Что главное в деловых переговорах?

sonic112

может у кого опыт был
намечаются у меня тут переговоры с компанией...вот не знаю на что обратить внимание

verse3e3

а что ты боишься пропустить мимо внимания в переговорах, если тебе не дадут здесь советов?

sonic112

мудрено ты с сформулировал. прошу дать советы НА что обратить внимание при перегогворах?
у меня подобного опыта еще не было, поэтому и не знаю, что я могу пропустить, а что нет

verse3e3

запрос твой фуфло - у тебя переговоры по устраиванию ребенка в детский сад или по распилу киотского протокола со странами запада? утрирую так как "конкурирующая компания" это не объяснение
несмотря на то что опыта переговоров не было, у тебя точно есть понимание, что что-то может пойти не так как ты хочешь, вопрос что именно

sonic112

мне такими фразами как фуфло тыкать не надо. а лучше посоветуйте книги по конфликтологии, психологии и технике ведения переговоров. так как я не специалист, то по авторам я искать не могу...а по названию слишком много спама...

verse3e3

и как тебе это поможет?

dmitry131

Судя по вопросу, главное - молчать :)

pchelka77

ты там одна будешь от своей компании?
если да, требуй экспресс тренинг в отделе кадров (если переговоры такие уж важные). если нет, то тред похож на хваставство успешностью

sonic112

от компании не одна. от меня требуется презентация в режиме интерактива, которая будет идти около полутра часов. другие люди тоже будут, но они из других областей будут. по своей теме я одна буду....
какое нафег хвастовство

stas911

Главное на переговоры с конкурирующей компанией взять с собой крышу.

sonic112

хороший совет :)

Alexander70

к тому что уже сказали
важно на переговоры прийти в костюме чутку помятом, чтобы было понятно что прилетел сегодня только
и немного не выспаться а сверху накатить кофе как следует чтобы цвет лица был нормальный синий

furs1488

Сговоры между конкурирующими компаниями запрещены антимонопольным законодательством

verse3e3