пробки не должны исчезать - московский чиновник

seregaohota

В интервью Кичеджи радио Маяк
Пробки в Москве не должны исчезать, они являются проявлением активности города. Такое мнение высказал 29 апреля руководитель столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи.

По его словам, Москва является инвестиционно привлекательным городом, в связи с чем в него приезжают много иностранцев и жителей других регионов России. Кичеджи отметил, что бороться с заторами мешает недостаток финансирования.

Чиновник также добавил, что частично решить проблему с пробками в Москве могут сами автомобилисты, если станут чаще пользоваться общественным транспортом.

bitle

Не вижу связи между его ответами и дебильной формулировкой заголовка

rkagan

если взять абстрактную дорогу, повесить кирпич и поставить перед ним автомобиль - получится действующая модель вечного двигателя источника активности.

avp1976

То ли я видел фрагмент текста интервью вчера, то ли ещё что-то…
Но мне кажется, он сказал, что пробки не должны исчезнуть в результате перевода ещё одной пачки улиц в центре на одностороннее движение.
Правда, я мог попутать.

seregaohota

я всё что видел на первоисточнике, т.е. на Маяке - сюда в топикпост кинул. Сейчас включил Маяк
Это дословная цитата из их новостей
"Пробки в Москве не должны исчезать - они являются проявлением активности города"

antcatt77

Улицы центра Москвы станут односторонними к 2011г.

Руководитель департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи рассказал сегодня на пресс-конференции, какие изменения ждут городскую транспортную систему в ближайшее время.
Уже к 2011г. будет завершен перевод центральных улиц Москвы на одностороннее движение. Транспортники считают, что это позволит навести порядок в центральной части города.
В то же время В.Кичеджи уверен, что пробки в городе окончательно все равно не исчезнут. "Это проявление активности города, поэтому, к сожалению или к счастью, пробки в Москве не должны исчезать", - подчеркнул чиновник.
Напомним, в середине февраля 2010г. стало известно, что в центре Москвы около 60 улиц планируется перевести на одностороннее движение. Департаменту дорожно-мостового и инженерного строительства было дано указание подготовить и предоставить предложения по корректировке заданий по переводу улиц и переулков на одностороннее движение, срокам их реализации и объемам требуемого финансирования.
Рассказал В.Кичеджи и о других нововведениях. Так, власти города намерены к концу года избавиться от киосков на остановках. Исключение будет сделано лишь для торговцев печатной продукцией.

seregaohota

спс
Кстати, тут Медведев высказывался про велики
Датчане - чемпионы Европы по количеству ветряных электростанций и велосипедов на душу населения.
"Я сам очень люблю ездить на велосипеде, последние три года я каждый год езжу на велосипеде из Копенгагена в Париж. И я могу подтвердить, что датская велосипедная инфраструктура намного превосходит ту, что мы видим южнее, даже в Европе", - похвалился Ларс Леке Расмуссен, премьер-министр Дании.
В России кататься сложнее - водители не те, заметил Дмитрий Медведев, как будто на тот случай, если датский премьер вдруг решит поехать на велосипеде из Копенгагена в Москву.
"Вот они считают, что это даже не братья наши меньшие, а вообще лица, которые не понятно за чем вылезли на дороги. Я бы очень хотел, чтобы по улицам родного мне Санкт-Петербурга, как и по улицам других российских городов, ездило как можно больше велосипедистов. Надеюсь, что когда-нибудь и у нас для руководства страны этот транспорт станет доступным", - сказал президент РФ.

rkagan

В России кататься сложнее
еще камеры низкого давления надо приспособить, как на вездеходах, чтоб по сугробам нормально было.

kolobok1

Пробки в Москве не должны исчезать
Как говорили в советское время, "надо чтобы везде был небольшой дефицит".
Короче, ещё раз убеждаюсь в том, что Союз не умер, только вывеска сменилась.

redtress

пусть попробует прокатицо, не даже не в 15 градусный мороз, а просто в ебучую московскую слякоть +5 и моросящий дождб

Elena12

в паре (заголовок, начальный пост треда) сосредоточена вся суть демшизы, их стремление к дешёвым трюкам и уловкам.

seregaohota

сам ты шизик. Всё включая заголовок и пост цитаты с новостных лент.
Когда чиновник занимающийся транспортом считает пробки нормой и даже признаком деловой активности и процветания - это уже пипец. Городом заниматься надо, институт города говорит, что в Европе снося 5этажки строили рокадные параллельные основным дороги. А не новые дома и магазы как Батурина. Если один мэр за другим занимаются десятилетиями да в любом почти городе Европы транспортом, там и велодорожки постепенно появляются, и отдельные полосы для общественного транспорта. Велики, включая даже бесплатный прокат. Если не собираешься зимой ездить - велик можно на зиму в этакий муниципально-общественный многоэтажный гараж подвесить бесплатно. И т.д.
Проблемами заниматься надо, в США чего-то не в Нью-Йорке столица, да и столица штата не внём даже. Ну нашим-то надо же пальцы веером, им мысль администрацию вынести нахер из Мск в голову не приходит.

seregaohota

пусть попробует прокатицо, не даже не в 15 градусный мороз, а просто в ебучую московскую слякоть +5 и моросящий дождб
я езжу регулярно в обе эти погоды :) , пока не помер
Скандинавия ездит зимой на великах вроде

Lena1962

адеюсь, что когда-нибудь и у нас для руководства страны этот транспорт станет доступным", - сказал президент РФ.
как вижу: Медведев на велосипеде с кортежем из нескольких машин едет на работу в кремль. идиллия и только :)

seregaohota

он там про премьера говорил. Это Путин едет на велосипеде и без охраны вовсе, как в Дании.
Только с мигалкой на голове.

UDmetal

Я бы очень хотел, чтобы по улицам родного мне Санкт-Петербурга, как и по улицам других российских городов, ездило как можно больше велосипедистов.
Надо эту цитату со ссылкой в письмо ректору по стоянкам внести. Типа, "царь" вот как считает. Вполне может повлиять на решение.

seregaohota

никто не видал велошлём в виде синего ведёрка?

redtress

не, а я и не говорю, что помреш. Некоторые кстати могут улечься и спат ьсреди говна. Да и ты не умреш от этого.

stm7543347

"Я бы очень хотел, чтобы по улицам родного мне Санкт-Петербурга, как и по улицам других российских городов, ездило как можно больше велосипедистов. Но что-то мешает мне этого хотеть."

seregaohota

Согласен с тобой, Москва как город для езды на велике ещё то говно. Иногда ну никак не найдёшь как пробраться из одного места в другое "огородами". МКАД пересекать местами херово, только по шоссе. Иногда вижу народ на великах в распираторах.

redtress

лично мое имхо - открытый транспорт только для теплого климата. Как там ездят норвеги и шведы - хз, интересно какие все таки у них условия.

ppp2805107

то-то университет никак не может стоянки поставить
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: