Записки учительницы из школы в гетто

sergey63

кинули ссылку в аську, читаю. как с другой планеты рассказы, честное слово :ooo:
http://forum.ourprivate.net/viewtopic.php?t=14870&postda...
а вы говорите, "не грози южному централу..."
я думал, там художественное преувеличение. оказалось, наоборот.
 
Меня тут девочки просили написать о впечатлениях от работы в ghetto public school. Так что пишу... Я стараюсь несколько раз в неделю описывать чего происходит, так что не корите за нелитературный язык. Embarassed Интересно наверное будет лет через ..цать перечитать. В целом работать слзохно. Очень. Но работаю.
Кстати, у нас тут кто-нибудь из учителей школьных есть? Интересно было бы пообщаться. Very Happy
Первые впечатления
Отвела первую неделю. Вернее первые два дня внаглую отказывалась вести и делала observations. Сабтитьют наверное меня убить готова была за это. Но зато помогло очень сильно. Посмотрела что за классы, чего изучают и т.п.
Занимаются в моём классе по книге Shining Star. Книга не плохая, но работы непочатый край. Я вообще пока в шоке нахожусь. Даже не знаю с чего начать. Школа очень плохая. Как мне сказала их секретарша - если ты сможешь у нас работать, ты сможешь работать везде. Два года назад школа была unacceptable по аккредитации. Они взяли нового директора школы. Это самая крупная в нашем ISD средняя школа (около 2000 учеников, если не ошибаюсь). Классы у меня переполнены. Минимум 21 ученик, максимум 28 в классе. Вести анг. как второй язык с 28 учениками в классе - прямое извращение, имхо. Уровень образования у 90% детей на нуле. У меня в классе есть несколько 6-классников, которым по 15 лет (т.е. оставались на второй год по не знаю сколько раз есть 8-классники которые ВООБЩЕ не умеют читать и писать. Я догадываюсь как они при таких "показателях" добрались до 8 класса, но об этом попозже.
Классы состоят из детей 6, 7, 8-х классов. Делят их не по классам, а по уровню языка. Получается в одном классе совершенная мешанина, и 6-классники, и 7-классники, и 8-классники. У меня два уровня - intermediate and advanced, которых по идее нужно вообще-то записывать в beginners. Дети даже не знают, что такое существительное, я уже молчу о том, чтобы нормально что-то написать и сказать. Причём большинство детей родились и выросли в США. Просто доминантный язык дома - испанский, плюс отсутствие образования у родителей и бедное положение семьи сыграли своё - имеем то что имеем. 88% детей в нашей школе проходят по программе бесплатных обедов, значит финансовое положение их семей ниже уровня бедности.
На первом занятии я делала мини-интервью, чтобы получше узнать детей. Стандартное интервью с ребёнком было такое:
- Меня зовут Хуанита. У меня 3 сестры и 7 братьев. Я живу с братьями, сёстрами, родителями, 4 бабушками и 4 дедушками. Моя сестра только что родила ребёнка и вышла замуж.
- А сколько сестре лет?
- Сестре 15...
Понятное дело, при таком раскладе учёба им нафиг не нужна. На мои вопросы на мини-интервью об их хобби почти все отвечали: секс, курение, наркотики, ничегонеделание или спать по пол-дня. На мой вопрос что им не нравится отвечали: школа, чтение, учителя, домашка..
Мотивировать всех понятно не получится. Хорошо если удастся хоть одного в классе заинтересовать. Они почти все после школы подрабатывают. У многих братья/отцы и прочая родня сидят за воровство и т.п.
Непосредственно преподавать я начала в среду. Первое на повестке дня - дисциплина, потому как её нет и не будет Sad Вокруг меня в классах преподают афро-американки. Пока что я видела кроме меня всего 3 белых учителя, все остальные видимо либо испаноязычные (меньшинство) и афро-американцы. Aфро-американки такие, палец в рот не положи. Так рявкнут, что мало не покажется, да и габариты у большинства их них ого-го, если что не так - задавит. Одна преподаёт в соседнем кабинете. В первый же день она так видимо на какого-то своего ученика рявкнула за стеной, что я аж сама в штаны чуть не наложила со страху. Некоторые просто таскают с собой огромный рупор и орут на учеников прямо через рупор в ухо. Я первый день аж в ступоре ходила от такой картины.
Себе я сделала постер rules-penalty-awards. Первый урок почти весь потратила на объяснение правил поведения в классе, наказаний и поощрений. В первый же день отправила кучу учеников в кабинет к завучу. Посмотрю как сработает система. Пока что более-менее нормально, хотя есть пара классов, которые видимо тестируют насколько я серьёзна в плане своих правил.
Тут вылазеют другие проблемы. Вроде бы кажется чего стоит позвонить родителям ребёнка, который стоит на ушах в классе? Ан нет... Чтобы просто позвонить родителю и сказать что какой-нить Педро вёл себя плохо и я его оставляю на 30 мин после школы со мной в классе нужно кучу бумазей подписать, взять разрешение директора школы и т.п. Сделать несколько копий, обязательно себе одну, потому что не дай бог засудят школу. Короче пока после всех этих препонов дозвонишься родителям, уже ничего не захочется. И ученики это знают, и ведут себя соответственно. Про вызов родителей в школу и, не дай бог, посыл ребёнка к директору школы я даже писать не буду. Мне такую портянку выдали, что пока её заполнишь, уже никаких встреч с родителями не надо будет. Понятное дело, учителя пытаются решить все эти проблемы в классе по своему, потому что в принципе поддержки родителей нет и скорее всего не будет. А администрация пытается постоянно прикрыть свою задницу.
Две вещи, которые меня совершенно выбили из колеи, и я просто ломаю голову над тем что делать. Первое, мне сразу сказали, что я должна давать детям домашнюю работу. Но тут прикол - детям не разрешают выносить учебники за пределы класса. Потому что, понятное дело, учебники как выйдут из класса, так больше и не вернутся. Я тут ломаю голову. Как же мне детям давать домашнюю работу, когда все их книги остаются в классе? Загадка века, блин. Другая проблема - школа очень бедная и у них нет копировального центра. Вернее ксерокс стоит в кабинете у секретарши и она иногда делает копии, но за копиями нужно становится в очередь и обычно очередь где-то около 3-4 дней. Я отнесла распечатать кое-что для класса во вторник, мне копии принесли в пятницу. Только вот в пятницу они мне уже и не нужны. Планировать с такими классами на неделю-две вперёд сложно. Поэтому раскопировать домашку и выдать и к сожалению не опция в моей ситуации.
Классы сделаны блоками. День "А" и день "Б". Все классы по полтора часа (бедные дети, блин). День А :
Учителя должны расписаться в книге прибытия в 8:45. Потом начинаются сами занятия.
1. 9:00-10:30
2. 10:35-12:10
обед
3. Тут у меня класса нет, но дают на 45 мин какое-нибудь дежурство. Я стою в столовке и слежу, чтобы дети после себя убирали и чтобы не было драк. Остальные 45 минут на планирование.
4. 2:30-4:00
Учителя выписываются в 4:30.
Дни "Б" такие же, только на планирование у меня даётся 2-я пара, а не 3-я.
Получаются занятия такие длинные, что планировать надо очень много. Учитывая что копировать для классов я ничего не могу, это всё усложняет то, что я могу использовать для занятий.
Поскольку у школы денег нет, то почти всё необходимое для кабинета я купила сама. Мне только выдали два маркера для доски, пачку бумаги, 6 карандашей, 4 ручки, точилку для карандашей, которая уже сломалась и дырокол. Пришлось идти покупать всё остальное. Кабинет просто голый. Т.е. белые стены и ничего больше. Дурацкие парты на одного человека, где стол соединён со стулом. Причём такие они старые и тяжёлые, что никаких групповых занятий или дискуссий провести не получится. Они просто сдвинуть эти столы толком не смогут. Мне ешё придётся на свои деньги и полки какие-нибудь купить, потому что даже сумку некуда класть. Я её на пол бросаю пока. Стол у меня небольшой есть и старый компьютер.
В общем, работы непочатый край. Само преподавание стоит на последнем месте. Сначала - контроль поведения. Потом тестирования. Меня уж сильно не стали запугивать тестированиями, но то, что мне уже сообщили - это кошмар и ужас. Когда мне сказали, что уже в феврале моим детям за месяц нужно написать будет несколько докладов на оценку, то я чуть под стол не свалилась. Мне же их сначала надо научить писать..Про TAKS (это у нас типа выпускной экзамен за каждый класс)мне даже говорить пока ничего не стали. Говорят, боятся что если я услышу, то сразу же уволюсь.
Начала я преподавать в среду, а уже в четверг мне нужно было сдать первые report cards с оценками учеников для родителей. Я же детей даже в глаза толком не видела. Ну наставила что-то среднее. Сдала оценки и через час со мной пришёл поговорить наш завуч. Мягко так, кругами, намекнул, что оценки хорошо бы подправить, а то я "завалила" слишком много учеников, а это для школы создаст проблемы. Вот так. Оценочки я исправила. Теперь почти все у меня в классе хорошисты и отличники. Ну подумаешь некоторые читать не умеют. Нифига. Главное чтобы они получили школьный диплом и отправились в своё свободное плавание. Laughing
  

 
Конец дня
Под конец дня было "веселье". Один из учеников-восьмиклассников в соседнем кабинете наехал на учителя. Пришлось вызывать полицию. Парня увели в наручниках прямиком в отделение полиции. Учитель подал на него заявление. Мама...куда я попала?
Но хочу сказать, что эта школа скорее исключение из правил. Находится она в плохом районе и для очень бедных слоёв населения. Так что такие вот страсти. А так школы тут довольно неплохие, особенно частные.
У меня в классе дети вообще по нулям. Сегодня долго и мучительно вспоминали в ними что такое сущетсвительное и глагол. Такие вещи как прилагательное и (о боже!) наречие вводят их в состояние ужаса. У меня волосы дыбом. Пошла сегодня в книжный и купила учебников за 1, 2 и 3 классы. Начинать с ними надо будет с нуля. Читают половина совсем по слогам. Отдельные личности читают более-менее и пара человек читать вообще не умеют. Грамматики никакой. Словарный состав скудный. Учебник явно не для их уровня. Я и не удивляюсь, что они орут, что им скучно. Они же по этому учебнику наверное вообще не въезжают что к чему.
У меня система наказаний-поощрений в классе. 5 правил поведения:
1. Если хочешь что-то сказать или спросить - подними руку.
2. По классу во время урока ходить запрещено.
3. Маты запрещены.
4. Кидаться чем-либо, ударять кого-либо или что-либо в классе запрещено.
5. Звонок не означает конец урока.
Наказания:
1. Нарушил правило раз - пишу имя ученика на доске.
2. Нарушил два раза - галочка возле имени - остаётся после уроков со мной на 30 мин.
3. Три раза нарушение - вызываю родителей в школу.
4. Прямиком к завучу
5. Прямиком к директору школы.
Шумят ужасно. Никаких понятий поведения в классе. Ходят, кидаются бумагами, болтают. На следующей неделе буду зверствовать. На этой я была "добренькая" в силу не знания бумажной волокиты и того, что нужно чтобы оставить ребёнка после уроков и вызвать родителей. А нужно для этого заполнить кучу бумаг Обязательно хранить всё в двух экземплярах. Не дай бог засудят.

и там много еще. жэсть какая.

pilaf4

Такая вот идеальная страна в понимании её детей: менты, военные и наркоторговцы.

pilaf4

Это ж как у Задорнова получается: русский учитель обучает испаноязычных детей английскому языку.

a100243

во всём треде (на том форуме) одна правильная мысль была: учителей в такие школы нужно из бывших морпехов набирать. Не понимаю я как можно учить животных, их дрессировать нужно.

sergey63

это да, мне тоже запомнилось.

kolobok1

Ничего, такими темпами как сейчас и мы к этому придём лет через 10-15...

klusser

кстати ей там платят 43700 в год. Это до вычета налогов или уже после?
Если до, то получается чуть больше 3000 в месяц. В принципе нормально ИМХО.

naami_moloko

Всё зависит от учителя. Рон Кларк много лет работал школьным учителем в Гарлеме с такими же учениками, но и сам не сломался, и их выучил. А теперь миллионы зарабатывает в собственной академии, так как имя себе сделал именно на такой тяжёлой работе.

an242

кстати ей там платят 43700 в год. Это до вычета налогов или уже после?
в штатах всегда указывают зарплату до налогов.
Налоги ей стопудов надо платить такие:
federal tax: $6,350
state tax: $0 (счастливые они там в Техасе!)
social security&medicare (7.65%): $3,343
итого чистыми она получает $34k, что немного меньше 3к в месяц ($2830)
зарплата кстати ближе к максимуму того что учителя получают.
2800 в месяц конечно неплохо, но с другой стороны в такой школе и пристрелить могут запросто (точнее по пути в нее - в школы тут проход через металлодетектор)

pita

пистолеты бывают пластиковые, хз правда в свободной продаже ли

klusser

но с другой стороны в такой школе и пристрелить могут запросто (точнее по пути в нее - в школы тут проход через металлодетектор)
для большего понимания можешь сказать какова зарплата рядового полицейского в Техасе?
( Обьясню для чего. ИМХО полицейский рискует больше учителя на работе. Просто хочется опнять адекватность ЗП в соотношении с риском на работе)

demiurg

У учителей вроде ещё обычно страховка крутая входит, даже с зубами.

an242

рядовой полицейский = patrol officer
Police and sheriff's patrol officers had median annual wages of $51,410 in May 2008. The middle 50 percent earned between $38,850 and $64,940. The lowest 10 percent earned less than $30,070, and the highest 10 percent earned more than $79,680. Median annual wages were $46,620 in Federal Government, $57,270 in State government, $51,020 in local government and $43,350 in educational services.

http://www.bls.gov/oco/ocos160.htm#earnings

FieryRush

Да ващет, она плохой учитель. Т.е. она кроме конфронтации ничего не может. Тоже метод, если хочешь только деньги получать, но чего тогда жаловаться, что ученики тебя нах посылают.

MammonoK

да там обезьяны натуральные
часть из них вообще шизофреники, которые не получают необходимых им лекарств

sergey63

Читай между строк там: у неё в классе есть ученики, которых она смогла заинтересовать и которым беспредел остальных самим не нравится.
и да, ты имел когда-нибудь дело со, скажем, детьми из детдомов и прочими "трудными"? там только сила работает. а эти еще хуже на порядок походу. и трогать их нельзя.

FieryRush

Да мне без разницы объяснения. Ее методы не будут работать в принципе ни на ком. И в начале она действовала точно так же, значит и не пыталась найти другой метод.

an242

и трогать их нельзя
да кстати, это подстава - они тебя могут матом крыть и обзывать по-любому, не слушаться и все такое, но если ты их хоть пальцем тронешь - проблем не оберешся. Посадить не посадят, но из школы уволят наверняка.

sergey63

еще раз. с трудными детьми сталкиваться приходилось? когда их толпа и они привыкли к беспределу?

xTracertx

а если ебнуть по печени, и сказать, что он сам с лестницы упал?

FieryRush

Как это меняет то, что так, как она делает, ничего не добиться и это ясно заранее?

sergey63

просто на применение методов, которыми можно что-то добиться от такой стаи у неё тупо нет полномочий.

atsel

все отвечали: секс, курение, наркотики, ничегонеделание или спать по пол-дня.
* Fucking animals.

atsel

Да ващет, она плохой учитель.
* Про Льва Дурова слыхал и Куклачева ? Она их коллега - дрессировщик животных, а не учитель.

12457806

Надо бы им тазер выдавать. Кстати, негритят в классе хорошо бы от учителя в клетке держать.

a100243

* Про Льва Дурова слыхал и Куклачева ? Она их коллега - дрессировщик животных, а не учитель.
А что значит "*"?
Во-первых, что общего между Дуровым и Куклачёртом? Советую почитать информацию о первом повнимательнее. Он первым в мире ввёл метод мягкой дрессуры животных, и к тому же был больше клоуном, чем дрессировщиком
Во-вторых, она учитель, по образованию и по велению сердца. Только её поставили на ту работу, где нужны дрессировщики. Отсюда и трагедия: человек должен справляться с чужой работой, которая является грубой пародией на то, в чём на самом деле состоит его призвание.

FieryRush

просто на применение методов, которыми можно что-то добиться от такой стаи у неё тупо нет полномочий.
Повторяю вопрос. Ей платят деньги за определенную работу, она эту работу не делает. Так почему бы ей не сделать одну из двух вещей - 1) прекратить скулить, раз не умеешь нормально работать или 2) изучить опыт тех, кто умеет работать с такими людьми?

sergey63

2) изучить опыт тех, кто умеет работать с такими людьми?
да не вопрос, только ей НЕЛЬЗЯ ПРИМЕНЯТЬ МЕТОДЫ, которыми пользуются "те, кто умеет работать". ты русский язык понимаешь? уже несколько раз тебе это сказали.

FieryRush

Ты-то откуда знаешь, что можно применять и что нет и какие вообще есть методы. Если не ошибаюсь, ты просиживаешь штаны в офисе в России, а не работаешь в трудной школе в США. Давно спецом по трудным американским подросткам стал?

atsel

* Вообще, суть проблемы в системе, скорее, а не людях.
Как я понимаю, в США обязательное школьное образование, и если родители не загоняют детей в школу, то их лишают родительских прав, а детей забирают в приют.
Поэтому там в школе учатся даже те, кому это образование совсем не нужно, типа ниггеров и латинос.

sergey63

Ты-то откуда знаешь, что можно применять и что нет
если читал внимательно, там по ссылке написано.
и какие вообще есть методы.

а это я от папы знаю. он по образованию тренер, последние 5 лет - нач. спортлагеря/базы. к ним всяких привозили, в том числе и одно лето - из детдома, потом он добился отказа от этих детей. с методами работы он точно хорошо знаком.

paulcartman

изучить опыт тех, кто умеет работать с такими людьми?
ты значит там по ссылке(а не тут) не все прочел, с ней другие(те, кто умеет работать с такими людьми) учителя делились своим опытом: "орать на шпану, унижать, чморить всячески - только так подействует".

vvasilevskiy

Ты-то откуда знаешь, что можно применять и что нет и какие вообще есть методы. Если не ошибаюсь, ты просиживаешь штаны в офисе в России, а не работаешь в трудной школе в США. Давно спецом по трудным американским подросткам стал?

Я работал в хорошей школе в Москве, основные отличие от того что изложено теткой, что нахуй тебя на посылают и читать умеют все отлично (и даже знают, что такое существительное).
А суть такая же: культура поведения у детей-ноль, интересов мало кроме гаманья, у учителя куча бумаг и отчетов, детей наказывать нельзя (нельзя даже выгнать из класса).
Обычный учитель полностью лишен методов воздействия на учеников, которые будут действенными (в отличие от тех же родителей, которые могут и ремешком по попе и гаманье на неделю запретить-самый действенный метод). Маэстро правильно все пишет

vvasilevskiy

По мне так самый действенный метод из мягких (т.е без насилия)-это отстранение от занятий.
Ребенок никому нах не нужен, кроме своих родителей, если они не хотят чтоб он учился, нехуй говну портить жизнь другим, если хотят пусть его заставят.
Удаляешь 5-7 человек, кто буйствует из класса быстро и последовательно и все остальные будут работать . Причем те, кого удалили разделятся на две группы:
1. Кому пох (ну и их нах)
2. Те кто будет переживать (отрыв от коллектива) и будут стремиться вернуться.
Вот это запрещено уством школы (который базируется на каком то законе и рекомендациях сверху нельзя выгнать ребенка из класса, а тем более лишить его возможности посещать занятия на неделю или месяц.
Силовые методы тоже запрещены (драить очки, уборка территории, наряды до полуночи-в армии тоже кстати рукоприкладство запрещено, но возможности воспитания уродов и без него есть)

atsel

По мне так самый действенный метод из мягких (т.е без насилия)-это отстранение от занятий.
* Ерунда. Там же прямо написано - образование тем ученикам не нужно. Ни как процесс, ни как результат. В опросе они написали, что ненавидят учебу, учителей и домашние задания.
Так что отстранение не сработает.
Вот в в Англии до середины XX века даже в элитных школах, после которых становились элитой в Оксфорде и Кембридже, практиковали телесные наказания, даже по отношению к девочкам. Провинился - получай розгами или ремнем.
По части телесных наказаний в школах мы являемся чрезвычайно жестокой страной. Польша отменила их еще два столетия назад. Законы, запрещающие бить детей, были приняты в Голландии в 1850-м, во Франции в 1888-м, в Финляндии в 1890-м, в Норвегии в 1935-м, в Швеции в 1958-м, в Дании в 1968 году. В Британии же телесные наказания школьников до сих пор не отменены.
Еженедельник "Обсервер" (Англия 1977

sidorskys

во всём треде (на том форуме) одна правильная мысль была: учителей в такие школы нужно из бывших морпехов набирать. Не понимаю я как можно учить животных, их дрессировать нужно.
Про это даже фильм есть, "Майор Пэйн". :)

sergey63

атличный фильм! :grin:

sever576

просто тематическая картинка

geva

Вот в в Англии до середины XX века даже в элитных школах, после которых становились элитой в Оксфорде и Кембридже, практиковали телесные наказания, даже по отношению к девочкам. Провинился - получай розгами или ремнем.
напомнило
We don't need no education
We dont need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teachers leave them kids alone
Hey! Teachers! Leave them kids alone!
All in all it's just another brick in the wall.
All in all you're just another brick in the wall.

Cvikli

Всё чем она там занимается - бесполезное занятие и самоистязание. Надо срочно валить преподавать туда, где дети ещё хотят учиться.
Детей же этих спасти можно только через закрытые интернаты, чтобы вырвать их из той поганой среды, в которой они обитают. Но дерьмократия на это не способна.
В советское время был такой опыт. Можно почитать "Республика ШКИД", например. Но у советских беспризорников в те времена были нормальные гены. В своём большинстве их родители были жертвы революции. А у этих... хз что там может родить пьющая девочка в 15 лет, потребляя наркоту.

L2JVIDOCQ

Ты почитай, что она дальше пишет. Как я понял, она не выбирала, а попала в эту школу в результате что-то типа распределения.

natali23

учителей в такие школы нужно из бывших морпехов набирать
гражданин,преподававший вМГИМО,рссазывал,что на некоторых факультетах инспектора курсов - не совсем морпехи,но армейцы.Интересно,как это влияет?

Cvikli

Ты почитай, что она дальше пишет. Как я понял, она не выбирала, а попала в эту школу в результате что-то типа распределения.
Факт того, что надо валить оттуда при первой возможности, это не отменяет.

geva

Но у советских беспризорников в те времена были нормальные гены. В своём большинстве их родители были жертвы революции
Ну не надо идеализировать. До революции тоже дофига было всякой беспризорщины, детей урок, гопоты, наркоманов и алкашей. Просто ими до советской власти не занимались ценрализованно.

L2JVIDOCQ

Все верно. Она так и хочет. Я пока на 5 странице. Хз чо там дальше.
Вот что она написала:
в другие школы не брали, не могла найти работу (видимо из-за отсуствия опыта преподавания в Штатах). А учёба по субботам у большинства. Нужно набрать 75 часов professional development. В сефере ESL довольно мало классов предлагают и большинство из того что предлагают - по субботам. Выхода нет, часы набирать надо.

PS а вот это ваще жесть:
Поймали двух моих девиц. Одна исчезла около двух недель назад. Её искали, я ходила долбала офис, потому что мне нужно, чтобы она закончила тестирование. Выяснилось, что она сбежала с 40-летним мужиком. Ей самой 14 лет. В итоге её поймали, дали suspension. Мне от этого не легче, тестирование она так и не закончила. Как я буду результаты тестирования сдавать я не знаю. Ответственность лежит на мне, могут лишить лицензии. Другую девицу помали, когда был рейд по заброшеным домам. Обкуреная, занимающаяся сексом с 9-ю мужиками одновременно. Ей 12 лет. Нас сразу же на собрание. Директор прочитал лекцию по этому поводу. Как будто это что-то изменит.

geva

сразу две Деларовых Евгении Евгеньевны!

feradula

Как ты здорово оценил ее профессиональные качества! Именно по этому у нее в конце года хорошие показатели обучаемости, и ученики понаписали ей плакатов типа "We love you" :)

natali23

Дочь одной из учительниц начальных классов в моей школе(в этом году закончила с грехом пополам) тоже сбегала класса с 7-8 с мужиками непонятного вида и явно неюного возраста и тусила по нашей и близлежащим областям.И вся школа об этом знала.
Вот так вот: педагог собственного ребёнка отпедагожить не сумел.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: