Отсутствие протекционистской политики в с/х

zulya67

импорт мяса в России занимает 37% от всего мяса. Бразильская говядина о ножки Буша в основном. В то время как отечественное сельское хозяйство не финансируется, нет четкой концепции по его развитию. очему и кому это выгодно? И не кажется ли вам странным, что нашумевшая эпидемия птичьего гриппа охватила Россию и (главным образом) страны ДВ и ЮВА? И почему то не фиксируется в США и Бразилии. Не может ли быть эта шумиха элементом информационной войны против российских (в том числе) с/х-производителей? А про качество бразильского и американского мяса почему-то наши СЭС молчат.

sever576

как ни странно, отечественное животноводство/птицеводство вполне успешно развивается
и квоты тоже действуют

zulya67

то что развивается - оч малая часть от возможного

gorjelin



отечественное животноводство/птицеводство вполне успешно развивается
Что ты имеешь ввиду? Цифры, тенденции. У меня обратная информация и выводы.

demiurg

А нужно ли? Протекционизм есть по отношению почти ко всему через курс рубля, а например на автопром - еще и отдельно, причем совершенно сумасшедший. И что толку, эти тепличные условия помогли ВАЗу "встать на ноги"?

TOXA

Нужен не протекционизм, а масштабная модернизация. И сокращение деревенского населения (переселение в города, конечно, а вы что подумали ? ). Т.е. фактическая ликвидация колхозов.
Замена существующего с.х. на высокопродуктивное. Это когда молочная ферма на 500 коров обслуживается парой работников. Остальное делает автоматика.
Но для этого нужны серьезные ресурсы. И промышленность иного уровня, и специалисты покруче, и инфраструктура иная. Короче, вопрос с.х., как и автопрома- это общероссийская проблема: нельзя развивать т.н. "ключевые направления" без развития смежных- иначе "колосс на глиняных ногах" получается.

TOXA

Гм... интересные вы люди. Хотите автопром мирового уровня завтра и бесплатно...
Поясняю: школа конструкторов складывается долгие годы в благоприятной обстановке. Кадры решают все. И на подбор кадров уходит уйма времени. При условии, что ты можешь их привлечь.
А еще нужны качественная мат. база и дисциплина труда жуткая, которая, если честно, с нынешним КЗОТом не очень-то коррелирует.

demiurg

А ты уверен, что они этим занимаются? По-моему, как пошлины поднимут или красные поворотники запретят - они "о, ребята, круто, можно дальше жить". И ни хрена не модернизируют и ни кадры не подбирают, ничего. А как народ опять перестает Жигули покупать, так опять лоббируется херня какая-нибудь.
Вот в предыдущем посте у тебя все правильно.
Я, конечно, понимаю, что нужно по идее протекционировать, чтобы дать развиваться, но если этим не пользуются и не развиваются, так может хрен с ними тогда? Или пусть их клюнет в задницу жареный петух незащищенной конкуренции?

demiurg

P.S. Автопром просто самый вопиющий пример. А в с/х - 37% не так уж и много...

Kraft1

А как народ опять перестает Жигули покупать, так опять лоббируется херня какая-нибудь.
таким ходом лет через пять введут расстрелы или пожизненное за покупку иномарок

Kraft1



Замена существующего с.х. на высокопродуктивное. Это когда молочная ферма на 500 коров обслуживается парой работников. Остальное делает автоматика.
И что ты с остальными работниками будешь делать? На мыло их пустишь?

zulya67

автопром, несмотря на вливания, у нас отстает от западного. А вот высоким уровнем сх-производства Россия славилась всегда - это у нас традиционно. Так что не надо путать

natunchik

И почему то не фиксируется в США и Бразилии.
ЛОЛ. Посмотри на глобус =)

zulya67

и что?
корабли и теплоходы не плавают, самолеты не летают
китайцев в Америке нету вообще, ну разве что единицы в посольстве
и никакой вирус неи разу не проникал через океан
хотя нет, проникал, но только через Индийский
через Атлантический и Тихий ему не переплыть
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: