ТКС карта ALL Airlines - отзывы

xTracertx

бесплатно предлагают,
я в принципе частенько билеты покупаю в италию - имеет смысл платить ей и копить мили?
или там толко на говносайте надо покупать, на котором в цену уже все заложено?

dunkel68

если летаешь экономом и планируешь тратить на эконом же, то вроде как определённый смысл есть. если хочешь тратить по карте, а получать мили на перелёты бизнесом, то тут только разные аэрофлоты и т.п.

an242

А All Airlines случайно дает не дополнительные мили в своей программе? (Ну типа как кешбек, только "милями all airlines"). Если так, то имеет смысл пользоваться, и получать и мили авиакомпаниии за собственно полёт, и мили all airlines за потраченные деньги. (то есть то что ты оплатил этой кредиткой не лишает тебя права получания миль аэрофлота за собственно полёт).
Только я читал что 3% кешбека деньгами на некоторых других кредитках все равно выгоднее :)

rishar

Только я читал что 3% кешбека деньгами на некоторых других кредитках все равно выгоднее
Плохо ты читал. Нет нигде такого реального кешбека, и это понятно - экваринг сам по себе стоит сильно дешевле.
Все что пишут в тарифах - это зазывалово. По факту кешбек будет или очень маленький в абсолютном значении + вские доп платы за пополнение карты/пользование и т.д.
По теме. Если предлагают бесплатно, имхо, брать имеет смысл так как там есть страховка достаточно неплохая медицинская.
По накоплению миль - 2% по всем покупкам, 3% по билетам.
Посчитай, сколько тратишь в год и посчитай, сколько миль получишь.

Tallion

мне предлагали, я отказался
летаю в лучшем случае раз в год, зачем она нужна?

dmitry131

Только я читал что 3% кешбека деньгами на некоторых других кредитках все равно выгоднее
Примерно так и есть только не деньгами, а на телефон. ;)
ЗЫ ТКСовская карта до 3% только за а/б, тратить можно только на а/б и округление там немилосердное (поэтому и "до" 3%).

myrka88

Плохо ты читал. Нет нигде такого реального кешбека, и это понятно - экваринг сам по себе стоит сильно дешевле.
Все что пишут в тарифах - это зазывалово. По факту кешбек будет или очень маленький в абсолютном значении + вские доп платы за пополнение карты/пользование и т.д.
во-первых, есть интерчендж (который доходит до 5%).
во-вторых, все зависит от того, какие статьи расхода наиболее частые конкретно у тебя.
я часто хожу в рестики и моя ВТБшная карта (мои условия) дает мне 3 процента минимум, а иногда и все 5)

dunkel68

смысл в том, что есть определённый класс людей, которые летают может и не очень часто, зато гоняют по картам сотни тысяч в месяц. и им ол эйрлайнз нафиг не сдался, потому что свои сотни тысяч миль тратят на бизнес трансатлантический, а не на эконом в Германию. Опять же, миля Аэрофлота на чёрном рынке стоит от 35 копеек, что есть минимум 1,75% кэшбэка, но реально пристроить и дороже: по 40 копеек, и даже по 45 (то есть до 2,25%). Ценность же при трате миль на дальний бизнес на себя любимого оценивается минимум в 1 рубль, то есть 5%.

dmitry131

Опять же, миля Аэрофлота на чёрном рынке стоит от 35 копеек, что есть минимум 1,75% кэшбэка, но реально пристроить и дороже: по 40 копеек, и даже по 45 (то есть до 2,25%). Ценность же при трате миль на дальний бизнес на себя любимого оценивается минимум в 1 рубль, то есть 5%.
Если говорить о Сбере - то стоит прибавить ещё 0,5% кэшбэка "Спасибо". ;)

dunkel68

ну да, про это забыл. Опять же если ворочать сотни тысяч через карту, то там даже с лишними 0,5% на какую-нить электронику быстро набежит, что можно выгодно слить.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: