Литература для чайника по психологии и педагогике

sany

По психологии и педагогике.
Недавно я с удивлением обнаружил, что моя работа требует наличия хотя бы базовых знаний в этих областях, но по своей глупости на соответствующие курсы в универе я благополучно забивал. Поэтому сейчас возникла необходимость и желание немного подботать.
Правда сам я совершенно не разбираюсь в подобных дисциплинах, вот и решил спросить совета у форумчан. Может быть кто-нибудь знает литературу (авторы и название) по педагогике и психологии, написанную доступным для чайника языком, с помощью которой можно начать собствееное обучение этим предметам. Если кто-нибудь знает, где ее можно достать, то вообще здорово.
Заранее спасибо.

mars

книги Гиппенрейтер Ю.Б.: "Общаться с ребенком. Как?" и " Продолжаем общаться с ребенком. Так?".
Актуально для общения с большим числом взрослых. :)

krysonka

Ребенок и уход за ним, очень боянистая книга.

sany

Актуально для общения с большим числом взрослых.
Собственно забыл уточнить, что мне как раз надо для общения со взрослыми людьми различных полов (старше 20 лет).
Кстати где их можно достать или купить? В любом крупном книжном, в интернете или есть какие-то спецмагазины?

mars

Я покупала в ближайшем книжном, в отделе с литературой по беременности и родам. Каждая стоила около 100 рублей.

valera62

Ю.Б. Гиппенрейтер "Общая психология" - не очень толстая и достаточно толковая книжка
для чтения на досуге - Леонтьев "Деятельность. Сознание. Личность"
это типа маст рид для психологов

jurec67

для чтения на досуге - Леонтьев "Деятельность. Сознание. Личность"
это типа маст рид для психологов
вот этого можно не читать, т.к. это 100% совковый бред
по теме:
на самом деле, очень сложный запрос.
решительно все книжки по педагогике и пед.психологии, которые мне попадались в руки, занимались тем, что простые и всем понятные вещи излагали сложным языком для наукообразности