Курсы и получение прав на вождение вертолета

stm5985754

Интересно, возможно ли и где.
Вот такой вот странный у меня возник вопрос.

Valeryk

да возможно.
Не знаю насчет цен на вертолет, но, в подмосковье на самолетных курсах они просто астрономические. За час порядка 200-300 долларов, а налетать надо что-то типа 500 часов. Плюс теория там всякая. Вертолет по идее столько же.

Valeryk

И кстати вариант-поступай в летное училище-там бесплатно научат! :grin:

wsssssw

Вот такой вот странный у меня возник вопрос.
Мне тоже странные мысли в голову приходят когда в пробке стою )

stm5985754

нужны именно курсы, или что-то еще обучающее с гарантией получения прав.
И желательно, с какими-то комментариями от имевших опыт хотя бы знакомых...
так-то и в интернете можно много всего найти

stm5985754

не уверена, что удастся экзамены честно сдать :grin:

katrinmania

это где такие зарплаты нынче? _

rkagan

год-два назад приценивался к курсам пилотов-любителей (на легкомоторных самолетах которые) - получалось относительно бюджетно - штук пять баксов, по-моему, включая 40 часов пилотирования.

garin

налетать надо что-то типа 500 часов.
Намного меньше, примерно 40-45, но всё равно удовольствие весьма дорогое.

Baraev

с гарантией получения прав.
не права, а удостоверение пилота любителя.
поройся в инете. куча информации там по этому поводу.

Baraev

а еще есть российские и международные "права"
и это по-разному стоит

FieryRush

Знакомый в США во время отпусков учился. На порядок дешевле, заодно можно и тачку нормальную привести.

Damrad

кстати вертолетом гораздо сложнее управлять чем самолетом
да и в плане безопасности тоже не айс.
самое то - двухмоторный самолетик

rkagan

ну и добавлю еще, что такое удостоверение не дает права работать в коммерческой авиации т.е. вообще - работать пилотом.

andrey2107

да и в плане безопасности тоже не айс.
Если так сильно нужна безопасность.. то лучшим вариантом будет автожир :)

tanniki

ну и добавлю еще, что такое удостоверение не дает права работать в коммерческой авиации т.е. вообще - работать пилотом.
однако, вод.права категории В не мешают никому бомбить по праздникам и выходным

avp1976

Возможно-то возможно, да у нас только хрен полетаешь. Особенно в районе Москвы, ага. :)

6666667

все равно по москве не полетаешь

stm5985754

так я не по Москве летать хочу, я хочу из Москвы на дачу летать. И чтоб дача была в экологически чистом месте (по сравнению с Москвой) в километрах в 150 от Москвы.

Grigorich32

аэродром Вихрево, под Сергиевым-Посадом. вроде бы учат на Ми-2, согласно сайту. но аэродром раздолбайский )
http://vihrevo.ru/

a100205

мы там летали на самолетах и на автожире (на сайте такой оранжевенький- типа вертолета) прошлой весной.
раздолбайсикй аэродром- это мягко сказано... там вообще нет никакого контроля над техническим состоянием самолетов и вертолетов. и из всех пилотов- только один более менее адекватный:)
так что не рекомендую, если жить охота.

Grigorich32

не думаю, что все там так плохо ) но место специфичное, да

vodes5311

Самолет - это круто. Но летать по из города на дачу на нем сложней.

6666667

а из москвы ты где будешь вылетать? или ехать еще 3 ч до аэродрома?
зы А на автожиры те же правила, над москвой вообще нельзя леать ?

pit89

Кстати, а можно на личном вертолете/самолете путешествовать по России и насколько это сложно в плане получения разрешений и прочего?

Logon

Кстати, а можно на личном вертолете/самолете путешествовать по России и насколько это сложно в плане получения разрешений и прочего?
Сложно...Если неприятности не нужны и делать все по уму, заколебешься согласовываться с аэронавигационной службой

sergey63

Да.. Сам видел, сколько телодвижений совершается даже МЧС при вылете вертушек на противопожарное патрулирование. Еще согласование с военными добавить сюда надо.

vodes5311

Можно. Но нужно все маршруты и корридоры заранее согласовывать. + почти нет работающих мелких портов. + проблемы с ангарами для малой авиации +....
короче, здесь вам не загнивающий запад. :grin:

sergey63

Причем согласовывать в нескольких местах. А в США, вроде, только в местной станции ФАА полетный лист заверить надо.

AbakumovAM

а дельтаплан сидячий с моторчиком не решает?
они вроде крутяцо где хотят

MILAlove

Не знаю насчет цен на вертолет, но, в подмосковье на самолетных курсах они просто астрономические. За час порядка 200-300 долларов, а налетать надо что-то типа 500 часов. Плюс теория там всякая. Вертолет по идее столько же.

имхо даже на коммерческих пилотов налетать меньше надо...
более менее актуальные цены на ЯКи:
6000р - 6 часов (из них ~час/два лету, остальное теория)
для получения прав необходимо налетать порядка 50 часов.

dunaeva81

а дельтаплан сидячий с моторчиком не решает?
они вроде крутяцо где хотят
да только проблема в том, что на дельтаплане выше 300 м забираться запрещено, да и скорость у него 40-50 км/ч

tsa_2004

Мне понравился аэродром Северка, ездили туда фигуры высшего пилотажа на Як-е делать)
Вроде как там вполне бюджетное обучение.
http://www.aviaseverka.ru/ (на сайте пока практически ничего нет)

Baraev

В Австралии с этим, говорят, весьма просто!
Нада жить в австралии :)

frostenrus

проблема в том, что на дельтаплане выше 300 м забираться запрещено, да и скорость у него 40-50 км/ч
Ну и что? В чем проблема-то? Если он правда так летает — все отлично, быстрей чем на машине ехать.

FieryRush

Причем согласовывать в нескольких местах. А в США, вроде, только в местной станции ФАА полетный лист заверить надо.
В США есть небольшое количество мест, где запрещено летать, а у нас - небольшое количество мест, где разрешено :grin:

sergey63

хех
печально, но факт

a100205

у нас там работают 2 очень хороших закомых- один- на вертолетах и автожирах- он их сам собирает, а второй на вилге- самолетик такой небольшой... ничего утешительного они рассказать не смогли про аэродром

gena137

Кстати, а можно на личном вертолете/самолете путешествовать по России и насколько это сложно в плане получения разрешений и прочего?

Быстро устанешь.

AbakumovAM

Российский пилот совершил рекордный перелет на вертолете из Москвы в Якутск
Одиночный перелет по маршруту Москва - Якутск , выполненный пилотом-любителем Сергеем Анановым на легком двухместном вертолете Robinson 22 (максимальный взлетный вес 622 кг успешно завершился в аэропорту поселка Маган, Республика Саха (Якутия)
Новый национальный рекорд в области аэронавтики был зафиксирован Федерацией авиационного спорта России (ФАСР) 4 августа 2008 года.
Одиночный перелет по маршруту Москва - Якутск , выполненный пилотом-любителем Сергеем Анановым на легком двухместном вертолете Robinson 22 (максимальный взлетный вес 622 кг успешно завершился в аэропорту поселка Маган, Республика Саха (Якутия)
Общая протяженность полета составила 7 100 км и всего 6 дней (с 29 июля по 4 августа). На "языке пилотов", с момента вылета и до финиша, С.Ананов налетал 158 календарных и 39 летных часов. В результате, перелет С.Ананова стал рекордным для данного класса вертолетов.
Во время перелета С.Ананов совершил плановые промежуточные посадки с целью дозаправки в Казани, Екатеринбурге, Омске, Красноярске, Киренске и Олекминске. Полет осуществлялся с соблюдением всех требований авиационной безопасности при поддержке Федерации вертолетного спорта России и Федеральной аэронавигационной службы.
После регистрации рекорда "на скорость по установленному маршруту" представители ФАСР передадут фактические данные в Международную федерацию аэронавтики для признания рекорда на мировом уровне.
По словам С.Ананова, "основная цель перелета - доказать, что даже на таком легком вертолете можно преодолевать протяженную российскую территорию". Российские пилоты в силах чаще вносить имя своей страны в списки мировых авиационных рекордов, как это раньше делали советские летчики. Например, Анощенко, Мейснер и Стобровский, которые в 1922 году на свободном аэростате совершили полет продолжительностью 22 ч. 10 мин. на расстояние 1273 км из Москвы до озера Лиекса в Северной Карелии, что стало первым мировым рекордом Советской России в области воздухоплавания. Или как знаменитый герой Валерий Павлович Чкалов, который в 1937 году совершил первый беспосадочный перелет через Северный полюс из Москвы в Ванкувер (США).
С.Ананов подчеркнул: "Хочется доказать всему миру, что нашими летчиками по-прежнему можно гордиться".
Отметим, что легкий вертолет Robinson 22 обладает исключительной маневренностью и является, по мнению пилота, лучшим средством поиска объектов на пространных таежных территориях.
www.aviaport.ru

Пилот

Всем привет. Неподскажете,где в России военные училища, обучающие вождению вертолета?

Вера

)))) Первая ступень обучения Цена — 12 200 (USD) http://www.vertolet.ru/services/training/obutchenie-pervaya-stupeny-r-44/ Офигеть!!!!!! А потом еще осталось вертолет приобрести. Может, скоро еще, что изобретут?????
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: