Основатели-разработчики перевези.ру не с форума?

Logon

Хз почему, но сложилось у меня почему-то ощущение, что как-минимум среди разработчиков, как максимум - основателей перевези.ру есть форумчане.
Если есть среди форучан эти люди, стукните в приват, несколько вопросов есть :p

Arthur8

мебель недовезли?

Logon

нет, хочу узнать, за сколько продаться готовы

algraf

че купить готов ? они вроде уже пару траншей прошли. так что ниже 10ки нет смысла теперь

roamka

Судя по объёмам и стоимости выполняемых заказов у них хороший ежедневный кэшфлоу получается. При этом сильно огорчает, что хостятся они в контейнере на друпалхостинге. И периодически выходят за лимит.

algraf

им бы еще грамотно отсеивать траспортников. я тут пианино перевозил, так вот у траспортников просто на любой заказ сразу ответ и очень много спама к заказу валит. причем даже видно что не читают и идет жесткий демпинг по цене. рейтинг у них очень плохой но при этом все равно за несколько сотен перевозок заходит с кучей негативных отзывов. цена походу для народа первичный фактор ну и разумеется качество на второй план отходит.
год назад было как-то лучше

stm7504407

Мне кажется, мяу был как-то связан с подобной конторой. но, может быть, там перевезем.ру или переезд.ру или что-то в этом роде.

Natalu

попробуй ему написать: http://vk.com/vbatishchev
кажется как раз основатель-разработчик

roamka

А они не хотят никого отсеивать, перевозки же как-то выполняются, комиссия капает. Мы (как перевозчики) бъёмся с администрацией, но она нас отсылает. Типа вы тут сидите и не выёживайтесь, заказчик всегда прав и сам разберётся. А заказчикам, в массе своей, по барабану, лишь бы цена была три копейки. Многие даже не догадываются, что можно посмотреть профиль конкретного перевозчика с отзывами, рейтингом и инфой о машинах.

algraf

А заказчикам, в массе своей, по барабану, лишь бы цена была три копейки. Многие даже не догадываются, что можно посмотреть профиль конкретного перевозчика с отзывами, рейтингом и инфой о машинах.
ну хз я внимательно смотрел ибо мне самому надо было пиликать в пункт забора и все типа контролировать. так вот когда видишь перевозчика 300+ перевозок, а в отзывах что каждый третий раз машина не пришла либо сломалась, ну нафиг такого, вообще в расчете рейтинга необоснованная неподача машины должна отрицательную оценку на коэфициент умножать.

roamka

Вот здесь можно выразить свою точку зрения - http://support.perevezi.ru/entries/24410788-%D0%A1%D0%B8%D1%...
У нас с администрацией диалог не клеится, потому что на форуме 99% перевозчиков и только редкие заказчики там что-то отписывают.

algraf

написал им. посмотрим. но там народ правильно пишет что за неподачу машин несколько раз надо банить к чертям собачим. потому что страдают люди, а хорошие перевозчики не зарабатывают

sonik_23rus

на форуме они зареганы, но вряд ли даже читают. хотя когда то активно пользоватлись.

rishar

Я не пользовался никогда этим сайтом, но как быть с заказными "негативными" отзывами? Что мешает зарегать 100 аккаунтов, и тупо слить всех "неугодных" перевозчиков? Может быть даже под фиктивные заказы.
Я так понимаю, у них не никакого ручного мониторига. Поэтому они и пускают все в "свободное плавание".

vovashik

 
Я так понимаю, у них не никакого ручного мониторига. Поэтому они и пускают все в "свободное плавание".

Понимаете неправильно. Автоматический и ручной мониторинг есть.
Серьезные накрутки рейтинга невозможны.

roamka

Что мешает зарегать 100 аккаунтов, и тупо слить всех "неугодных" перевозчиков? Может быть даже под фиктивные заказы.
Я так понимаю, у них не никакого ручного мониторига.
Не, во-первых, ты симок не напасёшься :) Каждый перевозчик/заказчик проходит верификацию кодом подтверждения.
Во-вторых, активных перевозчиков (ежедневное присутствие на "торгах") в Московском регионе, на мой взгляд, человек 150. По России, наверное, десятка тысяч наберётся. А мы отзывы читать умеем, и писАть тоже. Если у заказчика будет только один отрицательный отзыв от перевозчика с рейтингом, при этом соотношение общего кол-ва заказов к выполненным будет (такая статистика тоже доступна например, 4 к 0, я точно не поеду.
В-третьих, есть живая служба поддержки, которой и мы жалуемся, и они сами мониторят.

algraf

Фиктивные заказы повлекут арбитраж. Если повалится куча негатива на определенных перевозчиков думаю будут разбираться

Solefald

Не понимаю, как можно запалить фиктивные заказы, если допустим я злоумышленник, и в течение месяца каждый день прошу троих своих друзей из контактика зарегаться и оставить отзыв, а в случае проверки по телефону - подтвердить, что заказ был выполнен.

algraf

три негативных отзыва подряд попадают под статью интересного поведения. для перевези этот перевозчик курица несущая золотые яйца. разбирательство должно быть ибо глупо на это закрывать глаза. все помнят историю когда с ямаркета выпиливали отзывы про знаменитый случай с озоном. ситуация будет аналогичная.
а вообще есть подозрение что никто такой херней страдать не будет. ибо у народа нет ни времени не денег этим заниматься ;) да и знаний возможно не хватает

vovashik

Отзыв можно оставить только если реально была сделка - то есть обмен телефонами и созвон будет, а это уже не просто отзыв накатать)

Solefald

Ну да, это я понимаю, пользовался сервисом около 5 раз.
Но всё же, как мне кажется, если бы я задумал стать перевозчиком, и накрутить себе рейтинг - сделал бы это без проблем.

Logon

сделал бы это без проблем.
как минимум одна проблема будет - за каждый фиктивный заказ (между тобой-перевозчиком и твоим ботом-заказчиком) тебе придется платить вполне реальные деньги-комиссионные.
Кстати, сам расчет этих комиссионных на сайте весьма странно устроен - вначале видишь табличку, где в зависимости от твоей суммы, попадаешь в тот или иной диапазон, но коммиссию платишь не простым вычислением процента, а сложным, с учетом меньших диапазонов цен. Нафига была такая заморока -хз

Пример расчета комиссии для ставки 13 000 руб. Комиссия =
9.99% от суммы 5000: 5000 * 9.99% = 498 руб.
+ 9% от суммы свыше 5000 и до 10000: (10000 - 5000 = 5000)*9% = 450 руб.
+ 8% от суммы свыше 10000 и до 20000: (13000 - 10000 = 3000)*8% = 240 руб.
ИТОГО: 498 + 450 + 240 = 1188 руб.

Solefald

как минимум одна проблема будет - за каждый фиктивный заказ (между тобой-перевозчиком и твоим ботом-заказчиком) тебе придется платить вполне реальные деньги-комиссионные.
Это да, но деньги всё равно небольшие.

algraf

ну помимо того чтобы стать еще надо уметь оценивать и выигрывать заказы.

vovashik

Кстати, сам расчет этих комиссионных на сайте весьма странно устроен - вначале видишь табличку, где в зависимости от твоей суммы, попадаешь в тот или иной диапазон, но коммиссию платишь не простым вычислением процента, а сложным, с учетом меньших диапазонов цен. Нафига была такая заморока -хз

Чтобы комиссия с 19950 была меньше чем с 20050

Logon

Правильно, ли я понимаю, что в случае, если перевозчик взял заказ за 19950 рублей, то он заплатит комиссию в размере (498+450+8% от 9950) 1744 рублей, а если он берет заказ за 20050, то комиссию он заплатит в размере 498+450+8% от 10000+7% от 50 рублей=1751,5?
если не секрет, эта схема с разбивкой по ценовым сегментам и такое вот суммирование - ваше ноу-хау или подмотрели где-то?

mancurov

Там разница в три копейки будет. При таких параметрах теряется смысл.

vovashik

Правильно, ли я понимаю, что в случае, если перевозчик взял заказ за 19950 рублей, то он заплатит комиссию в размере (498+450+8% от 9950) 1744 рублей, а если он берет заказ за 20050, то комиссию он заплатит в размере 498+450+8% от 10000+7% от 50 рублей=1751,5?
если не секрет, эта схема с разбивкой по ценовым сегментам и такое вот суммирование - ваше ноу-хау или подмотрели где-то?

Да, все верно - так получается. Ноу-хау тут никакого нет. =)

Solefald

А смысл-то в чем? Кого и к чему эта система мотивирует?

algraf

на каждые 100 рублей свыше определенных сумм, перевозчик получает больше денег, при этом сервис остается при своих. скажем когда надо перегнать 6 машин на машиновозе, понятное дело что перевозка на машиновозе обходится перевозчику в копейку и не малую, сервис свою задачу выполнил заказчика и исполнителя свел и не наглеет в дальнейшем отдавая почит всю прибыль с этих 100 рублей перевозчику, придерживается в эпсилон окрестности своего среднего чека.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: