Стоимость дорог в Москве

chis

отсюда: http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/road/14590/
Московская компания «Мостотрест», выигравшая тендер на строительство небольшого участка Четвёртого Транспортного Кольца в столице, предложила самую низкую стоимость из всех участников конкурса — $716 млн. за 1 километр.
Для сравнения: километр МКАД стоил чуть больше $100 млн, километр ТТК — $117. Эти суммы, по западным меркам, не просто огромные — колоссальные. Средняя европейская цена за строительство километра дороги — 1 млн евро. В США 1,6 км дороги возводят за $6—8 млн. А самое затратное строительство — в Японии: прокладка 1 км трассы для скоростного поезда «Синкансэн» обходится в $50 млн.
И интересным выглядит сравнение с Коллайдером — его 27–ми километровый тоннель на глубине 100 метров, со всем оборудованием и системами обошелся европейцам в $5.2 млрд., что составляет $193 млн за километр.
Источники цифр: profile.ru, dirty.ru, livejournal.com
:shocked:

AIR1kk

"Пилите, Шура, пилите" ©

102938

в сосайти где-то было

dear2009

боян это, обсуждалось не раз. конечно, много идет на распил, но учтите, что еще многое идет на выкуп и перевод земли (что в Москве по определению недешево) и строительство бесчисленного количества развязок. конечно, в чистом поле строить дорогу куда проще и дешевле.
P.S. "Центральная артерия" в Бостоне обошлась в 14 млрд. баксов, так что сравнимо

lilith000007

Чувак - почитай
Тендер выиграла стрительная компания
Они должна только строить, а выкупать и предоставлять место это забота мэрии
Да и у кого землю то выкупать?
У самих себя?
Так что это реально распил офигенный

FieryRush

По моим подсчетам выделенных денег хватит, чтобы покрыть предполагаемую дорогу 100 долларовыми банкнотами три раза. И еще останется бабла на парк новых феррари.

wsda32

пока я ищу инфу, расскажи подробнее о Big Dig. Сколько километров? Понятно ведь, что сравнивать надо цену не общую, а одного километра.

dear2009

не вся земля в городе в региональной собственности. к тому же, часть земельных участков нужно переводить в другую категорию для строительства дороги.
я ж не отрицаю, что там на распил много пойдет, просто строительство дорог в таких крупных городах - удовольствие не из дешевых, что в России усугубляется сами-знаете-чем

lilith000007

не вся земля в городе в региональной собственности

не вся, но ещё раз говорю - вопросм выкупа земель должна Мэрия заниматья, а не подрядчик
Подрядчик тупо строит.
часть земельных участков нужно переводить в другую категорию для строительства дороги.

и где тут нужны большие деньги?
Это же переоформление документов внутри одной структуры - Мэрии Москвы

tazo11

боян это, обсуждалось не раз. конечно, много идет на распил, но учтите, что еще многое идет на выкуп и перевод земли (что в Москве по определению недешево) и строительство бесчисленного количества развязок. конечно, в чистом поле строить дорогу куда проще и дешевле.
Хз насчет выкупа земель, но коммуникации перекладывать точно сильно дорого. А т.к. чтк проходит во многом по местам довольно плотной застройки, то и коммуникаций там дофига перекладывать.
Вообще смысл этого ЧТК мне непонятен. Зачем вкладывать огромную кучу денег в обессфетофоривание дороги внутри города если съезды с нее все-равно будут упираться в "стоящие" радиальные трассы и из-за этого будет стоять чтк также, как сейчас ттк стоит. Строительство новых дорог (а внутри МКАД место для них вроде бы еще осталось) и оптимизация существующих (ну там развязки расширить где можно, карманы для остановок общественного транспорта организовать, наладить работу светофоров и т.д. имхо, гораздо более эффективно с точки зрения вложения денег на борьбу с пробками.

lilith000007

просто если ты расширишь 100 дорог, то это не так эффектно будет смотреться, если ты забацаешь целое кольцо.
Как бы первое полезнее, но обычному обывателю менее видная
А вторая менее полезная - зато всем виден итог работы

vamoshkov

Вообще смысл этого ЧТК мне непонятен.
////
его кусок между Варшавкой и Каширкой был бы явно полезен, тем более его вроде как чуть ли не подземным хотели делать

tazo11

Вообще смысл этого ЧТК мне непонятен.
////
его кусок между Варшавкой и Каширкой был бы явно полезен, тем более его вроде как чуть ли не подземным хотели делать
Он вообще-то уже давно есть. Называется Коломенский проезд или Нахимовский проспект - хз как именно в этом месте он называется. Ну и бессфетофорный уже сейчас этот участок.
А ты видимо говоришь о продолжении Балаклавского проспекта на восток, эт Южная рокада называется. И там совсем не такие космические бюджеты насколько мне известно.

web-страница

vamoshkov

да я как раз про эту рокаду.
оказывается она к четвертому кольцу не относится

sidorskys

и строительство бесчисленного количества развязок.
Вот бы у метро Университет развязку построили. :(

102938

мне интересно а как будет там дорога?
там же теперь супер дома построили.
там теперь под землю уберут трассу между гз и билиотекой?

sn0wsky

Вот бы у метро Университет развязку построили.
Да там обычно нормально. Вот к +1, на Индире туннель или развязка нужна точно, там постоянно всё стоит.

sidorskys

Любопытно, а не проще ли при таких ценах где-нибудь в чистом поле город заново построить, на этот раз с разумным планом дорог и застройки. :confused:

imarish

ну как бы мэр там другой будет, поэтому это нафиг ни кому не нужно.
Да и потом не факт что выйдет дешевле, все таки построить город на 10 милионов человек это весьма нетривиальная задача :)

102938

а смысл?
они же даже в поле будут строить как обычно по тупому.
к примеру у меня сейчас родители получили участок земли.
новые участки разметили и дорогу между ними всего 10 метров оставили.
положили плиты, прорыли канавы вдоль дороги и всё 2 машины не разъедутся никак.

tazo11

на Индире туннель или развязка нужна точно, там постоянно всё стоит.
К новому году обещают закончить реконструкцию Мичуры, что возможно уменьшит пробки на Индире. Кроме того потихоньку Мосфильмовскую в сторону МКАД тянут, что также позитивно скажется на разгрузке Индиры. А вот в рамках ЧТК участком от Кутузовского до Варшавки и соответственно площадью Индиры Ганди и площадью около метро Университет чуть ли не в самую последнюю очередь заниматься будут (если вообще будут насколько я знаю, т.е. еще лет 5 ждать по грубым прикидкам.

Zatto-1

К новому году обещают закончить реконструкцию Мичуры, что возможно уменьшит пробки на Индире.
Мичуру же только шире делают и всё, схема движения на перекрестке не изменится, насколько я знаю, поэтому пробки только возрастут непосредственно перед Индирой Ганди

tazo11

Мичуру же только шире делают и всё, схема движения на перекрестке не изменится, насколько я знаю, поэтому пробки только возрастут непосредственно перед Индирой Ганди
Посмотрим.
Имхо, пробки в область на Мичуре при проезде площади Индиры Ганди из-за того что четыре полосы перед площадью в 2-3 после нее выстраиваются (да еще там остановка автобусная довольно близко от площали а это сужение до 2-х полос почти гарантированное а теперь будут в 3-4 ряда вливаться и около автобусной остановки 3 ряда будет оставаться, т.е. пропускная способность увеличится. Потом в сторону области на Мичуре пробка только в одном месте - около магазина "Азбука Вкуса", т.к. там 3 ряда в 1-2 сливаются. А если 4 ряда будут в 2-3 сливаться, то пробка будет существенно меньше.
В сторону центра пробка на Мичуре перед Индирой опять же из-за того, что очень много машин стоит на левый поворот и прямо проехать при этом проблематично. Теперь для тех кто налево поворачивает будет больше места, а значит они будут меньше мешать тем кто прямо едет.

dmitry131

Честно говоря даже как-то странно видеть настолько неуместный пост от автомобилиста...
В сторону центра пробка на Мичуре перед Индирой опять же из-за того, что очень много машин стоит на левый поворот и прямо проехать при этом проблематично. Теперь для тех кто налево поворачивает будет больше места, а значит они будут меньше мешать тем кто прямо едет.
Да нет, стоят из-за того, что пропускная способность перекрёстка низкая (для такого потока) - разве это не очевидно? При нынешней организации движения скорее поворот налево будет труднее, чем был раньше. Чем это кончится? Ну по идее конечно желающие повернуть налево должны выстраиваться в длинную-длинную очередь на новых полосах, но в реальности боюсь будут вклиниваться с других рядов, ехать в другие направления (создвавая пробки там) и т.д.
Надо расширять раза в 1,5 на перекрёстке, продумать организацию движения, построить в конце концов подземные переходы!.. И в общем-то уже тогда смотреть - надо ли расширять весь Мичуринский или нет. А так действительно просто все будут стоять перед И.Ганди и всё...
Имхо, пробки в область на Мичуре при проезде площади Индиры Ганди из-за того что четыре полосы перед площадью в 2-3 после нее выстраиваются (да еще там остановка автобусная довольно близко от площали а это сужение до 2-х полос почти гарантированное а теперь будут в 3-4 ряда вливаться и около автобусной остановки 3 ряда будет оставаться, т.е. пропускная способность увеличится.
Тут в принципе вернее, только на мой взгляд самое важное: уширить в районе массовых остановок и парковки, а также в районе ул. Раменки (причём с обеих сторон чтобы поворачивающие на неё не сильно затрудняли движение.
Остальное, опять-таки, не имеет особого смысла. Вернее лучше эти деньги пустить на бОльшее уширение возле пересечений и т.д.
Никак не могу взять в толк - какая разница во сколько полос стоять - в 2 или в 4? По-моему важно ехать или стоять, а не сколько полос... :)

tazo11

Да нет, стоят из-за того, что пропускная способность перекрёстка низкая (для такого потока) - разве это не очевидно?
Если расширят Мичуринский около перекрестка, то и пропускная способность его возрастет. Одно дело когда выстраивающиеся на левый поворот занимают 2 из 4-х рядов и совсем другое дело, когда 2 из 5.

Надо расширять раза в 1,5 на перекрёстке, продумать организацию движения, построить в конце концов подземные переходы!.. И в общем-то уже тогда смотреть - надо ли расширять весь Мичуринский или нет. А так действительно просто все будут стоять перед И.Ганди и всё...

Да я тож обладаю хорошей фантазией и не обладаю специальными знаниями в области организации дорожного движения: как и ты. И что? Там сейчас этого не делается, но и то что делается может позитивно сказаться на перекрестке. Насколько эффект будет силен и какой это будет эффект, то лучше не устриавать бессмысленый спор дилетантов, а дождаться запуска обновленной Мичуры и посмотреть на результат. Твое мнение понятно. Уже скоро будет известен правильный ответ ;)
Тут в принципе вернее, только на мой взгляд самое важное: уширить в районе массовых остановок и парковки, а также в районе ул. Раменки (причём с обеих сторон чтобы поворачивающие на неё не сильно затрудняли движение.
Остальное, опять-таки, не имеет особого смысла. Вернее лучше эти деньги пустить на бОльшее уширение возле пересечений и т.д.
Никак не могу взять в толк - какая разница во сколько полос стоять - в 2 или в 4? По-моему важно ехать или стоять, а не сколько полос... :)

Ну опять прописные теоретические истины глаголишь с налетом имхо. Насколько конкретная реализация реконструкции будет соответсвовать разумной организации - посмотрим, сейчас еще рано говорить. Кстати уширение Мичуринского почти во всех районах массовой остановки и парковки уже сделано (за одним серьезным исключением - "Азбука вкуса" в том числе и поэтому Мичура одна из самых хорошо едущих радиальных дорог юго-запада на данный момент. Ну и так для справки: бюджет реконструкции 1.5 километров Мичуринского довольно скромный по меркам того же ЧТК - 900млн руб (около 23млн$/км поэтому строить на этот бюджет наполеоновские планы вроде подземных переходов и многоуровневых развязок не получается, хотя конечно хотелось бы.
А то что ты не понимаешь чем 4 полосы лучше двух эт круто для наркома транспорта! Так для смеха, проедься по Мичуре на регулярной основе в сторону области от Индиры Ганди до МКАД. И почувствуй колоссальную разницу между 2-мя полноценными полосами до поворота на Раменки (почти постоянная толкучка) и 3-мя полноценными полосами после (почти всегда со свистом пролетаем, за редким исключением). Хотя конечно можно загубить убогими развязками и перекрестками любое количество полос, в этом ты прав.

dmitry131

И почувствуй колоссальную разницу между 2-мя полноценными полосами до поворота на Раменки (почти постоянная толкучка) и 3-мя полноценными полосами после (почти всегда со свистом пролетаем, за редким исключением).
Заметь, что именно сначала идут 2 (я бы даже сказал 1,5) полосы и лишь потом 3 (ну может 2,5). Было бы наоборот - ты бы также был рад? :)
Кстати, по логике светофорность не такое уж зло, если можно значительно уширить дорогу...

dmitry131

Если расширят Мичуринский около перекрестка, то и пропускная способность его возрастет. Одно дело когда выстраивающиеся на левый поворот занимают 2 из 4-х рядов и совсем другое дело, когда 2 из 5.
Не, если б все (почти все) ехали прямо - ты прав б/п, правда очевидно что лучше уж тут расширить до 6, чем весь проспект до 5 (т.е. сделать приличное уширение)... ;)
Но в реале очень большой поток поворачивает налево (утром на Минскую ул.). А это значит, что:
- любое снижение пропускной способности перекрёстка в направлении налево будет тормозить остальные ряды (ну не будет при большом хвосте "2 из 5", будет "3-4 из 5" ;) )
- а некоторое снижение пропускной способности налево мы видимо-таки получим за счёт уменьшения "кармана" на Ломоносовском (за счёт уширения). Т.е. уширение вполне может дать и обратный эффект! :(
Не, конечно вряд ли расширение будет злом, но очень возможно что эффект будет минимальным...

tazo11

Заметь, что именно сначала идут 2 (я бы даже сказал 1,5) полосы и лишь потом 3 (ну может 2,5). Было бы наоборот - ты бы также был рад? :)
Кстати, по логике светофорность не такое уж зло, если можно значительно уширить дорогу...
Это я грю о том что количество полос на конкретно Мичуринском играет существенную роль. И кстати с 3 до 2-х полос сужение имеется на Мичуринском в направлении центра, да еще усугубленное дурацким светофором. Вот с ним при расширении по идее будет покончено, что несомненное благо.
А то что нет нужды обессветофоривать Мичуринский с этим я согласен. Да и теоретически светофоры благо для организации дорожного движения. Другое дело, что этим благим инструментом надо разумно пользоваться.

FieryRush

Уже скоро будет известен правильный ответ
Да и так понятно, что будет. Пробка просто уплотнится и станет похожей на ту, что на Вернадского, если ехать в центр. В обратном направлении ничего почти не изменится, поскольку пробка создается до площади Индиры Ганди.

FieryRush

И кстати с 3 до 2-х полос сужение имеется на Мичуринском в направлении центра, да еще усугубленное дурацким светофором.
Да не играют там сейчас никакой роли светофоры. Самый гандонский светофор как раз в широком месте - на пересечении с Аминьевским.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: