Гарантийный ремонт и возврат чайника

chugay

купила чайник 9 февраля, железный, Vitek, сегодня потек снизу.
Я так понимаю, в магазин, где купила, я его уже не могу нести, ибо прошло больше 2-х недель. В коробке есть гарантийный талон, где написаны адреса сервисов. Можно нести в любой (там некоторые в магазине М-Видео находятся, а я в другом покупала, это не имеет значения?)? Есть ли какие-то подводные камни в этой процедуре, есть ли какие-нибудь законы на эту тему? Заранее хочу подготовится, чтобы по 100 раз не ездить :crazy:

позвонили из сервис центра, что чайник ремонту не подлежит, трещина - брак заводской. Сказали выдадут какой-то акт, с которым можно пойти в магазин за новым чайником. Вопрос: если я больше такой чайник не хочу - могу ли деньги забрать? Это где-нибудь прописано? Не нашла... :(

pit89

Выбирай сервис-центр поближе. Звони им, узнавай какие документы нужно с собой принести и езжай. Подводных камней в сервисном обслуживание практически нет - самое главное чтобы гарантийный талон был заполнен.

chugay

а они должны мой чайник забрать на экспертизу или что? Сколько эта процедура длится? должны ли мне что-то дать взамен? (другой чайник). Должны ли они починить этот чайник или вернуть деньги? У меня первый раз такое, никогда не сталкивалась с гарантией :(

gera2707

купила чайник 9 февраля, железный, Vitek
Не покупайте больше чайники Витёк. Это Китай.

marina355

Это Китай.
ща почти все китай. китай бывает оч. разный по кач-ву

margo11

хороших чайников нет

KuzMax

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p313
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p365
сдавай чайник в магазин, пиши заявление с требованием возврата денег и упоминанием этих статей. когда принимают заявление, пусть дадут расписку о получении. но некоторое время придётся пожить без чайника, если сразу поменять не согласятся

Lena1962

купленный мною чайник за 300 в ашане был самым лучшим из всех тех, которые я видел. Работал идеально без нареканий, год проработал стабильно, потом соседу отдал.

pit89

а они должны мой чайник забрать на экспертизу или что? Сколько эта процедура длится? должны ли мне что-то дать взамен? (другой чайник). Должны ли они починить этот чайник или вернуть деньги? У меня первый раз такое, никогда не сталкивалась с гарантией

1) Они должны взять твой чайник в гарантийный ремонт, если при осмотре не будет обнаружено причин по которым стоит тебе в этом ремонте отказать.
2) Время ремонта (точнее максимальный срок ремонта) надо смотреть в гарантийном талоне. Также ты можешь у ребят в СЦ узнать сколько обычно занимает ремонт твоих чайников.
3) Если ремонт будет дольше обозначенных в гарантийном талоне сроков, то тебе должны либо предоставить временную замену, либо же выпишут документ о неремонтопригодности аппарата, по которому ты вернешь в магазине деньги или возьмешь новый чайник.
А вообще не парься - езжай в сервисный центр М-видео и чени свой чайник. Если он у тебя сам сломался, а не из-за того, что ты стучала по нему молотком (ну или по крайней мере нет видимых свидетельств этого то починят твой аппарат.

xTracertx

год проработал стабильно
ни разу не зависал?!

Lena1962

пару раз, в воздухе. чинилось пинком ноги.

chugay

в гарантийном талоне сроки не указаны, там вообще ниче не указано как-то

chugay

Насколько эти статьи в данном случае применимы? в ЗЗПП идет речь о 2-х неделях, после чего потребителя отправляют в сервисный центр.
Чайник вряд ли можно починить, думаю.. разве что залипить чем-то дно, но в этом случае, он потеряет свой вид. Он протекает между внешней частью дна и боковой стенкой, на сколько я поняла.. как так получается, ума не приложу, вроде с виду все нормально

kotyara

Не покупайте больше чайники Витёк. Это Китай.
Это вполне уважаемая отечественная марка, так что не надо про китай. А где и что закупают отечественные предприниматели для продажи под этой маркой - это уже второй вопрос.

pit89

Он протекает между внешней частью дна и боковой стенкой, на сколько я поняла.. как так получается, ума не приложу, вроде с виду все нормально

Продолжай наблюдение!

chugay

да отвезла уж, что смотреть на него - даже чаю не попить
забрали, сказали 30 дней будут чинить, а если не починят выдадут какой-то акт, который можно будет кинуть в лицо продавцам того магазина, в котором мне чайник продали

Suebaby

ни разу не зависал?!
надо ставить специализированные ОС
например "Windows 98 для чайников"

chugay

читаю закон о ЗПП, там не сильно про гарантию написано че-то

denis45

 
позвонили из сервис центра, что чайник ремонту не подлежит, трещина - брак заводской. Сказали выдадут какой-то акт, с которым можно пойти в магазин за новым чайником. Вопрос: если я больше такой чайник не хочу - могу ли деньги забрать? Это где-нибудь прописано? Не нашла... :(

По закону о защите прав обязаны либо вернуть деньги, либо предложить купить другой (этой марки или другой неважно).
Однако быстро тебе все сделали.
Я когда сдал наушники по гарантии в техносилу мне сказали через 45 дней типа позвонят. На самом деле ни хрена не позонили, а просто 45 дней пинали хуй, потом я приехал дали какой-то талон, где написано, что ремонту не подлежит. С этим талоном поехал я в магаз, в котором таких же наушников не оказалось, пришлось брать другие. Разницу в цене пропил. Такие дела.

chugay

а какая статья за это отвечает в законе?

denis45

Статья 18 пункт 1 как я понимаю:
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы . По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: