Каким должно быть такси.

Sander

Когда клиент говорит откуда ехать, куда ехать и в какое время - ему называют цену услуги.
2. Не включают радио. Или предлагают включить радио на выбор.
3. Водитель не курит.
4. Салон машины чистый и в нем отсутствует личный груз водителя.

garik2882

1. Когда клиент говорит откуда ехать, куда ехать и в какое время - ему называют цену услуги.
2. Не включают радио. Или предлагают включить радио на выбор.
3. Водитель не курит.
4. Салон машины чистый и в нем отсутствует личный груз водителя.
1. Цены у официальных такси идут либо по расстоянию, либо по времени. В целом это правильно, т.к. знать наизусть все возможные затраты по марштуру очень трудно. А твой вариант - бомбила на улице.
2. 3. 4 - при заказе такси через пару фирм, которыми постоянно пользуюсь, всегда получала именно это. Машины - чистые ухоженные иномарки. Водители - адекватные и не курят.
PS Также с обычными ценами. Зачастую даже дешевле чем бомбилу ловить - если расстояние не очень маленькое (типа 1-2 км). Удобно при поездка из центра на окраину и наоборот. :smirk:

CHICAGO

если расстояние маленькое, то такси цель получается выгоднее бомбил

gsaxxx

1. Когда клиент говорит откуда ехать, куда ехать и в какое время - ему называют цену услуги.
2. Не включают радио. Или предлагают включить радио на выбор.
3. Водитель не курит.
4. Салон машины чистый и в нем отсутствует личный груз водителя.
5. Ожидание заказанного такси не более 15 минут.

garik2882

если расстояние маленькое, то такси цель получается выгоднее бомбил
Не смогла найти фирму, где нет минимального платежа за проезд.
Типа "первые 20 минут 250 рублей, дальше 10 руб минута". Если едешь меньше 20 минут, то платишь за 20.
Поэтому на близкие расстояния проще ловить на улице машинку.

CHICAGO

такси "Цель"
иди еще поищи

rishar

1. Когда клиент говорит откуда ехать, куда ехать и в какое время - ему называют цену услуги.
2. Не включают радио. Или предлагают включить радио на выбор.
3. Водитель не курит.
4. Салон машины чистый и в нем отсутствует личный груз водителя.
1. Когда стоит таксометр. После поездки тебе выдают чек, или ты можешь оплатить кредиткой.
Стоимость поездки зависит от времени и расстояния. В любой момент ты можешь выйти, оплатить текущую поездку и пересесть на метро/другое такси.
2,3,4 - у всех приличных таксо-фирм Москвы уже есть.

dmitry131

такси "Цель"
А ты юзала, ну или может кто-то юзал?
Почитал их сайт - все отзывы как на подбор идеальные (6 страниц проглядел)... подозрительно...

CHICAGO

я пользуюсь ими всё время, потому что чаще всего такси мне нужно на расстояния до 5 км

garik2882

а что такое "посадка"?
Это типа ты сел - и сразу 90 рублей должен?

CHICAGO

да

wsda32


1. Когда клиент говорит откуда ехать, куда ехать и в какое время - ему называют цену услуги.
2. Не включают радио. Или предлагают включить радио на выбор.
3. Водитель не курит.
4. Салон машины чистый и в нем отсутствует личный груз водителя.
Да. Безусловно.
1-ое вообще аксиома любого бизнеса. Где нет этого, там уже не настоящий бизнес, а наебалово и разводилово.
2, 3, и 4 - уважение к клиенту, сервис, который он должен получить за свои кровные. Этого нет там, где нет уважения, где клиент - не партнёр, а дойная корова, и платит только за езду ,а не за сервис (чистую машину, отсутствие блатняка, грязи и дыма).
Очень жаль, что в России ещё актуальны такие посты.

Sander

у меня бомбилы выходят дешевле самого дешевого такси (xxl и чуть более дешевые). и на дальние расстояния тоже.
при этом можно выбрать, чтобы машина нормальная была.
когда бомбилами пользуюсь - без вещей езжу, поэтому на салон пофиг.
а про курить и музыку заранее договариваюсь и все ок.
это меня и удивляет, что такси отсасывает у бомбил по уровню сервиса за теже деньги
Про "затраты по маршруту" - это ерунда, т.к. бомбилы вполне легко оценивают.
Я был бы согласен ездить по времени, если бы по-временные водители не усложняли бы маршрут, не ездили медленнее потока, и не пристраивались бы за фурами, не есздили бы по пробкам.
Я хочу, чтобы водитель был бы заинтересован в том, чтобы привезти меня быстрее, а не наоборот.
По расстоянию - это тема, только по нашим ценам это в среднем это еще дороже, чем по времени, и дороже, чем бомбилы.
Кстати, на сколько адевкатное время показывают яндекс-пробки?
Раза четыре в прошлом месяце ездил на такси - все четыре раза машина ехала примерно на 10 мин больше, чем показано время в я-пробках.

Suebaby

Кстати, на сколько адевкатное время показывают яндекс-пробки?
по мне так вполне адекватное
за исключением локальных глюков: типа на 2 полосы очередь на поворот, а другие 2 едут
ну и если совсем свободно — то уже зависит от того, насколько готов превышать

stm5982441

обычно +-10 минут, если спокойно ехать и не случится какого-то локального апокалипсиса.
Ну и в часы пик стоит понимать, что ситуация стремительно ухудшается, а япробки показывают инфу примерно 15-20 минутной давности.

Sander

в часы пик я не ездил на такси ни разу.
в основном в 10-11 вечера.
пробок почти не было

ququmber

Такси "Цель":
"Мы работаем только по таксометру.
Такси в Шереметьево — 700–830 руб."
Таксометрам я бы не доверяла. Столько про них баек ходит ..
А вот цены до аэропорта приятные, если у них сервис хороший.

garik2882

у меня бомбилы выходят дешевле самого дешевого такси (xxl и чуть более дешевые). и на дальние расстояния тоже.
Я рискую пользоваться услугами бамбил только днем при малых расстояниях и когда очень спешу.
Мне как девушке очень стремно садиться в неизвестную машину к неизвестному водителю.
Мне не нравится торговаться за проезд. И когда "горец" за рулем презрительно реагирует на мою цену за проезд - мне противно. Либо когда рядом останавливается русская помойка 20-летнего возраста с проржавевшим днищем и боками, а за рулем непонятно кто - я не хочу тратить на это свое время :)
В остальное время предпочитаю заказать такси на нужное мне время, спокойно дождаться его приезда и поехать в комфорте.
Морально мне не так страшно ехать от "такси-сервиса" (больше гарантий на сохранность меня, удобные машины) :)
Я знаю примерную стоимость проезда (можно прикинуть длительность пути и подсчитать).
Мне не надо стоять на улице и ловить машину. Особенно, если пункт отправки лежит вдалеке от трасс и туда надо топать. Это очень актуально при плохой погоде :)
По цене - у меня в 8 случаях из 10 такси выходит дешевле чем бомбила.

CHICAGO


Кстати, на сколько адевкатное время показывают яндекс-пробки?
ни насколько
вообще случайная величина

CHICAGO


Таксометрам я бы не доверяла. Столько про них баек ходит ..
не доверяй, мне же лучше будет, если никто этим такси пользоваться не будет, мне будет проще тачку заказать

atsel

* В Екб. есть несколько дешевых таксокомпаний: оператор говорит цену на проезд между точками, которая потом не зависит от маршрута, который выбирает водитель - никаких счетчиков и проч.

Sander

ну да, девушкам так более стремно ездить, конечно.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: