Планируете ли вы свое время?

sonic112

КАК и что? Как это сделать, помогает ли это в выполенини поставленных задачь?
Работает ли это? и т.д. нуден совет.. ниче не успеваю типо

zlata

купи в Аргументе папочку "Сделано-Запланировано".
мой начальник очень порадовался,когда я ему задарила такую штуку.
на будущее попросил ещё парочку

bitle

Пользуюсь ежедневником. очень помогает.
В воскресенье расписываю следующую неделю, каждый вечер уточняю дела на следующий день. Ну, и еще, естественно, стараюсь сразу же отмечать спонтанно возникающие дела.

mich75

Когда совсем запарка начинается, то на стене появляется листок клейкой бумажки со списком того, что надо сделать.
З.Ы. Очень удобно писать на таких листках то, что надо бы сделать завтра. Неудобно то, что где-то через месяц бумажки отклеиваются

Oksanka07

планировать люблю , а вот выполнять планы не особо...
иногда расписываю какой-нибудь день с точностью до минуты, что нужно сделать, но реально максимум 50 % получается сделать

2963428

Планирую самое основное, чаще то, что не хочется.
А потом заставляю себя делать

Kraft1

>Планируете ли вы свое время?

ДА!

StallioN

Планировать можно, когда уже есть наиболее приоритетная задача.
Распорядок ее выполнения служит костяком - к нему привязываются
все остальные обязанности. Например, это может быть расписание
занятий (для студента). Или график работы.

sonic112

а отсюда попдробнее?:)

sonic112

и еще вопрос
а разбиваете ли задачи и дела по приоритетам? что нужно сдесь и щаас.. что можно потом
и как с выполнением? получается ли... и не скучно ли жить с планами

kairat

распланировать дела - это на 70% их реализовать, доказано на практике.
Когда нет четкого плана - не знаешь за что ухватиться.
У меня есть привычка - расписывать дела на неделю в понедельник и умножать трудозатраты на 2,5 (практическим путем выявлено, что план от факта отличается настолько а в пятницу подвожу итоги - что сделано из заявленого, какие работы были незапланированы, какие были авральны, анализ кароче говоря. Сам план подразумевает:
1. Задача
2. Приоритет с обоснованием
3. Возможные риски
4. Трудозатраты
5. Статус задачи (в процессе заполняю)
Жить так интереснее - есть уверенность и ощущения контроля над ситуацией в целом, а также успеваешь сделать кучу всякой поеботни типа постов в форуме

svrom

оффтоп. окружающим с вами не скучно?

rivenandko

тайм-менеджмент - модная теперь фича...

ibshmar

"расписывать дела на неделю в понедельник и умножать трудозатраты на 2,5 "
Удобно, расписываешь дела на неделю, а план сразу на большую часть месяца получается

urchin

У меня есть привычка - расписывать дела на неделю в понедельник и умножать трудозатраты на 2,5
Что значит умножать трудозатраты на 2.5

urchin

оффтоп. окружающим с вами не скучно?
Не могу себе даже представить, что бы с тётей Катей могло быть скучно.

CHICAGO

ты предполагаешь, что сделаешь это за час. значит, в плане выделяем под это дело 2.5 часа...
что сложного?

urchin

сенк теперь понял.

dmitry131

Планирую главным образом поездки - чтобы не мотаться много раз туда-обратно по всей Москве.
Остальное - тоже примерно, обычно на 1-2 дня.

bububa

имеется план на месяц (по каким дням работа, учеба, спорт, досуг график на неделю (расписание занятий и тренировок опять же план на день, если очень моного чего надо сделать и без ручки и бумаги не разобраться. время - деньги

oprvip

+1 к соур-таймсу.
Чего не поискала в местах посерьезнее, нежели раздолбайский форум?
реальные пацаны тусуются на improvement.ru
российская метода Глеба Архангельского - отличная вещь.
только его нужно фильтровать, как в анекдоте, он "стратегией занимается"
ну или Getting Things Done почитай
Методик много, только под себя подбирай.
Далеко не все сводятся к "напиши на бумажке и сделай как написано"

gvkonder

Ага, во время работы над одним горящим проектом мы тоже так делали - поделили работу на части, распределили эти части, посчитали трудозатраты и составили план - кто в какой день над какой частью работает... с двухкратным запасом.
Реально же всё растянулось ещё раза в три.

urchin

Значит неправильно оценили трудозатраты.

choconasty

+1
С тех пор, как начал её использовать, успеваю намного больше.

7odeon

Да планирую
ещё как помогает

vadim-blohin

мы делали проект интерактивно
сделали к файлу офигенному общий доступ. и совместно делали, каждый свою часть. в итоге управились за несколько дней. а так бы убились совсем
не знаю как со временем... но планирование при реализации проекта просто необходимо. а то каждый в свои ворота лезть будет

gurich59

БЛИН, ДОСТАЛИ ПИСАТЬ "НУДЕН" ВМЕСТО "НУЖЕН", И В ЖИСТЬ НЕ ПОВЕРЮ, ЧТО ВЕСЬ ФОРУМ ВДРУГ ТАК ДРУЖНО СТАЛ ОПЕЧАТВАТЬСЯ.
по теме: пользуюсь органайзером на кпк, хз, насколько это мне экономит время, но очень приятно ставить галочку на выполненное задание, или смотреть, как между днями, помеченными "сегодня" и "моё сероглазое солнце" остаётся всё меньше дней, помеченных "работа".

oksiFoksi

Да. Очень жёстко планирую все дела, иначе никак. Примерно на неделю вперёд, на бумажках не пишу, держу в голове.

Priss

Нет. В основом из-за того что планы - статичны, а потому часто негибки - не позволяют резко менять решения (постоянно перепланировать - невариант)
Потому что мне удобней в динамике решать на что есть время и что делать.
п.с. отнюдь не утверждаю, что так как я - это правильно.

Priss

ого в каком я подавляющем меньшинстве оказался...

Paramon1

в данной выборке
что не есть показательно вообще.

Priss

ну не знаю..
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: