Помогите выбрать велик

don0298

Понравились вот эти варианты:
1. http://velosite.ru/catalog/?br=8&s=1017&sid=4129&...
2. http://velosite.ru/catalog/?br=12&s=938&sid=3575&...
3. http://velosite.ru/catalog/?br=12&s=938&sid=5000&...
И еще интересно адекватная ли на этом сайте цена.
Спасибо.

Moditen

У друга - MERIDA Matts SUB 60, ему нравится.
http://www.birota.ru/useful/choice.php - почитай, мы этим факом пользовались в том числе.

Jakov

кажись друг недавно первый купил
токо он вроде 10 с копейками стоил а не 12
я в великах не спец, но друг любит в инете копаться перед покупкой, тоесть фигню бы не купил
ечли чего интересно, могу у него спросить

don0298

Да, интересно, первому отдается пока большее предпочтение, здорово, если он где-то дешевле на 2 куска.

Jakov

спросил
обломался
он другой купил
http://velosite.ru/catalog/?br=17&s=963&sid=3852

RUSTEANA2003

Константин, рекомендую задуматься вопросом о твоей потребности в крыльях.
У меня в школе велосипед был скорее для развлечений.
Под дождем катался не так часто.
Поэтому крылья снял специально.
Крылья разумеется были как на всех любимых советских великах.
Сейчас меня вот бесит их отсутствие практически на всех великах что можно встретить в магазинах.
Когда жене покупал за 180 баксов - вообще не нашел ни одного велика с крыльями
Пришлось крылья покупать отдельно
Заодно купил себе тоже на старый свой б.у. велик.
Самому ездить приходиться на работу в любую погоду.
Хотя мне минут 15 всего до туда.
Так что мокрая жопа - это мало приятно.
----------------------------
советую внимательно выбирать седло.
У меня в жизни было 4 велика.
Первый - уралец, остальное фуфло иностранное
Так вот - Самое лучшее седло было у Уральца.
Ряд пружин
Я и по 50 км ездил на нем - жопа совсем не уставала
И ножной тормоз на Уральце это клево
Так что я бы рассмотрел бы вариант трехскоростного велика с переключателем скоростей в задней оси
Хотя дисковый тормоз - круто б/п !
У меня вот были только различные модификации В-образных которым п...ц медленный приходит с возрастом.

RUSTEANA2003

по всей видимости Могу порекомендовать вот этот магазин http://veloscout.ru/
у них офис на баумонской - можно наверное съездить посмотреть.
Велосипеды у них я не покупал, но вот коньки покупал - 2 раза.
В плане коньков у них были супернизкие цены.
Сравнивал со Спортматером, каким-то магазином на м.Дмитровкой, магазином где-то на юге москвы, миром хоккея (или как его там) недалеко от м.Спортивная.
Цены на мужские коньки подзабыл
что касается женских - Идентичные женские фигурные коньки Граф Монтана помню стоили у них 1100, в спортмастере - че то около 1500-1700.
Так что можешь по крайней мере сравнить цены
у велоскаута не должно быть дорого

RUSTEANA2003

Нашел,
вот такой жене покупал
http://velosite.ru/catalog/?br=38&s=1203&sid=5190&am...
ну может не такой, но SCHWINN полюбому

CHICAGO

странно, в ценовой категории до 300 баксов обычно есть крылья

cavid

рекомендую задуматься вопросом о твоей потребности в крыльях.

Задуматься - задумайся, но велосипед по наличию крыльев не выбирай. Крылья не ставят сейчас на большинство велосипедов, их всегда можно докупить отдельно, по цене от 200р.
Когда жене покупал за 180 баксов - вообще не нашел ни одного велика с крыльями
Пришлось крылья покупать отдельно

И что за трагедия? по-моему, 180р. на фоне 180 баксов - даже не чувствуются. Крылья не ставят сейчас на велы, потому что у всех требования разные. Кому-то нужен максимально лёгкий вел, кому-то (мне, например) не жалко нацепить тяжёлые полноразмерные крылья, зато хочется приехать на работу чистым.
советую внимательно выбирать седло.

а я - не советую. Седло тоже можно купить отдельно и меняется оно за 5 минут.
Хотя дисковый тормоз - круто б/п !

Круто, но не эффективно. Одинаково тормозящие ободной тормоз и дисковый будут отличаться по цене рублей на тысячу. Ты готов платить за крутизну?
были только различные модификации В-образных которым п...ц медленный приходит с возрастом.

Не пробовал подтягивать их по мере стачивания колодок?
Автору темы замечу, что велы он выбрал неплохие, но есть возможность купить такие же по качеству, но менее красивые за меньшую цену.

Jakov

странно, в ценовой категории до 300 баксов обычно есть крылья
в горных великах?
не путаешь?

Dunduk

Круто, но не эффективно. Одинаково тормозящие ободной тормоз и дисковый будут отличаться по цене рублей на тысячу. Ты готов платить за крутизну?
Конечно.
Особенно одинаково они будут тормозить после проезда по луже или в дождик.

888julia888

варианты хорошие, цена адекватная, едва ли не самая низкая в Москве.
Мне байк по первой ссылке нравится.
475-е втулки - самые дешевые, без всякой защиты от грязи.
Если соберешься там покупать, спроси, дают ли они скидки по своим дисконтным картам. Обращайся

don0298

> Особенно одинаково они будут тормозить после проезда по луже или в дождик.
Дисковые тормоза лучше для езды под дождик?
> 475-е втулки - самые дешевые, без всякой защиты от грязи.
А Pivit Disc 32h и Disc Alloy защищены?

don0298

Судя по тому, что пишут тут - http://www.birota.ru/useful/choice.php:
Теперь, о наболевшем. Амортизаторах. В самом-самом дорогом на свете велосипеде, их может быть только два. Подвеска для заднего колеса и передняя амортизационная вилка. На бюджетном велосипеде за 300 долларов амортизаторов быть не должно вообще. На велосипеде за 500 долларов, может быть установлена амортизационная вилка. Хотя для прогулочного гибрида наличие вилки вообще не обязательный элемент. Велосипеды с задним амортизатором, за такие деньги рискуют рассыпаться по дороге, их тяжело разогнать и поддерживать стабильную скорость. Работа дешевой задней подвески практически незаметна на выбоинах, а хорошее седло действует не хуже, чем эти бесполезные 3-4 килограмма на заднем колесе. Амортизатор должен быть только на вилке переднего колеса. Иногда, пружина встраивается в подседельный штырь. Такое техническое решение на бюджетном велосипеде скорее усиливает удар по промежности, чем его ослабляет. Качественные амортизационные подседельные штыри существуют, но стоят треть вашего велосипеда.
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ОТПАДАЕТ

888julia888

Дисковые тормоза лучше для езды зимой. И то, люди с ви-брэйками ездили и не жаловались, я в том числе. Жаловались только если около нуля по лужам ездить.
Ви-брэйки по грязи в дождик = больший расход колодок. Пара колодок стоит 100-150 р.
Хороший дисковый тормоз (гидравлика, два поршня, все дела...) приятнее в работе, но хорошие настроенные ви-брэйки также работают отлично.
>А Pivit Disc 32h и Disc Alloy защищены?
Про эти не знаю. Первые - возможно, вторые - вряд ли (пальцем в небо). На самом деле, если не собираешься ездить по болотам выше втулок, всё будет ОК с любыми из этих втулок.

