Обсуждение песни Несчастного случая "Генералы"

Nadya

Кто что о ней думает?
Ключевые моменты, причем здесь генералы и т.п.

Slavos

только при чём тут Несчастный случай?

yhnjikm845

Это, вообще-то, в оригинале был саундтрек к одноимённому фильму. "НС", уроды долбанутые, просто пропели один из вариантов русского текста (урезанный) для "Старых песен о главном-2" (а может для "Голубого огонька", хрен знает, я в них не разбираюсь...)

sergei1207

это песня из однименной кинофильмы.
Несчастный случай ее типа исполняет тоже, чаще всего по радио именно в его исполнении можно услышать эту песню
Обычная жалостивая "босяцкая песня".
Веет блатной романтикой в конечном счете.

sara310384

Это истина...

Nadya

Это не "Генералы песчаных карьеров"...
Это другая песня

yhnjikm845

Sorry. Ich bin mudak...

Nadya

У тебя есть шанс исправиться
Если ответишь на первый мой пост

yhnjikm845

Не фанат, и колонки выключены для соблюдения тишины... Может, завтра?

Nadya

Конечно
Мне не горит...
p.s. А остальные чего же молчат?

agna

Песенка косящего от армии.

_KROTUS_

да потому что не думают ничего об этой песне и думать не собираются, нафиг она нужна-то?

Dept

Классная песня. При прослушивании вспомнился фильм "Ближний круг". Кто смотрел поймет. Песня главного героя (в точности) про его жизнь (киномеханик у Сталина). Я думаю, что подобные ощущения испытывали в той или иной мере все люди той эпохи.

tanuhka3

Скорее песня новобранца..
Музыка неплохая.

tata1973

О! Давно было пора об этом поговорить. Вчера как раз опять крутили эту песню и я думал об этом.
Песня вымогателя и бандита. Но не простого, а идейного.
Сколько ни слышу эту песню, каждый раз замечаю дикое противоречие. Он бы что-нибудь одно выбрал: либо "ах если б дали мне набраться сил, вы дали б мне за все ответ", либо "откройте двери люди , я ваш брат, и я ни в чем не виноват". Это существенно разные способы заработка.