ГАЗ хочет собирать в России китайские грузовики

Arial33

http://www.vedomosti.ru/companies/news/1110726/gaz_hochet_so...
ГАЗ хочет собирать в России китайские грузовики
Миллиардер Олег Дерипаска сегодня подписал меморандум о взаимопонимании с китайским производителем коммерческого транспорта FAW Group, рассказал Bloomberg Бу Андерссон, президент контролируемой Дерипаской группы ГАЗ.
Согласно соглашению между FAW и группой ГАЗ, компании создадут совместное предприятие, которое займется производством и продажами тяжелых грузовиков, сообщает Reuters. При этом китайская сторона будет развивать продукт, предоставит технологии, а также имеющуюся сбытовую сеть и будет заниматься продвижением продукции ГАЗа на китайском рынке. ГАЗ со своей стороны предоставит площадку автозавода «Урал» для производства грузовиков и ресурсы своей дилерской сети в России.
FAW предложит весь модельный ряд грузовиков, но ГАЗ еще должна будет определить, производство каких моделей будет локализовано, а какие грузовики будут импортироваться, цитирует Андерссона Reuters. Машины будут оснащаться собственными дизельными двигателями ЯМЗ-530, производство которых было запущено в этом году на входящем в группу ГАЗ ярославском «Автодизеле».
В FAW Group входят производитель грузовиков FAW Jiefang Truck, автобусов FAW Bus and Coach, а группе также принадлежат доли в СП FAW Car и Tianjin FAW Xiali, которые выпускают легковые автомобили совместно с Volkswagen и Toyota. FAW является четвертым по величине автопроизводителем Китая.
Ранее топ-менеджеры групппы ГАЗ не раз говорили, что ищут партнеров среди крупных иностранных компаний во всех сегментах, в которых работает компания — производстве легких и легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов. Партнеры должны были помогать компании совершенствовать ее продукты, а также совместно производить и продвигать автомобили в России и на зарубежных рынках. Ранее стало известно, что компания ведет переговоры с General Motors, Daimler, Volkswagen. Последняя должна начать сборку своих легковых автомобилей на мощностях ГАЗа, соглашение об этом планируется подписать до конца года.
-------------------------------------
В целом обычная новость, кооперация производителей... Ничего особенного, кроме.... Кроме НАЗВАНИЯ! Двадцать лет назад от такого удавились бы со смеху - кроме Германии-Франции ни одна страна не могла бы так же фигурировать в названии статьи. А теперь Китай...

Sergey79

Зато 2000 лет назад никто бы не удавился со смеху. История развивается по спирали, так что ничего позорного в том, что на очередном витке Китай опять вырывается вперед.

kolobok1

Дык тут смысл в том, что надо УралАЗ вытягивать из жопы - главный внутренний конкурент в сегменте тяжёлых грузовиков, КАМАЗ, активно модернизирует производство, да и на одних военных заказах далеко не уедешь...
А для осваивать немецкие или японские технологии, боюсь, уже некому. Да и потом, современные китайские технологии - те же западные, только ворованные, поэтому они предыдущего поколения и ощутимо дешевле.

Liska

Я вижу 1 реальный выход - срать на авторское право и делать нормальную технику.
Китай вот молодцы, это делать не смущаются.

kastodr33

А для осваивать немецкие или японские технологии, боюсь, уже некому.
а самое интересное что та мгде эксплуатируют "уралы" они никому и не нужны эти технологии. А нужен простой автомобиль который можно починить на коленке.

Liska

http://community.livejournal.com/ru_auto/25718052.html
Наши машины в северной корее :-)

vamoshkov

а самое интересное что та мгде эксплуатируют "уралы" они никому и не нужны эти технологии. А нужен простой автомобиль который можно починить на коленке.
это же ведь тоже технологии

stm7543347

История развивается по спирали, так что ничего позорного в том, что на очередном витке Китай опять вырывается вперед.
Монголия сдержанно улыбается, стараясь ничем не выдать предвкушения.

lilith000007

В целом обычная новость, кооперация производителей... Ничего особенного, кроме.... Кроме НАЗВАНИЯ! Двадцать лет назад от такого удавились бы со смеху - кроме Германии-Франции ни одна страна не могла бы так же фигурировать в названии статьи. А теперь Китай...
Я тебе даже больше расскажу
20 лет назад в в автозаводском районе г. НН существовали "Китайские магазины".
там продавали шмотки из Китая, которые обменивались на продукцию автозавода.
Т.е. ГАЗ поставлял в Китай свои мащины(грузовики в основном а те расплачивались не баблом, а шмотками.
Вот в каком дерьме мы оказались
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: