Шварценеггер забрал из музея свой любимый танк

kastodr33

Шварценеггер забрал из музея свой любимый танк

Военный музей Гроувпорта, штат Огайо, вернул губернатору Калифорнии Арнольду Шварценеггеру танк, в составе экипажа которого тот служил в рядах австрийской армии. Танк был возвращен звезде "Терминатора" по просьбе Шварценеггера, сообщает Associated Press.
Арнольд Шварценеггер проходил службу в вооруженных силах Австрии в 1965 году. Будущего губернатора Калифорнии распределили в танковую часть после того, как Шварценеггер ушел в самоволку ради участия в Чемпионате Европы по бодибилдингу. Выиграв чемпионат, Шварценеггер провел неделю на гауптвахте. После этого его назначили управлять танком M47. Вспоминая армию, Шварценеггер говорил, что чувствовал, будто танк стал "частью его".
Танк M47 American Шварценеггер выкупил у правительства Австрии и переправил его в США в 1999 году. Танк Шварценеггера использовался в рекламной кампании одного из ресторанов сети "Планета Голливуд" в торговом центре в Колумбусе. Год спустя Шварценеггер отдал танк для экспозиции Военного музея Моттса.
Где Шварценеггер собрался хранить танк, пресс-служба губернатора Калифорнии уточнить отказалась.
Внимание - вопрос. Какого хера собсно он при его габаритах делал в танковых войсках? У нас по-моему 1,65 м ограничение по росту, и еще какое-то по весу для танкистов, по очевидным причинам - тесно там шопесдец.

strelok69

это ж немцы! всё на совесть у них сделано

kastodr33

всё на совесть у них сделано
Что именно в данном случае сделано на совесть?

strelok69

размер :D

selena12

Внимание - вопрос. Какого хера собсно он при его габаритах делал в танковых войсках? У нас по-моему 1,65 м ограничение по росту, и еще какое-то по весу для танкистов, по очевидным причинам - тесно там шопесдец.
танковым двигателем служил

raushan27

Был значит менее откормленым в те далекие времена.

grishakofff

Внимание - вопрос. Какого хера собсно он при его габаритах делал в танковых войсках?
Как Халк, на танки противника прыгал и их переворачивал :)

raushan27

Зачем терминатору вести себя, как Халк :confused: ?

78685

Америкосовские танки проектировались несколько иначе, чем советские, с большей закладкой на эргономику и комфорт экипажа. Поэтому считается, что они просторнее и удобнее. Советские зато ниже
Вот здесь обсуждается, в том числе:
http://www.waronline.org/IDF/Articles/tankMvsT.htm
____________
<...>
3. Способность экипажей танков вести боевые действия в течение длительного времени
Следует отметить, что между советской и западной концепцией проектирования танков существуют серьезные различия. Эти различия нашли свое воплощение в машинах выпускаемых с 50-х г.г. и по наше время. Основой основ советского дизайна является низкий силуэт машины и большой угол наклона лобовой брони, что снижает ее пробиваемость. Маленькие размеры и вес машины (около 36 тонн ставят ее в категорию средних танков, несмотря на то, что речь идет об ОБТ во всех армиях, где он состоит на вооружении. Приверженность описанному принципу можно видеть и на примерах машин следующих поколений (Т-64, Т-72, Т-80 и др.).
Страны запада, и в частности американцы, отдали предпочтение танкам, как минимум на 50 процентов более тяжелым. Для того, чтобы подвижность и маневренность этих машин была на уровне танков "Т", им требовались более мощные силовые установки. В связи с тем, что корпус и башня танков западного производства были более просторными, то и угол наклона лобовой брони корпуса и башни в большинстве случаев был меньше. Таким образом, членам экипажей западных танков было гораздо удобнее передвигаться внутри машины и управлять ею. При проектировании этих танков, в отличие от советской концепции, большое значение придавалось тому, в каких "рабочих" условиях придется действовать экипажам машин. Нет никакого сомнения, что экипажи тяжелых израильских танков МАГАХ и "Шот-Каль", "работали" в гораздо более удобных условиях, чем сирийские и египетские танкисты. Этот фактор однозначно повлиял на их способность вести длительные и непрерывные боевые действия, в сравнении с арабами.
Механику-водителю МАГАХ и "Шот-Каль" управлять своей машиной было несравненно легче. Ведь в данном случае он имел дело с рулем и автоматической коробкой передач, имевшей три положения. Соответственно, отпадала необходимость в педали сцепления. И наоборот, жизнь водителя Т-54, Т-55 и Т-62 была намного тяжелее. Ему приходилось управляться с двумя тяжело двигающимися рычагами, ручной коробкой передач (5 передних, одна задняя и, само собой, "жесткой" педалью сцепления. При этом занимаемая механиком водителем отделение (отделение управления) очень невелика и тесна. Согласно советским стандартам, рост механика-водителя в танках "Т" ограничен 175 сантиметрами (на практике и это ограничение не соблюдается – О.Г.). В противном случае, становится невозможным закрытие люка, и как следствие, вращение башни (имеющей электрический привод). Условия работы командира танка и наводчика (сидящих в советских танков в левой части башни, в отличии от западных, где они находятся справа) тоже оставляли желать лучшего. Опять таки, речь идет о большой тесноте, плюс нельзя забывать, что большинство приборов и механизмов приходится приводить в действие левой рукой. Заряжающий в танках "Т" находится в правой части башни, в связи с чем ему также приходится подносить тяжелый снаряд к казеннику пушке левой рукой. Кроме того, в танках Т-54 заряжающий должен "прогуливаться" по полу боевого отделения во время разворота башни из-за отсутствия вращающегося полика башни. Способность израильских экипажей, сражающихся в более просторных и удобных танках, по сравнению с теми, какими располагали сирийцы и египтяне, вести непрерывные боевые действия, оказала существенное влияние на ход войны.

stat2814955

тесно там шопесдец.
такая вот жестокая гаупвахта.

kastodr33

Америкосовские танки проектировались несколько иначе, чем советские, с большей закладкой на эргономику и комфорт экипажа. Поэтому считается, что они просторнее и удобнее.
Тем не менее, там все-равно не стадион, и чем меьше ростом солдат, тем ему удобнее. Исходя из этих соображений, америкосы вроде тоже отбирают невысоких солдат в танкисты.

78685

Написано же всё:
Будущего губернатора Калифорнии распределили в танковую часть после того, как Шварценеггер ушел в самоволку ради участия в Чемпионате Европы по бодибилдингу
Видимо отцы-командиры как раз пеклись о том, чтобы ему вдруг не стало удобно

kastodr33

Видимо отцы-командиры как раз пеклись о том, чтобы ему вдруг не стало удобно
То есть госстандарта у них нет?

78685

Ну значит нет - нафиг он нужен, если там есть место и для здоровых лосей.
Или есть нестрогие рекомендации.
Вон Шварц с тех пор небось ещё раскабанел, и то на картинке влез

sanitar

У нас по-моему 1,65 м ограничение по росту, и еще какое-то по весу для танкистов, по очевидным причинам - тесно там шопесдец.
У меня был лет десять назад знакомый танкист армии РФ:
метр восемьдесят пять, атлетическое телосложение, вес
соответствующий.

geva

ну так башка же торчит из люка :grin:

78685

Ограничение всё равно только для мехводов вроде

geva

Мне одному название треда напоминает анекдот про Валуева и Оку?

geva

Николай Валуев раздобыл две Оки и теперь у него есть роликовые коньки

sanitar

Внимание - вопрос. Какого хера собсно он при его габаритах делал в танковых войсках?
На запрос в пресс-центр австрийских вооруженных сил получен ответ,
что Арни служил в должности дежурного тягача.

TOXA

"Ока"! Одел и пошел!

chyk2005

ну так башка же торчит из люка
ну так там и седушка вверх-вниз два положения имеет :) или ты шутил типо?

вв

шварц в своей книге пишет же что за него отец попросил ком части служак пахана был
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: