Жалобную книгу отменили

deda

Что делать в следующей ситуации:
вчера сделал заказ во всем известном магазине Санрайз. Заказ делал через терминал, через него же отслеживал состояние заказа. Уехал из магазина через три часа, когда заказ прошел через состояния "Не найдено на складе: 0" и "Проверка серийных номеров". Т.е. я не дождался получение и уехал. Сегодня, вернувшись за заказом, мне сказали, что одной штуки там нет. И типа дали листок возврата. Но без паспорта мне отказались возвращать деньги за эту штуку, мотивирую тем, что заказ был сделан вчера и что по каким-то там правилам сегодня я должен иметь паспорт, чтобы вернуть деньги. Я сказал, что у них было написано, что мой заказ весь найден на складе и что я не предполагал, что сегодня вдруг не окажется какой-то вещи. Они типа бе-ме. Я потребывал жалобную книгу. ВОт тут мне заявили, что с 94 года их отменили. Я офигел. Еще немного помычал с администратором и в конце концов уехал. Время было дороже цены этой штуки.
Да. Все телефоны вышестоящих организаций (на стенде в магазине) были заняты
Что делать в подобных ситуациях?
P.S: Санрайз говно!

blondino4ka47

Ни фига жалобную книгу не отменили. Пиши жалобу на сайт ozpp.ru
Или проконсультироваться там сможешь.

UDmetal

Пишете на обычном листике и визируете у них (подпись и печать).

valiya-liya

Хорошая ссылка. Я бы вообще в ФАК ее повесила, а то ж постоянно у кого-то подобные вопросы возникают.

gvkonder

Афаик они просто по закону не имеют права возвращать тебе деньги без твоего паспорта (и письменного заявления).
Что, конечно, не отменяет того, что жалобная книга быть должна.

shumilelena

Афаик они просто по закону не имеют права возвращать тебе деньги без твоего паспорта (и письменного заявления).
приведи ссылку...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: