Можно ли исправить почерк?

rionov82

Сабж. Это реально во взрослом возрасте? А то как курица лапой..

stm5641203

можно- но постараться придется. занятия каллиграфией каждый день-как в первом классе. можно по прописям даже.
альтернативный способ- пойти на работу, где за такой почерк и ошибки дрючат- помогает

rionov82

Я программист, мне такая работа пока не светит =)
То есть брать "Чистописание" - и вперёд? =)

stas911

Возможно всё! Вот только какой в этом смысл в наши дни? Врачам так и положено писать нрзб, а остальным - зачем?

rionov82

Знаешь, всё-таки писать нет-нет - да приходится. И неприятно бывает за свой корявый почерк.

2963428

Именно так. Когда-то читала книжку дамы, обучающей взрослых писать разборчиво и красиво. Там приводились примеры почерка до и после - за небольшое время взрослые люди меняли почерк с "курица лапой" до вполне приличного. Не скажу, что красивого (м.б. просто мне такой не нравится но уж точно разборчивого и аккуратного. Занимались по детским прописям.

CHICAGO

у меня исправился сам

Irina1976

у меня почерк зависит от типа бумаги и ручки а также от языка, так что он может быть совсем разным

borisovna

запоминай как кто нибудь пишет красиво ту или иную букву,потренируешься и в путь...это как подписи подделывать

rionov82

это как подписи подделывать

Приятно пообщаться с знающим человеком =)

stm6010985

эх, если бы не клавиатура! сколько же испорченных почерков?
заметил одно, люди с курлапой умнее, чем красафчиков, поэтому у меня тоже курлапа!

stm5641203

ой, да лан тебе! хорошо, что вообще писать получается- у меня на работе иногда клиентам надо некоторые бумажки переписать вручную- ну примерно с полстранички текста- так они по 10 раз переписывают, но все равно ника не могут- вызывают секретутку и она за н их пишет/! так что плохой почерк-не повод для беспокойства/

stm7870361

вот честно, я никогда не понимала, как может быть такая проблема.. я пишу как хочу - любым почерком.. разве ты именно НЕ В СОСТОЯНИИ писать прилично?