прибыль ОАО РЖД

atsel

РЖД урезали госсубсидии
Сергей Смирнов
Reuters
26.01.2010, 17:15
Инвестиционная программа РЖД на текущий год попала под сокращение: государственное субсидирование монополии урезается вдвое, сообщил во вторник глава РЖД Владимир Якунин. «Сейчас шла большая дискуссия, подписали постановление, этим постановлением нам обрезали из 50 млрд [рублей] субсидий 25 млрд.», — сказал Якунин, отметив, что инициаторами решения были Минфин, Минтранс и Минэкономразвития. «Типа того, что и так богатые, хорошо живете», — передает Reuters его высказывание по этому поводу.
Замминистра транспорта Андрей Недосеков уточнил приведенные Якуниным цифры — госсубсидии РЖД в 2010 г. составят 24 млрд руб. Кроме того, 8,4 млрд руб. будут выделены РЖД на капремонт железных дорог. Минтранс, заметил он, опирается в этом на расчеты самой РЖД: субсидии привязаны к объему перевозок. В этом году компания готовится к 3,7%-ному росту грузоперевозок (об этом сообщалось в материалах для президиума правительства); доходы от перевозок могут вырасти на 6,9% до 1014 млрд руб., а прибыль должна составить 17,1 млрд руб.
В середине сентября 2009 г. Минфин провел поправки в госбюджет, сократив объем субсидий для монополии на прошедший год с утвержденных в марте 50 млрд руб. до 41,7 млрд руб., так как объем перевозок снизился на 15%, а не на 20%. А в декабре РЖД отчиталась, что заканчивает 2009 г. с прибылью 11 млрд руб. против ожидавшегося убытка в 60 млрд руб. Это результат антикризисной программы РЖД и улучшения конъюнктуры рынка, заявил тогда Якунин.
Тогда же представитель РЖД говорил «Ведомостям», что планов по пересмотру субсидий нет: это было бы нелогично, инвестпрограмма компании недофинансирована, о чем она неоднократно говорила. Однако ясности в этом вопросе тоже нет, признал он.

sverum

Это что же твориться, железнодорожных стрелков теперь не будет?

MELKIY

Это что же твориться, железнодорожных стрелков теперь не будет?

Будут сами себе добывать пропитание.

mtk79

бедняга Муджири: если бы он знал!

romankosh

еще в 90-х всё и вся в РЖД распилили для отмыва денег.
что там говорить когда на личном авто добраться куда-то ВЫГОДНЕЙ!
(а если больше 2-х человек то воще молчу...)

Arial33

отсутствие прибыли у монополии совершенно не значит что услуги этой монополии стоят "дешевле некуда"
При конкурентном рынке действительно - отсутствие прибыли как правило означает что рынок старый, "вырожденный" и стоимость услуг компании равна их себестоимости. Ну или например что у компании огромная инвестпрограмма. Варианты возможны - но они для потребителей позитивны.
В условиях монополии же встает вопрос эффективности управления и разумности расходов....
Поэтому монополии можно оценивать только(!) путем сравнения с другими монополиями, действующими на таких же рынках в других странах...
Ну я думаю дальше понятно
PS Это детские основы микроэкономики. Учитывая название темы - автор их не знает.....
PPS Вообще про РЖД и нашу инфраструктуру вообще достаточно неплохо написал Гуриев в своей книге "Мифы экономики". Советую почитать. Там много примеров приведено

sverum

Все по плану, ВВП растет. За счет издерждек :)

stm7543347

что там говорить когда на личном авто добраться куда-то ВЫГОДНЕЙ!
Да не очень, на самом деле.
Километр пробега у бюджетной иномарки с учетом "поезжу и продам", если мне не изменяет склероз, обходится что-то около рубля в два с половиной.
То есть, на билет в поезде хватит, причем на купейный. Причем с хавчиком.

romankosh

да, я не буду спорить - простая калькуляция показывает, что авто в одно рыло дороговато получается.
но это для сравнения - дороже только на вертолете

dmitry131

PS Это детские основы микроэкономики. Учитывая название темы - автор их не знает.....
Это радикально перечёркивает суть претензий многих пассажиров к РЖД? ;)

oofc

http://www.rbcdaily.ru/2010/01/26/industry/454514
До 2012 года «Российские железные дороги» собираются продать доли более чем в 30 компаниях, причем большинство сделок может состояться уже в этом году. Среди самых лакомых активов — по 50% минус две акции Первой грузовой компании и «Транстелекома», а также до 35% минус две акции «Трансконтейнера». Бумаги этих трех компаний планируется продать в ходе IPO, остальные поменяют хозяев через частные размещения и аукционы. В общей сложности РЖД планируют заработать на продаже активов не менее 90 млрд руб.
По словам источника РБК daily, близкого к РЖД и знакомого с планами продажи «дочек» транспортной монополии, на согласование в Росимущество уже направлены материалы по оценке стоимости более чем 30 компаний (см. схему). РЖД рассчитывают получить одобрение ведомства до 1 февраля, чтобы уже в феврале их можно было утвердить на совете директоров. С этого момента начнется официальная кампания по реализации «дочек» транспортного монополиста, в ходе которой собираются привлечь не менее 90 млрд руб. Впрочем, это очень консервативная оценка, по оценкам собеседника РБК daily, только ПГК может стоить 4 млрд долл., а «Трансконтейнер» — 2,4 млрд долл.

Enery

С этого момента начнется официальная кампания по реализации «дочек» транспортного монополиста, в ходе которой собираются привлечь не менее 90 млрд руб.
А потом как это уже было с Саяно-Шушенской ГЭС мы сможем попрощаться и с железнодорожным транспортом.

SerV

мозг не разрушай
:mad:
в первом сообщении пишешь как плохо справляется РЖД со своими функциями
во втором сообщении пишешь как плохо, что РЖД расформировывают и на его месте появляются новые компании

kastodr33

Километр пробега у бюджетной иномарки с учетом "поезжу и продам", если мне не изменяет склероз, обходится что-то около рубля в два с половиной.
Итого например в Воронеж будет доехать 500 км*2,50= 1250 руб в один конец. А купе в фирменном поезде стоит 2500-4000 руб. Плацкарт 900 - 1200.
То есть даже в одно рыло выгодней, а уж если вдвоем. А если вчетвером?

fabio

то что выгоднее - это поправимо - скоро введут платные дороги

atsel

Это детские основы микроэкономики. Учитывая название темы - автор их не знает.....
* Учитывая сделанные тобой выводы, ты не знаешь, что такое прибыль.
Какая уж тут микроэкономика.

Enery

в первом сообщении пишешь как плохо справляется РЖД со своими функциямиво втором сообщении пишешь как плохо, что РЖД расформировывают и на его месте появляются новые компании
Понимаешь в чём дело от реорганизации РЖД не станет лучше функционировать.
Это не Чубайсовско - Путинская политика, которая одной стороной готовит акционирование, а другой цены регулирует, и дотации случайным образом выдаёт. Эта политика мозг разрушает, а не мои посты.
Второго такого "народного IPO" как с ЕЭС и ВТБ уже не будет. Да кризис нонче на дворе всё ещё.

SerV

Понимаешь в чём дело от реорганизации РЖД не станет лучше функционировать.

а ты откуда знаешь?
если сейчас ржд не справляется, то мне понятны намерения реорганизовать эту контору
тем более, что пока результат положителен
:)
например, качество услуг транспортных компаний, отпочковавшихся от ржд, выше а стоимость услуг ниже, чем у ржд
по крайней мере так говорят в интернетах
:)

Enery

а ты откуда знаешь?
По Саяно-Шушенской сужу....
Те мероприятия которые проводятся мало общего имеют с эффективностью. Идея отдать в руки частникам, а там уж как нибудь. Приводит в РФ к тому, что ничего не остаётся.

SerV

Идея отдать в руки частникам, а там уж как нибудь.

не отдать, а продать
:)
на вырученные деньги можно еще одну ржд построить, если захотеть

dmitry131

на вырученные деньги можно еще одну ржд построить, если захотеть
Так зачем тогда частник будет покупать - если за эти же деньги можно построить как_сам_хочешь? :grin:

SerV

прежде чем строить нужно бы еще землю приобрести, на которой строить
и 2 миллиона согласований подписать
:)
а так конечно - проще свою жд построить

SerV

Так зачем тогда частник будет покупать - если за эти же деньги можно построить как_сам_хочешь?

по моему от желающих пока отбоя нет
так что частник сделал свой выбор

Enery

не отдать, а продать
Продать можно только то что приносит и будет приносить ПРИБЫЛЬ по ставке выше чем банковский процент.
А где у РЖД прибыль ? Из чего она состоит ? Из того что выделит государство и какие тарифы разрешит.
Хорошенький бизнес для частника и миноритарного типа нас с тобою акционера, сидеть и ждать даст нам государство денег или нет. Чем такая организационная форма отличается от той, где Генеральный директор напрямую является подчинённым премьер-министра я не знаю, кроме той разницы, что частник может сдать все рельсы в металлолом и не нести за это никакой ответственности.
Почему акционирование ЕЭС принесло на короткий период прибыль игрокам рынка (и лично Чубайсу) тоже не совсем непонятно.

SerV

Продать можно только то что приносит и будет приносить ПРИБЫЛЬ по ставке выше чем банковский процент.

:grin:
бля ну ты пиздец
ржд с момента своего образования распродается по частям
речь идет не о том, чтоб ржд продать целиком
суть реформирования в том, что ржд раздрабливается на десятки специализированных компаний
эта компания - занимается грузоперевозками
эта компания - занимается пригородными перевозками в подмосковье
эта компания - чинит сломанные вагоны
эта компания - обслуживает пути
и так далее
таким путем хотят избавится от монополизации ждхозяйства и связанной с ним неэффективностью управления
:)

Enery

суть реформирования в том, что
...бы попилить деньги.
А насчёт " монополизации ждхозяйства и связанной с ним неэффективностью управления" попробуй выяснить почему Газпром, ЕЭС и РЖД называются "естественными монополиями". И как эта "естественность" сказывается на прибыли и эффективности.

dmitry131

по моему от желающих пока отбоя неттак что частник сделал свой выбор
Так вот никто и не купит по этой цене (чтобы можно было построить новую) :grin:
Ты совсем-то чушь не пори здесь ;)

dmitry131

  ...бы попилить деньги.
+1
Нет, теоретически такая реформа может привести к успеху... лет через 100.
Ибо до этого нормальных управленцев во главе новых фирмешек не появится - распределяться-то они будут не по настоящему тендеру, а среди своих... и гораздо дешевле рыночной цены скорее всего... ;)

SerV

 
ЕЭС

не хочу тебя огорчать, но ЕЭС уже давно не существует
 :grin:

SerV

 
Так вот никто и не купит по этой цене (чтобы можно было построить новую)

конечно
продадут за 2 рубля
известно же
:smirk:

SerV

Так вот никто и не купит по этой цене (чтобы можно было построить новую)
естественно не купит
мало у какой структуры в мире есть столько бабла чтобы купить ржд
разве только правительство кнр может но ему и не продадут
:)

Enery

но ЕЭС уже давно не существует
  Единые энергетические система всё ещё работает, иначе бы мы с тобой сейчас не переписывались.
  Да и РАО с таким названием менее 2-х лет назад накрылось. Так что не п...ди. Флудер хренов.

SerV

:smirk:
Единые энергетические система может еще и работает, но акционерное общество "ЕЭС" кануло в небытие разделившись на составные части
такая же участь ждет и ржд
насчет естественной монополии Газпром ничего не скажу
логичнее было бы и его приватизировать вслед за нефтяной отраслью
но тогда путину нечем будет шантажировать соседей :)
причины здесь очевидно в первую очередь политические

sverum

суть реформирования в том, что ржд раздрабливается на десятки специализированных компаний
эта компания - занимается грузоперевозками
эта компания - занимается пригородными перевозками в подмосковье
эта компания - чинит сломанные вагоны
эта компания - обслуживает пути
и так далее
таким путем хотят избавится от монополизации ждхозяйства и связанной с ним неэффективностью управления
Тебе не кажется, что такая операция только увеличивает число монополий?

SerV

Тебе не кажется, что такая операция только увеличивает число монополий?

да
некорректно я написал
для избежания разночтений нужно мне было поставить множественное число
:)
читай не "эта компания" а "эти компании"

sverum

читай не "эта компания" а "эти компании"
Приведи, пожалуйста, пример выделения из РЖД двух конкурирующих компаний.

SerV

первая грузовая и вторая грузовая
:grin:
реформирование ржд еще в самом начале, так что основное веселье нас ждет впереди

SerV

еще оао трансконтейнер и еще ряд грузовых ждперевозчиков
:)

SerV

и еще уточню
:)
ржд дробят не столько для того, чтобы разные составные части конкурировали между собой, а и для того, чтобы существующим и создаваемым частным компаниям пришлось бы конкурировать не с монстром под названием РЖД а с такими же узкоспециализированными компаниями типа ЦППК или Первая грузовая
:)

sergey63

к чему такое дробление на как-бы-независимые-компании приводит мы уже видели недавно, на примере СШГЭС.

SerV

а чё если бы рао еэс существовало аварии бы не произошло?
:smirk:

Enery

например, качество услуг транспортных компаний, отпочковавшихся от ржд, выше а стоимость услуг ниже, чем у ржд

Конечно, лучшие вагоны им нахаляву отдали, почётные железнодорожники в доле. Качают ресурсы РЖД на полную мощь, так отчего же не снижать стоимость услуг ? Надо же побыстрее бабло выкачать пока свои люди в РЖД ещё работают и вагоны ещё не износились.

Работали мы как-то в таком "некомерческом партнёрстве" статус менеджера там определялся исключительно по тому какую должность занимал родственник или знакомый менеджера в РЖД.

sverum

Там прямо саму станцию по описанной тобой схеме порезали на "независимые" компании для эффективности.

SerV

Конечно, лучшие вагоны им нахаляву отдали, почётные железнодорожники в доле.

а какая альтернатива?
чтобы им всякую рухлядь отдали?
:)
твоя риторика вряд ли бы изменилась :grin:
ты бы тогда писал что РЖД - жиды, всё лучшее себе оставили, а всякий хлам отдали

SerV

Там прямо саму станцию по описанной тобой схеме порезали на "независимые" компании для эффективности

о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух
:grin:

Enery

а какая альтернатива?
чтобы им всякую рухлядь отдали?

За свои деньги вагоны покупать.

И стоить в РФ частные дороги.
твоя риторика вряд ли бы изменилась
Неправда. Это твоя риторика опирается на ерундистику.
Я же опираюсь на то что вижу своими глазами, и на то что мне говорят люди, видящие ситуацию изнутри компании.

SerV

За свои деньги вагоны покупать.

И стоить в РФ частные дороги.

:grin:
вон оно что
ты с другой стороны баррикад
то есть ты считаешь, что ржд отлично справляется со своими функциями и реформа не нужна?
еще хотел бы пояснить, что бесплатной передачи чего-то кому-то не происходит
просто вместо принадлежащей государству одной ржд появляется сотня принадлежащих государству мелких компаний
и эти мелкие компании продаются часным инвесторам целиком или по частям
за вполне рыночные цены
:)

Enery

то есть ты считаешь, что ржд отлично справляется со своими функциями и реформа не нужна?
Я считаю что реформа РЖД нужна, но не та которая предлагается. Ответственность чиновников за принятые решения прежде всего.
что бесплатной передачи чего-то кому-то не происходит за вполне рыночные цены

Я уже в этом треде писал пару раз про "рыночные цены" в нынешних законодательных условиях рыночные цены это НОЛЬ. Такой же как приватизация начала 90-х, когда предприятие продавалось дешевле чем было денег на его расчётных счетах, первая волна собственников снимала деньги с расчётных счетов и забивала на предприятия и людей.
Хотя бы по восстановительной (или балансовой) стоимости предприятия продавали, так ведь нет мутят схемы с размыванием пакетов и выкачкой денег.

SerV

насчет стоимости не могу ничего сказать
:)
тебе виднее, наверное
то есть ты рекомендуешь тариться акциями на предстоящих ipo, тк компании приватизируют по дешевке?

SerV

хотя по-моему ты гонишь
поглядел сейчас по интернетам - РЖД пока что еще собственник своих отколовшихся частей
распродажа акций только на 2010 год намечена, причем в основном путем открытого размещения
:)
то есть и ты и я можем прибарахлиться акциями :grin: и стать совладельцами

Enery

то есть ты рекомендуешь тариться акциями на предстоящих ipo, тк компании приватизируют по дешевке?
С дочками ЕЭС же проканало при чём некисло, только скидывать надо было сразу после того как Чубайсу выплатили дивиденд. Или лучше за пару дней до этого.
Сейчас рынок не столь благоприятный для размещения, да и продавать скорее всего будут не то что уже есть, а новые дополнительные эмиссии. Что скорее всего пойдёт так же как и с ВТБ (можно ещё ссылок поискать). Но если ты самоуверенный трейдер, то дерзай !
Я вообще не фанатик покупки акций в современных условиях когда государственные структуры в США и Японии предлагают кредиты по ставкам ниже инфляционных, а в России репутация и честное слово ничего не стоят. Нормальному менеджеру и так банки дадут кредит и ему незачем привлекать ресурсы на фондовом рынке, а вывести капитал из АО что у нас, что за рубежом законными способами проще простого. Наш тухлых фондовый рынок тому явное подтверждение. ИМХО иструменты с фиксированной доходностью вот путь среднего класса сегодня в развитых странах.

SerV

Сейчас рынок не столь благоприятный для размещения, да и продавать скорее всего будут не то что уже есть, а новые дополнительные эмиссии.

на самой первой страницы треда же написано
:)
До 2012 года «Российские железные дороги» собираются продать доли более чем в 30 компаниях, причем большинство сделок может состояться уже в этом году. Среди самых лакомых активов — по 50% минус две акции Первой грузовой компании и «Транстелекома», а также до 35% минус две акции «Трансконтейнера».

SerV

С дочками ЕЭС же проканало при чём некисло, только скидывать надо было сразу после того как Чубайсу выплатили дивиденд. Или лучше за пару дней до этого.
а зачем их скидывать?
дивиденды всем одинаковые платят
:grin:

SerV

Что скорее всего пойдёт так же как и с ВТБ (можно ещё ссылок поискать)

историю про втб я еще в прошлом году читал
непонятно как она связана с обсуждаемой темой
:)
такие же схемы может и оао ржд прокручивать

sergey63

а ты возьми и посмотри.
например, ремонтников, пусконаладчиков вывели в дочку(хотя ежу понятно, что заниматься они будут только СШГЭС).

Enery

на самой первой страницы треда же написано
А для продвинутый ещё ссылка есть.
С этого момента начнется официальная кампания по реализации «дочек» транспортного монополиста, в ходе которой собираются привлечь не менее 90 млрд руб

Впрочем ты видимо просто плохо понимаешь, что такое акция и IPO. И что такое создание нового АО и доп. эмиссия, а это уже СЗМ.

SerV

ну и в чем разница?
лол :grin:
люди то те же небось остались

sergey63

а ты чью работу сможешь лучше контролировать: людей внутри своей организации, или внутри посторонней фирмы?

SerV

а что - есть разница?
:)
контролировать нужно не взирая на лица
причем стороннюю организация проще по-моему держать в ежовых рукавицах
если будут косячить можно контракт расторгнуть и отправить на все 4 стороны
и нанять вместо них более качественных исполнителей
а своих работников так просто и не поменять
ТК у нас суровый

SerV

С этого момента начнется официальная кампания по реализации «дочек» транспортного монополиста, в ходе которой собираются привлечь не менее 90 млрд руб
--------------------------------------------------------------------------------
Впрочем ты видимо просто плохо понимаешь, что такое акция и IPO. И что такое создание нового АО и доп. эмиссия, а это уже СЗМ.

ну и к чему ты это ляпнул?
ты говоришь, что там всё уже распилено и поделено по дешевке
я тебе отвечаю, что если хочешь можешь сам стать совладельцем
:smirk:
ты пока не показал препятствий для этого

Enery

я тебе отвечаю, что если хочешь можешь сам стать совладельцем
Препятствия я тебе уже описал. Инсайдером надо быть в РЖД, что бы поучаствовать в распилах. И иметь волосатую лапу и лучше не одну для этой деятельности. Меня лично стошнило, когда я услышал как на прямо на летучке обсуждается у кого лапа волосатей и кто кого еб..т и выбрал другой путь обеспечения себе безбедной старости.
И вообще в ближайшие 5-10 лет с РЖД уйдёт на пенсию последнее поколение, имеющие понятие "рабочей совести железнодорожника", которая ведёт свою родословную со времён Саввы Мамонтова, и тогда РЖД превратится в опаснейший вид транспорта. А по Баффету это отстойнейший актив. Хорошо хоть к этому времени закроют пассажирские перевозки, ибо автомобильный и авиационный рентабельнее.

SerV

Инсайдером надо быть в РЖД, что бы поучаствовать в распилах.

при чем тут распилы внутри ржд?
:grin:
мы вроде речь ведем о том, что ржд разделяют на части и продают любым желающим
какой тебе инсайд нужен?
всё вроде в открытом доступе

Enery

какой тебе инсайд нужен?всё вроде в открытом доступе
Анреал объяснить, что либо человеку не желающему ботать.
Попробуй узнать как распилы внутри влияют на прибыль и стоимость акций, за что оштрафовали Сороса во Франции и как разбогател и на чём сделал политическую карьеру Кенеди старший. Тогда приходи обсудим.

SerV

:grin:
я тебя вообще не понимаю
о чем ты говоришь?
ты понимаешь нить дискуссии?
какая нафиг стоимость акций и прибыль?
ты в состоянии не растекаться мыслию по древу? :)
итак, еще раз
ты сказал, что ржд распродается по дешевке между своими приближенными людьми
я правильно интерпретировал твою мысль?
на что я тебе возразил, что если верить новостям совладельцами создаваемых компаний может стать любой желающий, в том числе ты, я и любой человек
причем тут твои измышления про спекуляции на биржах а ля знать нужно когда вовремя продать или вовремя купить?

SerV

Такой же как приватизация начала 90-х, когда предприятие продавалось дешевле чем было денег на его расчётных счетах
ты про залоговые аукционы что ли?
ну некто Ходорковский уже сидит за это
:)
остальных бы тоже не мешало посадить
правда боюсь, что такой вой поднимется и россия больше потеряет от этого, нежели приобретет
однако хотел бы обратить внимание, что таким образом было приватизировано 12 госкомпаний из многих тысяч, и это довольно уникальный случай
сомневаюсь, что возможно повторение этой истории в существующих реалиях

Enery

ты сказал, что ржд распродается по дешевке между своими приближенными людьмия правильно интерпретировал твою мысль?на что я тебе возразил, что если верить новостям совладельцами создаваемых компаний может стать любой желающий, в том числе ты, я и любой человек
Я тебе уже в нескольких постах пытаюсь объяснить разницу между миноритариями и топ-менеджментом компании. Между акциями и реальным имуществом компании. Между балансовой стоимостью активов и их рыночной оценкой через стоимость акций.
Когда заботаешь это тогда поймёшь, что ещё до залоговых аукционов было много чего интересного. И новости про "совладельцев" будешь интерпретировать несколько в другом ключе.

SerV

 
Я тебе уже в нескольких постах пытаюсь объяснить разницу между миноритариями

хорошо
задам конкретный вопрос :smirk: раз ты не понимаешь о чем я
кто или что мешает любому человеку, имеющему деньги, купить все продающиеся 50% акции и принять активное участие в формировании топ-менеджмента создаваемых компаний?

SerV

 
что ещё до залоговых аукционов было много чего интересного

ну приведи хоть один пример :) может я чего-то не знаю
я могу только вспомнить вариации на одну тему типа зажравшиеся москвичи купили по дешевке наш завод и распродали на металлолом все станки
правда на поверку всё оказывалось не так как это видится простому рабочему :)

Enery

что мешает любому человеку, имеющему деньги, купить все продающиеся 50% акции
"Среди самых лакомых активов — по 50% минус две акции"

Enery

купили по дешевке наш завод и распродали на металлолом все станки
правда на поверку всё оказывалось не так как это видится простому рабочему
И станки скакнули в гиперпространство.
Теперь вот рельсы скакнут.
Впрочем всё это я уже тебе объяснил как мог 2 раза в этом треде.
Третий раз не буду браться. Обратись к более компетентным источникам. Учебникам например.

SerV

чё большая разница 50% и 50%минус2акции?
:smirk:

SerV

Впрочем всё это я уже тебе объяснил как мог 2 раза в этом треде.

да?
не заметил :smirk:
никакой конкретики от тебя я так и не дождался
кроме суждений типа ну это всем известно что распилят а акционеры получат хер и читай учебники там всё расписано как это бывает
хотелось бы всё-таки механизм узнать

SerV

и чё я там должен прочитать?
как связана тема недружественных поглощений с приватизацией госпредприятий?

urchin

что-то уже подзаебали треды про РЖД

Enery

Ты же захотел менеджмент железнодорожный турнуть. Вот и готовься к их обороне.

SerV

:grin:
менеджмент железнодорожный никто и звать их никак
придет эффективный хозяин и разгонит их всех нафиг и фамилию не спросит

Enery

придет эффективный хозяин
Покамест "эффективные менеджеры" в России не только старый топ-менеджмент увольняют, но рельсы на металлолом сдают. Не будет больше плохих ж. дорог в России. Вообще никаких не будет. А оно тебе надо ?

SerV

типичная болезнь россиянина
:)
назначать виноватыми всех кого угодно:"эффективных менеджеров", "продажных чиновников", "зажравшихся москвичей", "злобных хачей" и пр и пр. и пр.

SerV

но рельсы на металлолом сдают

и провода снимают с линий электропередач
:)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: