Каданников ушел в отставку

zulya67

Сегодня, 27 октября, на очередном заседании Совета директоров ОАО "АвтоВАЗ" было рассмотрено заявление его председателя Владимира Каданникова об отставке в связи с уходом на пенсию по возрасту.
Это официальная версия, которую озвучила пресс-служба предприятия. Совет директоров принял решение о проведении внеочередного общего собрания акционеров ОАО "АвтоВАЗ" 22 декабря 2005 года с повесткой дня об избрании Совета директоров ОАО.
В лучших традициях России известие об отставке Каданникова официальный сайт завода поместил под заголовком "Информационное сообщение ". Такая формулировка ухода в России всегда означала ...
Новый председатель, которому предстоит руководить АВТОВАЗом в довольно сложный для компании период, должен решить стратегические задачи. Фактически Каданников покидает АвтоВАЗ перед "рубиконом". Российский рынок, а с ним и позиции АвтоВАЗа теснят европейские и азиатские производители. В России открыты и успешно функционируют СП западных производителей, а за день до отставки Каданникова объявлено о старте продаж в России украинских Chevrolet Lanos.
С другой стороны при Каданникове АвтоВАЗ был в кульминации коммерческого успеха, при нем стартовало производство "десятого" семейства, на конвейере начали производить Samara-2, Lada Kalina, создано и начало работать СП "GM-АвтоВАЗ", выпущена Chevrolet Niva, открыты сборочные производства в Украине, Казахстане, Египте и ряде других стран. Но...
Конкуренция на внешних рынках, и в России достигла предела за которой при нынешней политике уже тяжело расчитывать на успех компании.
Политика АвтоВАЗа слишком сильно зависела от лидера. Сейчас, после отставки Каданникова, наверняка сменятся "любимчики" и будут пересматривать контракты, менять приоритеты и перенаправлять финансирование перспективных проектов. Владимир Каданников покинул компанию в ранге одного из самых деятельных руководителей за ее историю. Он много сделал и многое запустил в производство, при нем АвтоВАЗ строил и осваивал. АвтоВАЗ был стабилен и огромная заслуга в этой стабильности была на счету Каданникова. Кто бы не пришел на его место, ему АвтоВАЗ достанется в сложный период, в котором будет решаться судьба предприятия и его будущего.
Украинский автобизнес также ощутит уход Каданникова. Кстати, накануне украинские дилеры поставили рекорд продаж ВАЗов - почти 10 тыс. автомобилей за месяц.
Владимир Каданников работает на ВАЗе с 1967 года. Помимо этого В 1993 он создал и возглавил Всероссийский автомобильный альянс "АВВА", занимавшийся проектом "народного автомобиля".
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=4438

sever576

Помимо этого В 1993 он создал и возглавил Всероссийский автомобильный альянс "АВВА", занимавшийся проектом "народного автомобиля"
Забыли еще Березовского добавить до кучи . Уже за одно это нае.... Каданникова судить надо.

oksanapopik

Да нехилую славу ему приписали. Правда забыли, что у него неплохие связи в Москве и его лоббисты постоянно с успехом продвигают повышение пошлин на ввоз иномарок. Вот так мы повышаем цену на не слишком качественные автомобили и добиваемся высокой прибыльности компании. История российского капитализма прямо.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: