Сколько стоят услуги адвоката

natalka

по статье 116 УК (без 115)??

Angalak

пофлужу- чо за статья?

spiritmc

Побои.
УК не судьба открыть?
---
"Vyroba umelych lidi, slecno, je tovarni tajemstvi."

stm8646628

ты пострадавший?

natito007

обрисуй ситуацию (можешь в приват я те без адвоката объясню и бумагу помогу составить (хоть злодей, хоть потерпевший). а адвокат минимально 500 грина (на сколько я знаю). Могу посоветовать нормального.

Angalak

Да, не судьба.

stm8646628

да пишите тут... я один раз в профессорской столовой видел реального зека. Парень только что с зоны пришел, рассказывал на его сленге, как он там провел время, говорил довольно громко, с матом и прочими прелестями

natito007

Чего писать то? Ситуацию пусть опишет.
P.S.: есть категории, которых не консультирую из принципа.

konsugar_stream

кто туда входит?

arturkaas

если ты адвокат - то хуевый

natito007

кто сказал, что я адвокат?
а насчет х.ый или нет, не Вам решать, уважаемый.

arturkaas

кто сказал, что я адвокат?
тогда хуле берешься?

natito007

перечитайте мой пост, там указано, что я помогу составить ( и вполне грамотно) бумагу и смогу проконсультировать. Для этого не нужно быть адвокатом, нужно знать систему, принципы и разбираться в конкретных ситуациях на практике.
И наездов не надо... Ситуации бывают разные и не всегда адвокат может грамотно дать консультацию (а еще и денег срубит).
К стати, по 116 защиту может усуществлять не только адвокат, т.к. статья эта частного обвинения и возбуждается судом по заявлению потерпевшего (хотя встречалось, что и ОД их возбуждает, но это когда лицо изначально не было установлено а представителем потерпевшего может быть вообще любое лицо и не только адвокат.

arturkaas

а никто и не наезжал
просто я бы с тобой дел по этому поводу не имел

natito007