Собчак добилась замены пьяного пилота
специально не проверяют, бывает что летают нетрезывами
Хм, а из какого источника ты об этом знаешь? Хочется чего-нить более менее достоверного, а не журналистских писаний.
специально не проверяют, бывает что летают нетрезывамиперед вылетом обязательно медицинская комиссия, если что-то неладное заподозрят - отправят на освидетельствование. а может быть и и в трубочку подышать дают.
UPD в ползающем виде, естественно к полету не допустят. но если явных видимых признаков нет, то заставлять дышать в трубочку никто не будет.
эта комиссия - совсем формальность
однажды в аэропорту в г. Уфе услышал громкий спор между врачом и кем-то из пилотов. Врач говорила, что не может отпустить в рейс с повышенным давлением, в общем это продолжалось минут 20, чем закончилось хз.
А вообще пилоты пьют не перед медкомиссией, а во время полета.
А зачем проверять? Это ж не машина, особенно и не порулишь.
как-нибудь проверяют пилотов перед полетом?Есть у меня подозрение, что ситуация аналогична с выездом водителей в автобусных-троллейбусных-трамвайных парках - когда коммисия типа есть, имеются все подписи, но фактически никто контролем водителей не занимается
На тот крайний случай когда рулить всё-таки придётся.
"Если вы чем-то недовольны, вас здесь никто не держит".Кстати, пассажира, резко снявшегося с рейса после посадки в самолет, держат в обезьяннике до окончания рейса, насколько я знаю.
Просто пилоты летают на такой рухляди, что без ста грамм боятся за штурвал садиться. Они знают всю правду о самолетах.

Теперь пассажиры будут знать всю правду о пилотахлучше уж тогда вместе бухать) в кампании не так страшно

На каком основании? Три часа ведь должны, не более.
читал
Типа а вдруг бомба рванет на четвертом часу полета, когда он уже будет далеко
ХЗ, я в ЖЖ у некоего Лётчика Лёхи ...Объявляю в салон, что всё в порядке, починили, сейчас полетим. И тут один из пассажиров отказывается лететь. Я конечно его понимаю. Боязнь полётов и всё такое. Начинаем ему объяснять в личной беседе, что мы не самоубийци и совсем не горим желанием всех угробить и самим з(с?)гинуть. Пытаюсь пояснить суть возникшей паузы - бесполезно! Товарищ упёрся и ни чего не хочет ни слушать, не слышать, ни понимать. Даю в салон информацию о дальнейшем развитии событий. В подобных случаях, если пассажир отказывается от полёта, всех находящихся людей на борту снимают, отвозят в накопитель, самолёт тщательнейшим образом осматривается службой безопасности и т.д. (а вдруг он с собой что-то протащил и потом отказался от полёта?..) В результате, почти сотня людей, старых, молодых, с детьми и без, покидают борт. Затем длительная проверка и "твоё мочало-начинай сначала" Кроме того, существует положение, что тот пассажир, который отказался от рейса на борту, будет до окончания рейса находиться в "обезьяннике" в ЛОВД аэропорта. (это для тоого, если с самолётом что-то произойдёт, то чтобы далеко ходить не нужно было и прежде всего "отказника трясти")
Типа а вдруг бомба рванет на четвертом часу полета, когда он уже будет далеко
Хороший репортаж был как-то на ТВ про машинистов метро - они бухают дай бог, анонимно бывший машинист рассказывал, как с товарищем на ДР выжрали 1.5 джинтоника, а потом забыли народ предупредить и всех увезли в ремонтное депо где-то на текстилях
Репортер спрашивал:
- Ну а вообще машинситы метро часто выпивают
- Да нет...ну кто как хочет
- А чо так?
- Ну скучно, однообразно.
- А контролируют?
- По идее - да, но можно пройти контроль, а потом в пути выпить, главное - тару скинуть и не обоссацца т.к. сартиры для машинистов находятся в тоннелях (?) и времени мало чтобы сделать дело - поэтому пиво не пьем..
что-то вроде этого..
Хилые какие-то машинисты...
"машинистов находятся в тоннелях (?)"
Ага, я там однажды бывал, когда меня с группой челов задержало фсб на станции. Там в глубине тоннеля дохрена технических помещений, в том числе и сортир. Небольшие дорожки вдоль путей с платформы ведут.
Правда, не знаю, на каких станциях.
Теперь пассажиры будут знать всю правду о пилотахПассажирам не так страшно. Ну полетел раз в пол года или реже или чаще. А пилоты на этом постоянно взлетают и думают - а сяду лия.
А вообще пилоты пьют не перед медкомиссией, а во время полета.ага, в дьютике затариваются
http://hectop.livejournal.com писал об этом около месяца назад.
Если вкратце - никто не был пьян, сапчаг истеричная мудачка (большинство авиакомпаний уже добавили её в чёрный список пассажиров, придётся ей теперь летать на личном самолёте а у пилота после всего этого был приступ и он умер.
Точную ссылку сейчас искать лень.
Поздновато ты проснулся, кстати. Даже в твоей цитате сказано, что всё это было в конце декабря.
Если вкратце - никто не был пьян, сапчаг истеричная мудачка (большинство авиакомпаний уже добавили её в чёрный список пассажиров, придётся ей теперь летать на личном самолёте а у пилота после всего этого был приступ и он умер.
Точную ссылку сейчас искать лень.
Поздновато ты проснулся, кстати. Даже в твоей цитате сказано, что всё это было в конце декабря.
а с%уяли верить некоему неизвестному хектопу?
Экспертизам всяким тоже верить ни в коем случае не стоит, какая разница, что там тесты показали - ведь сапчаг послышалось, что у пилота заплетается язык!
и почему-то совершенно случайно пассажирам показалось, что он пьяный.
совпадение? в деда мороза ты тоже веришь?
///
конечно проверяют, и не только на предмет алкоголя, и не только пилотов, но и диспетчеров тоже.
и делается это не авиакомпанией, поэтому совершенно по барабану есть в правилах арофлота такие пункты или нет
ПЕРВЫЙ ЗАКОН ГЕББЕЛЬСОВЩИНЫ: ЛОЖЬ КОРОЧЕ ПРАВДЫ.А про это:
Или (по сути, то же самое): скорость доставки лжи по каналам коммуникации значительно выше. Ложь — компактней.
К примеру, телеканал РТР сообщил нам, что американская телекомпания Fox News заткнула осетинской девочке рот. Ей не дали досказать до конца мысль, а ведущий чихал и кашлял за кадром. «Ему оставалось только в штаны наложить», — заявил в одном из интервью премьер Путин.
Чтобы доказать, что это — ложь, вы должны посмотреть исходный ролик с интервью. Убедиться, что все было не так. Что исходный ролик длился 3 мин. 40 сек. Что никто девочку и ее тетю не прерывал, наоборот, ведущий сократил свой текст до минимума. Что кашель за кадром — это продукт творческой озвучки. «Осетинке заткнули рот» — это коротко. А ваши опровержения очень длинные.
Или вот, например, адвокаты банкира Френкеля, убившего первого зампреда ЦБ Андрея Козлова, говорят: «Людей, которых обвинили в убийстве Козлова, просто подставили. Их наняли только следить за Козловым, а потом угрозами и пытками заставили признаться в совершении преступления».
Чтобы опровергнуть это, вы должны внимательно изучить дело. Тогда вы увидите, что Алексей Половинкин, находившийся на месте убийства Козлова, пробыл там полтора часа и за это время 8 раз звонил по телефону сообщнику. При этом последний звонок раздался буквально через несколько минут после убийства, едва киллер сел в поджидавшую его машину.
Вы увидите, что характер детализаций телефонных разговоров начисто исключает слежку с целью слежки и обличает слежку с целью убийства. Потому что киллеры не следят за Козловым с утра до вечера. Они приезжают в 5-6 часов вечера к Центробанку и ждут, когда Козлов поедет в удобное для ликвидации место.
Вы также увидите, что киллеры предприняли, по крайней мере, две попытки убийства Козлова: 18 августа, когда они приехали за ним под Псков, где он отдыхал с женой и дочкой, и 4 сентября, когда он шел пешком до кафе на Никитской. В обоих этих случаях, когда Козлов оказывался один, вне машины и уязвим, плотность их звонков резко возрастала, и к непосредственным исполнителям приезжала машина организаторов, которая привозила им оружие.
Чтобы опровергнуть ложь, нужно время. Время на то, чтобы проверить исходную информацию и чтобы долго разъяснять ответ. Ложь короче правды. «Американцы не дали слова осетинской девочке», «обвиняемых подставили» — это короче всех объяснений.
при этом он сам отказывался лететь.- ссылку в студию.
Похожие темы:
Оставить комментарий
raushan27
Figaro про пьяных русише швайн, Аэрофлот, и СобчакА действительно: как-нибудь проверяют пилотов перед полетом?