888julia888

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ОТПАДАЕТ
сударь, мне не понятна твоя логика. Впрочем, за 12к все (90%) велосипеды нормальные и примерно одинаковые, бери что хочешь.

don0298

На сколько я понял, ви-брэйки - это обычные тормоза?
Вот еще не плохой вариант - http://velosite.ru/catalog/?br=12&s=938&sid=4987&... , но без дискового тормоза.

don0298

Принял N/A за наименование заднего амортизатора.

gsaxxx

но без дискового тормоза.
для такой цены это то что надо

PETERPETER

Судя по тому, что пишут тут - http://www.birota.ru/useful/choice.php:
Блин, да пропишите эту статью уже в фильтр файрволла!
Избранный перл:
Только момент ценообразования, который мы сейчас разберем на пальцах. Возьмем красивый велосипед за 500 долларов. Сложный в принципе аппарат: многоскоростной, вилка амортизирует, краска блестит, да и денег серьезных стоит. Проследив его цепочку с завода до прилавка в обратном направлении. Мы увидим, что цена такого велосипеда при закупке магазином у дистрибьютора составляет уже 300-350 долларов. Последний, закупая этот велосипед в количестве «вагон ЖД 1шт. из Китая» платит за штуку 100-200 долларов. Отпускная цена с завода уже все 70-100, где реальная себестоимость, за вычетом зарплаты рабочим, обеденных порций риса, партийных взносов, рекламы и электричества все 40-70 долларов.
После подобного к таким статьям нужно относиться соответственно. Есть и альтернативные статьи по теме, куда лучше написанные.

cavid

Ссылку давай. На альтернативную статью по теме.

PETERPETER

На сайте velomania.ru есть куча статей по этому поводу.
http://forum.velomania.ru/index.php?s=95183cf42bdcc0890744b3...
Вот довольно любопытная. Куда лучше, чем та (прошу прощения) задротская с бироты.
Добавлено позже (05.01.2007 14:19):
Как купить первый велик?
Кому?
Эта статья для тех, кто хочет купить кросскантрийный велосипед и потратить на него меньше тысячи долларов. Если вы предпочитаете стрит, дёрт и т.д., а также если вы выбираете велик с четырехзначной (в у.е.) ценой, то посмотрите в другом месте.
Кросскантрийный велосипед?
То есть велосипед, позволяющий добраться из деревни Малые Суслики в село Большие Козлики за минимальное время (а часто - и с максимальным количеством приключений).
Денег нет совсем!
Как правило, приятные для глаза велосипеды украшены совершенно иррациональными ценниками. Но даже если вы можете потратить на велик не больше двухсот долларов, не отчаивайтесь. Моим первым байком был стальной Giant с жесткой вилкой, и должен признаться, с ним связаны самые замечательные воспоминания. Мог ли я на нем добраться из Малых Хвощей в Большие Хрящи? Да я на нем вообще все мог!
В выборе дешевого велосипеда руководствуйтесь принципом "чем проще, тем лучше". Рама - классическая. Вилка - жесткая. Из двух похожих берите тот, который легче. Правильно подберите размер, а остальное - от лукавого. Конечно, на таком велосипеде вы едва ли выиграете redBike CUP, но для поездок на работу ничего лучше еще не придумано (хотя есть еще БМХ...).
Если у вас есть знакомые байкеры, поспрашивайте, - может кто из них уступит вам свой старый байк задешево. И велик получите классом повыше, и в обслуживании/ремонте сразу поднатореете.
Мне просто попробовать...
Если вы готовы потратить долларов триста, то выбирать придется уже из большого количества начальных моделей разных фирм. Не открою секрета, если скажу, что все эти модели производятся и собираются на одном большом китайском заводе. Ну, может на двух. Ну, еще на их вьетнамских филиалах. Поэтому не парьтесь. Выбирайте симпатичную раскраску.
Что бывает за $300? Рама - простая алюминиевая. Рама неклассического дизайна прибавляет велосипеду только ненужный вес. Хороших рам из других материалов в великах этой ценовой группы не бывает.
Вилка - лучше жесткая. Но сейчас даже на самых дешевых моделях стоят амортизационные вилки. Дешевая вилка делает велосипед тяжелее и хуже, но покупаются такие велосипеды лучше. Если вам приходится покупать велик с дешевой вилкой, проверьте, чтобы она хотя бы относительно равномерно сжималась и не люфтила.
Переключатели - скорее всего, самые дешевые. Работают они посредственно, но все же работают. Максимум, на что вы можете рассчитывать - Shimano Acera и SRAM 5.0. Всевозможные Shimano TX, TY и TZ , а также Altus - хуже.
Не соблазняйтесь покрышками с глубоким агрессивным рисунком. Единственный смысл их существования - произвести на вас впечатление. Покрышки поскромнее едут лучше и весят меньше.
Опять-таки, поищите у друзей велик с пробегом. То, что вы получите за свои деньги, - прекрасный велосипед для катания по паркам, поездок на дачу, романтических прогулок с друзьями/подругами и для несложных походов. Только правильно подберите размер.
Скромность украшает человека.
Итак, пятьсот долларов. Меньше никак. Хотя по внешнему виду такие байки и не отличишь от предыдущих (тех, которые за 300 но это уже совсем другой коленкор. На таких байках можно встретить:
- алюминиевую раму с профилированными трубами с переменной толщиной стенок (по-иностранному - баттинг);
- работающую амортизационную вилку;
- работающие переключатели;
- и даже неплохое седло!
Итак, рама. Хотя рамы этой ценовой категории произведны на том же китайском заводе (в крайнем случае, на соседнем они легче и лучше предыдущих. Более того, на некоторых из них можно собрать просто замечательный тренировочный байк! Только не зарьтесь на двухподвесы (те, у которых есть задний амортизатор) - двухподвесы с такой ценой выполняют чисто декоративную функцию.
Вилка на таких байках уже действительно амортизирует и не пробивается при съезде с бордюра. Как выбрать получше? Станьте впереди велосипеда, зажмите переднее колесо между ног, заблокируйте передний тормоз и попробуйте покрутить руль. Чем труднее будет повернуть руль, тем лучше вилка.
Переключатели и манетки - лучше всего Shimano Deore или SRAM X.7. В не самых сложных условиях эксплуатации нормально работают и те, и другие. SRAM 7, по моему мнению, вообще одна из лучших групп. У меня на одном из байков вот уже лет пять стоят такие грипшифты и тормозные ручки. Повидали они на своем веку немало, но до сих пор работают прекрасно. Еще бывают манетки, совмещенные с тормозными ручками. Преимуществ практически никаких, а недостаток простой - если захотите поменять манетки, придется раскошеливаться и на новые ручки. Или наоборот - приложитесь о камень тормозной ручкой, а покупать придется и новую ручку, и новую манетку.
За 500 уев можно найти байк с дисковыми тормозами. Покупать его не стоит. Хорошие диски на такие велики не ставят, а те, что ставят - это лишний вес и худшие по сравнению с ви-брейками модуляция и мощность торможения.
Что же выходит в результате? В результате выходит нормальный кросскантрийный байк. На нем вполне можно гонять в свое удовольствие по полям, лесам и буеракам, съездить в горы и даже успешно участвовать в соревнованиях.
Основные недостатки:
- большой вес (особенно неприятны в гонке тяжелые колеса);
- посредственная работа вилки (на спусках не разгонишься);
- в грязи (и под нагрузкой) скорости переключаться будут не всегда.
Поэтому если вы твердо решили участвовать в соревнованиях (и побеждать иногда раскошеливайтесь.
$999 - это все, что у меня есть...
Хо! Да мы порвем их, как Тузик Грелку!
Но сначала надо определиться - хардтейл (тот, у которого аморизатор только впереди) или двухподвес. Хардтейл легче, быстрее стартует и едет в гору, навеска при равной цене на нем будет лучше. Двухподвес приятнее в прогулочном режиме, быстрее едет с горы, на сложных участках прощает больше ошибок. Говоря упрощенно: на хардтейле быстрее, на двухподвесе веселее. Так что, если вы не собираетесь гоняться, а хотите просто получать максимум удовольствия от поездок, например, по лесным или горным тропинкам, - берите двухподвес.
Если же вам не дает покоя та самая Грелка... Лучше хардтейл. В обоих случаях рама тем лучше, чем жестче она в плоскости заднего колеса. Оценить эту жесткость можно так (осторожно, не все продавцы адекватно реагируют на ваше желание знать правду!): станьте справа от велика, заблокируйте задний тормоз, и, крепко держа руль, нажмите ногой (перпендикулярно раме) на опущенную правую педаль. То есть, попросту, попытайтесь согнуть раму в той самой плоскости. Чем меньше рама поддается вашим усислиям, тем лучше.
Какую из двухподвесных рам выбрать? Сложный вопрос. Простого ответа я не знаю.
А из хардтейлов? Еще сложнее. Хороший хардтейл должен удовлеворять противоположным требованиям: он должен быть очень жестким, чтобы лучше разгоняться и в то же время деформироваться достаточно, чтобы демпфировать тряску. Еще, разумеется, он должен быть очень легким и очень прочным. На байках этой ценовой категории можно встретить и вполне замечательную раму, и совсем даже посредственную. Беда еще и в том, что одни любят пожестче, другие - более упругую, и т.п. Что делать? Спросите у друзей, возьмите покататься, почитайте форумы. Однозначного рейтинга рам не существует. (Например, сейчас мой гоночный байк собран на раме, которая раз в шесть дешевле, чем рама тренировочного, - но для наших гонок она подходит больше).
С переключателями/манетками гораздо проще. Shimano XT или SRAM X.9. Обе группы работают замечательно. По поводу новых комбинированных манеток Shimano (в котрых переключение передач осуществляется перемещением тормозной ручки) ничего не посоветую - спросите лучше у тех, кто ими пользуется.
Вилка.
Я бы охарактеризовал хорошую вилку для подобного байка так:
- ход 80-100 мм. Сейчас появились легкие вилки с ходом до 130 мм - для соревнования такой ход совсем не нужен, для простых покатушек нормально;
- вес 1.3-1.8 кг. Чем легче, тем лучше;
- настройки предварительной нагрузки и демфирования отскока (отбоя) - т.е. preload и rebound;
- чем жестче на скручивание и изгиб, тем лучше.
Какую же конкретно выбрать? Ту, которая сопровождается лучшим гарантийным обслуживанием. У нас в стране это проблема.
Тормоза.
Ви-брейки легче и проще в обслуживании, гидравлические дисковые лучше. Если вам приходится много ездить (соревноваться) по грязи, снегу, - покупайте байк с дисковыми тормозами. Ви-брейки могут, забившись грязью, просто блокировать колесо, а на морозе наоборот - тормозить в три раза хуже. Говорят, бывают неплохие механические дисковые тормоза, но мне пока такие не попадались. И в мощности, и в модуляции гидравлика выигрывает. Самая большая проблема гидравлики - те же трудности с гарантией и с запчастями.
Колеса и покрышки - это отдельная большая тема. Для начала выбирайте просто те, которые легче.
В общих чертах, все.
Не сомневайтесь, вы купите отличный байк! Честно. Я сейчас гоняюсь как раз на похожем байке. Он действительно обошелся мне (хотя я менял седло и педали!) дешевле тысячи.
Удачи!
P.S. А конкретно?
Если вы никак не можете выбрать из трех-четырех сходных моделей (весьма распространенная ситуация, кстати попросите помощи на форуме redbike.ru. Только это надо делать так:
- напишите, что за модели (со ссылками или краткими спецификациями) [крайне желательно дать ссылки на описания этих байков где-нибудь в сети, а также указать сумму, которую вы готовы потратить. Обязательно учтите, что некоторое количество денег вам нужно будет потратить на насос, набор заплаток, простейший набор шестигранников, перчатки и (очень желательно) шлем. - прим. ред. lite];
- обязательно укажите, для чего вам байк — т. е. для прогулок, для походов, для гонок и т.п.;
- часто полезно бывает указать свой вес и рост
- ну и ваши пожелания к будущему байку.
Вам обязательно ответят!
Pushkin
18 мая 2005 г.
redbike
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: