загранпаспорт выписка из трудовой книжки

rnr57

Необходимо получить загранпаспорт, видел перечень документов, среди них какая-то выписка из трудовой книжки, а её и в помине нет.
А, вообще, кто учится на военке и получал загранпаспорт, какие документы надо предоставить? Где получать загранку человеку из общаги? Долго ли стоять в очередях (если получать его сейчас?)
Там ещё анкета есть, можно её в нете скачать?
И последнее: если я учусь на военке на отделении по защите информации, что писать в графе "Имею ли вы допуск к Гос. тайне"?

rnr57

Неужто за границу никто не выезжал, все только по России катаются?

Sensor4ik

Прости, а ты чего ожидал? Что весь форум бросится тебе объяснять, как получить загран? Прошло всего 15 минут. Короче, сиди и жди ответов, а не флуди.

AIR1kk

а я ещё посоветую поиск поюзать хоть немного

rnr57

Так в поиск первом же делом полез Результатов не дал, поэтому и пишу здесь

FieryRush

Необходимо получить загранпаспорт, видел перечень документов, среди них какая-то выписка из трудовой книжки, а её и в помине нет.
А, вообще, кто учится на военке и получал загранпаспорт, какие документы надо предоставить? Где получать загранку человеку из общаги? Долго ли стоять в очередях (если получать его сейчас?)
Там ещё анкета есть, можно её в нете скачать?
И последнее: если я учусь на военке на отделении по защите информации, что писать в графе "Имею ли вы допуск к Гос. тайне"?
Че-то боянные вопросы у тебя. Хоть бы что-нибудь оригинальное придумал.
1) Если учишься надо проставлять печать из уч. части на заявлении или типа того.
2) Список необходимых документов вывешен в коридоре пункта выдачи паспортов на доске в распечатанном виде. Получать - по месту жительства, если не хочешь получить паспорт через год.
3) Скачай. Только к заполнению подойди ответственно, чтобы два раза не бегать (см. пункт 1).
4) Если не офицер, то предоставляешь справку из военкомата, что ты на учете. Заодно и медкоммисию пройдешь

Volk0001