По какой методике вы считаете в уме?

stm7929259

С = А*B
Проводя некоторые арифметические вычисления, получим A = C/B (пускай бэ не равно нулю)
В свое время где-то слышал, что гуманитарии (да и вообще большинство людей) делают это так:
1) C равно A умножить на B:

2) Чтобы найти А, надо:

3) Чтобы найти B, надо:

Неужели это действительно так? Имхо это неудобно!
P.S. Навеяно соседним тредом про календарь

Evgeniy57

ищем бе в минус первой и умножаем на с.
а про гуманитариев в первые слышу, ну при этом жена объяснила, как считать по треугольнику, чето я не вкурил. хотя она так не считает. она фузик

tlt_2008

чето я не вкурил
Тоже не понял, единственное объяснение - "серединная линия" используется как значок дроби, и получается, что когда убираешь А, то видишь на картинке "С", "линия, типа дробь" и "В", типа С/В.
Вроде похоже на правду

stm7929259

Ты - гуманитарий?

Evgeniy57

объяснила так же.

tlt_2008

Ты - гуманитарий?
Я не пришей кобыле хвост
Есть технари, есть гуманитарии, а есть географы , никто так и не сказал, куда их отнести
Неужели я угадал с ответом? хм, специфично у людей мозги устроены

stm7929259

Да, угадал вроде
P.S. Я этот метод не использую

Evgeniy57

я вот математег
и треугольник подумал, что это треугольник паскаля. но это не из той оперы

Evgeniy57

хорошо как ты считаешь?

stm7929259

хз, само как-то считаеццо, скорее всего в -1 степень загоняю B
Кручу-верчу примеры в башке - не могу понять как считаю, но точно не треугольником
P.S. Сам физик

stm7870361

ну, я гуманитарий... про треугольник услышала первый раз, но сразу вкурила в чем тема
а вообще чё тут считать-то? по-моему еще в первос классе всем рассказали, что если
ахб=с, то а=с:б
точно так же как если
а+б=с, то а=с-б

Evgeniy57

истинный гуманитарий
а можно попросить поменять два числа местами не используя третьей переменной?

stm7870361

чего сделать?
я честное слово не помню что такое переменна

Evgeniy57

есть а и есть б
нужно с помощью + - * / поменять их местами

stm7870361

зачем?

Evgeniy57

хз, само как-то считаеццо, скорее всего в -1 степень загоняю B
я как правило если числа небольшие от 1 до 35 любой их порядок (33 * 35 = 1155 одинаково 330 *35 и 33*350 итд)
помню таблицу умножения, этого хватает за глаза
почему до 35 именно потому что курс бакса и евро выше пока не есть
вопрос скока в баксах 56000 по курсу 27 ?

Evgeniy57

чтобы убидится что ты истинный гуманитарий

stm7870361

эм... короче так. всё по честному тебе расскажу: с алгеброй у меня всегда было хорошо, с геометрией отвратительно, а с логикой замечательно.
но я гуманитарий, это бесспорно.
и честно говоря, не понимаю, какую задачу ты передо мной ставишь
зы. не думай, что я тупая, пожалуйста

Evgeniy57

задача такая с помощью простейших мат. операций по шагам сделать так что бы а равно было б а б равно было а

sergeychik_a

про треугольник не вкурил - при больших числах, считаю подбором через умножение. Мир Вам!

GeorgeL

эм... короче так. всё по честному тебе расскажу: с алгеброй у меня всегда было хорошо, с геометрией отвратительно, а с логикой замечательно.
но я гуманитарий, это бесспорно.
и честно говоря, не понимаю, какую задачу ты передо мной ставишь
Это из области программирования. Если ты не знакома с азами программирования , то даже условия задачи не поймёшь. Что видимо так и есть

yurimedvedev

C = A * B
Делю обе части выражения на такое число, чтобы в одной из частей осталось свободное A.
C/B = A * B / B
получаю
C/B = A
Когда пришлось объяснять это дело папе, он сказал, что очень сложно. Тогда я придумал пример - заменяем мысленно буквы на следующие числа:
10 = 2 * 5
Значит, если надо найти 2, то оно получается как 2=10/5. Подставляем на место обратно буквы, получаем опять A = B/C

stm7870361

Что видимо так и есть
так точно не знакома. и че от меня хотели тоже не поняла
а жаль

MammonoK

от тебя хотели
...

GeorgeL

так точно не знакома. и че от меня хотели тоже не поняла
а жаль
А что объяснить?
Есть два ящика в них храняцца числа, от тебя треба поменять их значения местами, причом можно только складывать, -,/,* значения в этих ящиках и присваить результат в один из ящиков, если так понятнее

Evgeniy57

бл... я не имел ввиду а^=b^=a^=^b
то что это с программингом можно совокупить, если использовать первоначально формулировку не юзая третьей переменной.
дальше я переформулировал задание

GeorgeL

бл... я не имел ввиду а^=b^=a^=^b
фигасе, яхоть и программер, но не просёк, чё тут написано

MammonoK

это он xor использует вместо +/-

GeorgeL

дальше я переформулировал задание
если ты имеешь ввиду это "задача такая с помощью простейших мат. операций по шагам сделать так что бы а равно было б а б равно было а "
то - не знал бя о чём речь, то это бы я вообще не понял

Evgeniy57

не я это с программингом связал. я самое тревиальное предложил

GeorgeL

не я это с программингом связал. я самое тревиальное предложил
как круто быть гуманитарием.

uranick

A*B = C
я просто переношу B направо с противоположным знаком и получаю, что A = B / C.
и вообще всегда и везде пользуюсь этим приемом - перенести через равно с другим знаком
зы: фак-т ВМиК

uranick

правила, которые вдалбливают в школе - скажем, то что делимое равно частному умноженному на делитель (именно в такой формулировке) я никак не мог запомнить и все время выводил через "перенос с другим знаком"
про треугольнички забыл написать еще. некоторых в начальной школе учат ими пользоваться при решении задач на скорость, время расстояние,работу и т.д.
всего вроде 7 разных треугольников существовало. скажем скорость*время=расстояние.
нас так не учили, но в соседнем классе пытались так объяснить.

blondino4ka47

Я разлагаю делимое число на суммы, кратные делителю:

Например, 1071/35 = (350 + 350 + 350 + 21) / 35 = 30 + 21/35 = 30 + 3/5,
1071 = 35 * (30 + 3/5)

incwizitor

есть а и есть б
нужно с помощью + - * / поменять их местами
есть б и есть а

stm7929259

получаю, что A = B / C
фак-т ВМиК
Хорошо что хоть под анонимусом запостил

tlt_2008

Я разлагаю делимое число на суммы

Это не вновь образованный факультет космических технологий?
Интересно, пример типа "145897521564785/5687521" также будет делаться?

blondino4ka47


Интересно, пример типа "145897521564785/5687521" также будет делаться?
Ну, если ты в уме (как требует автор треда) можешь поделить эти числа, то снимаю шляпу.
 
Я их запоминать только полчаса буду...
PS Напиши свой метод. Я вообще довольно быстро считаю, хотя быстрый счет не сочла бы большим достоинством.

uranick

>Хорошо что хоть под анонимусом запостил
описка вышла
когда вижу перед собой, то все окей. беру и зрительно переношу в другую часть
а тут поленился представить А*Б=С

tlt_2008

то снимаю шляпу
Оставайся в шляпе, пригодится И полчаса - это нормальный срок
Описываю свой способ - когда задают подобные дурацкие примеры, типа моего,я быстренько говорю более-менее похожее число, к данному примеру 28653692, главное чтобы по порядку совпадало, и пусть тот идиот мучается, правильно я сосчитал или нет. Не поверит, посчитает сам, будет знать точный ответ; поверит-его проблемы

blondino4ka47



Не поверит, посчитает сам, будет знать точный ответ; поверит-его проблемы
Подход сообразительного гуманитария.
В общем, тоже метод, конечно.
Это примерно, как если ребенок спрашивает: "А сколько будет сто тыщ мильёнов поделить на двести сорок семь тысяч шестьсот двадцать два?"
- Четыреста три тысячи восемьсот сорок один с копейками.
- Уууу! Правда?! [Широко раскрыв рот]
- Правда! [С небрежной доброжелательной улыбкой]

tlt_2008

В точку
Только так и надо, главное-самому поверить что посчитал правильно, тога и ребетенку передастся твоя уверенность.
Насчет "сообразительного гуманитария" - пасиб за комплимент, теперь буду знать, к кому относить географом, а то все никак не мог понять, ни технари, ни гумманитарии, обидно как-то

dmitriiz

слышал, что гуманитарии (да и вообще большинство людей) делают это так:
Смею отнести себя и к гуманитариям ,и к большинству людей , но такой херней не занимался никогда. В уме просто поделить число на число ИМХО и для гуманитария элементарщина! Кстати, всегда при этом считал, что с математикой у меня плохо...

maxas67

Я не гуманитарий и скажу вот что: в школе учат, что в уравнении можно переносить слагаемые в другую сторону (через знак равно) со знаком минус.
При этом надо учить еще такому факту: через знак равно можно переносить также и множители - из знаменателя в числитель, либо из числителя в знаменатель.
Я делаю именно так.

oldharry

При этом надо учить еще такому факту: через знак равно можно переносить также и множители - из знаменателя в числитель, либо из числителя в знаменатель.

нас так и учили.

andrusha1973



С = А*B
чтобы найти А я сразу вижу дробь, откуда можно увидеть, что такое на самом деле есть А

stm7929259

Кстати, всегда при этом считал, что с математикой у меня плохо...
может и вправду плохо?

Santiny

я подбором.. обычно только порядок нужен)
ЗЫ физик.

CLERiC_77rus

что такое на самом деле есть А
в чем состоит сущность А, и как ее можно познать?

stm7929259

А - это субстанция, единое начало всех начал...

maxbut

>>в школе учат, что в уравнении можно переносить слагаемые в другую сторону (через знак равно) со знаком минус.
>>При этом надо учить еще такому факту: через знак равно можно переносить также и множители - из знаменателя в числитель, либо из числителя в знаменатель.
Нет никаких переносов из одной части уравнения в другую, есть только прибавление одного и того же числа к обеим частям уравнения или умножение обеих частей уравнения на одно и то же число

resident1042

Делю.если числа сложные,округляю до десятков и прикидываю порядок.обычно, если приходится делать в уме,то точное значение не нужно:)

XTC-XTC

Нет никаких переносов из одной части уравнения в другую, есть только прибавление одного и того же числа к обеим частям уравнения или умножение обеих частей уравнения на одно и то же число
Чо ты паришь!
 

marinka99

+1
ваще наркоманы

maxbut

эта шутка не в тему

malanecz

нам репетитор по физике рисовал такой треугольник,только перевёрнутый и вписывал туда P, V и T! Получалась наглядная демонстрация законов молекулярной физики.
По сабжу, добавляю или вычитаю из С число d чтобы результат легко делился на B, потом вычитаю или прибавляю d/B
пример: 29=A*3 ==> A=(29+1)/3-1/3
28=A*3 ==> A=(28-1)/3+1/3

NHGKU2


я вот математег

ищем бе в минус первой и умножаем на с.
Хреновый, видать, математег. Не бе в минус первой на С умножать надо, а наоборот, С умножать на бе в минус первой.
C = A*B
C*B^{-1} = A*B*B^{-1} = A.
Разумеется, все это при условии, что к элементу B существует обратный B^{-1}.

griz_a

Слабовато. Первая цифра далековато да и порядок в 10 раз вроде расходится Да и с последней были бы проблемы - должен быть ноль, а она от 4 до 6
to ты еще забыл сказать, если есть ассоциативность

lovesun1808

ниасилила...
большее число делю на меньшее, известное, которое осталось...

Evgeniy57

тут все просто

Mike3

да, я тоже, кстати, на это внимание обратил, но писать лень было

blondino4ka47



Слабовато. Первая цифра далековато да и порядок в 10 раз вроде расходится Да и с последней были бы проблемы - должен быть ноль, а она от 4 до 6
Неуж-то думаешь, что я в уме это считала?
 
Проверь кУлькулятором, теоретик.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: