В чем вы спите

gateway-2002


я
парень и сплю голышом
дефчёнка и сплю голышом
парень и сплю в пижаме
дефчёнка и сплю в пижаме


пообсуждать тож можно. я вот считаю что пижама ночью - зло и ежели холодно то есть одеяла разной тёплости

Vitaminka

голышом это в смысле в трусах?

syv7

блина, альтернатив не особо много. голышом - всмысле даже без трусов чтоли?

pchelka77

я дифчонка, сплю в ночной сорочке
ты как-то не осведомлен о женском гардиробе

karim

пижама - кал
неудобно нифига

Vikuschechka9

И чё такого?

karim

клева тебе
а я так не могу - к утру она на меня намытываецца и сковывает движения

gateway-2002

я вапче то осведомлён. и сорочка даже если она шёлковая красивая всё равно зло

stm6662307

в пижаме и в колпаке, зимой в зимней одежде.

syv7

да хз
мне не особо привычно без трусов спать.

terkin

Короче, вопрос надо понимать так:
надеваете ли вы на себя одежду ночью ( хоть носки)
--да
--нет
(ответы смотри выше)

Fairyfold

голышом!
а ежели холодно - то не надо одному спать

gateway-2002

эй эй, парни которые в пижаме спят, откройтесь народ хочет знать своих героев

pchelka77

блин, такие клевые пижамы в праге видела, но фотик был сломан...
а вообще это дело привычки-навыка

Eleno4ka

Настоящие шелковые красивые немеряно стоить должны, в таких на белье с печатями ДС МГУ валяться как-то стремно:-) Если синтетика, в такой спать не только неудобно, но и вредно. Так что нафиг сорочку.

karim

открой, йопт

gateway-2002

не, не так. именно пижама vs все остальное

burkovskaya555

смотря как спать

sever576

говноголосовалка

Vitaminka

если бы мне купили пижаму я бы в ней мог даже поспать
а так прикольно в ней можно по ГЗ гонять
а то в трусах если пойду в магазин не поймут наверное

gateway-2002

спать в смысле отдыхать а не трахацца. про трахацца надо отдельную голосовалку заводить. с другими вариантами

Eleno4ka

в пижаме тоже не поймут
ты еще в профессорскую столовую в пижаме сходи

pchelka77

у меня нормальноя сорочка...наверна тракатажная, но не синтетика
без всяких рюшечек и пт..мне нравится, остальным не показываю

terkin

так не интересно, пижама - это что -то извращенское.

gateway-2002

ну ну. есть некто трактор - ходит везде в семейных трусах

shag

Хех, подсунули бы мне эту голосовалку лет 5 назад, я бы даже и не знал, как ответить.
В общем, спали в том же, в чем жили

shag

Про это в соседнем треде уже голосуют

alla444

естественно,голышом,точнее,в трусиках:)лучше одеяло потеплей,чем напяливать на себя одежду,ночью тело должно дышать и ничего не должно стеснять его

gateway-2002

эээ, вечно молодой, вечно пьяный? (с)

shag

Не, уже состарился. Даже постель утром заправляю иногда.

Vitaminka

если подаришь пижаму то так и быть схожу

Mike3

хуле, я сеня вапще не раздевайась спал. и не на кровати =)

Vitaminka

тебя я видел, так что особо не удивляюсь

maxas67

Типа анекдот:
Договорились 2 подружки на свадьбу друг другу подарить ночные рубашки.
Первой вышедшей замуж подарили ночную рубашку. И она на свадьбу второй
подарила шарфик, сказав: все равно к утру будет на шее болтаться.

maxas67

я тоже. предпочитаю офигенно теплое одеяло - летом использую зимнее.

stm5616623

ЛОЛ - на что только не пойдет админ, чтобы убедить некоторых в ненужности пижамки!
Что пижамка так сильно не радует?

1853515

да что там пижамка...
ты в соседний тред загляни - там развод покруче идет

_shmel_

stas911

у меня был комплект шмоток, в которых я спал, но рубашка стала так вонять, что Анвар её в том году выкинул =)
Почему я так делаю: не люблю одеяла. Кроме того, когда спишь под тёплым одеялом, обычно утром просыпаешься от холода и обнаруживаешь его рядом с кроватью. А вот штаны и рубашку трудно случайно скинуть. Спать не в одиночестве тоже не помогает, не далее чем вчера несмотря на два одеяла и тёплую соседку по койкоместу всю ночь стучал зубами.

sever576

так надо было двигаться, а не разглядывать соседку

stas911

ну, вообще-то мне спать хотелось =)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: