Автоплатеж МТС от Сбербанка

borisnestorov

Я очень долго пользовался телефонным номером, зарегистрированным на другого человека (так исторически сложилось). К этому номеру был подключен автоплатеж от Сбера, привязанный к моей карте, он исправно работал. Недавно мы решили перевести этот номер на меня, что и реализовали. Но тут внезапно оказалось, что автоплатеж перестал работать. В контактном центре Сбера мне говорят, что платеж привязан к номеру, и на кого этот номер зарегистрирован, им все равно. Это весьма реалистично. МТС должен инициировать платеж. Звоню в контактный центр МТС, и тут оказывается, что информации о том, инициирован ли платеж, у них просто нет. Все операторы тупо твердят, что, мол, это услуга Сбера и они за нее не несут ответственности. Меж тем совершенно очевидно, что причина именно в МТС. Что делать, не знаю. Первое, что приходит в голову, отключить услугу и снова включить. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь.

lyamofonov

Первое, что приходит в голову, отключить услугу и снова включить.
А в чем проблема так сделать?
Отключаешь, потом снова подключаешь и если не работает звонишь туда, где подключал (если через МТС то в него, если в Сбере, то в Сбер).

borisnestorov

Уже отключил в СБ онлайн. Там же не моментально срабатывает, а только принимается заявка. Отключат - снова включу, посмотрю на результат. Проблема в том, что Сбер говорит, что причина в МТС, а МТС - что причина в Сбере. Хотя очевидно, что все-таки в МТС.

avp1976

Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь.
Наверняка в личном кабинете МТС тоже есть автоплатёж. Его и настрой.

borisnestorov

Придется так и сделать, видимо. Но там нельзя привязать платеж к Maestro, она у меня зарплатная, было удобно. Решений проблемы много. Мне больше интересует теоретический вопрос: почему смена владельца номера влечет столько проблем. Ведь за эту смену даже деньги берут, казалось бы, могли подсуетиться, чтобы абонента не напрягать.

rbee1983

Наверняка в личном кабинете МТС тоже есть автоплатёж. Его и настрой.
В силу того, что эта услуга довольно опасна, МТС раньше требовал очное присутствие в офисе для ее активации, потом платить можно сколько влезет
УПД. Да, сейчас нравы стали проще :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: