Срок получения визы в Грецию

gera2707

Как долго делается?

lebuhoff

вроде пару дней. главное отстоять очередь и сдать документы.
в марте получал - у него спроси.

Goby4x4

-5 дней

gera2707

Спасибо! Приглашение - оригинал нужно, или пойдет копия?

Goby4x4

всегда требуют оригинала, к сожалению
если прокатывает копия - счастливейшее исключение из правил :)

gera2707

всегда требуют оригинала, к сожалению
если прокатывает копия - счастливейшее исключение из правил
Это касается конкретно Греции, или вообще?

Goby4x4

Это касается конкретно Греции, или вообще?
не знаю, я специалист исключительно по Греции :grin:

braginsky

Германия, Франция требуют оригинала.
да скорее всего большинство его требуют.

bububa

сша не требует

narkom

когда США в ЕС войдет, свистни!

vovkak

как уже писали, мы получали греческую визу в марте.
без приглашения, только по распечатке с сайта бронирования.
делали ровно неделю.
пакет документов стандартный: распечатки броней гостиницы и авиабилетов, справки с работы и из банка, страховка.
для неработавшей жены - копии моих справок и мое письменное заявление на русском в свободной форме, что я буду оплачивать ее расходы.
но речь шла о туристической, а не о гостевой визе. для второй, думаю, все страны требуют оригиналов приглашений.

k11122nu

не всегда Франция требует оригинала, неправда ваша. Часто удается обойтись факсом из Франции на адрес посольства. Вообще, во Франции ксерокопии считаются полным эквивалентом документов, за редким исключением, а в России не считаются, поэтому во французском посольстве в России их могут как принять, так и не принять. Для надежности лучше оригинал приносить, конечно.

lebuhoff

в финском также приняли приглашение по факсу от организаторов конференции, т к оригинал был послан по обычной почте и так и не объявился на российских просторах.

CrazyProg

а что такое "оригинал" приглашения? факс под это определение подходит? и чем он оригинальнее его ксерокса?

lebuhoff