Накладные расходы в продовольственной рознице

30975

Может кто занимается, занимался или просто в курсе =)
Интересует какова доля накладных расходов в продукции, то есть сколько % от конечной стоимости составляет цена покупки у производителя......

stm2536982

Другими словами, вопрос сводится к тому, какую маржинальную прибыль устанавливает продавец на свой товар... она может быть совершенно различной, от нескольких процентов до нескольких сотен процентов.

30975

Ага, к гадалке не ходи
Это ясно, в принципе. Интересуют конкретные факты на Московском рынке продовольствия, потому что формально будут одни статьи расходов, на практике - другие.... И маржа уже не будет фантастической....

lordkay

наценка ашана на основные группы товаров в районе 8-15%, в перекрестках 30-40%, у дистрибьюторских компаний, которые посредники между производителями и мелкими/средними магазинами 10-20% и у самих магазинов еще 30-50%
но это не означает, что в итоге цены на столько различаются в магазинах, при установке цен для сетевых магазинов в них стараются заложить расходы на оплату входа + маркетинговый бюджет (который часто обязателен по договору) + мерчинадайзинг + % за большую отсрочку платежа, которую хотят сети + и т.д.
так что тот же ашан может получать входную цену на 20% выше, чем обычный дистрибьютор или крупный продавец с оптового рынке, которые еще платит сразу и налом

stm2536982

Я имел в виду вот что:
1. В целом по рынку (независимо от сегмента) разброс маржиальной прибыли от нескольких процентов до нескольких сотен процентов. Она даже может быть отрицательной в период каких-то рекламных акций.
2. В рамках одной организации разброс может быть точно таким же, только палаточники могут устанавлмвать наценку +10-15% от цены закупки на все. В серьезных конторах существует своя ценовая политика. Однако эта политика ограничивается федеральным и региональным законодательством. На определенные категории товаров/медикаментов... наценка не может быть более, чем ххх.
3. Мне кажется, средняя маржа будет на уровне 30-40%. Посмотри на rbc, там есть бесплатные обзоры рынка, может поможет.

30975

я не совсем это спрашивал...... Интересует не столько рентабельность, закладываемая в конечную цену, сколько расходная часть..... И доля тех расходов, которые нельзя учесть зарание. Грубо- какова доля откатов, поборов и т.п...... Поэтому интересует реальный опыт, а не аналитические обзоры РБК Про наценки сетей я +/- и так знаю. Но все равно спасибо =)

lordkay

Грубо- какова доля откатов, поборов и т.п.
для кого, для поставщика, который хочет работать с сетью?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: