обращение в ФАС жалоба на авиакомпанию

dunaeva81

Хочу наехать на авиакомпании немножко. Суть такова: ещё 2-3 месяца назад билеты в чикагинск стоили 5-6К. Сейчас они подскочили уже до 12К. Неплохо было бы ФАС проверить УА, Афл, Ы7 и Ютов на сговор, так как объективных причин для удорожания билетов на 100-120% нет и быть не может.
Какие подводные камни, все дела?

elenakozl

Чем раньше покупаешь билеты, тем они дешевле — для тебя это был секрет?

dunaeva81

Чем раньше покупаешь билеты, тем они дешевле — для тебя это был секрет?
ты, видимо, не понял: билетов за эти деньги нет на всю глубину продажи. и их не раскупили. просто поднялись тарифы. вот просто так взяли и поднялись.

Zatto-1

как то наивно утверждать "причин нет и быть не может", думаешь топливо и услуги аэропортов не могут подорожать, или госльготы по внутренним перелетам измениться, или еще что-нить прямо влияющее на себестоимость перелета? :)

elena144

Обоснуют тем, что начинается летний сезон, пора отпусков, вот у всех и удорожание тарифов, бла-бла.
К слову, специально предназначенная форма на сайте ФАС ведёт ровно в /dev/null, пытался в неё несколько раз писать официальное обращение с просьбой разобраться с упырями, которые спамят меня рекламой в мобилку, получил любого фидбэка ровно ноль.

frostenrus

 Спасибопутинузаэто, в апреле уже обсудили :
 
В Комитете Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности прошло расширенное заседание по вопросу «О ценообразовании на авиабилеты ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» на внутренних авиарейсах».
Сенатор Татьяна Заболотная в своем выступлении упомянула о необходимости приостановки роста цен на авиабилеты для жителей Дальневосточного региона и пересмотра политики ценообразования в целом: «Такая крупная компания, как ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» формирует конкурентную среду и поэтому должна быть социально ответственным перевозчиком. В настоящее время разрабатывается федеральный закон о внесении изменений в Воздушный кодекс, которые направлены на повышение мобильности населения за счет создания условий для функционирования низкобюджетных перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров без дополнительных услуг».
В ходе дискуссии сенаторы отметили, что «Аэрофлот» не использует опыт авиакомпаний в расширении низкосегментных тарифов и указали на то, что государство должно вмешаться в ситуацию.
По итогам заседания было решено поручить ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» в кратчайшие сроки разработать план мероприятий по уменьшению цен на авиатопливо, а также рекомендовать компании принять меры по доведению цен на авиабилеты на внутренних рейсах до экономически обоснованного уровня.
 Кроме того, сенаторы решили предложить Федеральной антимонопольной службе рассмотреть вопрос о сложившейся ситуации с ценами на авиабилеты на внутренних рейсах и ценами на авиационный керосин на предмет возбуждения антимонопольного расследования и проверки добросовестности конкуренции. Сенаторы приняли решение вновь вернуться к вопросу о тарифообразовании в ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» в октябре 2013 года.
Напомним, что ранее на очередном заседании Совета Федерации года член Комитета Совета Федерации по социальной политике, представитель от Приморья Татьяна Заболотная подняла тему повышения цен на нефтепродукты и, как следствие, повышения цен на авиабилеты в Приморском крае. «Ежегодная тенденция роста цен на топливо ударяет по карману большинства простых граждан» - прокомментировала сенатор Татьяна Заболотная.
Сенатор предложила обратиться в Правительство Российской Федерации за разъяснением причин скачков цен на топливо. «Так мы никогда не остановим отток населения из Приморья», - сказала Татьяна Заболотная. Инициатива приморского сенатора была поддержана всеми сенаторами и Председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко.

Logon

получил любого фидбэка ровно ноль.
странно, запрос в госорганы официально рассматривается, другое дело - что в срок до месяца, но совсем без ответа не должно было остаться

Zatto-1

>> пытался в неё несколько раз писать официальное обращение с просьбой разобраться с упырями, которые спамят меня рекламой в мобилку, получил любого фидбэка ровно ноль.
Ололо, достойная попытка а как ты пришел к решению что ФАСтебе поможет? Спамеры нарушали антимонопольные законы и не допускали к тебе других спамеров?
И вообще, ФАС только Навальному отвечает :(

kolobok1

Во-первых, писано жалоб уже вагон и две маленьких тележки. ФАС не успевает тома с итогами этих проверок перерабатывать, наивно думать, что это может привести к снижению цен в условиях роста ВСЕХ статей себестоимости перевозки. И потом, российские авиакомпании летом отбивают убытки от выполнения перевозок зимой, поскольку доходных рейсов на МВЛ и альпийских чартеров на всех не хватает :)
Во-вторых, размеры налагаемых штрафов смехотворны и не могут сами по себе служить препятствием, более того, ты как пассажир оплачиваешь их из своего кармана :)

dunkel68

ты, видимо, не понял: билетов за эти деньги нет на всю глубину продажи. и их не раскупили. просто поднялись тарифы. вот просто так взяли и поднялись
формально — нет в продаже дешёвых тарифов, а не поднялись цены на один и тот же тариф, это ещё одна причина посылания тебя нах с таким запросом

Sander

ты про в одинконец говоришь, или туда-обратно?
если в один конец - ты точно не перепутал?
глянул s7
билеты 13.5 туда-обратно
skyscanner выдает 6k на ближайшую пятницу
http://www.skyscanner.ru/flights/mosc/cek/130524/airfares-fr...
прошлым летом были такие же цены, как и сейчас
зимой в феврале летал за 7к туда-обратно в полупустых самолетах

asseevdm

Писал жалобу на рекламу алгоколя в метро. Узнал, что метро ... не транспортное средство :shocked:

DRAG

кстати, авиатопливо дешевеет несколько месяцев подряд.

nasim

Писала жалобу в ФАС, письмо отправила почтой. Через месяц пришел ответ.

elena144

странно, запрос в госорганы официально рассматривается, другое дело - что в срок до месяца, но совсем без ответа не должно было остаться
Да, только для этого его надо отправить к ним заказным письмом с уведомлением о вручении. На специальную форму на своём сайте они кладут.

elena144

Ололо, достойная попытка а как ты пришел к решению что ФАСтебе поможет? Спамеры нарушали антимонопольные законы и не допускали к тебе других спамеров?
Дурак? Закон о рекламе, статьи 18.1, 33.

kozsonia

По поводу спама на сотовый телефон - это нарушение, если при оформлении телеф.карты не был выбран вариант - получать рекламу. По этому поводу у ФАС очень обширная практика, вот только обращение по этому поподу лучше писать не в ФАС России, а в территориальный орган - Московское УФАС России - по месту нахождения заявителя и по месту регистрации сотовой компании - http://moscow.fas.gov.ru/contact-us.
По поповоду цен на билеты авиакомпании лучше писать в ФАС России. Обязательно от имени конкретного физ.лица с указанием контактных данных , сделать принт-скрины страниц с сайтов, где указаны цены на момент написания заявления. Если есть билеты, покупаемые ранее в данном направлении, то приложить их.
Такое заявление лучше принести в сам ФАС - местонахождение рядом с метро Маяковская, хотя по моему опыту те обращения, которые через сайт направляют, их тоже рассматривают.
Срок рассмотрения - 30 дней, но межет быть еще продлен, что чаще и делается.

Dim_Ka

По поводу спама на сотовый телефон - это нарушение, если при оформлении телеф.карты не был выбран вариант - получать рекламу. По этому поводу у ФАС очень обширная практика, вот только обращение по этому поподу лучше писать не в ФАС России, а в территориальный орган - Московское УФАС России - по месту нахождения заявителя и по месту регистрации сотовой компании - http://moscow.fas.gov.ru/contact-us.
Страница "/contact-us." не найдена :(

urka3000

Узнал, что метро ... не транспортное средство :shocked:
Ну да.. Это ж вагончики для чтения и вместестояния.

asseevdm

sever576

тема в том, что до мая был несезон и цены держали низкими
в летний период даже ржд спокойно повышает тарифы и не стесняясь объявляет об этом
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: