Стаканы у проводника в поезде

SerV

у нас на РЖД, насколько я помню, проводник должен давать стаканы для чая бесплатно для всех пассажиров
я прав?
что делать, если он не хочет этого делать?
:)
(не всегда охота для этого покупать чай за 20 рублей)

466665

покупай сахарный сироп за 2.
А ваще должен бесплатно давать, где-то читал об этом, на двери в купе проводника наверна)

SerV

почему то в последнее время ничего на дверях проводника я не вижу кроме его фио и расписания поезда
раньше когда я ездил и правила висели, и список всех товаров, которые он продает, с ценами, и стоимость постельного белья висела, и кружки давали бесплатно, один раз я даже шашки брал играть :)
может просто у нас на всжд ответственнее как-то к этому относятся :confused:

MadCat

Через начальника поезда.

SerV

буквально позавчера беседовал с начальником поезда :)
искал где в поезде можно купить поесть и наткнулся на него в штабном вагоне
на мой вопрос про стакан - он ответил - тебе чё жалко 20 рублей? :)

MadCat

Спроси у Дмитрия_Фокса- он подскажет как и куда написать письмо, чтобы им объяснили, что они не правы.

SerV

я хотел было написать, но проводнику и без меня херово будет
он на украинско-российской границе заснул
и ни пограничники, ни начальник поезда не смогли его разбудить
он походу наркоты какой-то всадил себе, потому что он не бухал
я даже боялся что он помрет и на меня подумают, что я его отравил, за то что он мне стакан бесплатно не дал :)
он только на след. утро проснулся
пришлось начальнику поезда в нашем вагоне обслуживать севших в брянске пассажиров :)
а потом его какая-то тётя тоже из штабного вагона подменила
а утром пассажиры сдавали постельное белье самовару
и дверь на киевский вокзал пришлось самим открывать :grin:
он к тому времени только проснулся, а тетя за ночь куда-то исчезла
:)

Taran_1

жесть :grin:

Hisstar

все должны давать, чай 3 рубля стоит без сахара. Ложки тоже дают. Если посылают, надо громко, но корректно ругаться и писать в жалобные книги.
Нас тут летом из вагона-ресторана выгнали, а поезд дальний Транссибовский, решили поразвлечься. Поднял бучу аж до начальника поезда, в итоге наслаждались остаток дня комнатой отдыха в штабном вагоне с телевизором, компом, розетками, диваном и проч. (кстати, до этого и не знал о ее существовании). И чай там был :))
Не стесняйтесь жаловаться, господа ;)
P.S. Еще они нам экскурсию по поезду провели. Как вспомню, так смех пробирает, как такой фигней страдать можно :grin:

antoha

а я всегда домино прошу :crazy:

_Liya

Напомнило, как давным-давно ехали в Феодосiю и пьяный проводник нашего вагона отстал в Харькове. Всё было бы не так страшно, но какiе-то родители отпустили свою совсем маленькую дочку одну в туалет, она усрала его весь. :(

lilith000007

что делать, если он не хочет этого делать?
как вариант сходить к начальнику поезда

lilith000007

а утром пассажиры сдавали постельное белье самовару
а нахрена белье сдавать?
Пускай сам собирает

asgrig

+1
В фирменных сейчас всё хорошо стало с этим, а давеча в обычном ехал - проводник с утра затянул обычное "Белье сдаееем". Я забил и не сдал. Пришел, забрал сам, но пожурил - ай-яй-яй, мудак, чего не принес? На что я ответил, что и не должен. Конфликт рассосался

Hisstar

я ответил, что и не должен
правда что ли?
а я и не знал. Тут тетка какая-то сказала, что в плацкартных мы сами сдавать должны. Где вообще такие вещи прописаны?

asgrig

http://www.rg.ru/2007/02/16/obslyzhivanie.html
щас попробую сам документ найти

lilith000007

а зачем тебе что-то доказывать?
Пусть она в правилах такое ищет
Висят же таблички, где написано, что можно, что нет
Там ничего про сдачу белья вроде нету

navstar

Всегда покупаю чай у проводника. Потом, если надо, использую те же стаканы для собственного чая. Цена пофиг, хоршее отношение проводника ценнее..

CHICAGO

не должен, можно ругаться

правда, один раз меня проводница подняла, чтобы самой белье собрать

Alexmed72-ru

Должен на двери купе проводника висеть список бесплатных услуг (т.е. тех, которые входят в стоимость билета в котором указан то ли 1, то ли 2 (а может, это вообще от времени пути зависит) ваши стакана чая. Там же про всякое домино, шашки, шахматы и т.д.
Стакан, кстати, проводник обязан вам предоставить в любом случае и бесплатно, да ещё и помыть его потом. А вообще берете с чаем бесплатным, а возвращаете, как станет ненужен.

CokpaT

По-моему, чем вообще заводить разговор с проводником, проще стащить наволочку и простынь и занести ему по пути в туалет :)

asgrig

это путь быдла

Hisstar

Там ничего про сдачу белья вроде нету
вот поэтому и надо

Hisstar

вообще берете с чаем бесплатным
нету бесплатного чая, тебе, наверное, повезло или акция у РЖД была

FieryRush

нету бесплатного чая, тебе, наверное, повезло или акция у РЖД была
Может у него билет был с так называемым питанием.

tamar77

у нас на РЖД, насколько я помню, проводник должен давать стаканы для чая бесплатно для всех пассажировя прав?что делать, если он не хочет этого делать?
всегда дают, хотя пару раз встречались такие, которые ворчали себе под нос :)
если не хочет давать, надо вежливо настоять.
у меня только один раз был случай, когда пришлось обратиться к начальнику поезда.
но там ситуация была совсем критическая
ночной поезд Питер-Москва.
последние места, которые нам продали в кассе, были в самом конце вагона, а значит, спинки не опускались.
мы были очень уставшие, плюс за несколько часов до отъезда я умудрилась покалечить ногу..
в общем, было понятно, что на этих местах все 8 часов придётся мучиться.
в итоге, обратились к проводнику: нельзя ли поменять места? ответ: поезд полный, мест нет.
я всё равно пошла проверять вагоны.
в 4-м проверенном оказалась свободная пара мест прямо посередине вагона - видимо кто-то опоздал.
проводники тут же взялись обсудить этот момент, и вердикт нашего был таков: доплатите 500р. и переходите в другой вагон.
на вопрос, а за что, собственно, платить, если мы переходим на свободные места одной ценовой категории? - он ответил, что ничего не знает, что в противном случае другой проводник не разрешит нам перейти к нему.
на вопрос, в каком вагоне сидит начальник поезда? - проводник как-то сразу стушевался, начал что-то там лепетать, что мол, зачем он нам, что он не знает, что... в общем, не помню, чего он там говорил.
я не стала ждать, когда он закончит свою бессвязную речь, и пошла искать сама.
начальник поезда оказался человеком удивительно умным и воспитанным. познакомился, вежливо выслушал, спокойно задал пару просто человеческих вопросов, пожелал спокойной ночи и приятного пути, а напоследок добавил, что у Ивана Ивановича (назовём так нашего проводника) видимо просто плохое настроение сегодня. ничего страшного, бывает, обратитесь к нему ещё раз, он обязательно вас посадит.
стоит ли говорить, с каким видом скакал вокруг нас ИИ, когда я вернулась на место... чуть ли не кресло взбивал... и пылинки сдувал... :crazy:

leo

у большенства пассажиров никакой культуры поведения в поезде нет...

саша

чтобы требовать от проводников надо воспитать пассажиров. насчет сдачи постельного белья представьте выходит полный вагон 54 чела и заходит столько же. промежуточная станция когда проводнику собирать белье.

саша

здесь много умных пассажиров. а как бы вы работали проводником? для меня не сдать белье в поезде тоже самое что пройтись по улице и оставить мусор. по вашим рассуждениям есть дворники пусть убирают. уважайте чужой труд. свою страну. свой народ. план даллеса столкнуть всех нас лбами. чтобы уничтожить славян и коренных народов России.

Olga

Я Вам поражаюсь господа!Проводник для Вас никто,так чисто едет вместе с вами и отдыхает!Зайдите и посмотрите какая задача и в чем работа его,будете в шоке, зачем он следит пока мы всеми дружно спим и думаем,что едем и у нас все ок!

саша

правильно сказал

Проводник

Какие тут вещи ужасные пишутся, неужели у нас на жд вот такое работает!!! Документ ЦЛ-614 "Должностная инструкция проводника пассажирского вагона". Там есть обязанности в рейсе. Постельное бельё проводник имеет прово собирать только после высадки пассажиров на конечной станции, в исключительных случаях за полчаса до высадки если на это согласен пассажир.

ппв

Грубые и не воспитанные пассажиры! Я когда пришла на жд, к людям относилась оч хорошо, любила их и удивлялась тому как старые проводники грубо и не хотя им отвечают. А сейчас за четыре года работы проводником, такой же стала. С себя начните! И как сказано выше-уважайте чужой труд! Я не прихожу в ваши пыльные офисы и магазины с крысами и тараканами или где вы все там работаете и не грублю вам. Вот и вы нам не грубите.

саша

Да кто не работал проводником тому не понять. Среди Проводник обычный человек. Среди них есть всякие. Но и пассажиры ведь все разные. Уважайте чужой труд и вас будут уважать. Ведь проводники тоже люди-наши матери, сестры, жены, отцы и братья.

Леха

Проводники,а чего про стаканы не ответили?

Шок

Больно уж все умные стали... Не пассажиры, а свиньи. Проводник выполняет свою инструкцию.у каждого человека есть свои обязанности, свой долг. На себя посмотрели, Балоболы хреновые

шок

Ага! Мне обратно через два часа, я бельё соберу, посчитаю, вагон заправлю, за ними срач уберу и выеду обратно. Проводник робот что ли? Ненавижу этих свиней, они вообще к человеческому не относятся
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: