Как привезти из Китая 30кг LiFePO4 аккумулятор?

pgkorotk

для личного пользования

sidorskys

А в чем суть трудностей? В способах перевозки, разрешениях, etc?

Katerina555

ну в общем да. Непонятно куда обратиться и как таможить.

klen1

интересный вопросик
про Китай не знаю.
Про Америку читал примерно следующее.
Они не возят самолетами не UN-certified ли-ххх акки. Наземным транспортом - нужно доплачивать за специальные условия перевозки. Я например заказывал 2 маленьких (по сравнению с твоим случаем) акка по 32 Wh. - пришлось еще доплачивать 25 долларов за спец. условия. (и только по земле!, я их там в USA и забирал)
UN-certified я так понимаю они могут отправлять и самолетами.
с собой в самолет можно брать не UN-certified акки общей емкостью не больше 300Wh. (и только в ручную кладь!)
Как обстоят дела с Китаем я не знаю, но ведь оттуда можно и по земле доставить в том числе.
А зачем тебе такой акк если не секрет? Сколько емкость получится? и где ты его покупать там собираешься - врядли в инет магазинах такие продают?

Katerina555

Договорился с производителем, они готовы мне его продать, в т.ч. довезти до транспортной компании.
Акк нужен для кемпинга. Стоит электростанция и инвертор/зарядник, чтобы электростанция работала не больше 4 часов в сутки.

Eva3712

Тогда эти нюансы нужно у транспортной компании уточнять. Например, http://www.autotrading.ru

klen1

сколько емкость то?

Katerina555

Ah 24V

Asmodeus

http://www.autotrading.ru
С каких это пор автотрейдинг стал возить из Китая!?

Eva3712

На сайте написано
Мы располагаем складами консолидации, через которые осуществляется доставка груза из любой точки мира:
Германия (Юго-восток Германии — Химмелькрон
Италия (Милан
Китай (Шанхай
Турция (Стамбул
Великобритания (Лондон
Литва (Вильнюс).

Katerina555

Ещё вопрос, что подразумевает доставка до Аэропорта Москвы? Как это получать? Как договариваться с таможней?

Lena35

100Ah 24V
от камаза не пойдет?

klen1

весить он только будет не 30 кг а хз сколько. Плюс заряжать литиевый наверное можно большими токами

Ryfargler

ну в общем да. Непонятно куда обратиться и как таможить.
ищи челнока который тебе притащит в бауле
такое изделие только котрабандой можно ввезти с Китая
плюс, я бы подумал сто раз прежде чем такой потенциально опасной штукой пользоватся
рванет, мало не покажется

Ryfargler

Как договариваться с таможней?
не договоришься
там суммы такие будут, что ты купишь весь кемпинг, инвертер и ящик батареек для чего угодно, и кучу нервов потратишь

cwer2008

я дам одну ссылочку и надеюсь она чем-то поможет
web-страница

Ryfargler

вот кстати для любителей с кетая наугад заказать интересный опыт с таможней
один человек по незнанию заказал себе один навороченый спутниковый рессивер через ебай за 7000 руб. Посылка как и положено из Китая пришла на наш таможенный пост, а ему инспектор и говорит - давай заключение радиочастотного комитета ( 50 тыс. р) + заключение от ФСБ - что там нет криптографических средств (25 тыс. руб) и сертификат ГОСТР (10 тыс. руб) - и рессивер твой. И это всё нужно предоставить в течении 4-х месяцев, после истечения которых таможня возбуждает дело. Далее суд и штраф. А рессивер переходит в пользу государства. Беда ещё и в том, что официально уничтожить его не разрешают, т.к. в нём есть драг. металл, лом которого можно таможить только нескольких таможнях в России!

Romyk

U.S. aviation officials are warning air carriers that new research shows lithium batteries are sensitive to heat and can ignite in-flight if transported in cargo compartments that get too hot.
The Federal Aviation Administration also acknowledged publicly for the first time Friday that a United Parcel Service 747-400 plane that crashed in Dubai last month killing both pilots was carrying a large quantity of lithium batteries.
интересный оборот, литиевые аккумуляторы могли стать причиной авиактастрофы.

avp1976

от камаза не пойдет?
Не пойдёт, и не только по весу. Автомобильные аккумуляторы имеют исключительно малый ресурс, если их часто разряжать полностью. Нужны либо свинцовые гелевые, либо что-нибудь литиевое, да.

Ryfargler

Автомобильные аккумуляторы имеют исключительно малый ресурс, если их часто разряжать полностью.
а литиевые от такого сразу подохнут и хорошо если без последствий

avp1976

Да ты вообще параноик. «Как бы чего не вышло», ага.
Аккумуляторы данного конкретного типа (и исключительно высокой ёмкости, как ты, надеюсь, понимаешь) используются в электромобилях. Они работают в широком температурном диапазоне и существенно безопаснее (невзрывоопасны) по сравнению с литиевыми аккумуляторами с содержащим кобальт катодом (тот тип аккумуляторов, из-за которого литий-ионных элементов и боятся). Сравнительно высокая ёмкость, низкий вес, сравнительная неприхотливость и безопасность в сочетании с очень приличным ресурсом — отличные аккумуляторы можно собирать из таких элементов.

avp1976

а литиевые от такого сразу подохнут и хорошо если без последствий
Современные литиевые аккумуляторы при хорошем температурном режиме выдерживают сотни циклов заряда-разряда. Мои два аккумулятора от ноута, скажем, уже точно больше сотни выдержали. Это немало, автомобильные гораздо быстрее дохнут при таком использовании (собственно, в автомобилях они очень редко сильно разряжаются).

Ryfargler

я не параноик
таможня мою бывшую контору за два года регулярно ставила на бабки по значительно менее палевным позициям и с Европы, суммы были от 60 тысяч до полумиллиона рублей
при этом для конторы это ерунда потому что наценка на товар была раза в два-три закупочной цены и ничего страшного по сути
для частного лица же тысяч так сто рублей штрафа (думаю еще и больше это серьезная сумма
причем если у тебя нет связей им дать на лапу (очень большую сумму кстати тебе еще нервы и судом потрепят, и взысканием и прочими делами

avp1976

И почитай уже что-нибудь [отличное от жёлтых газетёнок] про аккумуляторы. А то наслушался херни всякой, а теперь проповедуешь её.
Хотя б вики англоязычную.

Ryfargler

Современные литиевые аккумуляторы при хорошем температурном режиме выдерживают сотни циклов заряда-разряда.
особенно нонейм китайские
они все китайские, просто нонейм, часто с завода народ тащит брак и впаривает

avp1976

особенно нонейм китайские
Спасибо, Капитан. А с чего ты взял, что автор темы берёт именно такие?

avp1976

при этом для конторы это ерунда потому что наценка на товар была раза в два-три закупочной цены и ничего страшного по сути
Ну, я не удивлён, что таможня на вас наживалась. Как фирма пытается срубить бабла по максимуму, так и таможня делает то же самое.
А на частников таможня обычно не бычит, всё равно ж мало чего можно взять с физического лица. Разве что взятку вымогать какую.

seeknote

я не пойму, у тебя контора лохи, что сосет у таможни, или таможня лохи, что мало берет с конторы?

Katerina555

мэйфлауэру слив защитан по всем параметрам.
Спасибо за ссылку на форум электротранспорта, но особо там ничего не нашёл.
Всё-таки если есть у кого опыт прохождения доставок не почтой, а транспортными компаниями, поделитесь.
Пока всё заказывал из-за бугра почтой. Сейчас с аккумуляторами тоже есть 2 возможности. Разбить в Китае всё на 2 почтовые пересылки(чуть дороже) или же воспользоваться транспортной компанией. Инвойс обещали занизить, если что и принять оплату 2 частями(соответственно одна часть соответствует инвойсу).
У компании сканы сертификатов на сайте есть.
p.s. Специально для мэйфлауэра : нонэйм в России завод строит. Конечно с Чубайсом, но всё же.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: