Собчак добилась замены пьяного пилота

raushan27

Figaro про пьяных русише швайн, Аэрофлот, и Собчак
Эта история, от которой содрогнулся бы любой человек, летающий самолетами, а в особенности пассажир российских авиакомпаний, произошла 28 декабря. Но вчера, после того как AFP процитировало статью, опубликованную в Moscow Times, эта новость привлекла внимание средств массовой информации по всему миру. Один из репортеров этой англоязычной газеты находился на борту рейса 315 Москва - Нью-Йорк компании "Аэрофлот".
"Боинг 767" еще стоял на взлетной полосе, когда командир экипажа делал первое объявление по громкой связи. Пассажиры остолбенели: речь Александра Чеплевского бессвязна, разобрать, что он говорит, невозможно. "Этот тип пьян", - тут же подумала Хатуна, летевшая тем же рейсом. Обеспокоенные пассажиры попытались получить объяснения от экипажа. И услышали в ответ: "Если вы чем-то недовольны, вас здесь никто не держит". Кто-то из пассажиров позвонил в авиакомпанию, и там ему ответили: "Нетрезвый пилот? Это невозможно".
Волнение на борту нарастало. И тогда в ситуацию вмешалась одна из пассажирок, самая известная блондинка России Ксения Собчак, телезвезда и местный клон Офелии Винтер (Ophelie Winter). Под нажимом российской суперстар, после трех часовых препирательств, экипаж в конце концов заменили. Сто пассажиров письменно подтвердили, что капитан находился в состоянии алкогольного опьянения.
"Коллективный психоз"
Поскольку этот инцидент произошел во время рождественских каникул, он не вызвал широкого резонанса. Он мог бы даже пройти по разряду забавных курьезов, если бы в понедельник не появилась новая информация, снова поднявшая вопрос о наличии алкоголя в крови российских летчиков. На этой неделе комиссия по расследованию катастрофы разбившегося в сентябре прошлого года на Урале, в Перми, "Боинга 737" авиакомпании "Аэрофлот-Норд", в которой погибли 88 человек, объявила о том, что в крови пилота был обнаружен алкоголь.
Это весьма болезненная тема. Эксперты же ведут ожесточенные споры, поскольку количество алкоголя в его крови установить не удалось. Нет никаких доказательств того, что летчик был пьян. Из записи переговоров членов экипажа, опубликованной газетой "Коммерсант-Пермь", следует, что капитан почувствовал себя плохо перед приземлением.
"Аэрофлот", входящий в альянс Sky Team вместе с Air France-KLM, упорно защищает свою репутацию.
Через три недели после скандала на рейсе Москва - Нью-Йорк компания заявляет, что имел место "коллективный психоз" пассажиров, и говорит о своей готовности подать в суд на Ксению, ведущую проекта "Последний герой", с требованием о возмещении нанесенного ущерба. К тому же, "Аэрофлот" упоминал о неком недомогании пилота. Супруга последнего рассказывает, что накануне инцидента Александр отмечал свой день рождения, "но утром он не был пьян". А его начальник якобы отказался предоставить ему выходной.
По Интернету гуляют слухи о том, что российские летчики выпивают, в частности, для того, чтобы выдерживать нечеловеческий режим, в котором им приходится работать. Достоверно известно, что на российских авиалиниях часто происходят мелкие инциденты с нетрезвыми пассажирами. "Аэрофлот", который всеми силами пытается избавиться от своей сомнительной "советской" репутации в глазах остального мира, является членом Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА); он прошел строгую процедуру аудита эксплуатационной безопасности (IOSA). Однако в 250-страничном списке стандартов IOSA не предусмотрено прохождение экипажем предполетного теста на определение содержания алкоголя в крови.
Перевод: Анастасия Вербицкая

А действительно: как-нибудь проверяют пилотов перед полетом?

vovkak

специально не проверяют, бывает что летают нетрезывами

raushan27

Хм, а из какого источника ты об этом знаешь? Хочется чего-нить более менее достоверного, а не журналистских писаний.

dunaeva81

специально не проверяют, бывает что летают нетрезывами
перед вылетом обязательно медицинская комиссия, если что-то неладное заподозрят - отправят на освидетельствование. а может быть и и в трубочку подышать дают.

vovkak

эта комиссия - совсем формальность, спрашивают как себя чувствуешь и все.
UPD в ползающем виде, естественно к полету не допустят. но если явных видимых признаков нет, то заставлять дышать в трубочку никто не будет.

meles

эта комиссия - совсем формальность

однажды в аэропорту в г. Уфе услышал громкий спор между врачом и кем-то из пилотов. Врач говорила, что не может отпустить в рейс с повышенным давлением, в общем это продолжалось минут 20, чем закончилось хз.
А вообще пилоты пьют не перед медкомиссией, а во время полета.

Kraft1

А зачем проверять? Это ж не машина, особенно и не порулишь.

Logon

как-нибудь проверяют пилотов перед полетом?
Есть у меня подозрение, что ситуация аналогична с выездом водителей в автобусных-троллейбусных-трамвайных парках - когда коммисия типа есть, имеются все подписи, но фактически никто контролем водителей не занимается

pita

На тот крайний случай когда рулить всё-таки придётся.

marina355

"Если вы чем-то недовольны, вас здесь никто не держит".
Кстати, пассажира, резко снявшегося с рейса после посадки в самолет, держат в обезьяннике до окончания рейса, насколько я знаю.

gena137

Просто пилоты летают на такой рухляди, что без ста грамм боятся за штурвал садиться. Они знают всю правду о самолетах.

Logon

Теперь пассажиры будут знать всю правду о пилотах :crazy:

klusser

Теперь пассажиры будут знать всю правду о пилотах
лучше уж тогда вместе бухать) в кампании не так страшно :grin:

12457806

"Кстати, пассажира, резко снявшегося с рейса после посадки в самолет, держат в обезьяннике до окончания рейса, насколько я знаю."
На каком основании? Три часа ведь должны, не более.

marina355

ХЗ, я в ЖЖ у некоего Лётчика Лёхи читал
...Объявляю в салон, что всё в порядке, починили, сейчас полетим. И тут один из пассажиров отказывается лететь. Я конечно его понимаю. Боязнь полётов и всё такое. Начинаем ему объяснять в личной беседе, что мы не самоубийци и совсем не горим желанием всех угробить и самим з(с?)гинуть. Пытаюсь пояснить суть возникшей паузы - бесполезно! Товарищ упёрся и ни чего не хочет ни слушать, не слышать, ни понимать. Даю в салон информацию о дальнейшем развитии событий. В подобных случаях, если пассажир отказывается от полёта, всех находящихся людей на борту снимают, отвозят в накопитель, самолёт тщательнейшим образом осматривается службой безопасности и т.д. (а вдруг он с собой что-то протащил и потом отказался от полёта?..) В результате, почти сотня людей, старых, молодых, с детьми и без, покидают борт. Затем длительная проверка и "твоё мочало-начинай сначала" Кроме того, существует положение, что тот пассажир, который отказался от рейса на борту, будет до окончания рейса находиться в "обезьяннике" в ЛОВД аэропорта. (это для тоого, если с самолётом что-то произойдёт, то чтобы далеко ходить не нужно было и прежде всего "отказника трясти")

Типа а вдруг бомба рванет на четвертом часу полета, когда он уже будет далеко

stm7929259

ну пилот..ну немного бухой - бывает
Хороший репортаж был как-то на ТВ про машинистов метро - они бухают дай бог, анонимно бывший машинист рассказывал, как с товарищем на ДР выжрали 1.5 джинтоника, а потом забыли народ предупредить и всех увезли в ремонтное депо где-то на текстилях
Репортер спрашивал:
- Ну а вообще машинситы метро часто выпивают
- Да нет...ну кто как хочет
- А чо так?
- Ну скучно, однообразно.
- А контролируют?
- По идее - да, но можно пройти контроль, а потом в пути выпить, главное - тару скинуть и не обоссацца т.к. сартиры для машинистов находятся в тоннелях (?) и времени мало чтобы сделать дело - поэтому пиво не пьем..
что-то вроде этого..

12457806

"анонимно бывший машинист рассказывал, как с товарищем на ДР выжрали 1.5 джинтоника, а потом забыли народ предупредить и всех увезли в ремонтное депо где-то на текстилях"
Хилые какие-то машинисты...
"машинистов находятся в тоннелях (?)"
Ага, я там однажды бывал, когда меня с группой челов задержало фсб на станции. Там в глубине тоннеля дохрена технических помещений, в том числе и сортир. Небольшие дорожки вдоль путей с платформы ведут.
Правда, не знаю, на каких станциях.

gena137

Теперь пассажиры будут знать всю правду о пилотах
Пассажирам не так страшно. Ну полетел раз в пол года или реже или чаще. А пилоты на этом постоянно взлетают и думают - а сяду лия.

rishar

А вообще пилоты пьют не перед медкомиссией, а во время полета.
ага, в дьютике затариваются

gvkonder

http://hectop.livejournal.com писал об этом около месяца назад.
Если вкратце - никто не был пьян, сапчаг истеричная мудачка (большинство авиакомпаний уже добавили её в чёрный список пассажиров, придётся ей теперь летать на личном самолёте а у пилота после всего этого был приступ и он умер.
Точную ссылку сейчас искать лень.
Поздновато ты проснулся, кстати. Даже в твоей цитате сказано, что всё это было в конце декабря.

_NEKTO_

а с%уяли верить некоему неизвестному хектопу?

gvkonder

Ну ты, конечно, можешь и дальше продолжать верить своей сапчаг.
Экспертизам всяким тоже верить ни в коем случае не стоит, какая разница, что там тесты показали - ведь сапчаг послышалось, что у пилота заплетается язык!

vovkak

у пилота накануне был ДР, при этом он сам отказывался лететь.
и почему-то совершенно случайно пассажирам показалось, что он пьяный.
совпадение? в деда мороза ты тоже веришь?

vamoshkov

А действительно: как-нибудь проверяют пилотов перед полетом?
///
конечно проверяют, и не только на предмет алкоголя, и не только пилотов, но и диспетчеров тоже.
и делается это не авиакомпанией, поэтому совершенно по барабану есть в правилах арофлота такие пункты или нет

gvkonder

ПЕРВЫЙ ЗАКОН ГЕББЕЛЬСОВЩИНЫ: ЛОЖЬ КОРОЧЕ ПРАВДЫ.
Или (по сути, то же самое): скорость доставки лжи по каналам коммуникации значительно выше. Ложь — компактней.
К примеру, телеканал РТР сообщил нам, что американская телекомпания Fox News заткнула осетинской девочке рот. Ей не дали досказать до конца мысль, а ведущий чихал и кашлял за кадром. «Ему оставалось только в штаны наложить», — заявил в одном из интервью премьер Путин.
Чтобы доказать, что это — ложь, вы должны посмотреть исходный ролик с интервью. Убедиться, что все было не так. Что исходный ролик длился 3 мин. 40 сек. Что никто девочку и ее тетю не прерывал, наоборот, ведущий сократил свой текст до минимума. Что кашель за кадром — это продукт творческой озвучки. «Осетинке заткнули рот» — это коротко. А ваши опровержения очень длинные.
Или вот, например, адвокаты банкира Френкеля, убившего первого зампреда ЦБ Андрея Козлова, говорят: «Людей, которых обвинили в убийстве Козлова, просто подставили. Их наняли только следить за Козловым, а потом угрозами и пытками заставили признаться в совершении преступления».
Чтобы опровергнуть это, вы должны внимательно изучить дело. Тогда вы увидите, что Алексей Половинкин, находившийся на месте убийства Козлова, пробыл там полтора часа и за это время 8 раз звонил по телефону сообщнику. При этом последний звонок раздался буквально через несколько минут после убийства, едва киллер сел в поджидавшую его машину.
Вы увидите, что характер детализаций телефонных разговоров начисто исключает слежку с целью слежки и обличает слежку с целью убийства. Потому что киллеры не следят за Козловым с утра до вечера. Они приезжают в 5-6 часов вечера к Центробанку и ждут, когда Козлов поедет в удобное для ликвидации место.
Вы также увидите, что киллеры предприняли, по крайней мере, две попытки убийства Козлова: 18 августа, когда они приехали за ним под Псков, где он отдыхал с женой и дочкой, и 4 сентября, когда он шел пешком до кафе на Никитской. В обоих этих случаях, когда Козлов оказывался один, вне машины и уязвим, плотность их звонков резко возрастала, и к непосредственным исполнителям приезжала машина организаторов, которая привозила им оружие.
Чтобы опровергнуть ложь, нужно время. Время на то, чтобы проверить исходную информацию и чтобы долго разъяснять ответ. Ложь короче правды. «Американцы не дали слова осетинской девочке», «обвиняемых подставили» — это короче всех объяснений.
А про это:
при этом он сам отказывался лететь.
- ссылку в студию.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: