Отзывы о монорельсе в Москве

vldimas

?

Захотелось самоэкскурсию туда провести.

leka-60

А разве в Москве есть монорельсовые поезда?
Мне кажется это электрички

kuzhelen_52

См. схему. Она сейчас в метро висит. Судя по всему что-то есть, но что - не знаю.
Поэтому и спрашиваю - кто-нибудь видел/слышал/участвовал ? %)

electricbird

вроде бы оно пока в тестовом режиме

kuzhelen_52

Нас тестировать пустят ?
Или там свои продвинутые тестеры с утра до ночи гоняют туда-обратно ?

electricbird

вроде свои, продвинутые

kuzhelen_52

Ясно-понятно %)
Ознакомительную поездку на продвинутом транспорте придется отложить.
Да, еще ссылка на интересный сайт - www.metro.ru (для тех, кто там еще не был)

adecco

Поезд уже видел, периодически ездит. Станция практически достроена. Так что к лету пустят, наверное.

kuzhelen_52

И как поезд ?
От обычных большое отличие ?

kuzhelen_52

Особенно эта штука нравится - http://www.metro.ru/facts/stat1995/
За 60 лет:
перевезено более 86 миллиардов пассажиров;
пропущено около 111 миллионов поездов, из которых 99,93 % проследовало строго по графику;
сэкономлено электроэнергии 515 миллионов кВтч.
Среди метрополитенов Российской Федерации среднесуточная перевозка пассажиров московским метрополитеном составляет около 80%, что почти в 5,4 раза выше среднесуточной перевозки С.-Петербургского и в 29 раз - Новосибирского метрополитенов

sersh_2000

Легкое метро и монорельс - две большие разницы.
Легкое метро - тот же самый принцип движения, что и в обычном ("тяжелом"). Разве что оно по большей части проходит на эстакаде. Легкое метро открылось в Москве в прошлом декабре в Бутово. Первоначально на нем ходил довольно интересный подвижной состав типа "Скиф-Русич": три вагона-гармошки. Однако доволно скоро (в середине января) новый ПС стал часто ломаться (спешили с открытием, недотестировали) и его заменили на обычные "номерные".
Монорельс - принципиально новый вид транспорта с одной большой рельсиной. Первоначально планировалось открыть к ноябрю прошлого года, потом к декабрю, январю и т.д. По имеющейся у меня информации, открытие запланировано на конец февраля. Путь уже построен, строятся станции и испытывается ПС. С открытием не спешат - боятся повторения ситуации с ПС легкого метро (см. выше) - на монорельс "номерной" не пустишь
Интересный ПС - "Спутник" Москва-Мытищи пустили с Ярославского вокзала. Сам там был - очень понравилось прокатиться.
Можно читать metro.molot.ru и www.rosmetrostroy.ru

andrey2107

На ВДНХ есть... но тока ее еще не достроили до конца... точнее идут отделочные работы на станции.. по крайней мере в районе ВДНХ... что с другой стороны - не знаю..

_Liya

С другой стороны аналогично. По-крайней мере три недели назад так было...

andrey2107

А вот это мне понравилось...
У ФДСа все же будет метро !
Линия начнется под Мичуринским проспектом, пройдет под ним до Площади Индиры Ганди, туннелями глубокого заложения пересечет Мосфильмовскую, пройдет под Поклонной горой, выйдет на нижний уровень центрального ядра делового центра Москва-Сити. Отсюда линия снова уйдет глубоко под землю, пройдет под Беговой, Сущевским валом, от пересечения с Шереметьевской улицей повернет на северо-восток и закончится пересадочным узлом возле Всероссийского Выставочного центра. На линии запланированы следующие станции:
Олимпийская деревня
Станция мелкого заложения, будет расположена на Мичуринском проспекте рядом с центральным комплексом микрорайона Олимпийская деревня. Должна стать пересадочной на одноименную линию легкого метро.
Мичуринский проспект
Станция мелкого заложения, будет расположена на пересечении Мичуринского проспекта и улицами Лобачевского и Удальцова.
Ломоносовский проспект
Станция предположительно глубокого заложения, будет расположена на Площади Индиры Ганди у пересечения Ломоносовского и Мичуринского проспектов.
Мосфильмовская
Станция глубокого заложения, будет расположена на одноименной улице у пересечения с ул. Улофа Пальме и Университетским проспектом.
Парк Победы
Станция глубокого заложения, будет расположена под Поклонной горой и образовывать крупный пересадочный узел на поезда Арбатско-Покровской и, возможно, Митино-Бутовской линий.
Международная
Станция мелкого заложения, расположена на нижнем уровне центрального ядра. Будет образовывать пересадочный узел на поезда Калининской (Перовско-Строгинской) линии и линии мини-метро "Киевская" - "Москва-Сити". В настоящее время строительство конструкций станции в целом завершено.
Беговая
Станция глубокого заложения, будет образовывать пересадочный узел на поезда Таганско-Краснопресненской линии.
Динамо
Станция глубокого заложения, будет образовывать пересадочный узел на поезда Замоскворецкой линии.
Савеловская
Станция глубокого заложения, будет образовывать пересадочный узел на поезда Серпуховско-Тимирязевской линии.
Марьина роща
Станция глубокого заложения, будет образовывать пересадочный узел на поезда Люблинско-Дмитровской линии.
ВДНХ
Станция глубокого заложения, будет образовывать пересадочный узел на поезда Калужско-Рижской линии.

ЗЫ... какая то извращенная ветка получается
http://www.rosmetrostroy.ru/solnline.htm

kuzhelen_52

Полезная тема, особенно круто ФДС - ГЗ состав пустить %)

sersh_2000

К тому времени как эту ветку построят (если построят вообще) ФДСа скорее всего не будет.
К слову сказать, если участок Олимпийская деревня - Парк Победы уже разработан (годов эдак с 70х) и дело только в деньгах, то продолжение хорды до ВДНХ будет востребовано не ранее чем через 20-30 лет.

sersh_2000

А вот это к планам построить вдоль Четвертого кольца (к коему принадлежит Ломоносовский проспект) Легкое метро или монорельс. Только, боюсь перегон 1 км никто устраивать не будет.

andrey2107

А вот это уже совсем

sersh_2000

А где этот вагон катается?

andrey2107

Это было на сайте киевского метро... так что начерное где то там...

JD666

а оно у них по поверхности катается? прям рядом с памятниками =)

andrey2107

Не знаю... ни разу на нем не ездил...

garik2882

а мне вот что понравилось :
Первоначально «Университет» хотели построить рядом с ГЗ МГУ. Hо ведь первая линия Метро-2 как раз под ГЗ проходит, точнее, через 3 подвал или уровень-3, там, где стоят криогенные установки для генерации жидкого азота для заморозки грунта. Вход через КПП зоны Б главного здания. Кстати, в первом подвале почти точно под КПП зоны Б есть дверка с кодовым замком и телекамерой.
Когда строили главное здание МГУ, то вырыли огромный котлован под фундамент, залили жидким азотом, потом поставили холодильные установки на то место, которое потом стало называться 3-м подвалом или этаж -3. Этой зоне был присвоен статус суперсекретной, так как в случае возможной диверсии и вывода из строя морозильников через неделю здание сплывет в Москва-реку.

Servis

а вообще метро2 это красивая легенда, которую рассказывают все кому не лень... просто рассказывают и всё...
я например не верю в эту херь, также сомневаюсь насчёт морозильников под ГЗой...

sersh_2000

Очередной срок сдачи монорельса.
Теперь в мае.
Монорельсовая дорога начнет работать в Москве уже в конце мая
Первая в Москве линия монорельсовой дороги, начнет работать в конце мая этого года. Об этом сообщили сегодня в дирекции акционерной компании "Московские монорельсовые дороги".
Первоначально запустить монорельсовую дорогу планировалось в середине января, но из-за задержек в строительстве открытие пришлось отложить. В данный момент идут испытания составов, которые продлятся до конца марта.
Первый монорельс, протяженностью 5 км, пройдет от станции метро "Тимирязевская", по улицам Фонвизина и академика Королева и завершится у главного входа во Всероссийский выставочный центр. На линии будет 6 остановок: "Метро Тимирязевская", "Улица Милашенкова", "Телецентр", "Улица академика Королева", "Выставочный центр" и "Экспоцентр".
На первой линии будут курсировать восемь шестивагонных составов с интервалом движения 45-50 сек. Средняя скорость движения составит около 40 км/ч и в "часы пик" магистраль сможет перевозит до 6 тыс. человек в одну сторону. Об этом информирует ИТАР-ТАСС

Известия 26.02.2004

sever576

Кстати, трамвайчики эти уже вовсю ездят в экспериментальном режиме, сегодня еще один видел. Станцию на ВДНХ начали стеклить, но еще до окончательной отделки далековато.

afony

Это действительно киевский метрополитен, выезд с моста. А так, у них он тоже в основном под землей проходит.

svo-stroy

В Москве тоже хотели представители Nestle сделать вагоны метро в виде шоколадной шкатулки, только оказалось очень дорого... В Киеве видать дешевле.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: