Что занчит с момента оформления собственности прошло менее 3 лет

gera2707

Зачем пишут "с момента оформления собственности прошло менее 3 лет"

chajkak

там вроде от суммы продажи зависит- если менее 1 млн. рублей, то платить не надо.

gera2707

А если более 1 млн.?

uvilir

если с момента оформления собственности прошло менее 3ёх лет, то на сумму превышающую 1 млн рублей платится подоходный налог 13%
если больше 3ёх лет - то налоги не платятся

gera2707

Больше трех лет. Спасибо.

paoook

Но учти, надо все равно подать налоговую декоарацию и заявление на налоговый вычет!
Автоматически это не происходит!

gera2707

Т.е. я должен заплатить налог, взять справку из налоговой, отнести в бухгалтерию по месту работы и там мне перестанут удерживать налог 13% с зарплаты до полной компенсации на не более 3 лет (кажется)? Это точно? А если я студент и нигде не работаю, мне уплаченный налог возвращаться не будет?

DimQ

Нет, ты должен подать декларацию, в которой пишешь, что продал квартиру, но ничего государству не дашь, потому что давно ей владеешь. Деньги от тебя не уходят, это "другой" вычет.

paoook

Нет, ничего не платишь, но декларацию и заявление подать обязан.
В противном случае тебе это все равно придется делать, но ты еще и заплатишь штраф (сколько - не помню)

CFred

Если приватизирую квартиру и на той же неделе продам, стоимость - ниже даже полу-миллиона рублей, налог не снимут?

sandish

А если ты ее продаешь, и тут же покупаешь другую?
А в собственности меньше трех лет.

vovkak

Если приватизирую квартиру и на той же неделе продам, стоимость - ниже даже полу-миллиона рублей, налог не снимут?
не снимут

vovkak

А если ты ее продаешь, и тут же покупаешь другую?
А в собственности меньше трех лет.
за продажу первой придется платить (цена - 1млн)*0.13
после покупки второй дадут вычет 1млн*0.13 (точно не уверен, возможно придется покупать другому человеку)

sandish

Т.е. в любом случае при обмене квартиры, ранее чем через 3 года придется платить налог?

paoook