е-порт вернуть деньги

SerV

кто-нибудь здесь сможет мне помочь словом (советом) или делом?

bredjuk

а что там случилось?
я может что подскажу

Iron18

будь уверенней!

SerV

вкратце суть дела:
у салона связи Х есть договор с системой е-порт о вносе платежей
т.е. абонент сотовой компании, который хочет положить деньги на счет, приносит их в салон связи, салон связи через интернет перечисляет деньги на счет е-порт, а е-порт, в свою очередь, переводит деньги на счета сотовых компаний - тем самым пополняется баланс абонента
сегодня оператор салона связи Х перечисляя деньги ошибся номером и деньги ушли не тому абоненту
логично бы было, если бы е-порт вернул перечисленные деньги обратно на счет салона связи Х
однако е-порт отказывается принимать заявления об аннулировании транзакций в принципе (в т.ч. и сегодня от салона связи Х)
т.е. перечисленные деньги уходят безвозвратно
как данная ситуация согласуется с законом (например, о защите прав потребителя, где в качестве потребителя услуги выступает салон связи)?

SerV

соответственно, обращение в сотовую компанию бессмысленно, т.к. у салона связи Х договор заключен не с ней, а с системой е-порт

greekdom

А причем здесь е-порт, касяк оператора пусть он и выплачивает.

SerV

кому выплачивает?

asgrig

оператор салона связи... читай - продавец. То бишь салон. Тут еще вопрос - а аффтар - кто? Салон? Клиент салона?

greekdom

кому выплачивает?
Тому кто деньги на счет ложил, кому же еще.

SerV

я считай "представитель" салона
\сам хозяин салона считает дело бесперспективным, т.к. прецедента возврата денег еще не было
\\почему бы не создать такой прецедент?

natsuzor

сегодня оператор салона связи Х перечисляя деньги ошибся номером и деньги ушли не тому абоненту
Почему ты судишься с е-порт, а не салон связи. Ошибся оператор салона связи так? Значит это их проблемы, почему ты их за них решать собираешься?
А тебе дали почитать договор салона с е-порт. Плохой договор, если там такой простой случай не оговорен. А если оговорен и противоречит ЗоЗПП - опять плохой договор.

SerV

естественно, деньги на "правильный" счет переведены
суть дела-то не в этом!
\от ошибок не застрахован никто

greekdom

естественно, деньги на "правильный" счет переведены
А что ты у них хочешь отсудить тогда, моральный ущерб что ли?

natsuzor

" правильный "

SerV

дело принципа
у нас в стране почти всегда так - нарушают права, а всем на это пох
если по закону я прав, то почему бы мне не отстоять мои права в суде?

greekdom

Ладно а что за салон то? Вообще какая тебе разница куда их перевели, ты им заплатил деньги что бы на твой счет поступили деньги в срок который они тебе говорят, если ты их на счет не получил, то они тебе по чеку должны просто вернуть деньги и тебе должно быть паралельно что у них там за система.

miss7

Вообще,если ошибся в номере ты,то к салону можно было предьявлять претензии,писать заявления о переводе на твой правильный номер. Но недавно операторы связи (МТС,Биллайн,Мегафон и тд) отменили эту "услугу",так как было очень много таких заявлений и дальнейших ошибок.
Поэтому в случае неправильно написанного номера приходиться терять бабки.
Но в случае,если ты написал номер правильно,а в салоне случайно не ту циферку нажали, это становиться проблемой того кто вводил номер.
Действия в такой ситуации - приходишь в салон,предьявляешь квиточек с чеком,они ОБЯЗАНЫ СРАЗУ же перевести на твой счет деньги и извиниться. Со всеми остальными проблемами (как им покрыть этот минус в деньгах,как забрать деньги с неправильного счета и тд) разбираються в салоне САМИ!
В противном случае,звонишь в телефон справочной службы салона (если он крупный,как Связной,Евросеть и тдони соединят с офисом и дальше все решиться. Если и это не поможет,то тогда конечно только жалобная книга и суд.
Инфа точная. Сама работала в Связном оператором (и о таких ошибках знаю непонаслышке) и имеется много знакомых из Беталинка и Евросеть

greekdom

мало ли ошибешься в одной цифре и всё - деньги ушли)
Так я не понял кто ошибся то, если оператор то это проблемма салона, если клиент то это его проблемма.

SerV

ну вы вобще...!
Я ЗНАЮ ЭТО ПРЕКРАСНО!
сейчас я представляю интересы САЛОНА, вам это понятно?
мне кажется, что в данной ситуации права ПБОЮЛа - владельца салона ущемлены
и я хочу помочь восстановить справедливость

CrazyProg

я считай "представитель" салона

bredjuk

именно так, кто сделал ошибку, тот и платит
ну так обрисуй свою ситуацию
но если она не связана с клиентами, то, наверное, это не в нашей юрисдикции

miss7

сейчас я представляю интересы САЛОНА, вам это понятно?
1.смени тон
2.надо было сразу точно описывать ситуацию,а то весь тред тут выяснять что же все-таки у тебя произошло никому не охота. Если уж нужен совет,пиши все как есть,а не два слова!
3.все равно то,что я написала кому-нибудь будет интересным

SerV

правильно!
это проблема салона
рассмотрим маленько по-другому
представьте, вы учитесь по контракту - вы пришли в банк и перечислили за обучение на 300 долларов больше, чем нужно
возвращаетесь в банк и говорите, мол, вы ошиблись и перечислили больше, чем нужно,
а банк вам ответит - извините, деньги пречислены мы не можем вам вернуть ни копейки
кто в данной ситуации будет прав: вы или банк?

greekdom

Ну писец а что тут гадать на кофейной гуще, как написано в договоре с е-порт так и будет и тут не дать не взять.

bredjuk

я думаю, что клиент
потому что банк - это посредник, ему платят деньги, он их отдает другому лицу, которому вы и платите
здесь нужно идти в бухгалтерию учебного заведения и там просить, чтобы через банк опять-таки вам вернули ту сумму, которую вы переплатили

SerV

....надо было сразу точно описывать ситуацию...

greekdom

Ну а что только щас то очнулись, неужто до этого прицидентов небыло?

miss7

Только там не очень понятно на чьей стороне ты находишься!
тем более не одна я так поняла,если мало доказательст - тред почитай

SerV

погоди...
Я перечислил деньги на чей-либо счет
банк взял за свои услуги какую-то сумму
однако выяснилось что Я перечислил деньги не на тот счет (или перечислил не ту сумму)
Я ИМЕЮ ПРАВО, предъявив доказательства, ВЕРНУТЬ СЕБЕ СВОИ ДЕНЬГИ, банк может потребовать только оплатить свои услуги
Я НЕ ПРАВ?

SerV

да по-любому такое случается каждый день
просто е-порту неохота возиться
ведь им тоже тогда придется предъявлять "заявления об аннулировании транзакций" только уже в адрес сотовых компаний
е-порт предпочитает пренебрегать интересами небольших клиентов (таких как салон связи Х)

greekdom

Я перечислил деньги на чей-либо счет
банк взял за свои услуги какую-то сумму
однако выяснилось что Я перечислил деньги не на тот счет (или перечислил не ту сумму)
А банку то какая разница куда ты их перечислил?Все они уже у другово человека и имхо он не имеет права просто так взять и у этого человека забрать со счета деньги, а если этот человек уже их снял и у него на счете ничего нет тогда как?

SerV

е-порт считает, что из-за таких небольших сумм как 600 рублей с ним никто и связываться не будет

не на того напали

greekdom

е-порт предпочитает пренебрегать интересами небольших клиентов (таких как салон связи Х)
Ну это его право, не хочешь такого отношение воспользуйся услугами другой фирмы.

SerV

а если он еще даже не узнал, что они у него появились? , т. к. Я вернулся в банк через полчаса

SerV

ну так ответа я не получил
что?
нет здесь юристов?
кто-нибудь владеет законом о защите прав потребителя?

greekdom

Ну тогда возможно банк и может пойти на какието уступки, но с другой стороны какой смысл ему на этом заморачиваться, вообще все это должно быть прописано в договоре, что и при каких условиях банк может сделать в такой ситуации.

greekdom

кто-нибудь владеет законом о защите прав потребителя?
А где тут потребитель то? Это уже взаимоотношение организации и я так понимаю на это есть другие законы.

SerV

а организация (ПБОЮЛ) не может одновременно быть потребителем?

greekdom

А это тебе виднее, ты же завтро судиться будешь

SerV


так у кого мне проконсультироваться?
я же не юрист
с чего, например, мне начать?

CrazyProg

что?
нет здесь юристов?
именно. зато флудеров немерено, включая и тебя. 38 постов выясняли что тебе надо, и то походу не все выяснили .
вопрос по теме - а с каких это пор е-порт перестал транзакции отменять? или я его с элекснетом путаю?

greekdom

с чего, например, мне начать?
Почитай договор е-порт с салоном.

SerV

в том то и дело, что если ошибается клиент, то ему достаточно придти с чеком в сотовую компанию, написать заявление, и деньги перебросят с счета на счет
а если ошибается салон связи, то это его проблемы - никто не собирается ему ничего возвращать

SerV

там ПОДОБНЫЕ ситуации не рассматриваются

greekdom

а если ошибается салон связи, то это его проблемы - никто не собирается ему ничего возвращать
Ну опять же в Связном, эти деньги вычетаются из зарплаты оператора, что впринципе разумно, и фирма ничего не теряем и оператор будет внимательней.

greekdom

Ну так же что то должно быть сказано о том имеет ли право фирма вернуть деньги которые были перечисленны епорту или нет.

natsuzor

Забей на закон о защите прав потребителей.
Это ведь последняя редакция?
Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.)
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;
исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;
продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;

bredjuk

ты ставишь подпись под бланком - ты подтверждаешь данные, оператор их только вводит и за достоверность не отвечает. Если ты дал неправильные данные - это твоя проблема, а не оператора
насчет е-порта, в частном случае: деньги перечислены не на тот номер. Е-порт не может вернуть сумму на счет точки, но может переложить деньги на другой номер того же оператора (коррекция платежа но это такой геморрой, что из-за 600 рублей лучше не возиться.
Наезжать на е-порт в случае своей ошибки нереально. Твоя подпись есть, ты не прав будешь.

SerV

резюме:
за%бешься судиться, все равно ничего не докажешь, больше потеряешь, чем приобретешь
тем более, армия юристов в е-порте заведомо более профессиональна
все равно найдут, почему бы им не возвращать деньги
в общем, как всегда

ладно, всем спасибо!
\\единственный вариант, который можно придумать, это взять чек на 600 рублей, взять бланк, заполнить, при этом указав ошибочный номер (тот куда перечислили деньги затем придти в сотовую компанию, написать заявление, что, мол, ошибся и перекинуть деньги на СВОЙ номер
вряд ли то абонент подаст в суд, на то что с него ни с того ни с сего списали 600 рублей (как пришли так и ушли)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: