Мертрошная карточка "аннулирована"...

forester_200

Так ответил проверочный автомат в метро.
Карточка обычная студенческая, заряжающаяся на 1-2 месяца.
Может ли метрополитен заблокировать какую-то одну карточку по её номеру?
Обращаюсь прежде всего к тем студентам, с которыми такое происходило.

PavelZ

Если срок действия истёк или студент отчислен - может.

fast_killer

у меня из-за какой-то их ошибки так аннулировали карточку. ПРишлось ехать со студаком на "Красные ворота", там мне ее восстановили

legat

Скорее всего, вышел срок действия карты (у нас у всех Росбанковские карты сдохли с началом апреля). Посмотри на карте срок действия, если это так, стоит обратиться в банк. Замена карты - 2 недели

peppi

У меня такая же фигня. срок действия до 2008 года. тож сказали ехать на красные ворота.

theone_irina

моему одногруппнику вчера тоже самое сказали, причем срок действия у него до 07.2007
он не понял в чем дело, поехал разбираться, чем все закончилось не знаю
может и правда какая-нибудь у них ошибка произошла

peppi

А где находится это транспортное агенство и работает ли оно по сууботам, кто-нибудь знает?

rasenant_67

М.б. это поможет:
http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=445
Пассажирское агентство метрополитена начало свою работу в октябре 2001 года. Необходимость его создания была вызвана стремительно развивающейся автоматизированной системой оплаты проезда на метрополитене, совершенствованием существующих и введением новых средств оплаты проезда. Создание Пассажирского агентства позволило сосредоточить в одном месте квалифицированный обслуживающий персонал и современные технические средства, позволяющие производить детальное тестирование магнитных билетов и бесконтактных смарт-карт, решать вопросы их обмена и дальнейшего использования. Кроме того, в Пассажирском агентстве метрополитена решаются вопросы, возникающие при изготовлении и обслуживании персонализированных транспортных карт льготных.
Пассажирское агентство расположено в удобном для пассажиров месте - в центре Москвы в непосредственной близости от станции метро «Красные ворота». Для приёма пассажиров оборудован специальный зал и компьютеризированные рабочие места инспекторов Пассажирского агентства, позволяющие быстро и качественно обслуживать клиентов.категорий граждан.
Пассажирское агентство метрополитена осуществляет приём пассажиров по следующим вопросам:
- рассмотрение конфликтных ситуаций, возникающих при продаже и эксплуатации магнитных билетов и транспортных карт Московского метрополитена;
- тестирование магнитных билетов с помощью технических средств и их обмен в случае необходимости;
- выдача магнитных билетов и транспортных карт по письменным заявлениям пассажиров;
- решение вопросов дальнейшего использования транспортных карт и магнитных билетов, аннулированных по «стоп-листу»;
- обеспечение замены неработающих транспортных карт, имеющих механические повреждения, и восстановления неистекшего оплаченного срока действия на новых картах;
- переизготовление некорректно изготовленных льготных транспортных карт студентов ВУЗов и учащихся средних и средне-специальных образовательных учреждений;
- приём и выдача пассажирам найденных на станциях транспортных карт;
- решение вопросов дальнейшего использования держателями льготных транспортных карт, изъятых на контрольных пунктах станций метрополитена за неправомерное использование.
Режим работы Пассажирского агентства метрополитена:
понедельник-четверг - с 9:00 до 20:00 (без перерыва);
пятница - с 9:00 до 18:30 (без перерыва);
суббота, воскресенье, праздничные дни: - выходные.
Адрес: Боярский переулок, д. 6.
Проезд: до ст. метро «Красные ворота», выход в город согласно указателю, по выходу со станции - налево.
Контактный телефон: 688-02-61.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: