Не ходите в биотеховскую кафешку в "В", там плохо кормят!

chyk2005

когда-то давно очень был удивлен там вкуснейшим цезарем и вообще большими вкусными порциями всякого.
Официантки правда сонные были, и ждать иногда приходилось ну ооооч долго (если только ты не Golf, конечно :grin:). Спустя сколько-то лет вроде как были отмечены (не только мной) положительные изменения и в этом смысле: расторопное и обходительное обслуживание просто вселяло веру в светлое будущее... Но!
Так вот, "Но!": не далее чем вчера занесло туда попутным ветром. Был накормлен цезарем с непрожаренными креветками и напоен разбавленным "Фруктовым садом" вместо обещанного в меню сока "Рич". Яблочный фреш тоже был не ахти. Ждать всего этого счастья мне пришлось опять ну ооооочень долго. Несмотря даже на небольшое количество посетителей. Хотелось уже свалить
Но есть хотелось сильнее. И настроение портить никому не хотелось. Отмел мысль высказать свои замечания официантке в тщетной надежде, что она таки передаст их повару и они адекватно воспримут конструктивную критику, а не поржут там вместе Даже на чай оставил.
Но щас вот подумалось, что оставлять это тоже так просто не следует. Посему просто довожу до вашего сведения такую вот информацию.
Спасибо за внимание :)

wsda32


Даже на чай оставил.
А могу я спросить - зачем?
Ведь если ты решил не вякать, не жаловаться, и не скандалить, то чаевые - твоё единственное средство воздействия на неугодное заведение.
Более того! Чаевые обычно дают за обслуживание, за качество, в общем, за что-то.
Ты их за что дал?
Не понимаю.

alecsandr12

Да пожалуйста :)

chyk2005

) не хотелось никому портить настроение.
2) ну это только на официантов если воздействовать. Повару с чаевых ни холодно ни жарко, мне кажется. А к нему в первую очередь были претензии.
Ну и молча не дать чаевых в надежде, что она там будет анализировать: А что же ему могло не понравиться! - глупо. Она скорее подумает, что я жлоб и забьет.
А разговаривать с ней, как я уже упоминал, не было никакого настроения
3) не хотелось ооооооочень долго ждать сдачу :grin:
Но в общем соглашусь. Надо было решать все на месте, а не спустя, в форуме. Но это мне только щас понимание пришло, потому этот пост.
Пишу не в надежде им как-то подгадить, т.к. это совсем не конструктив. Не настолько уж жесткая там обратная связь, чтобы от незначительного оттока клиентов, моментально вдруг улучшилось качество
Но все же есть некоторая вероятность, что каким-то боком эта инфа просочится до руководства. А тогда, может, и по жопе получат, кому надо Тогда будет всем хорошо.

sever576

весь биотех потравить дустом - это было бы самым конструктивным решением
лет десять назад еще

borisnestorov

Несколько лет назад мы пошли в это кафе с приезжим итальянцем. Тот, естественно, хотел вкусить русских блюд, а времени ехать куда-то вне университета не было. Заказали салат, борщ, мясо на второе, десерт и кофе. Ждали долго, но не печалились, поскольку нужно было поговорить. Музыка была очень громкой, но мы сидели в углу и слышали друг друга. Сначала принесли кофе. Потом салат, потом десерт, потом мясо. Все было весьма вкусно, хотя порядок слегка удивил. Но мы самостоятельно расположили все в нужном порядке и только похихикали, так как настроение было благостное и ругаться не хотелось. Итальянец мой уже не впервой в России и знает, что здесь возможны различные чудеса, ему даже прикольно. Мы наелись и собрались уже уходить, и тут нам принесли борщ. Тут уж я не выдержала и спросила девушку, почему она принесла нам борщ с таким опозданием и после десерта? Она посмотрела на меня, как на дурочку, и сказала: так его же дольше всего готовить!
Вобщем, теперь мы ходим есть в другие места!

chyk2005

так его же дольше всего готовить!
а еще на рынок за продуктами сбегать надо ж! не знаешь как будто! :mad: :grin:

Hisstar

ну это только на официантов если воздействовать. Повару с чаевых ни холодно ни жарко, мне кажется.
официант всю плешь повару проест, если ему чаевых давать не будут из-за пищи. Притом будет жаловаться сразу менеджеру, потому что самого официанта повара хором пошлют

chyk2005

спасибо за инфу)
так и буду поступать впредь

roza200611

Даже на чай оставил.
critic fail.

roza200611

я немного запутался, может кто пояснит. борщ вроде готовить(с нуля, из свежих продуктов) даже несколькими людьми достаточно долго. так?
ну может лучше - пусть готовят подольше, чем вчерашний подают после микроволновки?
зы к кулинарии никакого отношения не имею. догадываюсь лишь что в ресторанах с большим пассажиропотоком готовят постоянно и свежее, а остатки выкидывают, но биотех...

Aleks150284

fortunately, non-epic

CHICAGO

а что, официант из одной пражской кафешки как-то бегал за овощами к заказанному мной блюду в лавку неподалеку
было забавно

philnau

Помню заходил туда, взял кусочек пирога - пиздец, он изнутри оказался весь в плесени. Чтобы до такого состояния довести пирог, это надо точно больше недели держать его в скотских условиях. За пирог, ебстественно, не заплатил, в книге предложений предъяву оставил, щи официантки выражали недовольство.

olga58

на чай официантке оставляется а не биотеху.

selena12

Вчерашний борщ наоборот вкуснее )

Hisstar

я немного запутался, может кто пояснит. борщ вроде готовить(с нуля, из свежих продуктов) даже несколькими людьми достаточно долго. так?
не так
все супы готовятся один раз день из расчета суточной потребности ресторана плюс производственный задел. Кстати, каждое блюдо готовится одним человеком, поэтому производственная ответственность в общем случае присутствует.

borisnestorov

ну может лучше - пусть готовят подольше, чем вчерашний подают
В нормальных местах официант всегда предупреждает, что блюдо не смогут подать сразу и называют время. А клиент решает, хочет ли он ждать два часа или нет. Но к Биотеху это никак не относятся. Тамошние приторможенные официантки и кофе приносят не сильно раньше борща. При этом еще держатся хамовато, как будто неохота им тебя обслуживать, но так уж и быть, раз приперся. Нормальный менеджер их разогнал бы давно. Но повторюсь, мои впечатления - несвежие, там не была несколько лет. Что касается качества еды - мне там когда-то подали куриное филе непрожаренное (с кровью!). Пришлось отправить дожаривать. Девушка, кстати, и бровью не повела, не то чтобы извиниться.

polyphage

не знаю как сейчас, но помнится девушки официантки там были ниче такие, симпатичные :)

ququmber

Заметила, что во многих местах, где раньше было превкусно, стало хуже.
Так из буфета при столовке МГУ исчезли бутерброды с семгой.
А в ашане крошка-картошка стала меньше :( .
Похоже, что продукты подорожали, а точки питания оч не хотят сильно завышать цены. Вот и страдает ассортимент.
Про биотеховский буфет воспоминания о пище только положительные (были раньше, сейчас не была). Официантки, конечно, там атас! Девочки-то из глубинки набраны и школу соответствующую не проходили, что, конечно, очень жаль.

bazilik36


Так из буфета при столовке МГУ исчезли бутерброды с семгой.
Это были мои любимые бутеры
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: