Почему таймер в московском метро считает время от убытия поезда?

stm7929259

Один испанец на работе меня как-то спрашивал про Москву, Россию, на многие вопросы типа "А почему у вас выключатели так высоко, а не на уровне розетки?" я еще как-то мог ответить, но на этот не смог:
Зачем ваш таймер в метро отсчитывает время от начала последнего поезда? Какая разница мне, что последний поезд ушел уже как 50, 51, 52 сек...1,45...2 мин...Я же не знаю точно когда придет следующий поезд, так что мне как-то пох...Почему у в России не как у всех - на предыдущей станции стоит датчик и таймер ведет обратный отчет - 50, 40, 30 сек...и понятно, сколько секунд до след. поезда...Да, бывают легкие задержки, но погрешность небольшая, главное смысл - я знаю с точностью до 5-10 сек когда он будет
Я задумался как-то...

zymax

Тогда пропадет смысл в СПЕЦИАЛЬНЫХ ТАБЛИЦАХ у дежурных, где написано, сколько промежуток между поездами в разное время суток.

AIR1kk

а про медведя он тебя не спрашивал?

pit89

Насколько я понимаю, это таймер делается для машинистов, чтобы они знали, в какое время отправляться со станции. Т.е. если в час пик поезда ходят раз в 2 минуты, то он должен будет закрывать двери по резкому, чтобы не задерживать движение. Таким образом мы избегаем пробок в метро и движение поездов становиться равномерным. На людей в России пох.

stm7929259

так пускай ведут эти таблицы у себя...
Если честно, мне тоже пох всегда сколько там до след.поезда
Однажды я ждал на филевской линии поезд около 10 мин, поздно было - в принцыпе, если бы я знал, что он придет через 10 мин и таймер бы показал мне это - я можт и наземным транспортом воспользовался - надо было 1 станцию - Молодежная - Крылатское проехать, а от Крылатского чуток ближе...

stm7929259

а про медведя он тебя не спрашивал?

Нет, но был вопрос "А чо в России так жарко?", а когда ему сказали, что в Москве зимой было -35, а вообще есть городок Оймякон с температурой -72, он очень удивился, "Чото как-то у вас не как у людей"

geva

Я думаю, что связать датчик на станции и табло на этой же станции - дешёвое решение, а вот реализовывать связь табло на каждой станции с датчиком на предыдущей - сложно.
Хотя все нужные для этого провода наверняка проложены.

geva

Хоть какая-то гордость за страну есть - что мы живём в несколько более суровых климатических условиях.

Kraft1

в час пик поезда ходят раз в 2 минуты
Поезда ходят раз в 45 секунд.

stm7929259

это от ветки зависит, 45...50...или минута...
А если это конечная станция, где, например, 2 депо на конце ветки, то и поезда ходят с нее в 2 раза реже, чем 45 секунд твоего "часа пик" - а это уже 1,5 мин

zuzaka

пардон, а куда деваются те поезда, которые ходят с частотой раз в 45 секунд в центре, когда они доезжают до конечной?
кстати, в связи с этим, если руки дойдут, расскажу в своей зоне, как ходят автобусы из Германии во Францию, если в Германии расписание будничное, а во Франции - выходное

geva

А если это конечная станция, где, например, 2 депо на конце ветки, то и поезда ходят с нее в 2 раза реже, чем 45 секунд твоего "часа пик" - а это уже 1,5 мин
Поясни свою мысль. Ты считаешь, что депо стоит пустым, пока туда не приедет состав и не выйдет на другой путь? По-моему, там всё время какой-то один поезд находится, так что такая же задержка в 45 секунд

stm7929259

Со станции Парк Победы поезда отходят в 2 раза реже, чем они отходят с Киевской, потому что с Киевской тоже отходит поезд...
 

geva

Я не знаю, как устроена Киевская. Оттуда ещё до станции Деловой центр отходят поезда, так что она непоказательная.

stm7929259

только до делового они идут сначала по филевской и с александрового сада, а я говорю про П.Победы - это арбатская
P.S. Возьми любую другую ветку, где > 1 депо в конце и по засекай на конечной и после 2-ого депо. Очевидно, что после 2-ого поезда будут ходить чаще

StallioN

сек минимальный интервал.

FreeFrag

Поезда ходят раз в 45 секунд.
Предельная пропускная способность - 41-42 пары в час. Соответственно, где-то 1:20. Но в этот интервал входит и время посадки\высадки.

Kraft1

Да читал я это всё, просто засек пару раз на третьяковской интервал.

geva

Эти дополнительные депо служат для того, чтобы вечером побыстрее развести людей из центра и вернуть поезд обратно в центр.
Утром они почти не используются.

ETrohkina

а ты спроси у него: "А правда, что у испанцев самые маленькие пиписьки в мире?"

stm7929259

Утром они почти не используются.
Однако если пропустить 1 поезд с утра, то можно комфортно сесть, многие люди ради этого пропускают один поезд, чтобы спокойно сесть во втором...
Эти депо используются утром также как и вечером

ladyromantika

Выключатели норамальные люди делают на уровне глаз, чтобы их было легче обнаружить. Если испанцы воспринимают зрительную информацию задницей, то им конечно лучше размещать выключатели на уровне пояса.
А про метро испанец лучше бы вообще молчал, чтобы собеседник ненароком не вспомнил про испанское метро... В Москве самый интенсивный график движения поездов в мире. Поэтому таймер помогает машинисту соблюдать требуемый интервал времени (вплоть до 40 секунд).

ETrohkina

батька, хуле

stm7929259

Поэтому таймер помогает машинисту соблюдать требуемый интервал времени (вплоть до 40 секунд)
А рядом с таймером просто часы - это тогда помогает машинисту знать точное время?

ladyromantika

Гы. А испанец случаем не интересовался почему в метро так неудобно зеркала развернуты? В них же совершенно неудобно смотреться...

stm7929259

он многим чем интересовался, уверен, что ответ "Для машиниста этот таймер" его бы рассмешил
Еще популярный вопрос был "Почему когда я сел в такси и пристегнулся, таксист посмотрел на меня как на идиота - типа нахера пристегиваццо...Страховая ведь не оплатит, если ДТП, а ты не притегнут"
Когда ему ответили "У нас не надо пристегиваццо, это ни на что не влияет" он был крайне удивлен, такого он не ожидал

Jakov

А рядом с таймером просто часы - это тогда помогает машинисту знать точное время?
а на некторых станциях дополнительные часы стоят возле окна машиниста
это чтобы машинисту два точных времени знать?

stm7929259

+1, а не жирно ли машинситу будет?

tralx

вообще врятли они помогают машинисту, т.к. ему постояно диспечер 20 сек простя в тунели, 10 сек простая у платформы, 30 сек в тунеле. т.к. они умудряются мерить время в тунеле, то значит на те часы ему пох.

stm7929259

>значит на те часы ему пох.
+1, да и не нужны такие огромные часы ему

ETrohkina

ещё вариант, шоп люди могли песать в жалобную книгу, если долго поезда не будет.
кстате, а где в метро жалобная книга?
и почему на автобусных остановках не висят такие же таймеры?
в почемучку кто-нить заглядывал?

tralx

жалобная книга в кассе или у дежруного по станции.

ETrohkina

испанцу это скажите, пусть пишет

FieryRush

и почему на автобусных остановках не висят такие же таймеры?
кое-где висят. Только там не время показывают, а какие-то левые наборы цифр.

zuzaka

это не левые наборы цифр, это значки, меняющиеся каждые сколько-то минут. Водитель должен отметить их, а потом проверяют, действительно ли автобус шел по расписанию. Так мне кондукторша говорила.

tralx

а раньше были обода над остновкой. и у каждого автобуса тоже обод стол над кабиной водителя. автобусь подезжал так чтоб обод под ободом оказался и так автоматически отмечался, а ща опять вернулись к писмености деградируем.

FieryRush

а раньше были обода над остновкой. и у каждого автобуса тоже обод стол над кабиной водителя. автобусь подезжал так чтоб обод под ободом оказался и так автоматически отмечался, а ща опять вернулись к писмености деградируем.
Может раньше у водителя в сидении был конденсатор. При поездке по маршруту постепенно заряжался, а при подъезде к ободу разряжался. А если водитель долго его не разряжал, начинал подбадривать того ударами тока в задницу. Сейчас демократия, так нельзя.

rabbit_killer

burarum'a на тебя нет

Zatto-1

Выключатели норамальные люди делают на уровне глаз, чтобы их было легче обнаружить.
угага
ты за N лет жизни в своей квартире так и не запомнил где у тебя выключатели?

ladyromantika

гага
ты за N лет жизни в своей квартире так и не запомнил где у тебя выключатели?
А ты когда-нибудь за N лет жизни бывал НЕ в своей квартире?

rabbit_killer

млиа, а я то и в своей еще ни разу не был

zymax

Кстати, их еще и удобнее нажимать, если они на уровне плеча.

zymax

И не влетишь в них случайно.

Zatto-1

А ты когда-нибудь за N лет жизни бывал НЕ в своей квартире?
Конечно бывал, но выключатели там использовал гораздо меньше чем в своей

Satellite

А чего это ты там свет не включал, а? Подозрительно.

demetrius86

 Потому что у нас в РЖД ( метро лет 5 уже как не РЖД, но всёж порядки теж хреново с автоматизацией. Последние новинки автоматики внедряются через 10 лет после всех остальных. Зарплаты в РЖД маленькие, работать берут только по блату. В общем основа эффективности нашего РЖД в том, что это естественная монополия, а не её технологичность.
 А что касается выключателей и розеток: есть опеределённые преимущества и у наших стандлартов. В идеале каждый выбирает отделку сам.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: