Выбор простой удобной видеокамеры

ulanna

Товарищи, захотелось мне купить простенькую удобную видеокамеру, для ткскзть, любительской видеосъемки. Но я совершенно в них не разбираюсь, а обзоры попробовал почитать - слишком много букв и гиперавторитетных мнений. А хочется просто 3-4 основных параметра, на которые смотреть при выборе. Я сам не гурман фото-видео, для представления о моих требованиях могу сказть, что в случае фотоаппаратов, например, IXUS'ы CANON'а - идеальный вариант: быстрые, компактные, и вроде неплохо снимают. Но надо теперь подобную видеокамеру.
То есть хочется, чтобы
- была удобная, не очень громоздкая, понятная "чайнику"
- желательно чтобы подольше работала от батареи
- нетормозная (по крайней мере в случае фотоаппарата это беда)
Интересны аргументы в пользу кассетного и дискового носителя.
Кроме этого, буду очень благодарен, если вкратце опишите в каком формате записывается видео на двд (в случае камер записывающих на диск в каком переписывается с кассеты, ну и примерно сколько времени занимает обработка видео. А, и еще, часто указывают, что продолжительность записи да диск зависит от качества: 3 варианта от 20 до 60 минут. Интересно, 60 минут - это совсем говеное качество?
Ну и, конечно, буду рад если посоветуете конкретные модели. Ценовой диапазон сообщать не берусь, т.к. приобретать буду не в России, но вообщем... не из дорогого сегмента. То есть этакую видеокамеру-мыльницу.
Заранее всем большое спасибо!

Jakov

http://forum.ixbt.com/?id=29
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=29:7806
попробуй там покапаться
я так понимаю видеокамеры в основном есть токо у кого дети, а они выбирали по принципу, ой ребенок родился нужно срочно камеру купить, пох какую бегом в медиамаркт (ну или на свадьбу дарили что вощемто по той же схеме)

avp1976

Интересны аргументы в пользу кассетного и дискового носителя.