"Про-сервис" затягивает гарантийный ремонт

qwerty225

Сервис центр ( "про-сервис") довольно долго (32 дня) держит телефонный аппарат в ремонте(гарантийном). на бумажке (квитанции) написано , что если запчасти не приходят в течении 45 дней, то аппарат вернут обратно без ремонта.
сервис этим видимо пользуется

Vikuschechka9

а там не написано что после трёх безуспешных путешествий в сервис девайс меняют на новый?

qwerty225

Я так понял, что наверное я смогу поменять его сразу после первого похода.
Как то три раза ждать по 45 дней (=135 дней) это ж полный пэ

garik2882

Сервис центр ( "про-сервис") довольно долго (32 дня) держит телефонный аппарат в ремонте(гарантийном). на бумажке (квитанции) написано , что если запчасти не приходят в течении 45 дней, то аппарат вернут обратно без ремонта.сервис этим видимо пользуется
Как показала мои личная практика - для ускорения процесса надо действовать так.
1. Идешь в сервис-центр с бумажкой, в которой просишь на момент ремонта аппарата предоставить тебе аналогичный девайс. Ссылаешься на закон о защите прав потребителя (аппарат должны предоставить в 3-х дневный срок после получения бумажки от тебя).
Бумажку даешь под подпись о том, что она принята тогда-то и тогда-то (с печатью сервис-центра) - лучше заранее самому сделать копию (иначе будут ссылаться что нет копира, а без бумажки не докажешь что подавал документ).
2. Если отказываются принимать заявление (если есть возможность снять на видео факт отказа, то вообще будет шоколадно - например, при помощи фото) , то пишешь жалобу в Роспотребнадзор.
Я оставляла прямо на их сайте информацию (желательно с явками и паролями -кто, куда, когда, почему, что было сделано).
3. И ждешь результатов. Т.к. обычно девайсов на замену нет, то они как-то ускоряются. А проверки от Роспотребнадзора еще быстрее ускоряют ситуацию.
У меня результат был следующим (я ожидала замены ноута на новый по причине невозможности починки):
- ноутбук был привезен к нам домой через неделю после эл.сообщения в Роспотребнадзор. До этого говорили что срок до 2-х месяцев ожидания, ускорить они не могут.
- Через месяц пришло письмо из Роспотребнадзора (бумажное) о результатах проверки. Конечно, сервис-центр отмазался как мог (типа мы не туда бумажки писали и бла-бла-бла но желаемое мы получили.
PS У нас ремонту ноутбук не подлежал, т.к. запчасти более не производились. О чем было написано в итоговой бумажке о результатах "вскрытия", типа "ремонту не подлежит по причине .... заводской брак ...".
В этом случае магазин должен был произвести замену на новый девайс. Но магазина не существовало уже к тому моменту. Поэтому мы обращались к производителю ноута за заменой оборудования. И нас пытались динамить с заменой долгое время...

qwerty225

Идея потребовать аналог интересная..До конца ремонта осталось 7 дней, но я подумаю как применить идею.
Что кстати понимается под аналогом касательно сотовых телефонов?

avp1976

1. Идешь в сервис-центр с бумажкой, в которой просишь на момент ремонта аппарата предоставить тебе аналогичный девайс. Ссылаешься на закон о защите прав потребителя (аппарат должны предоставить в 3-х дневный срок после получения бумажки от тебя).
Если СЦ знает ЗоЗПП, то он отправит клиента в магазин с этой бумажкой.
Читайте ЗоЗПП сами, что ли.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Типичный гарантийный ремонт выглядит примерно так.
Клиент приносит девайс. Далее СЦ делает диагностику и заказывает запчасти. Последние едут из какой-нибудь там Европы и приходят через 1—3 месяца. Это нормально, ускорение невозможно, поблагодарите посредников (главным образом, отечественную таможню).
Если клиент не удовлетворён сроками ремонта, то по истечении 45 дней с начала ремонта СЦ может выдать аппарат обратно вместе с заключением, с которым клиент идёт в магазин и возвращает себе деньги.
Кстати, в случае не очень значительной поломки хорошие СЦ умеют на время ожидания выдавать технику на руки потребителю.
«Ускориться» СЦ не пожелает. В принципе, он может извернуться и где-нибудь купить такую же деталь. Но так как ему производитель не заплатит за это ни копейки денег, то искать он, разумеется, не будет. Кроме того, это нарушение установленной производителем технологии ремонта, штраф можно получить. Проще подождать 45 дней и выдать заключение.
Кстати, заключение можно попросить и раньше, если магазин согласится принять товар обратно (крупные торговые сети принимают — естественно, такой сервис включён в завышенную цену их товаров).

qwerty225

это может все и верно, но фотик мне два раза делали(в самсунг-центре) за неделю ( а там был весь объектив под замену) , уж откуда они заказывали детали меня мало волновало :grin:

avp1976

Запчасти на складе были, повезло.

garik2882

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) ...
Тебе устроняет недостатки кто? Упомномоченная организация = сервис-центр. А значит он и должен предоставить тебе девайс на замену.

garik2882

Ну и наконец, текущая ситуация с починкой мого фотика в М-видео-сервисе.
Отдала на гарантийный ремонт. Сказали узнавать через 10 дней когда он будет готов.
Звоню в абон.службу через 10 дней узнаю, что запчасти заказаны, приедут в районе 26 февраля (ну может раньше, но не факт). Уточняю, где я могу в этом случае получить аппарат на замену. Ответ - нигде, мы не предоставляем такую услугу. Причем разговор с оператором вышел забавный. Девушка пыталась говорить что такую услугу никто не предоставляет, что они не магазин, начала личные примеры из жизни приводить. Я обобщаю информацию, типа "вы говорите что ваш сервис-центр не дает аппараты на замену, что нарушает .... ". Она подтвердить отказалась, составшись что она уже все мне сказала, что мол, я записываю разговор и в том же духе. Дальше еще больше воды и ничего по делу ....
В итоге я оставила жалобу на их сайте с описанием ситуации. Ну и задаю вопрос на сайте Роспотребнадзора - а имеют ли они право (описываю как есть ситуацию).
Итоги: аппарат готов, сегодня отправлен в пункт сдачи-приема (т.е. они принимают их в сервис-центрах по городу, чинят где-то в другом месте). Прошло 2 недели со сдачи аппарата в ремонт, меньше недели со звонка и эл.писем.
Так что - если хотите, чтобы вы получали нужное, боритесь. Пока "тихо ждете" - ничего не получите. Это же Россия :)

qwerty225

кстати интересная вещь в этом просервисе . если они обнаруживают что ты нарушил правила эксплуатации то они не только снимают с гарантии но еще и штраф 400р чтоб забрать аппарат обратно надо заплатить.

oksanakliss

Это незаконно чуть более, чем полностью. Скорее всего, 400 рублей - это оплата диагностики в случае, если ремонт признан не гарантийным и ты от него отказался.

qwerty225

это оно и есть
диагностика, штраф, называй как угодно - аппарат без уплаты 400р назад не отдадут.

qwerty225

честь и хвала сервису - на 44й день сделали таки аппарат :grin: :grin:

avp1976

Тебе устроняет недостатки кто? Упомномоченная организация = сервис-центр. А значит он и должен предоставить тебе девайс на замену.
Сомневаюсь, что логика закона работает именно так.
Авторизованный сервисный центр — это, в общем-то, весьма небогатое и гнобимое со многих сторон учреждение (скажем, в значительном количестве СЦ нет даже нужных инструментов, и винты torx откручивают крестовыми отвёртками). Денег за гарантийные ремонты платится очень немного, и никаких возможностей содержать какой-либо подсобный фонд для выдачи у СЦ нет.
Положим, крупные СЦ способны ещё покупать технику, но мелкие — вообще без шансов.
Теперь вернёмся к закону: кто именно должен выдавать устройство на подмену? В законе простое, но такое неоднозначное «либо», а возможность предоставить «аналогичное» устройство (да ещё с доставкой) есть только у продавца.

Наталия

Суть дела такова, что я являюсь клиентом Страховой компании Кардиф, с которой у меня был заключён договор страхования. При покупке смартфона в компании МТС мне предложили оформить договор страхования. Был застрахован смартфон Nokia Lumia 920 MTS Red от 02.02.2013 г. по 01.02.2015 г., а именно поломка его в постагарантийный период. В прошлом году, 2014 г. мной было направлено заявление в СК Кардиф о наступлении страхового случая…и мне страховая компания посоветовала обратиться компанию, ООО Про-Сервис. В декабре месяце, а именно 02.12.2014 г. я сдала смартфон на диагностику и платный ремонт, на руки мне был выдан технический лист. Менеджер, который принимал телефон, уточнил, что как только работа будет выполнена, - со мной свяжутся. О готовности телефона я узнала только 23 декабря, да и то случайно…зайдя на сайт компании. 24 декабря я подъехала в офис и менеджер, который и принимал телефон, сказал: «Телефон не был отремонтирован из-за заводского брака и мне телефон на руки не будет выдан, а будет отправлен вместе с Актом о невозможности выполнения работ в СК Кардиф в целях инициирования страховой выплаты». А то, что на сайте в разделе «Проверить статус ремонта» указан готов, - то как уточнил менеджер данный статус указывается всегда. Мне только посоветовали связаться с представителем СК Кардиф за получением страхового возмещения. На руки мне ничего не дали, Технический лист забрали. 12 января 2015 г. я получила на руки Акт выполненных работ с печатью и подписью представителя и указанием, что аппарат на руки не выдавался и был предоставлен телефон бренд-менеджера Рыжова Павла Сергеевича, который со слов сотрудников ООО Про-Сервис занимается решением вопросов и поступающих претензий. При звонке в СК Кардиф 13.01.2015 г. мне сообщили, что из ООО Про-Сервис поступил Акт о невыполненных работах в связи с механическим повреждением…в связи с чем было принято отказное решение. В Акте выполненных работ была указана следующая дата окончания ремонта, а именно 08.12.2014 г. В офисе, на Красных воротах я потребовала от сотрудников ООО Про-Сервис предоставить мне жалобную книгу для того, чтобы я смогла оставить свою претензию, но на эту претензию я также не получила ответа. Специалисты ООО Про-Сервис отправляли повторно один и тот же Акт без объяснений до 21.01.2015 г. на повторные запросы из страховой компании. 29.01.2015 г. я повторно связалась с Рыжов Павлом Сергеевичем, который уточнил, что телефон по его инициативе был возвращён обратно и проведена повторная диагностика телефона под его руководством. С его слов механическое повреждение не было обнаружено, было установлено, что это заводской брак и что до 02.02.2015 г. будет направлен корректный Акт в СК Кардиф. Как уточнили в СК Кардиф корректный документ так и не был предоставлен.

Я жутко устала и потратила кучу времени, а также нервов, чтобы решить данный вопрос. Я даже предлагала подъехать в Серисный-Центр и забрать Акт и отвезти в Страховую Компанию, но представитель Сервисного центра уточнил, что это невозможно...что они сами все решат. Сервисный центр за это время даже не соизволил предоставить телефон на время ремонта, поэтому попросила телефон у своих знакомых.

Посоветуйте как корректно написать претензию в Сервисную компанию, а также Жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратору, чтобы решить вопрос в досудебном порядке.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: