Конфликты в гарантийных отделах "Санрайза"

nzotova

Вобщем только что вернулся оттуда. Когда прибыл в гарантийно-сервисный отдел "Санрайза", передо мной в очереди было два человека. Работник этого отдела послал обоих. Первому сказал, что на купленной им видео-карте сколот элемент (и совсем не сбоку, одна из таких беленьких штучек, диаметром не более двух миллиметров, как такое можно заметить хз) и, поэтому, ничем помочь не может. Отговорки бедного мч, типа что он не специалист - были проигнорированы. Причем сам "специалист" этого тоже не сам заметил, относил куда-то на минут 10, потом принес.
Второй клиент хотел вернуть веб-камеру им, а деньги себе, т.к. меньше 2-х недель прошло. Контраргументация "преданного" сотрудника "Санрайза": коктейль фраз:
- у нас указание начальства не брать назад товары фирмы "...."(чето типа "кочи")
- не распространяется на сложные технические изделия
- разговаривайте с начальником.
Чувак даже не выдержал и поматерился уходя.
А я купил в гипермаркете "Санрайз" системный блок (полностью, т. е. сборка их) в сентябре 2008 года. Недавно комп стал сильно глючить: зеленые вертикальные полосы при загрузке, дальнейшие визуальные глюки уже при работе в ОС, частые подвисания с меркнущим и гаснущим экраном, а также "мертвые", решаемые только нажатием кнопки резет, "синий экран смерти". Кроме того, при загрузке сильно гудит кулер (или что там еще?) в течение минут 5-ти, потом становится тише.
Вот примерно так я описал проблему работнику из гарантийного отдела (потом это еще на бумажке у них написал). Он открыл системник и заметил мне что в нем есть пыль! и что почистить ее будет стоить 300руб. На что я заявил, что блок на гарантии, но пидо работник сервиса ответил что это не распространяется на чистку пыли. Тогда я попросил его показать мне то место в гарантийном талоне, где такое написано, чего за пару минут ему сделать не удалось. Зато хватило наглости заявить: либо платите либо везите домой, чистите сами и обратно к нам. Такой аргумент я счел убедительным и согласился заплатить им эти несчастные $10. Потом этот кадр стал отметать дефект о гудении кулера. Вот так:
- а ну это нормально....
- но ведь раньше не гудел, только недавно начал. Видимо что-то вышло из строя?
- это нормально
- в смысле?
- ну мы не можем в "условиях" описывать все особенности, а то много получится...
- ну я бы почитал. Все-таки считаю это ненормальным, и хочу чтобы и этот дефект был исправлен!
- техника-техника....
Сказал что в среду-четверг мне позвонят. Я вышел на улицу в тихом о...нии, подумать стоит ли за такое отношение к клиентам продолжать давить на них. Куда давить. И как. Но так как сами мы не местные, порядков-законов не много знаем , решил сначала спросить на флокал) чодакак.

Alexander492

У меня брат купил в Санрайзе собранный системник, спустя год системник перестал включаться. Ну, отвезли его в сервис, там чуваки сказали, что сгорел блок питания. Посоветовали купить новый, привезти им, они установят (за 500 рэ). Купили новый за полторы тыщи, привезли, и тут выяснилось, что дело не в бп вовсе, а сгорела мамка.
Вообще, про Санрайз ходят веселые слухи, что они периодически меняют ООО, и таким образом избавляются от необходимости нести ответственность по гарантии. Не в пример им Ультра, которая даже после годового пребывания в небытие брала товары в ремонт.

Aeria_Gloris

про Санрайз ходят веселые слухи, что они периодически меняют ООО
это не слухи, как раз, а так и есть:)

H3JIJIU

в очередной раз написали, что сарай гафно.
Я после того как столкнулся с их гарантийкой, там ничего не беру.
К тому же сейчас полно альтернатив :)

nzotova

Собственно мои (и думаю не только мои) претензии из-за плохого отношения магазинов к своим клиентам. Т. е. хочется спросить не только: "а действует ли сотрудник гарантийного отдела в рамках закона", но и:
- почему меня при покупке не предупредили, а стало быть, отчасти ввели в заблуждение! о такой особенности работы сервиса?
- почему и без того расстроенного поломкой оборудования клиента так неприветливо встречают?
- Ставят на эти должности людей циничных, но не тактичных?
- кажется что для компенсации морального ущерба все средства хороши. Минет - ничо так)
Видимо в современных хороших магазинах подобные вопросы должны быть на виду. Ну или в магазинах будущего. )

med1k

Второй клиент хотел вернуть веб-камеру им, а деньги себе, т.к. меньше 2-х недель прошло.
возможность возврата товара в течение 14 дней и получение денег без причины не распространяется на предметы сложной бытовой электроники (список такой есть). номер статьи не помню, вроде 18.
варианты возврата денег - признание неремонтопригодным по вине производителя.

med1k

вообще говоря, раз ты покупатель, то и свои права должен знать ты, а не они те о них рассказывать.
минет в качестве компенсации можешь в суде потребовать.
по поводу санрайза - люди там действительно неприветливые и с обменом/сдачей часто наблюдается геморрой. но у них и плюсы есть все-таки.
и кагбе никто не заставляет их услугами пользоваться.

KuzMax

как только чувствуешь, что тебя собираются послать, берёшь у них книжку с ЗоЗПП, пару листков и пишешь заявление с упоминаниием всех подходящих статей из него. отдаёшь его под расписку ответственному лицу, отмечаешься в жалобной книге. помогает.
я возвращал у них деньги в полном размере за телефон с очень мелкими недочётами за неделю до конца гарантийного срока. поговнились, но вернули

SerV

а я один раз возвращал им материнскую плату, которая не работала
в первый раз пришел - чувак осмотрел ее и нашел в том месте, где процессор вставляется "скол" и говорит - вот вы сами ее сломали
дома при внимательном осмотрении "скол" оказался прилипшей пылинкой, которую я благополучно сдул
во второй раз придраться было не к чему и они забрали ее у меня и поменяли на такую же (или могли вернуть денег на выбор)
хотя справедливости ради отмечу, что я скорее всего сам сломал материнку при установке :grin: я ее неправильно установил сперва и скорее всего она замкнулась где-то :grin:

D_joni

ну да, несколько сопливо вышло... но я же говорила!
Да-да-да, Санрайз фтопку! Лучший вариант - это когда клиентам тепло, сыто и удобно живется. А то, что они должны свои права дополнительно доказывать и отстаивать перед продавцом - это вне нормы и, конечно, говорит не в пользу продавца. Почему клиенту в обязательном порядке приходится делать скидку на психологическое состояние продавца? Неправильно это...
И еще смею напомнить о justcom.ru - магазине, открытом бывшими sales-манагерами Ультры, насколько я понимаю. Попробовано - обслуживание на нужном уровне.

stas911

А что ж ты хочешь, нашёл в интернете место где дешевле всего - и ждёшь, что там будет человеческий сервис? Естественно, гарантийка говно, с их уровнем цен экономить приходится на всём. Возможно даже специально хамло набирают, чтобы люди десять раз подумали, а стоит ли нести возвращать товар. Удержать клиента у них вряд ли есть задача, всё равно много новых придёт на низкие цены. Ну и, к тому же, все же хотят верить, когда покупают, что у них ничего не сломается :)

raushan27

Бывает по-разному.
Случаи "рассказанные одним знакомым" приводить не буду. Только личный опыт:
Не хотели брать кулер, гарантия не истекла потому на нем нашли пыль. Правда со второй попытки (пришли в другую смену кулер таки сдали - обменяли на новый более дешевый + флэшку на сдачу.
Другой раз менял оперативку 2Г DDR3 на 4Г DDR2 через неделю после покупки. Все идеально было.

sn0wsky

А кто чо может сказать про гарантийку фцентра?
А то мне туда завтра тока что купленную материнку везти...

s_ano

А кто чо может сказать про гарантийку фцентра?
А то мне туда завтра тока что купленную материнку везти...
Пару лет назад менял у них по гарантии. Проверили, что не работает, сбегали в соседнее здание за новой и поменяли.
СЦ на М. Бабушкинская.

CHICAGO



К тому же сейчас полно альтернатив
а расскажи про альтернативы

petrovna

Несколько раз сталкивалась. Могу сказать только хорошее, особенно когда я покупала в лабу материнку взамен сгоревшей и спутала сокет, на следущий день пришла повинилась, мол так-итак - вернули без вопросов деньги. Другой раз купила нерабочую память, принесла обратно, сказали что в этой партии много брака, посоветовали взять другую, деньги вернули.

irenape

возможность возврата товара в течение 14 дней и получение денег без причины не распространяется на предметы сложной бытовой электроники (список такой есть). номер статьи не помню, вроде 18.
Это что, в Гражданском Кодексе? :confused:

med1k

нет, в херне о потребителях

irenape

Ну вот, а в ГК прописано, что продавец несёт гарантийные обязательства в течении какого-то там срока, и это распространяется на всё.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: