оформление загранпаспорта во время обучения в аспирантуре

lera2909

Проскальзывало уже на форуме, но повторюсь.
Кто сталкивался с оформлением заграна во время обучения в аспирантуре и одновременной работе по трудовой?
Кто что писал в анкете в таких случаях? Могут ли отказать в выдаче, если не укажу место работы (интересуют конкретные факты, т.к. теоретически логично, что могут). И где нужно заверять анкету, если внести в нее все данные: на работе, по месту учебы или и там и там одновременно?
Еще один момент: в Раменском ОВК мне сказали, что ехать за справкой 32 формы нужно уже с заполненной и заверенной анкетой. И там будут знать, что я учусь в аспе, потому что я буду ставить отсрочку в приписное и получать справку в одно и то же время в одном и том же кабинете.

lera2909

еще вдогонку: ставит ли военкомат пометки в анкете на загран?

natal7a

Кто сталкивался с оформлением заграна во время обучения в аспирантуре и одновременной работе по трудовой?

Я сталкивался, учился в аспе и работал мнс-ом
Кто что писал в анкете в таких случаях? Могут ли отказать в выдаче, если не укажу место работы (интересуют конкретные факты, т.к. теоретически логично, что могут). И где нужно заверять анкету, если внести в нее все данные: на работе, по месту учебы или и там и там одновременно?

Писал аспу и работу. Заверять надо и там и там.
Еще один момент: в Раменском ОВК мне сказали, что ехать за справкой 32 формы нужно уже с заполненной и заверенной анкетой. И там будут знать, что я учусь в аспе, потому что я буду ставить отсрочку в приписное и получать справку в одно и то же время в одном и том же кабинете.

Я приехал в раменское, показал приписное с отсрочкой и сказал что надо форму 32. Сказли подойти в среду за спрвкой, обращался я в понедельник. Никаких анкет не предъявлял.

hooker

Мне на работе отказались ставить печать совместно с универской печатью.
Переделал анкету, убрал работу, оставил только универскую печать - все было ок:)