Законное совмещение работы и аспирантуры

babaiururu

Учусь в аспе на дневном.
Была сегодня в РайффайзинБанке на собеседовании и они мне сказали, что могут меня взять только если я переведусь на вечернее или отчислючь. Ибо асперу работать по закону на полный рабочий день нельзя. Это правда?

Maria92

правда,только на пол ставки можно работать

babaiururu

Тю...бред какой....прямо закон такой есть?

antoha

пиши диссер - наработаться успеешь

olegsolo

вроде работать аспирантам сейчас уже можно, раньше нельзя было

babaiururu

Блин, вот где бы это точно посмотреть?...

olegsolo

в отделе аспирантуры спросить

Nitochka

Глупости. Работаю в Райффайзене и одновременно учусь на дневном. Отделы кадров и аспирантуры в курсе.
Да, смотреть лучше в Гаранте/Консультанте. В отделе аспы тебе вряд ли скажут то, что по закону :)

gera2707

Была сегодня в РайффайзинБанке на собеседовании и они мне сказали, что могут меня взять только если я переведусь на вечернее или отчислючь. Ибо асперу работать по закону на полный рабочий день нельзя. Это правда?
Вопрос в том, оформляется ли в аспирантуре трудовая книжка. Раньше оформлялась, сейчас, кажется, отменили. Поэтому, непонятно, что мешает устроится на работу и завести трудовую.

Nitochka

Можно иметь 2 трудовых.

gera2707

Можно иметь 2 трудовых.
И два полиса обязательного медицинского страхования. Можно, только это незаконно.

Nitochka

И два полиса обязательного медицинского страхования. Можно, только это незаконно.
Нет, почему же.
А если ты допустим потерял трудовую и завел новую - старая перестала быть действительной?

lodi2

Ибо асперу работать по закону на полный рабочий день нельзя. Это правда?
Это их личный бред.
Я работал на полную ставку и учился в аспирантуре причем на одном и том же факультете. Ни у кого вопросов не возникало.

yurimedvedev

меня на полную ставку в НИИЯФе не брали, пока учился в аспирантуре на физфаке, при том, что в том институте я работал над диссером

abv76