Странный диалог с милицией

hennerp

Сегодня в районе 21.20 на Парке Культуре было, по-моему, несколько больше ментов, чем обычно. Один из них остановил меня и состоялся следующий диалог6
- Ты местный?
- Нет.
- А откуда?
- Я студент, учусь здесь.
- То есть ты не из Москвы и не из Подмосковья?
- Да.
- Тогда можешь идти.
К чему бы это?

Zoltan

в понятые ты не подошёл видимо

AIR1kk

я как-то вроде с регистрацией понятым был

nbjy

+1легко

vit007

У них видимо новый прикол какой-то

AIR1kk

статистику собирают

sever576

реально в понятые не подошел
меня менты с этой целью останавливали, но откозыряли и отпустили, когда узнали (регистрация есть)

MadCat

Странно. В ФДС только так приезжали набирать понятых, правда для уже прошедшего обыска

lito

тогда при чём здесь подмосковье?

sever576

им нужны с постоянной регистрацией из Москвы и Подмосковья

lito

это твоё предположение или знание "правил"?

pit89

это твоё предположение или знание "правил"?

Это не правила. В случае серьезного проишествия, понятых будут вызывать на суд. Если ты далеко живешь, то есть шанс, что ты не приедешь - им это не интересно. Т.к. голова у них на плечах, то и берут в понятых они жителей столицы как правило.

sever576

это мой опыт

Xomych

Подмосковная прописка приравнивается к московской - тем, кто из подмосковья, но живёт в общаге, например, не дают бумажку с временной регистрацией - им это просто не надо

mschastev

А можно ли отказаться от приглашения быть понятым?

a_koma

да можно.

popov-xxx25

Я не из москвы и Свердловская область пока тоже не подмосковье. но понятым был. В нашем (МГУ) отделении милиции. Видимо, возьмут тебя понятым или нет, зависит от важности дела. Я был понятым на допросе таджика без регистрации, видимо, для такого и иногородние студенты годятся

vvasilevskiy

У нас нормально, взять в понятые по трем граммам травки, двух пьяных людей или в понятые по задержанию без регистрации взять человека без регистрации.

andrey2107

я и без нее был.. и понятым и статистом