Почему такой низкий уровень образования в средних школах

chupikyan

Статистика скажет, кто за нами новые люди...
Я в этом году общался с теми, кто поступал в ВУЗы, и примерно ситуацию в средних общеобразовательных школах представляю. Это ужас.

sever576

ты не нов
древние греки говорили так же

chupikyan

Ты не фига о новом поколении не задумываешься?

sever576

задумываюсь однако
пора, пора уже заниматься его производством .....

chupikyan

Производством заниматься и пора, а воспитание кто возьмет на вооружение?
Воспитание таково, что куда все, туда и мы.

komarov

примерно ситуацию в средних общеобразовательных школах представляю. Это ужас.

В средних школах - средние ученики. Всё нормально, так всегда было. Никакого ужаса.

chupikyan

А когда мой знакомый учитель (молодая женщина) плачет по причине того, что директор школы сменил билет ученице и дал ей списать, -- это нормально?

arlip1940

Это плохо. Её же никак это не касается, зачем плакать?

chupikyan

Блин, не надо ерунды говорить, она их несколько лет учила.

komarov

Вполне. Мы же говорим про средние школы, правда? Не какие-нибудь там ФМШ-или-что-там-ещё-бывает-крутого. В школе, которую закончил я в своё время, никто и плакать бы из за такой чепухи не стал, и это была школа - обычней некуда.

chupikyan

Насчет статистики... Пофигист, посмотри.
Сколько у нас в школах больных учатся, сравни с тем количеством, что буквально 10 лет назад было.

arlip1940

Учила. И?

chupikyan

И учителя я знаю, в самой обычной школе, 100 человек в школе.

chupikyan

И?.. Ольга Валерьевна была, и после и... Загибается провинция...

arlip1940

Я плохо тебя понял.
Она, вероятно, плакала, оттого, что что-то плохое произошло. Что плохое?

komarov

Загибается провинция...

И заметь, уже сколько веков загибается, а не загнётся никак. Провинция рулит!

chupikyan

Да... В том, что новое поколение тебя не пожалееет...

sever576

а нах его жалеть?

chupikyan

Политика такова, что некуда им противодействовать...
И поэтому жди худшего...

arlip1940

- Что плохое?
- В том, что новое поколение тебя не пожалееет

У тебя всё в порядке? Ты умеешь отвечать на вопросы или живешь в своем мире?

chupikyan

я скажу что учитель плакал не из-за ерунды, а что директор школы дал списать экзамен против воли учителя...

komarov

Политика такова, что некуда им противодействовать...

Что-то я не воткнул в вышеприведённую фразу.

chupikyan

Я живу и там, и там. Я общаюсь и здесь, и с нами.

komarov

директор школы дал списать экзамен против воли учителя...

Ага. Понял. То есть вообще на экзамене списывать не положено. Но, если учитель разрешил, то можно. А вот если директор, через голову учителя, разрешил, то это трагедия. Мдя... Реально, по моему опыту, а мне довелось поучиться в 4 школах, в обыкновенной школе власть директора абсолютна. Как он сказал, так и будет. Я думаю, что так было всегда и якобы имеющее место падение нравов именно в наше время тут не причём.

arlip1940

Я вообще не вижу трагедии. Разрешил и разрешил, что такого?

sever576

училку обидело что ее не спросили

chupikyan

Я расскажу немного, что это фраза значит.
Представь провинцию. Шестой-седьмой класс за литром спирта, обсуждает какие суки в школе их учат. Напившись в доску, не идут на занятия, а кто им, что за это скажет, мол болели мы, и у нас папы и мамы за все ответят. А потом эти суки и медали смогут получить, ведь мамы и папы есть у них.
Вот и смысл рюхай...

dimaxd

Быть может, просто учительнице ничего не досталось?
Директору все, а ей ничего. Обидно, понимаете ли.

arlip1940

Ну пускай. Если у них есть эта возможность, почему нужно мешать им ей пользоваться?

komarov

Так и я не вижу. По моему, из поста, на который ты отвечал, это понятно.

komarov

Я расскажу немного, что это фраза значит.

Я в курсе про то, что такое провинциальные школы. У меня ещё один из младших братьев в такой учится.

chupikyan

Я тебя скажу прямо, мне медали не дали, хотя я в МГУ учусь, а долбам, пожулуйста, хотя они на коммерческой основе после школы идут.
Вот и со связи со всем происходящим в стране (ввели неограниченное число мест на контрактные основы в ВУЗы каково дальнейшие действия правительства?

komarov

Насчёт медалек в моём родном городе ситуация была такая: в массе своей школьнички не рвались их получать. Потому, что для получания надо было хоть чуть-чуть напрячься, а никто напрягатся не хотел. А поскольку между школами существует неофициальное соревнование "кто больше сделал медалистов", директор за год до выпуска приходила и говорила: "вот ты, ты и ты - вытти из строя, будете медалистами у нас, мы вас немного напряжем, зато закончите с медалькой". И всё. Медали получали все дети городских начальников + все неглупые перцы. Ну медальные работы ещё возили проверять в столицу республики - кого-то отсеивали там. Но с учётом того, что забракрованная медальная работа - это позор для школы и поэтому её переписывали после экзамена под диктовку учителя, отсев был очень мал. Из моего выпуска столица зарубила только одной деффке золотую и всё. Вот такая блин, вечная молодость. Щас у нас внедрили ЕГЭ, поэтому, видимо, всё поменялось...

chupikyan

Обращение к Пофигисту. Я попрошу тред не удалять, потому как статистика по числу больных и шальных детей дошкольного и школьного возраста имеется (в случае необходимости будет представлена, но ее не так трудно найти и поэтому пусть каждый задумается о будущем поколении...
И также пусть каждый задумается о качестве сегодняшнего образования...

chupikyan

"дети городских начальников" -- это и имелось в виду...
"Щас у нас внедрили ЕГЭ, поэтому, видимо, всё поменялось" ---
Что поменялось? Да я думаю ничего, даже немнего легче стало "детям городских начальников".

komarov

Насчёт легче, это вряд ли.

chupikyan

Я сам поучаствовал немного в составлении ЕГЭ-шек, и скажу туфта полная...
Систему оценок посмотри. Если бы она немного была иной, то было бы другое дело.

291074

Гм... у нас на уровне области местным школам запрещали золотые медали выдавать. Но зато серебро доставалось в основном детям учителей

arlip1940

сам поучаствовал
туфта

Ну и зачем ты сделал из ЕГЭ туфту? Кого ты теперь пытаешься винить в собственных ошибках?

komarov

А у нас существовало что-то вроде негласных квот на кол-во медалей. Скажем, школа, директор которой являлся родственником начальницы ГОРОНО всегда делала больше всех медалистов.

chupikyan

Это в каком году было? Посмотри, насколько увеличилось число золотых и серебряных медалей после 1) 92 года, 2) 98 года и до сих пор.

chupikyan

Я уже на основе ЕГЭ-экзаменов составлял решения и составлял вновь примерные задания...
Не я в этом виноват, а те кто взялся впервые за это. У меня на сей счет другие точки зрения существуют, но к сожалению я не имею той силы, кто предложил впервые ЕГЭ.

karim

прикольно - в школе, где я училась, новая учительница истории рассказывает теперь что ученые установили - никакого Ига не было

ignore

ну проблемы с игом, проблемы
если на то пошло то для не московитов московия игом была
и вообще про иго это отдельный тред надо

zuzaka

Некоторые историки действительно отрицают Иго как нечто страшное и плохое для России. А особо маргинальные историки вообще утверждают, что Ига не было.

dimaxd

А особо маргинальные историки вообще утверждают, что Ига не было.

И не безосновательно, кстати.

zuzaka

Ну, этого я сам оценить не могу. В силу умеренности моих взглядов больше доверяю тем, кто говорит, что Иго было, но не особо злобное.

karim

ну почему же
обоснований у них много меньше чем у официальной истории
да и вещдоков нету
я просто хотела этим сказать что наше образование загнивает

dimaxd

ну почему же
обоснований у них много меньше чем у официальной истории

Просто "официальная история" не желает признавать эти обоснования. К тому же, нужно принять во внимание различие взглядов "официальной истории" и их оппонентов на обоснование в принципе.
К примеру, расскажу такой случай. Великий математик А.Н. Колмогоров в молодости хотел стать историком. Он просидел над летописями немало времени и нашел что-то интересное, вроде доказательства какого-то исторического факта (что-то из истории древнего Новгорода). Показал этот результат одному профессиональному историку, но он заявил, что для того, чтобы считать факт истинным, необходимо много всевозможных доказательств, дав понять молодому Колмогорову, что вся его работа - филькина грамота. Впоследствии Колмогоров стал математиком. Знаете почему? Потому что в математике достаточно одного, но верного доказательства для того, чтобы считать факт истинным
Однако не стоит думать, что множество "доказательств" убедительнее одного прямого и точного. Одна цитата:
“Будь работа Андрея Николаевича издана вскоре после ее написания, наши знания сегодня были бы много полнее и, главное, точнее… История потеряла гениального исследователя, математика навсегда приобрела его”, - так оценивает сегодня эту работу историк академик В.Л.Янин...

я просто хотела этим сказать что наше образование загнивает

А вот этого не понял (про образование). Поясни, если не сложно.

spiritmc

В науке, в отличие от математики, есть ещё деление данных по
надёжности. Единственное данное, полученное в размышлениях и не
согласующееся более ни с чем, считается неверным.
Иначе любой проходимец будет переписывать всё под себя.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

dimaxd

А математика, по-твоему, не наука?
2. В размышлениях результаты получают как раз больше в философии, истории и прочих гуманитарных дисциплинах. А в точных науках, таких как математика или физика, результаты получают в точных, четких и неоспоримых доказательствах.
3. Согласование полученных результатов с действительностью - проблема более гуманитарных наук, нежели точных. Насколько я знаю, в любой гуманитарной науке есть куча течений, представители каждого из которых постоянно находят какие-то аргументы в пользу своих теорий и против теорий остальных. Прийти к чему-то единому они никак не могут. В естественных же науках все придерживаются одной линии (иногда, правда, возникают "псевдонауки", но это совсем другая история).

ignore

ну вот уже и от ига отклонились...
2 димка
типичный взгляд технаря
просто так называемые течения пытаются построить то что в физике можно сравнить примерно с единой теорикй поля (теория всего ) но данных мало а теорию(ну хотя бы гипотезу) оцень хотца

dimaxd

Ничто со временем не становится лучше

tachenka28

Не знаю - у меня мама - учитель математики в средней школе и говорит, что сейчас дети более развитые и умные стали, чем 10-15 лет назад. Не доверять ее словам я не вижу никакого смыла - она у меня в школах более 25 лет проработала.

spiritmc

> 1. А математика, по-твоему, не наука?
Да.
Отличие математики от наук подтверждают даже докторанты.
> 2. В размышлениях результаты получают как раз больше в философии,
> истории и прочих гуманитарных дисциплинах.
Не мешай дисциплины, к которым можно отнести и пение, с науками.
> А в точных науках, таких как математика или физика,
> результаты получают в точных, четких и неоспоримых доказательствах.
На основе каких доказательств строится физика?
Где ты видел свои "чёткие и неоспоримые?"
Можешь разобрать на примере истории науки.
> 3. Согласование полученных результатов с действительностью - проблема
> более гуманитарных наук, нежели точных.
МСЧПХ (IUPAC) занимается самой гуманитарной из гуманитарных наук.
В особенности, его комитет по термохимии и термодинамике.
> Насколько я знаю, в любой гуманитарной науке есть куча течений,
> представители каждого из которых постоянно находят какие-то аргументы
> в пользу своих теорий и против теорий остальных.
> Прийти к чему-то единому они никак не могут.
> В естественных же науках все придерживаются одной линии
> (иногда, правда, возникают "псевдонауки", но это совсем другая история).
"Так вы стоите на точке зрения Такого-то!" (Защита д. х. н.)
Биология и геология, видимо, тоже гуманитарные.
Что-то геологи никак не решат, будет ли очередной ледниковый
или всё-таки наступает потепление.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

zuzaka

КОНТРА, ты кто по образованию и роду деятельности? Безо всяких подколок, я просто интересуюсь.
Теперь по теме:
>тличие математики от наук подтверждают даже докторанты.
Ты не на авторитеты ссылайся, а аргументируй.
>На основе каких доказательств строится физика?
Физика, химия, биология и любая другая естественная наука (математика сюда НЕ относится а также неккоторые гуманитарные - экономика, например, или клиническая психология - строятся на самых доказательных доказательствах - на опыте.
Точка зрения, всякие мнения по поводу потепления и похолодания - от недостатка знаний. Когда будут предъявлены экспериментальные данные, все теории, которые не дают нужных результатов, будут отметены.

spiritmc

> КОНТРА, ты кто по образованию и роду деятельности?
"А ты с какого факультета?" (iDvs)
>> Отличие математики от наук подтверждают даже докторанты.
> Ты не на авторитеты ссылайся, а аргументируй.
Формализм в основаниях математики победил ещё в первой половине прошлого века.
>> На основе каких доказательств строится физика?
> Физика, химия, биология и любая другая естественная наука
> (математика сюда НЕ относится)
....
> строятся на самых доказательных доказательствах - на опыте.
Объясни это Димке.
Что ты будешь делать с выбиваюшимся из общей картины значением?
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

zuzaka

Если это значение будет воспроизводимо, будем его учитывать.
А формализм не мешает дисциплине быть наукой. Некоторые даже юриспруденцию наукой считают.
Ну так как насчет твоей специальности?

karim

он физхимик с химфака
и просто хороший человек

zuzaka

Привет. Ты же где-то лазаешь.

giordano2008

Физика, химия, биология и любая другая естественная наука (математика сюда НЕ относится а также неккоторые гуманитарные - экономика, например, или клиническая психология - строятся на самых доказательных доказательствах - на опыте.

видимо не совсем понимаю, что здесь подразумевается под ключевыми словами - если я не прав - поправьте.
как я думал, система человеческого знания разделяется на науки по предмету познания и, вообще говоря, методу (методам) познания.
опыт обобщается в рамках какой-либо теории - то есть теория базируется на опыте.
в данном контексте - доказательство - это опытные данные согласующиеся либо противоречащие данной теории.
тогда предыдущую цитату можно воспроизвести так: "некоторое человеческое знание строится на доказательствах - на опытных данных"
(то есть бред какой-то)
2. В размышлениях результаты получают как раз больше в философии, истории и прочих гуманитарных дисциплинах. А в точных науках, таких как математика или физика, результаты получают в точных, четких и неоспоримых доказательствах.
3. Согласование полученных результатов с действительностью - проблема более гуманитарных наук, нежели точных.

в размышлениях построены все теории - они является каркасом знания (ибо структурирует его).
а в науках, которые названы точными, результаты получают в рамках какой-либо теории.
и как было уже отмечено философами - факт, полученный в рамках какой-либо теории не может опровергнуть эту теорию, так как он описан в ее же понятиях (но он может опровергнуть более узкую теорию).
насчет пункта №3 - вы в каком-либо виде философию науки изучали?
Когда будут предъявлены экспериментальные данные, все теории, которые не дают нужных результатов, будут отметены.

так вроде существующих ныне экспериментальных данных достаточно для того, чтобы отмести все ныне-же существующие теории,
за чем дело стало?
Если это значение будет воспроизводимо, будем его учитывать.

то есть - будем подгонять теорию под каждый новый эксперимент?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: