Возврат авиабилета, купленного у посредника

-wind-

Привет всем! Купил билет через посредника Senturia, теперь хочу вернуть, на сайте написано
что идите в авиакомпанию (Turkish airlines тк билет продан и теперь у меня отношения с перевозчиком а не с посредником. В офис авиакомпании зашел - там билеты нашли, они оплачены и все ок, но возврат сделать отказываются, тк купил у посредника - значит надо и возвращать так же. Получается как обычно - замкнутый круг. На сайте сентурии такое висит:
http://senturia.ru/faq/#authform#
И вот я теперь думаю, кто из них прав и что мне делать... А вылет уже скоро - 30го числа и после этого я как бы уже точно ничего не верну...
Может есть кто разбирающийся в тонкостях этих законов об авиаперевозках?

bitle

Недавно возвращал билет через аналогичное агентство Sindbad.Все без проблем.
Вывод: senturia просто работать не хочет (но и не обязана, т.к. ты согласился с их договором что, собственно, и написано прямым текстом по твоей ссылке.
 
в настоящее время компания SENTURIA (ООО «Старбрендс») не оказывает услуги по оформлению изменений и возврата авиабилетов. Пассажирам необходимо обращаться за изменениями или возвратом непосредственно в авиакомпании.
Согласно Договору, ООО «Старбрендс» выполнило поиск билета по заданным параметрам и оказало помощь в заключении договора перевозки между пассажиром и перевозчиком. После получения билета пассажиром права и обязанности возникают только между перевозчиком и пассажиром; дальнейшие взаимоотношения регулируются действующим законодательством и правилами авиакомпании.

an242

А билет-то вообще возвратный?
А то может там и возвращать нечего...

Serge79

Как ты нашел-то эту сентурию. Их давно никто не рекламирует, у них дела плохи. А/к обязана сделать возврат, напиши заявление. Если правила тарифа, конечно, позволяют.

-wind-

нашел очень просто, как и все подобные сервисы - редирект со скайсканера или момондо

Serge79

Пользуйся avia.yandex.ru!)
Да и на aviasales их давно нет. Скайсканер и момондо следят за качеством партнеров гораздо меньше, а может и не следят совсем.

panmb

А что, я может чего не понимаю в этой жизни, но некая компания продала мне нечто (услугу, товар теперь я хочу вернуть. И мне кажется, меня должно мало колыхать посредник они или нет. Продали они - возвращают они.
И пофиг что они там в своих примечаниях напридумывали.
Мои личные ощущения, что по ним плачет закон о защите прав потребителей, не?

Perce

Некая компания оказывает услуги по поиску билетов, а не по авиаперевозкам. Хочешь отказываться от перелёта, пожалуйста отказывайся у авиакомпании, но услугой по поиску у Senturia ты уже воспользовался.
Конечно, это не отменяет того, что Senturia не очень хорошо поступают.
Вообще рекомендую всем покупать билеты только напрямую у авиакомпании и читать условия возврата до покупки. Сейчас на территории России законом разрешена продажа невозвратных билетов, то есть законно могут совсем ничего не вернуть, и ОЗПП тут никак не поможет.
PS: Ещё можно использовать http://www.google.com/flights/ для поиска билетов без посредников

bitle

Продали они - возвращают они. И пофиг что они там в своих примечаниях напридумывали.
Тут вопрос, что именно они топикстартеру продали. В данном случае продали услугу по поиску билетов, которая и была предоставлена. Другой вопрос, что они очень глупо поступают, отказываясь вернуть деньги за билет, т.к.
- Репутационные потери (я теперь буду знать, что через сентурию покупать не следует)
- Бабло сами теряют. Что им стоит вернуть за тебя билет, но содрать с тебя комиссию в 80% от стоимости билета? Дураки, ей-богу.

dear2009

Привет всем! Купил билет через посредника Senturia, теперь хочу вернуть, на сайте написано
что идите в авиакомпанию (Turkish airlines тк билет продан и теперь у меня отношения с перевозчиком а не с посредником. В офис авиакомпании зашел - там билеты нашли, они оплачены и все ок, но возврат сделать отказываются, тк купил у посредника - значит надо и возвращать так же. Получается как обычно - замкнутый круг. На сайте сентурии такое висит:
http://senturia.ru/faq/#authform#
первый вопрос - а стоит ли овчинка выделки, т.е. какова политика TK в отношении возврата тарифа, по которому был выписан твой билет, а также сборов. второй вопрос - в каком праве совершена сделка, соответственно, от этого зависит алгоритм возврата.
я не следил за ситуацией с сентурией, но возможно, что их банально отключили от BSP, и возвратами они заниматься физически не могут.

Serge79

А как они выписывают, если их отключили?

rbee1983

А до сих пор выписывают?

Serge79

Я тоже сейчас не слежу, но сайт вроде работает.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: