Зачем нужна Арбатско-Покровская ветка метро?

volniy

она вплотную примыкает к Филевской, в то время как между ней и Сокольнической метро нет?

antoha

лет назад не примыкала, за счет нее будут осваивать крупные спальные районы

Hitropop

Логичнее спросить зачем филевская. Ее сделали по верху, скорее всего второпях. Исправляют, наверно...

bredjuk

я надеюсь ее потянут по кутузовскому дальше и дотянут до трехгорки и одинцова :)

stm8823767

Метро-2

После попадания бомбы в тоннель мелкого заложения «Арбатская» — «Смоленская» в 1941 году стала очевидной незащищенность этого участка метро, который носил стратегический характер (см. ниже). Было принято решение о замене этого участка новым, глубоким. Поэтому в 1953 году был построен новый участок Арбатско-Покровской линии «Площадь Революции» — «Киевская», полностью дублировавший старый, при этом участок мелкого заложения «Площадь Революции» — «Киевская» был закрыт и открыт заново лишь в 1958 году в составе Филёвской линии. В результате в Москве по две независимых «Арбатских» и «Смоленских». По официальной версии необходимость строительства была обусловлена большим перепадом глубины между станциями «Площадь Революции» и «Улица Коминтерна», хотя похожие перепады уже были к тому времени в московском метро. Скорее всего причина строительства глубокой линии связана с ее стратегическим характером, есть версии, что за «Киевской» тоннель был продолжен к Кунцевской даче Сталина и сама линия таким образом становилась подземной правительственной трассой. Позже этот тоннель использовали при строительстве станции «Парк Победы». Версия стратегического характера линии косвенно подтверждается и неоправданно огромным залом станции «Арбатская», которая будучи расположенной в квартале, занимаемом Генеральным штабом, при необходимости превращалась в огромный бункер, соединенный с несколькими подземными линиями метрополитена.

Luke_Skywalker

а я всегда думал почему филевскую не соединят с желтой)

bredjuk

уже обсуждали тут, там перепад высот между этими ветками очень большой

lilith000007

+1
Кроме того между ними река и поэтому уравнять высоту очень сложно

volniy

планируется построить Солнцевскую линию («Парк Победы» - «Олимпийская деревня» до 2014 года но почему на схемах в поездах метро эта ветка идет от «Юго-Западной»?

katya81

а чем тебя электричка не устраивает?

bredjuk

сейчас всем устраивает, но метро все-же удобнее будет
по крайней мере не будет перерыва с 23-00 до 00-17 в ночное время

stm7929259

Арбатско-Покровская и Филевская дублируют друг друга
Просто филевскую рассекретили после смерти Сталина - чисто для народа, а остальные дублёры до сих пор не открыты для народа и засекречены (метро-2)

katya81

да, засекретить Филевскую ветку непросто.

antoha

Филевская - это было задумано как вип-дорога для членов ЦК на свои дачи, она ведь и начинается от кремля - опосля ее отдали метро, ну и геология на западе очень сложная и решили поэкономней сделать

Oleg4534

А меня почему нет перехода с таганско-краснопресненской и калужско-рижской на арбатско-покровскую - жутко неудобно же! :(

nedanna

знал бы ты, что там под этим знаком вопроса нарыто, не спрашивал бы, наверное...
http://diggers.ru/story.php?page=2

Vlad128

Пару лет назад мне показали статью в газете, где написано, что через 10 лет проведут второе кольцо, как раз по части карты, обозначенной вопросом и «должен» идти один из новых участков.
На достоверность не претендую.

fass965

Я в этом районе жил. Там за Аминьевкой между Можайкой и железной дорогой очень слабозаселенный промышленный район. Там очень мало городских удобств. Практически нет школ, поликлиник, детских садов. Телефона и интернета у нас тоже не было. Поэтому совсем не кажется, что там вообще Москва.

nik73

Был спецпроект для избранных. Реалити-шоу, если хотите. "Метрокросс"
задачей метростроевцев было выйти на поверхность. все начиналось с александровского сада. Ну а закончилось все быстрее у проходчиков филевской ветки.

antoha

нет перехода с таганско-краснопресненской и калужско-рижской на арбатско-покровскую - жутко неудобно же!
ждановскую часть с тушинской соединили в 70-е годы, так же как и оба конца рыжей ветки, арбатско покровскую строили в 30-е и 40-е годы - поэтому я думаю их сложно состыковать

dmitry131

ждановскую часть с тушинской соединили в 70-е годы, так же как и оба конца рыжей ветки, арбатско покровскую строили в 30-е и 40-е годы - поэтому я думаю их сложно состыковать
Вообще-то первая линия - Кировско-Фрунзенская, ныне Сокольническая; и её почему-то и с ТК, и с КР линиями состыковали.
Думаю, что на АПЛ станцию Китай-город "врезать" было очень неудобно (АПЛ где-то не очень далеко от метро Китай-город проходит) - о причинах не знаю, но там небось в районе Кремля нарыто дофига всего.
Наверняка можно было что-то намудрить типа длинного перехода с Площади Революции на Китай-город, те же движущиеся дорожки пустить...

Vlad128

Там очень мало городских удобств. Практически нет школ, поликлиник, детских садов. Телефона и интернета у нас тоже не было.
Вода хоть была? Акведук?

parfum74

Планы по соединению Арбатско-покровской с Китай-городом существуют давным-давно. И даже уже придумано название - Маросейка или Хмельницкая.
Главной трудностью является строительство станции на действующей линии метро, так что хрен знает когда она появится. Также, как и пересадка оранжевой на серую ветку.

NHGKU2

так что хрен знает когда она появится. Также, как и пересадка оранжевой на серую ветку.
Вроде уже всё, похоронены шансы на это (web-page)

Oleg4534

Также, как и пересадка оранжевой на серую ветку.
да, тоже было бы круто.
только боюсь когда их построят, большинству нынешних форумчан передвижение на метро будет не актуально

Suebaby

только боюсь когда их построят, большинству нынешних форумчан передвижение на метро будет не актуально
чо, повымруть?

SAV1956

вот не надо длинных переходов.
В пекинском метро у проектировщиков маниакальная страсть к длинным переходам. В результате на крупных пересадочных станциях переход занимает 10-20 минут быстрой ходьбы с подниманием-спуском по лестницам, выход со станций не сильно удобней (часть пути надо идти по тем же туннелям перехода да и выходишь далековато от основных остановок наземного транспорта.
Пример: если мне надо в национальную библиотеку, то мне по временным затратам будет одинаково: выйти за одну станцию метро до нужной, сесть на автобус и доехать, или выйти на ближайшей по удаленности от нее станции метро, выйти на поверхность, дойти до остановки автобуса и доехать на нем до библиотеки.
Надо отметить, что такая особенность у второй упомянутой станции появилась после реконструкции, до нее все было как-то проще и быстрее. Реконструкция вызвана тем, что к ней хотят присоединить еще ветку метро и сделать прямой выход на близлежащий жд вокзал.
Так что длинные переходы - вещь хитрая.

dmitry131

вот не надо длинных переходов
Вот поэтому и нет пересадки...

SAV1956

Зачем нужен такой переход, что ты решаешь для себя задачу: то ли потратить такое-то время ножками вперед-вверх-вниз-вперед в толпе и давке, двигаясь как раненный пингвин, или за такое время доехать, но как-то вычурно...
Хотя тут зависит от конкретных переходов и конкретных вычурных вариантов "объезда".
Я привела пример, что получается, когда хотят сделать "переход любой ценой". Пекинское метро - сплошное недоразумение в этом плане, но Китай в целом такая страна, где удобство считается чем-то запретным, неприличным и недопустимым. Зато метро тихое, даже на самых старых ветках.

dmitry131

Хотя тут зависит от конкретных переходов и конкретных вычурных вариантов "объезда".
Мы тут обсуждали конкретно пересечение АПЛ и Китай-города. Ты конкретно по этой теме что хочешь сказать - что там не нужен "переход любой ценой"?

geva

гореть им в огне, точечным застройщикам-уплотнителям

geva

Я там езжу каждый день. На Новослободской полный поезд людей вбивается, на Проспекте мира полный поезд выходит.
Я не шучу, процентов девяносто.
Тут ещё и Савеловский с Рижским вокзалом влияют на эти ветки
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: