Медведев хочет ограничить въезд автобусов в Москву

Arthur8

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/11/08/n_1568690.shtml
 
Кроме того, глава государства предложил московским властям ограничить въезд в Москву грузового автомобильного транспорта и транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров

интересно. пассажиры на чем будут передвигаться, на личных машинах?
p.s. а электрички тоже запретят?

kolobok1

На иномарках с мигалками!
А быдло пускай сидит у себя в Замкадье. Ишь ты, не нравится им в пробках стоять!

Andrey48

может лучше закрыть въезд всем кроме чиновников?
ну и ментов ещё с силовиками.

chupikyan

Полный перечень поручений Президента РФ Д.А.Медведева по итогам совещания по проблемам дорожного движения:
 

1. Правительству Российской Федерации:
а/ представить согласованный вариант комплексных предложений, направленных на решение проблемы автомобильных заторов;
б/ совместно с правительством Москвы и правительством Московской области образовать координационный совет по развитию транспортной системы г.Москвы и Московской области.
Срок - один месяц;
в/ включить в состав федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России /2010-2015 годы/" первоочередные мероприятия по развитию транспортной системы г.Москвы и Московской области, предусмотрев в них, в том числе решение проблем дорожного движения, и определив необходимые дополнительные объемы и источники финансирования данных мероприятий.
Срок - 1 марта 2011 г.;
г/ представить предложения по установлению правовых оснований для взимания платы за стоянку транспортных средств на улично-дорожной сети и возможности ее дифференцирования, в том числе в зависимости от уровня нагрузки на транспортную систему.
Срок - 1 февраля 2011 г.;
д/ внести изменения в законодательные и иные нормативные правовые акты, касающиеся обязательных требований к собственникам объектов сервиса и торговли в части строительства заездов и съездов, исключающих образование автомобильных заторов, при присоединении этих объектов к улично-дорожной сети.
Срок - 10 марта 2011 г.;
е/ представить предложения:
- по регулированию времени начала работы государственных и муниципальных учреждений и организаций в целях снижения пиковой нагрузки на транспортную систему;
- по упорядочиванию предпринимательской деятельности, связанной с перевозкой людей на общественном транспорте, включая таксомоторные перевозки, по повышению требований к этой деятельности, а также по усилению ответственности за нелегальный частный извоз.
Ответственный: Путин В.В.
Срок - 10 декабря 2010 г.
2. Правительству Российской Федерации совместно с Администрацией Президента Российской Федерации представить предложения о передаче субъектам Российской Федерации полномочий по определению размера штрафов за нарушение правил стоянки автомобилей, а также по созданию муниципальных "парковочных служб", осуществляющих контроль за соблюдением правил остановки и стоянки.
Ответственные: Путин В.В., Нарышкин С.Е.
Срок - 15 декабря 2010 г.
3. Предложить правительству Москвы:
а/ разработать и утвердить программу строительства гаражей и паркингов в г.Москве.
Срок - 1 марта 2011 г.;
б/ принять меры по привлечению внебюджетных средств для развития транспортной системы;
в/ обеспечить увеличение количества подземных и надземных пешеходных переходов.
Срок - постоянно;
г/ регламентировать проведение плановых работ дорожно-эксплуатационных служб в части возможности их ограничения в пиковые часы загрузки улично-дорожной сети.
Ответственный: Собянин С.С.
Срок - 1 марта 2011 г.
4. Предложить правительству Москвы и правительству Московской области:
а/ осуществить комплекс мер по сносу сооружений, возведенных без соответствующих разрешений, расположенных вблизи проезжей части дорог.
Срок - 1 мая 2011 г.;
б/ внести в градостроительные документы г.Москвы и Московской области изменения, касающиеся установления обязательного требования об учете при строительстве зданий и сооружений норм их транспортного обслуживания, в том числе о создании мест для парковки.
Срок - 1 марта 2011 г.;
в/ создать диспетчерский центр управления автомобильным движением в границах г.Москвы и Московской области.
Ответственные: Собянин С.С; Громов Б.В.
Срок - 1 апреля 2011 г.
5. Предложить правительству Москвы и правительству Московской области совместно с МВД России и Ространснадзором проведение комплекса мер:
а/ по ограничению въезда в г.Москву автомобильного транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров, и грузового автомобильного транспорта;
б/ по оптимизации работы светофоров и других устройств для регулирования дорожного движения, а также по оптимизации их количества на улично-дорожной сети;
в/ по оборудованию на автомобильных дорогах полосы для движения общественного транспорта, а также по усилению дисциплины вождения на этой полосе.
Ответственные: Собяиин С.С, Громов Б.В., Нургалиев Р.Г., Левитин И.Е.
Срок- 1 мая 2011 г.

Про мигалки ни слова :confused:

Andrey48

1. Правительству Российской Федерации:
а/ представить согласованный вариант комплексных предложений, направленных на решение проблемы автомобильных заторов;
б/ совместно с правительством Москвы и правительством Московской области образовать координационный совет по развитию транспортной системы г.Москвы и Московской области.
Срок - один месяц;
в/ включить в состав федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России /2010-2015 годы/" первоочередные мероприятия по развитию транспортной системы г.Москвы и Московской области, предусмотрев в них, в том числе решение проблем дорожного движения, и определив необходимые дополнительные объемы и источники финансирования данных мероприятий.
Срок - 1 марта 2011 г.;
п1. Выделить бабло
п2.Рапилить
срок месяц

chupikyan

по упорядочиванию предпринимательской деятельности, связанной с перевозкой людей на общественном транспорте, включая таксомоторные перевозки, по повышению требований к этой деятельности, а также по усилению ответственности за нелегальный частный извоз.
хачмобили оброком обложат.

Andrey48

ставлю на показушный снос пары ларьков и ежедневном ухудшении обстановки на дороге.

dmitry131

а/ по ограничению въезда в г.Москву автомобильного транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров
Песдетс короче.
Надо всех на автобусы пересаживать, а они наоборот. :smirk:
В метро и электричках народу слишком мало, пора туда ещё с дальних автобусов добавить (чтобы они в области пересаживали на конечные метро или на электрички).
Лучше бы полосы для автобусов ввели, в т.ч. пускать туда дальние (но естественно с лицензией и маршутом, это заодно простимулирует легализацию).

Andrey48

как там в ржд, не думают ещё электрички товарняками заменить?
в товарняк явно больше народу влезет

tachenka28

Надо всех на автобусы пересаживать, а они наоборот.
Да ты хер кого в России с тачки в автобус пересадишь, мечтатель

Andrey48

автобус с мигалками заметно круче чем беха с мигалками.
так что мб чиновники

iloser

Да ты хер кого в России с тачки в автобус пересадишь, мечтатель
Поэтому тех кто ездит на автобусе нужно пересадить на машины!

Andrey48

тех кто на машинах ездит всех на автобусы.
тех кто на автобусе на электрички,
тех кто на электричках с 1 января не пускать в пределы МКАД.
не зря же этот пункт ввели
в/ создать диспетчерский центр управления автомобильным движением в границах г.Москвы и Московской области.

MELKIY

тех кто на машинах ездит всех на автобусы.
тех кто на автобусе на электрички,
тех кто на электричках с 1 января не пускать в пределы МКАД.
А так, глядишь, и малый бизнес силами замкадышей начнёт подниматься! :) Вот он, один из многочисленных глубоких замыслов наимудрейшего во имя модернизации :)

Jeton89

Хорошую они там вертикаль власти построили. Теперь президент страны занимается дорожным движением в столице.

lilith000007

Я так и не понял каким раком ему автобусы помешали

antoha

по логике вещей надо наоборот развивать автобусы, чтобы повышать их скорость, комфортабельность и делать систему скидок, чтоб народ ездил больше на общественном транспорте и разгружал дороги, полосы выделять и так далее

Slawik75

ставлю на показушный снос пары ларьков и ежедневном ухудшении обстановки на дороге.
Не, тут скорее все будет наоборот. Это же предвыборная компания медведа. Если он сумеет решить хотя бы дорожную проблему в Москве (хотя это и не его прямые обязанности его шансы на второй срок резко подскочат. Времени как раз, чтобы начать, получить первые подвижки, но не успеть закончить... Так что показуха будет не полной (будут реальные меры) и масштаб действий в конце концов будет поражать.
Но есть один принципиальный момент. Как только ситуация на дорогах улучшиться, народ докупит машин. Более дальнее подмосковье пересядет с электричек на машины. Все вернется на круги своя. Нужны налоговые меры (плата за въезд, парковку и т.п.).

avp1976

Как только ситуация на дорогах улучшиться, народ докупит машин. Более дальнее подмосковье пересядет с электричек на машины. Все вернется на круги своя. Нужны налоговые меры (плата за въезд, парковку и т.п.).
Параллельно нужно развитие общественного транспорта. Один (даже комфортабельный туристический) автобус ухудшает пробочную ситуацию куда меньше, чем 20—40 машин, которые он может успешно заменить.

12457806

Да ты хер кого в России с тачки в автобус пересадишь, мечтатель
Ввести плату за свободное место в машине в размере 150 рубликов за место, к примеру. И все будет ок.
Медведев - долбаеб. Надо не автобусный въезд ограничивать, а личного транспорта, ибо он наиболее неэффективно загружает дороги. Плюс от него дохуя ДТП, которые создают пробки.
Эти придурки, кстате, хотят еще вокзалы вынести на окраину. Вместо того, чтобы увеличить количество собак, уменьшить стоимость проезда и улучшить условия в них.

Slawik75

Параллельно нужно развитие общественного транспорта. Один (даже комфортабельный туристический) автобус ухудшает пробочную ситуацию куда меньше, чем 20—40 машин, которые он может успешно заменить.
Согласен, конечно. Просто мы немного о разном говорим.
Общественный транспорт - это про возможность не ездить на машинах.
То, что писал я, - это про желание и нежелание ездить на машинах.
Конечно, нужно обеспечить и то, и то.

lilith000007

Ввести плату за свободное место в машине в размере 150 рубликов за место, к примеру. И все будет ок.
ЛОЛ
и как ты будешь её взымать?
На каждом посту гаи тормозить?
А если по дороге нету поста ГАИ

mancurov

А где про скорость реакции на ДТП?

12457806

надо это дело автоматизировать, чай, не в 19-ом веке живем.

lilith000007

А конкретнее
Например как ты автоматически определишь пассажира на заднем сиденье?
Если я взял с собой пассажира, довез его до работы, а потом сам проехал 100 метров до своей работы - с меня возьмется штраф?
ребенок будет приравнен к пассажиру или нет?
Как будет работать система, если я манекен(резиновую бабу) посажу рядом?

MammonoK

про велосипеды ничего не написано
посылаю лучи поноса авторам проекта
всех автомобилистов пересадить на велы - глядишь мамоны поубавятся
сидеть на жёппе в офисе, потом в тачке, параллельно покуривая папироску - к 30 годам еще облысеют и вот он, типичный русский получается
машины ето зло, в метро стою например не держась ни за что - за поездку прокачиваются ноги и умение держать равновесие =)

lilith000007

зимой на велике - это жЭсть ИМХО
Да и этим летом в 40 градусов не айс на нем на работу ехать

MammonoK

айс если обязать работодателя оборудовать душ на рабочем месте

lilith000007

при чем тут душ?
Сердечко не у всех выдержит в такую жару педальки крутить

mancurov

Вчера по ТВ показывали Собянина, гулял по центральной многоуровневой парковке какой-то. Сетовал на обилие свободных мест, и заторы снаружи. Так, млин, 100 руб в час. На время работы машину не оставишь. Это ж 800-1000 руб в день получается. Поэтому и пустые у них паркинги эти, и будут пустыми при таких ценах.

Slawik75

всех автомобилистов пересадить на велы
Идея заманчивая, но абсолютно нереальная.
Большую часть года на велах не поездишь.
Даже в нормальную погоду на вел сядут далеко не все (хорошо, если 10-15% от тех, кому реально доехать на веле).
Велосипедная доступность кончается намного ближе от работы/дома, чем автомобильная.
Нужны отдельные дорожки, на которые просто нет места.

MammonoK

поэтому надо прокачивать его в более мягкую погоду
канеш если 10 лет жиреть непрестанно в тачиле а потом сразу на 40 градусов жару выехать то можно и околеть

MammonoK

дорожки не нужны
и даже стоянки особо
в италии был, в милане, там очень много народу гоняет на велах. конечно не голландия, но всё же
паркуют у столбов, дорожек особо нет - все ездят по проезжей части. про тротуарам никто не ездит

12457806

Например как ты автоматически определишь пассажира на заднем сиденье?
Боковые камеры вхерачить, необязательно работающие в видимом диапазоне.
Если я взял с собой пассажира, довез его до работы, а потом сам проехал 100 метров до своей работы - с меня возьмется штраф?
ХЗ, проверять на пунктах на въезде только предлагаю и нескольких пунктах в городе.
Как будет работать система, если я манекен(резиновую бабу) посажу рядом?
Лишение прав на месяц, в случае обнаружения.
Вообще, можно и проще сделать: взимать деньгу за пользование определенными дорогами в городе в определенные дни и часы. Можно увязать необходимость оплаты с текущей загруженностью дороги: чем сильнее загружена, тем больше списывается с тебя за желание присоединиться к пробке.
При такой схеме многие будут вынуждены пассажиров за денежку брать.

12457806

Это ж 800-1000 руб в день получается. Поэтому и пустые у них паркинги эти, и будут пустыми при таких ценах.
Чо, много, чоле? Я в день за общественный транспорт порядка 400 плачу. Здесь же всего в два раза больше, за комфорт. Логично, что если живешь в таком дорогом городе то и парковки будут дорогие, хотя бы за счет цены земли.

Slawik75

Вообще, можно и проще сделать: взимать деньгу за пользование (...) дорогами
Это правильно. Не надо даже усложнять. Нужно просто сделать одному ехать на работу на машине дороже, чем на общественном транспорте. Раза в 2-3. И развивать общественный транспорт. Чтобы на нем можно было доехать до работы за адекватное время без кучи пеших переходов.
Самое реальное - плата за въезд и плата за парковку в черте города (ТТК или МКАДа). Любая диверсификация - путь не к реализации, а наоборот, от нее.

MammonoK

ну еще как-то с гигантоманией надо бороться
как чурки чесное слово - в европах все на малогабаритных тачилах гоняют, в москве же сплошь джипы
мы в прериях амазонки что ли
я за социальную рекламу
типа ездишь на большой тачиле - значит чурка. и фотку какого-нибудь уродливого хача

lilith000007

Боковые камеры вхерачить, необязательно работающие в видимом диапазоне.
Что делать, если тонировка на стекле?
или просто грязное оно?
ХЗ, проверять на пунктах на въезде только предлагаю и нескольких пунктах в городе.

т.е. предлагаешь, чтобы это в основном коснулось замкадышей?
ИМХО у москвичей в машине куда меньшая подребность, так как метро рядом у многих
Лишение прав на месяц, в случае обнаружения.

На каком основании? предлагаешь под Москву ПДД переписать?
Кстати эти регистры будут именно лица распозновать или просто нахождение большого предмета в салоне?

kastodr33

Эти придурки, кстате, хотят еще вокзалы вынести на окраину. Вместо того, чтобы увеличить количество собак, уменьшить стоимость проезда и улучшить условия в них.
ну кстати товарное сообщение уже точно надо было вынести за мкад давно еще.

lilith000007

ну кстати товарное сообщение уже точно надо было вынести за мкад давно еще.
чтобы количество фур в Москве ещё увеличилось?
Кстати реально надо запретить движение фур в дневное время - я по варшавке домой еду - они процентов 20 дороги занимают, если не больше
При этом скорость проезда перекрестков у них меньше, чем у автобусов и легковушек

Slawik75

я за социальную рекламу
типа ездишь на большой тачиле - значит чурка. и фотку какого-нибудь уродливого хача
Соц. реклама не должна быть основной мерой, только дополнением.
В Европе все решили через деньги. В Амстере - налог на тачло зависит от его массы. На среднюю тачку (небольшой хетчбек, типа Астры, например) 100 Евро в месяц. И бензин по 1,5 Евро за литр.
Такой удар по кошельку заставляет задуматься, нужны ли в городе Джипы на 3, а иногда и 5 литров двигла.

kastodr33

чтобы количество фур в Москве ещё увеличилось?
а фуры днем вообще запретить.
За мкадом места много - можно и склады и перегрузочные станции нормальные построить.

12457806

ну кстати товарное сообщение уже точно надо было вынести за мкад давно еще.
Согласен.

12457806

Что делать, если тонировка на стекле?
необязательно работающие в видимом диапазоне
т.е. предлагаешь, чтобы это в основном коснулось замкадышей?
Если проблемы создают замкадыши, то да. Если москвичи не хотят на автобусах ездить - то им.
На каком основании? предлагаешь под Москву ПДД переписать?
Да, предлагаю ПДД переписать. На основании получения необоснованной выгоды, к примеру.
Кстати эти регистры будут именно лица распозновать или просто нахождение большого предмета в салоне?
Человека. Если в инфракрасном диапазоне сканировать. Заодно и проблема маникенов решается.

lilith000007

Кстати - не забудь, что их надо будет синхронизировать с определителем номера
А ведь, если ты сбоку такой сканер поставишь - как он определит номер машины?

12457806

Рамку сделать.
Вообще, вот схема списывания денег: вики
Добавить сканер пассажиров - и все пучком.

Slawik75

Ребят, вы про три тысячи какой год спорите?
Эксперты (опять по РБК смотрел) говорят, что тупых терминалов для оплаты взъезда в Москве достаточно понаставить проблематично. Слишком много их надо. А между тем, это откатанная технология. Широко распространенная в мире.
Не способна Россия на такое технологическое чудо, как ты пишешь. Отдельные люди - да, система - нет. Хватит грезить...

12457806

А как же инновации? Модернизация? :(

lilith000007

угу
Вон камеру уже вроде как 2 года, а до сих пор их не могут в достаточном количестве установить и нормально ПО сделать, хотя по идее окупаться они за пару суток должны

12457806

Да в целом с самого начала понятно, что у нас тут пустой треп. А будет, как захочет медведев, не видевший улиц не из окна своего кортежа: автобусы и вокзалы за мкадом, пиздец в метро и на дорогах, отсутсвие киосков с газетами и цветами у метро и т.п.
Проще отдельной личности взять и уехать в загран на ПМЖ, чем тут что-либо менять

MammonoK

тсутсвие киосков с газетами и цветами у метро и т.п.
а зачем они нужны? конечно цветов не должно быть
газеты могут продаваться в автоматах
бабок из метро кстати тоже погнать надо и оставить автоматы выдающие карточки
это же быстрее и эффективнее

cwer2008

А я бы запретил троллейбусы вне специальных полос. Жутко тормозной нерасторопный транспорт, зачастую мешающий проезду нескольким полосам, из-за перестроения из этих полос, тормозятся другие полосы. Жопа, а не транспорт.
Вот лиазы - отличный транспорт: дико дешёвые, с нормальной динамикой движения без ограничений типа проводов или рельсов. Точно, я ещё против трамваев. Только автобусы, много автобусов.

lilith000007

Кстати, вот что реально ещё сделать - при строительстве новых станций сразу закладывать строительство подземной парковки - все равно же роют
Вот тогда будет реальный профит, если можно будет на авто заехать на парковку подземную(т.е. пофиг на снег и дождь) и оттуда сразу сесть в метро
плату если и брать, то символическую

mancurov

Да, считаю, это много. Пустой паркинг тому подтверждение.

lilith000007

Троллейбусы думаешь из-за хорошей жизни выезжают на другие полосы - в большинстве случаев из-за мудаков, которые припарковали свои авто на обочине
Причем многие мудаки паркуют прямо на остановке, т.е. троллейбусу приходится сходу перестраиваться на другую полосу, а значит тормозить на ней потом машин до 0

lilith000007

Я думаю паркинг пустует из-за того, что бесплатно можно на улице оставить.
Если у тебя будет выбор бесплатно или за деньги - ты что выберешь?

Slawik75

Я думаю паркинг пустует из-за того, что бесплатно можно на улице оставить.
Не, по-любому 1000 руб. в рабочий день - это неадекватный пипец. Т.е. за месяц уйдет порядка 20k (даже чуть больше). А теперь подумай про размер своей зарплаты и задумайся.
Даже те, у кого з/п - сотня, не будут пользоваться такими парковками. А это явно не средняя з/п по Москве. Т.е. это паркинг не массовый получается.

lilith000007

согласен, что много
Кстати в таком случае неплохо бы абонементы водить на месяц, год и.т.п.

atsel

я за социальную рекламутипа ездишь на большой тачиле - значит чурка.
* И налог на большие легковые авто ввести.

mancurov

За разумные деньги второе.
У меня у дома тоже можно тачку воткнуть на ночь куда-нибудь (нормально поставить, вторым рядом с телефоном, частично или полностью на тротуар и т.д.). В общем, как раз как типичная ситуация с нехваткой мест. Арендую паркинг в 2 минутах пешком от дома.

mancurov

Дешевый абонемент тоже не выход. Будет ситуация - много пустых мест, а поставить нельзя.
Паркинг просто должен быть доступен. Либо мы переходим к модели "Автомобиль - это роскошь".

lilith000007

За разумные деньги второе.
Ну у каждого свое понятие на счет разумных денег
Например если бы у меня был Лексус, то я бы может и платил штуку в день за крытый паркинг, а за шаху я так платить не готов

mancurov

Мы обсуждаем услугу для VIP-сегмента или массовую? Если второе, то и стоимость услуги должна быть по карману людям со средней ЗП.

lilith000007

Ну я не спорю, что цены на парковки надо снижать, но все таки при этом ебать за не правильную парковку, ведь когда паркуешься у обочины и бесплатно и как парвило ближе к месту, чем платная парковка

rus160

ебать за не правильную парковку
знак "остановка запрещена" после каждого перекрёстка решит все проблемы гайцов)

lilith000007

сейчас и так много где таких знаков стоит, но на них никто не обращает внимания

kastodr33

* И налог на большие легковые авто ввести.
он и так уже неадекватно большой. Правда привязан к мощности но она кореллирует с размером.
Налог должен быть только в виде акциз на топливо.
Много ездишь, большая прожорливая машина - плати.
Малолитражка - ездишь по выходным 5 км - не плати.

rus160

сложно понять, почему. Неиссякаемый источник дохода для гайца, такой же, как и фен на большинстве широких ровных дорог.

kastodr33

сложно понять, почему.
потому что штраф 100 р?
Или тебя разводили на большую сумму ? :grin:

atsel

Много ездишь, большая прожорливая машина - плати.
* Смысл налога на объем двигателя в том, чтобы владельцы больших машин платили, даже если не ездят.
А для малолитражек оставить только акциз.

kastodr33

Смысл налога на объем двигателя в том, чтобы владельцы больших машин платили, даже если не ездят.
А смысл то где? За что платить?
Почему не ввести налог на воздух?

atsel

За что платить?
* А налог на недвижимое имущество за что платится ?
Где смысл платить за квадратные метры ?
Смысл в том, чтобы большие тачилы сдавали на металл и покупали маленькие.

tachenka28

Почему не ввести налог на воздух?
кстати, тема - считать по объему легких в см3

stm7543347

Ты дебил?

12457806

Ты дебил?
Он грамотный хозяйственник-госуправленец!

stm7543347

Сердечко не у всех выдержит в такую жару педальки крутить
Естественный отбор следит за тобой!

kastodr33

* А налог на недвижимое имущество за что платится ?
Где смысл платить за квадратные метры ?
Его какбы дефицит. Даже если не используется - землю оно занимает. И чтобы оно не простаивало - налог.
В теории.
За что он платится сейчас непонятно.

tachenka28

Ты дебил?
Дебил я или нет - не суть важно, но я езжу на автомобиле даже в булочную и меня хер чем уговорить пересесть в общественный транспорт.
На чем ездишь ты?

stm7543347

Большую часть года на велах не поездишь.
Бред.
Велосипедная доступность кончается намного ближе от работы/дома, чем автомобильная.
Бред.
на которые просто нет места.
Бред.
Даже в нормальную погоду на вел сядут далеко не все (хорошо, если 10-15% от тех, кому реально доехать на веле).
Истинная правда.

78685

как чурки чесное слово - в европах все на малогабаритных тачилах гоняют, в москве же сплошь джипы
на малогабаритной поди запаркуйся в сугроб

MammonoK

ну большая тачка например больше места занимает на дороге и на обочине стоя
и в пересчете на метр пробега сильнее загрязняет атмосферу тк более прожорлива
менее экологична

stm7543347

как чурки чесное слово - в европах все на малогабаритных тачилах гоняют, в москве же сплошь джипы
Слушай, тут народец не понимает, почему стекла тонировать плохо, а ты хочешь от джыпов отучить...

Arthur8

А может на мотороллеры пересесть? Китайские в Ашанах 8000-12000 рублей стоят.

kastodr33

и в пересчете на метр пробега сильнее загрязняет атмосферу тк более прожорлива
менее экологична
если налог в бензине то более прожорлива - больше платишь.
К тому же в пересчете на потребляемое топливо она более экологична чем малолитражки.
ну большая тачка например больше места занимает на дороге и на обочине стоя

Прям сильно больше? Вообще при нормальном движении дистанция должна быть 10 корпусов машины минимум. Как думаешь на 30% большая длина играет роль?

kastodr33

А может на мотороллеры пересесть?
Вперед и с песней. Можешь начинать сегодня, погода на улице как-раз ок.

12457806

Как думаешь на 30% большая длина играет роль?
Ответ в предыдущем утверждении:
Вообще при нормальном движении дистанция должна быть 10 корпусов машины минимум.

Arthur8

Вперед и с песней. Можешь начинать сегодня, погода на улице как-раз ок.
мне такое шеф советовал, купи мотороллер и ездий. или про велосипед, когда был аспером на велосипеде ездил...

stm7543347

Точно, я ещё против трамваев.
Вот это ты зря.

kastodr33

Вообще при нормальном движении дистанция должна быть 10 корпусов средней машины минимум или примерно 40м для скорости 60 км/ч для хороших погодных условий вне зависимости от длины конкретно твоего авто .
Для не очень догадливых

kastodr33

мне такое шеф советовал, купи мотороллер и ездий.
Он расчитывал что ты на нем убьешься нахуй и очистишь генофонд.

stm7543347

На чем ездишь ты?
Если есть крайняя необходимость (кого-то, что-то срочно отвезти, дальние расстояния etc.) - на автомобиле.
Если нет такой - на поезде, на автобусе, на метро, на маршрутке, на веле в хорошую погоду на расстояния до 50 км (это по делам; прогулки ради удовольствия и до 200).
На автомобиле надоедает быстро, да и выматывает это порядком.

Arthur8

Он расчитывал что ты на нем убьешься нахуй и очистишь генофонд.
чувак, по тебе имхо плачет психбольница

stm7543347

на малогабаритной поди запаркуйся в сугроб
Привези мне сугроб в Москву, я запаркуюсь. :D

kastodr33

чувак, по тебе имхо плачет психбольница
Ты перепутал. Это же ты подливаешь содержимое унитаза в суп, не я.

Arthur8

Ты перепутал. Это же ты подливаешь содержимое унитаза в суп, не я.
:)

stm7543347

мне такое шеф советовал, купи мотороллер и ездий. или про велосипед, когда был аспером на велосипеде ездил...
Купи электровелосипед. 40 км сможешь проехать на скорости до 35 км/ч, даже если ни техники и тренированности нет.

lilith000007

Прям сильно больше? Вообще при нормальном движении дистанция должна быть 10 корпусов

когда такая дистанция, то пробок нету и в помине, а мы о другой ситуации говорим
Ну и ещё - вот например я на своей шахе объезжаю припаркованную легковушку не смещаясь на вторую полосу, ждип чуть чуть смещаясь, а вот если джип будет объезжать припаркованный джип, то ему придется на другую полосу прилично заехать, что создает проблемы

dmitry131

Да ты хер кого в России с тачки в автобус пересадишь, мечтатель
Себя готов пересадить как только будет нормальный транспорт (он появится быстро, если будет густая сеть полос для транспорта и коммерческие официальные автобусы/маршрутки там тоже будут разрешены).

tachenka28

Ну и ещё - вот например я на своей шахе
вот эти уебища давно пора запретить, они представляют большую угрозу движению - как по причине своих древних технических свойств так и по мудачеству их владельцев, ухудшают эстетический вид города и очень осложняют экологическую обстановку.

tachenka28

На автомобиле надоедает быстро, да и выматывает это порядком.
чо за тачка

stm7543347

"Хёндэ-Акцент".

rus160

Дебил я или нет - не суть важно, но я езжу на автомобиле даже в булочную и меня хер чем уговорить пересесть в общественный транспорт. На чем ездишь ты?
На работу к 9 и с работы в 18 - на метро (на машине пробовал ровно один раз летом, получилось на 10 минут дольше - нет смысла). В универ с 7 до 9 и после 21 - на машине, с 9 до 20 - на метро. В Ашан - на машине, и только после 20:30, либо в выходные днём. В Вологду на машине, если я там от трёх дней, либо от двух + надо что-то отвезти/привезти, если менее трёх дней и ничего возить срочно не требуется - на поезде. Бухать с 00 до 24 - на метро. Кататься по городу после 20 - на машине.
В общем, я езжу тем транспортом, который по совокупности быстрее и дешевле.

kastodr33

ну всяким потреблядским злобным козлам яб не унитаз в суп подливал, а сразу цианид, чтобы не плодили себе подобных

нехорошо править посты.

kastodr33

вот эти уебища давно пора запретить, они представляют большую угрозу движению - как по причине своих древних технических свойств так и по мудачеству их владельцев, ухудшают эстетический вид города и очень осложняют экологическую обстановку.
Да кстати
вот на эти чудесные авто действительно можно сделать доп. надлог.

tachenka28

На работу к 9 и с работы в 18 - на метро (на машине пробовал ровно один раз летом, получилось на 10 минут дольше - нет смысла).
ну ты относишься к категории так называемых "долбоебов-подснежников"

MammonoK

бил я или нет - не суть важно, но я езжу на автомобиле даже в булочную и меня хер чем уговорить пересесть в общественный транспорт.
а смысл? я вот люблю пройтись до метро 15 минут (никогда не использую трамвай)
воздухом немного подышать и взбодриться
люблю ходить вообще, гонять на велосипеде
нужно же хоть немного человеку двигаться
конечно если ты лес валишь на работе, я бы понял нежелание физической активности
но так же можно и геморрой заработать, если всюду на тачке гонять

dmitry131

Нужны отдельные дорожки, на которые просто нет места.
Если серьёзно думать пересаживать Москву на велы, нужен транспорт чтобы удобно было проехать с велом на большое расстояние (ну когда через весь город условно).
Например по ЖД дооборудовать электрички (добавить дверей в вагон и сделать закутки для веллеров выкинуть турникеты и пускать по городу.

rus160

ну ты относишься к категории так называемых "долбоебов-подснежников"
дайте описание категории. Да и со снегом у меня не очень пока - машина с мая.

Andrey48

будет густая сеть полос для транспорта и коммерческие официальные автобусы/маршрутки там тоже будут разрешены
1. Нужно не менее 2-х полос, одна для парковки, вторая для езды газелей.
2. Кто запретит ментам и всяким мудакам с корочками создать пробку и на этой полосе.
3. допустим есть перекрсток. автобусу налево. он по правой полосе для автобусов проезжает до перекрёстка мимо пробки и там начинает лезть через 4-5 полос для поворота на лево, его как обычно хер кто пропустит кто едет в левом ряду. правые стоят и начинают лезть в левые. Возвращаемся к изначальной ситуации.
4. ну и официальные маршрутки это те же старые дырявые газели которые пердят и не едут.

tachenka28

дайте описание категории.

происхождение идет от описания тех т.н. автолюбителей, которые крайне редко эксплуатируют свой автомобиль, как правило- в теплые месяцы, как правило при поездках на дачу/за город, и не используют его в зимний период по тем причинам, что он им в принципе не всрался и в теплые месяцы, а зима типа повод ваще к нему не подходить.
Когда они вылезают весной на дороги под гнетом своих жен- учащаются матюги других водителей и ДТП

Slawik75

Если серьёзно думать пересаживать Москву на велы, нужен транспорт чтобы удобно было проехать с велом на большое расстояние
Это слишком. Начать пересаживать надо тех, кому до работы до 20 км и они ездят на машинах (часто с объездами, по пробкам). Да, это не решит всю проблему, но проблема не того размера, чтобы решить ее одним махом.
2: ты слишком категорично меня раскритиковал. При этом не привел никаких аргументов.
Ну я потом вычитал, что ты ацкий велосипедист (я тоже люблю вел, хотя 200 км не ездил за день никогда, всегда до 100). Но нужно же осозновать, что подавляющее большинство не может ездить больше 20 км в одну сторону. Это получится просто дольше (для многих держать среднюю скорость больше 15 км/ч - проблема). Я лично напрягся от средней в 20 км/ч в течение двух часов (приходилось останавливаться на переходах, светофорах, по дорожкам не погоняешь) При том, что личный рекорд скорости - 46 км/ч.

rus160

ну, зимой я ездить планирую, колёса уже сдуру поменял, ездить меня никто не принуждает за исключением случаев, когда девушку надо откуда-нибудь забрать, езжу я обычно на грани правил, но не переходя их. Просто я не считаю, что машина - это ниибацца фетиш. Я ей пользуюсь тогда, когда на ней мне ехать быстрее и дешевле. Например, последний раз от Вологды до Москвы доехал с расходом 5.03 л на сотню (притом что в мануалах на десятку указан минимальный расход 5.2 получилось в полтора раза дешевле плацкарта и на 4 часа быстрее.
А, ну да, понятие "комфорт", которое автоводы часто ставят как главный критерий, для меня второстепенно.
ps: снесите в автомото уже...

MammonoK

в италии девушки в очень красивой одежде ездят
велосипедов дорожных много - у нас такие отсутствуют как класс
все почему-то ездят на мтб (абсурд!)
если жить в пределах 3го кольца то на работу вообще без проблем можно ездить и тратить на проезд на велосипеде меньше 30 минут - смешное время получается

tachenka28

на десятку...
А, ну да, понятие "комфорт", которое автоводы часто ставят как главный критерий, для меня второстепенно.
а ну понятно, что тебе это понятие ваще незнакомо.
На десятке мне бы ваще было заподло ездить, эт гомосятина а не езда.

MammonoK

сперва в комфортную машину а потом пришел домой - теплый клетчатый плед и матэ

Andrey48

мне страшно ездить на веле на работу.
я еду вдоль варшавки.

rus160

ты знаешь, я ездил за свою жизнь не только в десятке) Не в аццких джипаках, конечно, но в обычных достаточно новых иномарках (не игнис). Разницу увидел только в кондиционере и меньшем уровне шума в салоне. Какие ещё есть преимущества клёвых тачек перед гомо-десяткой?

MammonoK

катался вроде, нормально
главное не жаться к обочине сильно, тк ты полноправный член дорожного движения

Slawik75

велосипедов дорожных много - у нас такие отсутствуют как класс
Не, они просто не популярны. В принципе, вижу людей и на том, что в СССР называлось "дорожным велосипедом".
если жить в пределах 3го кольца то на работу вообще без проблем можно ездить и тратить на проезд на велосипеде меньше 30 минут
Я о том и говорю, далеко не все могут доехать в принципе. Но часть может.
Ну и проблема в непопулярности вела. На дороге страшно, на дорожке страшно прохожим...

MammonoK

про страшно - пока на дорогах не появятся велосипедисты, то и будет страшно
тк водители авто еще пока не привыкли
другой вопрос как вывести на дорогу эту критическую массу

Andrey48

иногда мимо меня проносились тачки которые обгоняют поток по правой полосе.
реально стрёмно.

karim

и в пересчете на метр пробега сильнее загрязняет атмосферу тк более прожорлива
менее экологична

это неврите
новые весьма большие бэхи жрут меньше чем смарты, так что экологичность зависит скорее от года производства машины и производителя чем от ее объема
ну и плюс больши машины безопаснее, а учитывая как в мск водят это пиздец как важно для водителя и пассажиров
со стоянками надо отдельно вопрос решать, ставить где попало это опять же пиздец, но габариты машины тут ни при чем

karim

и без шлемов, дуры пизданутые

Andrey48

плюс выезды из дворов, со стоянок и тп.
они не оболрудованны для велосипедистов это раз, во вторых если по ним едешь, то очень часто видишь вылетающую тачку которая обращает внимание только на пешеходов и другие тачки. быстро едущий вел почти никто не видит

MammonoK

это реальный косяк - самое опасное это тачки выезжающие из дворов
по себе понял, несколько раз был на грани аварии
опытные велосипедисты смещаются влево когда подъезжают к таким местам

dmitry131

4. ну и официальные маршрутки это те же старые дырявые газели которые пердят и не едут.
Езжай на больших новых автобусах МосГорТранс, которые не пердят (правда они больше стоят, чем едут, из-за турникетов).
Просто автобусные маршруты явно никто быстро не организует новые, а маршрутки - есть шанс. Желающих ездить на больших автобусах это естественно не ущемит :)
3. допустим есть перекрсток. автобусу налево.
Съездий на Волоколамку - там уже есть такое. Светофоры "Т" или белые никто не отменял.
2. Кто запретит ментам и всяким мудакам с корочками создать пробку и на этой полосе.
Никто, но их мало. В любом случае это лучше, чем стоять в бесконечных пробках сейчас, нет?
1. Нужно не менее 2-х полос, одна для парковки, вторая для езды газелей.
Конечно, но одна лучше чем ни одной.

dmitry131

Это слишком.
Не знаю.
Мне вот от вокзала до работы 2 км. Я бы ездил на веле, если бы его было куда деть в PID'овском транспорте. А сейчас я эти 2 км езжу на машине. Вот это слишком, а не велы в транспорте - дебилизм, по-моему, что нет ни нормального наземного транспорта, ни велоальтернативы.
Сеть ЖД на самом деле достаточно густая, по крайней мере от вокзалов можно много куда доехать за 15 минут на веле.

stm7543347

2: ты слишком категорично меня раскритиковал. При этом не привел никаких аргументов.
Ну просто этим дискуссиям лет сто пятьдесят уже, и все аргументы, какие только можно привести, приведены раз по сто восемьдесят.
Но нужно же осозновать, что подавляющее большинство не может ездить больше 20 км в одну сторону. Это получится просто дольше (для многих держать среднюю скорость больше 15 км/ч - проблема).
Ну вот, пожалуйста, один такой аргумент: "держать среднюю скорость больше 15 км/ч" проблема только от нынешних дорожных условий. Потому что дорога занята тачками, потому что для (при том кривого) управления потоком тачек нужно вводить сложное регулирование перекрестков с утомляющими релейными светофорами, потому что асфальт разбит грузовиками и джыпами и оттого часто выбоины, к которым нужно оттормаживаться ниже тридцати... короче, неверно было бы рассуждать о перспективах массового циклизма, но при этом оценивать пропускную способность дорог нынешней мерой, когда наблюдается массовый автомобилизм.
Как-то так.
Дабы продемонстрировать этот тезис, приведу в пример упомянутую в треде Вологду. Асфальт там, по московским меркам, хреновенький. Но при этом средняя скорость 20 км/ч достигается безо всяких усилий: 6,5 км по дорогам от родительского дома до вокзала я проезжаю за 20 минут с тяжеленьким рюкзачком на спине. Просто дороги пока еще загружены все же меньше, не в часы пик, и на кратчайшем пути встречаются довольно длинные бессветофорные отрезки. До дачи через весь город я доезжал за 40 минут на машине, либо за 45 на велосипеде - штраф времени, конечно, есть...
И да, на мой взгляд серьезной разницы в расходе сил между поездкой на 20 км и 40 км нет. А если и есть, то пропадает за три недели регулярных тренировок. Единственно, что второй вариант вдвое дороже по времени, до двух часов.

stm7543347

велосипедов дорожных много - у нас такие отсутствуют как класс
все почему-то ездят на мтб (абсурд!)
Ой, да ну ладно.
У нас до сих пор еще весьма (если не самый) массовый велосипед выглядит примерно так:

Это самый настоящий дорожник, пусть и гремячий и разваливающийся.

MAKAR-61

Вообщем мораль такова:
Чтобы избавиться от пробок, нужно сильно ограничить личный автотранспорт.
Сильно ограничив личный автотранспорт, вызовешь негодование офисных хомячков московского среднего класса, что и без того уже непопулярным медведопутам нафиг ненужно.

Slawik75

новые весьма большие бэхи жрут меньше чем смарты
У смарта заявленный расход
для двоих от 3,4 до 5,3 литра на сотню.
для четверых от 4,6 до 6,1 литра на сотню.
Приведика модели бех с расходом меньше. Очень интересно.

stm7543347

мне страшно ездить на веле на работу.
я еду вдоль варшавки.
Я по Ярославке в десять вечера в темноте ездил. :punk:

lilith000007

Ватман тебя ненавидит

atsel

все почему-то ездят на мтб
* MTB универсальнее - можно и по городу и по грязям ездить.

atsel

мне страшно ездить на веле на работу.я еду вдоль варшавки.
* Я там как-то проезжал на веле - жуть.

atsel

ты полноправный член дорожного движения
* Которого очень плохо видно из машины.

atsel

пока на дорогах не появятся велосипедисты, то и будет страшно
* Велосипедисты не появятся, пока не появятся отдельные велодороги.

Elena12

Не, по-любому 1000 руб. в рабочий день - это неадекватный пипец. Т.е. за месяц уйдет порядка 20k (даже чуть больше). А теперь подумай про размер своей зарплаты и задумайся.
ну так зачем тогда нищеброду покупать тачку?

Slawik75

ну так зачем тогда нищеброду покупать тачку?
Ты слишком категоричен. Тачку можно купить за 300-600k вполне приличную (пару лет поезженную или даже новую, если ориентироваться на верх этого диапозона). Отваливать еще по 250 кусков в год только за парковку во время работы - неадекватно. Можно, конечно, сказать, что автомобиль - роскошь и ниибёт. Но тогда проще просто запретить тачки.
Парковки нужны, пусть они будут платными. Но цена должна быть раз в 5 ниже. Тогда можно будет гнать народ с улиц на парковки, это будет адекватно. Гнать их на парковки по 1000 руб в день в нынешней ситуации - херовый выход.

karim

у смарта для двоих 6-7 литров расход по городу
у новых дизельных бех сильно меньше, модели искать влом ибо симпатии ты у меня не вызываешь =)

Slawik75

у смарта для двоих 6-7 литров расход по городу
Бля, я ж забыл, что ерсубина - сосредоточение мирового знания и приводить ей всякие там пруфлинки - это грех.
можеди искать влом ибо симпатии ты у меня не вызываешь =)

Ахуенный аргумент. Пойду засверлюсь, пожалуй.

karim

ты недостоин аргументов =)

chupikyan

Парковки нужны, пусть они будут платными. Но цена должна быть раз в 5 ниже.
Ну и как думаешь - это окупит арендную плату в центре, содержание инфраструктуры, охранников, уборщиков, начальников и прочих сотрудников?
А ведь еще и было вложение средств в строительство этой парковки.

Slawik75

Ну и как думаешь - это окупит арендную плату в центре, содержание инфраструктуры, охранников, уборщиков, начальников и прочих сотрудников?
А ведь еще и было вложение средств в строительство этой парковки.
Если их устраивают полупустые (на самом деле, я не знаю, как у них с заполняемостью) парковки по 1000 руб за место в день, то их так же должны устроить полностью заполненные парковки по 500 руб за место в день. Если снять "административный" гнет (просто всем чинушам прозрачно намекнуть, что парковки не трогаем то приемлемая цена падает еще в пару раз. Налоговые льготы догоняют до заявленных 200 руб за день.
Все это реально, но сложно.

tachenka28

ты знаешь, я ездил за свою жизнь не только в десятке) Не в аццких джипаках, конечно, но в обычных достаточно новых иномарках (не игнис). Разницу увидел только в кондиционере и меньшем уровне шума в салоне. Какие ещё есть преимущества клёвых тачек перед гомо-десяткой?
ты в них ввиде груза ездил? управлять пробовал?

msv27

Но есть один принципиальный момент. Как только ситуация на дорогах улучшиться, народ докупит машин. Более дальнее подмосковье пересядет с электричек на машины. Все вернется на круги своя.
Смотря из-за чего улучшится. Допустим, будут построены новые дороги и расширены уже имеющиеся. Больше народу станет ездить на машинах, ситуация с пробками не улучшится. Но при этом:
- для тех, кто раньше ездил на машинах и продолжает на них ездить, ничего не изменится;
- те, кто пересядет с общественного транспорта на авто, будут ездить с большим комфортом - соответственно, им станет лучше;
- в общественном транспорте станет больше места - т.е. тем, кто продолжит им пользоваться, опять-таки станет лучше.
Другое дело, что строить и расширять дороги - дело долгое и дорогое, а вот ограничить движение по Москве той или иной категории ТС - дело одной минуты (чем Медведев и собирается заняться).

dmitry131

- в общественном транспорте станет больше места - т.е. тем, кто продолжит им пользоваться, опять-таки станет лучше.
Другое дело, что строить и расширять дороги - дело долгое и дорогое, а вот ограничить движение по Москве той или иной категории ТС - дело одной минуты (чем Медведев и собирается заняться).
Если думать об общественном транспорте, то введение полос (расширение дорог на полосы для транспорта) гораздо лучше и нужнее, чем всякое "больше места").

Andrey48

ммм, а можешь список привести какие тачки говно а на каких можно ездить реальным пацанам?

atsel

* Вот дизельная BMW 1 серии http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/1series/5door/2007/allfa...
У Smart на самом слабом двигателе при городском цикле 4,5.

lenmas

Хорошую они там вертикаль власти построили. Теперь президент страны занимается дорожным движением в столице.
Ну так на место мэра нерезиновой его прочат хозяева, вот и занимается.

tachenka28

смотри на модели BMW с технологией ActiveHybrid, у них расход реально очень маленький на больших объемах

Nastik

как следует из названия топика - медвед хочет ограничить ВЪЕЗД автобусов в москву. значит те автобусы которые внутри москвы всегда были и сейчас есть - он их трогать не будет?

Andrey48

не, он их все перед ограничением за мкад вывезет

12457806

Братцы, План подогнали!

Andrey48

таки резиновую закрывают :grin:
организация, реконструкция или закрытие въезда-выезда с территории М.О.

12457806

Даешь великую московскую стену для зашиты от набигающих замкадышей!

tachenka28

6.9 Ликвидация троллейбусов с центральных улиц

остреляем сохатых!

Andrey48

ахтыжещёгозапятку
проектирование и создание системы навигационно-информационных сервисов с использованием ГЛОНАСС;

Andrey48

расширение зоны действия Системы «СТАРТ» путем модернизации и дооснащения частично обустроенных улиц и магистралей, а также внедрения системы на магистралях, не обустроенных данной АБСУРД;

olg534

Я в день за общественный транспорт порядка 400 плачу.
расскажи, как это тебе удается? на хачмобилях что ли?

12457806

туда, 170 - обратно. Их Протвино.
Ну метро там еще.

tachenka28

170 туда, 170 - обратно. Их Протвино. Ну метро там еще.
у богатых свои причуды

olg534

ты ведь не хочешь сказать, что ездишь каждый день?
если да, то 350*20=7000(min) это жесть, да еще и ~5 часов на дорогу в день для здоровья дешевле снимать в Москве ту же комнату в квартире

Arthur8

6.9 Ликвидация троллейбусов с центральных улиц

также необходимо запретить пассажирские поезда и закрыть все жд вокзалы!

Andrey48

так ездят миллионы

12457806

ты ведь не хочешь сказать, что ездишь каждый день?
если да, то 350*20=7000(min) это жесть, да еще и ~5 часов на дорогу в день для здоровья дешевле снимать в Москве ту же комнату в квартире
ну да, каждый день :)
А жить в москве мне не с руки по многим причинам, одна из которых - неприятие этого перегруженного людьми и бетоном города

Slawik75

смотри на модели BMW с технологией ActiveHybrid, у них расход реально очень маленький на больших объемах
Не поленился, посмотрел. Нашел две модели
X6 - расход 9,9 в смешанном цикле
BMW ActiveHybrid 7 - расход 9,4 в смешанном цикле.
Как-то не очень они составляют конкуренцию SMART'ам по расходу.

tachenka28

Не поленился, посмотрел. Нашел две модели
X6 - расход 9,9 в смешанном цикле
BMW ActiveHybrid 7 - расход 9,4 в смешанном цикле.
Как-то не очень они составляют конкуренцию SMART'ам по расходу

ну как тебе объяснить, у этих BMW объем двигателя и мощность в 6-7 раз больше, чем у Смартиков, а расход в 1,5-2 раза всего больше.

lilith000007

Бляя
причем тут это
Вопрос идет не о соотношении объем/расход, а просто о расходе

tachenka28

Уважаемый читатель ! Обратите внимание на источник этой темы в данном треде - изначально речь шла - о налогообложении больших машин/по объему двжика/расходу, а также о их прожорливости и экологичности.
Вот и оцените приведенные мною сведения о соотношении больших BMW ActiveHybrid и Smart, исходя из такого понимания.

lilith000007

Уважаемый читатель Обзервер вы отвечали на конкретный вопрос "Как-то не очень они составляют конкуренцию SMART'ам по расходу"
А уж если говорить про источник нашей темы, то тут вообще речь не о сравнеии Smart и BMW, а о проблемах пробок в Москве

tachenka28

Дорогой читатель!
Прошу Вас все таки обратить внимание на данный пост.
Надеюсь, это поможет Вам прояснить смысл сравнения больших BMW ActiveHybrid и маленьких Smart.
В свою очередь, я готов к дальнейшим консультациям по данному вопросу.

lilith000007

ещё раз повторю
Отвечали ты не на пост слаера, а на конкретный пост, где писалось только про расход топлива
Кстати как пост слаера относится к тому, что вмб и смарт надо оценивать по соотношению объем/расход, как вы предлагаете?

tachenka28

Дорогой друг!
Понимаю, что Вы акцентируете внимание на абсолютных показателях - то есть Smart потребляет 5-6 литров, а BMW ActiveHybrid - 9-10. Тем не менее, относительные показатели предоставляют более взвешенную картину. В данном случае рассмотрите каков разрыв по показателям объема двигателя и мощности.
Поэтому, в соответствии с принятыми обязательствами по консультированию Вас, поясняю, что необходимо смотерть шире на такие понятия как маленькая/большая машина в оценке увязки налогообложения - в зависимости от объема двигателя (л.с) или расхода (акцизная система).

karim

уймись, болезный
Starting in 2007, all versions of the fifth-generation BMW 5 Series were enhanced as standard through a wide range of BMW EfficientDynamics technologies varying appropriately from one model to another. Innovations such as Brake Energy Regeneration, a gearshift point indicator, active air flap control and on-demand ancillaries gave all models in their respective class an unparalleled balance of performance and fuel economy. The ultimate benchmark for efficiency in the upper midrange segment was in particular the BMW 520d returning average fuel consumption in the EU test cycle of 5.1 litres/100 kilometres (equal to 55.4 mpg imp) and a CO2 emission rating of 136 grams per kilometre as record figures in this segment despite engine output of 130 kW/177 hp.

lilith000007

Тем не менее, относительные показатели предоставляют более взвешенную картину. В данном случае рассмотрите каков разрыв по показателям объема двигателя и мощности.
а нахуя смотреть др угие показатели?
Смарт покупают как раз, чтобы меньше траттиь бабло на бензин
Людям пофиг на мощность
Зачем другие показатели сравнивать
Эти машины совершенно разных классов

tachenka28

Попробую пояснить проще - в достпуных категориях стоимости. - оцените - сколько стоит единица мощности BMW ActiveHydrid и Smart в расчете на единицу топлива.
Это и станет объективным показателем расхода топлива на вырабатываемую единицу мощности.
Думаю, что в соотношении данных видов транспортных средств, ответ на вопрос где выше энергоэффективность и меньше расход очевиден.

tachenka28

Смарт покупают как раз, чтобы меньше траттиь бабло на бензин
Дружище!
Smart покупают не для того, чтобы меньше нести расходы на топливо, а с целью обеспечения естественных конкурентных преимуществ по парковке на узких или насыщенных улицах европейских городов, где практически невостребованны такие показатели как мощность и скорость.

lilith000007

Попробую пояснить проще - в достпуных категориях стоимости. - оцените - сколько стоит единица мощности BMW ActiveHydrid и Smart в расчете на единицу топлива.

опять же - нахуя это оценивать7
Если я иду по улице и хочу пить,То я куплю бутылку 0.5 воды, хотя по соотношению цена/объем 2 литра выгоднее
Но 2 литра мне наху не впились, так как столько за раз я не выпью а тоскать с собой бутыль тоже не айс
Поэтому и покупаю 0.5
Для сравнения товаром можно придумать дофига способов их сравнить, и каждый оценивает по своему

karim

в основном покупают те кто плохо умеет водить - тетки и ботаны в толстенных очках
мужику с яйцами на смарте и по узким улицам как-то неприлично =)

tachenka28

Для сравнения товаром можно придумать дофига способов их сравнить, и каждый оценивает по своему

Любезный приятель!
Есть мировой общепризанный аппарат оценки параметров энергетических установок, к которым относятся и двигатели внутреннего сгорания. Эти параметры используются и при выработке финансово-экономического обоснвоания тех или иных инвестицонных проектов. В частности, к таким ключевым единицам относятся "мощность", "удельный расход топлива".

tachenka28

в основном покупают те кто плохо умеет водить - тетки и ботаны в толстенных очках
мужику с яйцами на смарте и по узким улицам как-то неприлично =)
Во вы коллега - конструктивны и предоставили немаловажное и веское дополнение.
Действительно, Smart покупают не жадные крахоборы, как заблуждается милейший читатель , а тетки и ботаны в толстенных очках, в надежде обеспечить конкурентные преимущества, в частности, по парковке на узких европейских улицах.
Мужикам с яйцами не с руки слыть крахоборами в глазах таких авторитетных мыслителей как наш читатель , они ориентируются на иные показатели обеспечения конкурентных преимуществ.

tachenka28

Поэтому и покупаю 0.5
а чем запиваете?

stm7543347

смотри на модели BMW с технологией ActiveHybrid
Отлично, давайте с электрическим смартом сравним.

PETERPETER

Не, по-любому 1000 руб. в рабочий день - это неадекватный пипец.
Много, конечно... А аренда офисных помещений для одного работника сколько стоит? Аренда промышленных помещений где-нибудь на окраине города начинается от 40 т.р. в год за метр, ближе к центру сильно больше. Машино-место занимает 10+ метров, плюс выезды, получается до 20 метров нужно, чтобы одно парковочное место обслуживать. Или, если на отшибах города, то годовая парковка будет стоить под миллион рублей только арендными платежами, а ближе к центру, уже за миллион, и в итоге, только себестоимость аренды будет вкладывать сотни рублей (оценочно 300-500) за рабочий день.
У многих здесь офисы, где на одного работника приходится 20 квадратных метров площади? Стоит столько площади держать ради того, чтобы одну машину запарковать? Может лучше какой-нибудь спортзал или столовку поприличнее на этом месте разместить?
Парковки на весь день — это не решение для большого города. Они слишком много места занимают.

tachenka28

Отлично, давайте с электрическим смартом сравним.
давай, приведи расклад топливных и финансовых затрат на выдаваемый киловат мощности, учитывая, что электроэнергия, "загруженная" в батареи Smart, тоже где то покупается и соответсвенно, кто то расходует топливо на ее выработку.

klen1

А конкретнее
Например как ты автоматически определишь пассажира на заднем сиденье?
Если я взял с собой пассажира, довез его до работы, а потом сам проехал 100 метров до своей работы - с меня возьмется штраф?
ребенок будет приравнен к пассажиру или нет?
Как будет работать система, если я манекен(резиновую бабу) посажу рядом?
Я слышал что в Сингапуре такая система реализована. Таким образом они борются за экологию уменьшая кол-во машин

kastodr33

X6 - расход 9,9 в смешанном цикле
очень смешно
если умножить на 4 то где-то примерно реальный расход будет для не очень дерзкого водителя по москве.

Andrey48

в основном покупают те кто плохо умеет водить - тетки и ботаны в толстенных очках
Но Асенька, почему же у тебя всё ещё нет смарта?

katya81

Отличное сравнение: офисные площади и дорога.

stm7543347

давай, приведи расклад топливных и финансовых затрат на выдаваемый киловат мощности, учитывая, что электроэнергия, "загруженная" в батареи Smart, тоже где то покупается и соответсвенно, кто то расходует топливо на ее выработку.
Ой, да, расскажи мне, насколько движок пацанской бэхи эффективнее и экологичнее какой-то нищебродской электростанции! :D

rus160

Понимаю, что Вы акцентируете внимание на абсолютных показателях - то есть Smart потребляет 5-6 литров, а BMW ActiveHybrid - 9-10. Тем не менее, относительные показатели предоставляют более взвешенную картину. В данном случае рассмотрите каков разрыв по показателям объема двигателя и мощности.
а что мощность даёт? Более быстрый разгон?

stroganov

Более быстрый разгон, т.е. большее ускорение должна давать большая сила. В случае двигателя ее характеризует момент.
P.S. Я не очень понимаю один момент. Дают расход в 5 л на 100 км и параллельно мощность в 130 кВт. Но 130 кВт даже при 100% КПД это порядка 10 кг бензина в час. В общем, малосвязанные цифири.

lilith000007

ну некоторым это дает повод помериться пиписьками :grin:

tachenka28

а что мощность даёт?
не только динамику, но и безопасность.
о про кайф это отдельная тема.

rus160

а, ну если ты едешь час, то двухминутная выгода - это безусловный плюс. А плюсы при езде по правилам на трассе какие-нибудь есть?
"А вот это наш директор, он приезжает на минуту раньше замов, потому что у него яйца". Так что ли?

rus160

в чём безопасность состоит?

Andrey48

как более выгодное соотношение мощность/литраж влияет на безопасность?

katya81

Я не очень понимаю один момент. Дают расход в 5 л на 100 км и параллельно мощность в 130 кВт. Но 130 кВт даже при 100% КПД это порядка 10 кг бензина в час. В общем, малосвязанные цифири.
это максимальная мощность. никто не крутит двигатель в режиме максимальной мощности всю поездку.

stroganov

Это понятно. Но почему не дают данных по мощности на рабочих режимах?

dmitry131

Это понятно. Но почему не дают данных по мощности на рабочих режимах?
Пешеходы детектед.
При торможении какая мощность нужна?

katya81

Потому что это значение никакой смысловой нагрузки не несет.

tachenka28

в чём безопасность состоит?
в том числе в возможностях маневренности

rus160

пруфлинк давай. Я своим маленьким мозгом не могу понять, как мощность влияет на маневренность

katya81

Видимо имеется в виду, что имея достаточный запас мощности, можно быстро ускориться и влиться в соседний поток, идущий с большей скоростью.

kastodr33

основном покупают те кто плохо умеет водить
гамасеки в основном покупают

tachenka28

пруфлинк давай. Я своим маленьким мозгом не могу понять, как мощность влияет на маневренность
продолжайте думать, все получится

stroganov

Ну а какой смысл в данных для расхода при неизвестно какой мощности и мощности при неизвестно каком расходе?

rus160

продолжайте думать, все получится
мощность - это совершаемая работа в единицу времени. Работа над системой ведёт к увеличению внутренней энергии системы и/или выделению тепла.
Теплее в машине становится, мягче мышцы, кожа и суставы, проще руль ворочать и педали жать?

tachenka28

продолжайте думать

karim

вот еще бешечка http://www.bmw.com/com/en/insights/technology/efficientdynam...
4,1 л на 100 км, 163 лошадиных силы
со смартами безусловно трудно сравнивать, поскольку таких маломощных бех как смарты не бывает =)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: