Автошколы в районе МГУ

zuzaka

Что вы можете сказать об автошколах вообще и вблизи ГЗ особенно?
Сколько стоит обучение, где хорошо учат, можно ли учиться вечером (после 20-00) или по выходным, сколько времени уходит на курс, во сколько обходится получение прав и т.д.?

Nyusya88

я хожу в центральную автошколу
много филиалов по Москве, ближайшие на Юго-Западной и на Академической
теория включает 4 лекции, стоит 1300 для студентов (график гибкий, лекции есть и в будни в 18.00, и в выходные)
вождение - 260 руб. за 1,5 часа
берешь столько занятий, сколько тебе нужно
внутренний экзамен сдавать не нужно, сразу в ГАИ

zuzaka

Спасибо. А сколько надо практических занятий, чтобы научиться водить? Опыта никакого нет, в жизни даже не видел машину изнутри.

pashushkan

Я начал учиться в апреле того года в автошколе которая в больничке 202 находится.11 июня получил права.Практически не имея опыта вождения.Там теор занятия проходили 2 раза в неделю, я мог ходить тока по субботам утром.Можно на них ваще пару раз появиться, так как в итоге все равно главное выучить все билеты для внутреннего экзамена (и конечно в гаи).Сложно сдать вождение, поэтому надо оч к этому серьезно отнестись, хотя если есть опыт то ниче.Перед екзаменами в гаи можно взять доп занятие у инструктора (там один есть хороший Константин Михалыч, который и дешево и объясняет все) и за день до экзамена проехать этот маршрут по Мосфильмовской-и все!

pashushkan

а насчет центральной....пусть лучше советует когда сдаст.Я тоже как-то чуть не попал туда-отговорили.Но.... пусть сдаст

elenasol76

занимаюсь на химфаке, очень довольна. Правда седня завалила теорию на внутреннем экзамене (но сама виновата вождение сдала. Очень хороший и препод, и инструктор (особенно) - "с нуля" научил ездить. Стоит теория 1900 для аспирантов и сотрудников, 2200 для остальных, вождение 210 руб/час. Есть по выходным занятия.

natsuzor