Выбрать детский велосипед

stm7504407

В велосипедах нуб полный, такшта нужен совет.
Детенышу 6.5 лет нужен велик. Я ни в марках, ни в чем не разбираюсь совсем.
Посоветуйте что-нибудь неплохое. Нашел какие-то Giant и Merida. Катать по дорогам онли, без всяких дач и прочего внедорожья. Оптимальное по цене/качеству че-нить.

sever576

ориентир по деньгам укажи

stm7504407

нуб же, не в курсе.
что вижу в интернетах - примерно десятка. ну вот наверное в таких рамках, плюс-минус

sever576

что-то типа гибрида нужно, только с маленькой рамой
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9252697&hid=91...

pavloff

Мне кажется, будет вполне ок вариантом придти в веломагазин с дитём и попросить ему что-нибудь подобрать. Дадут ему первый попавшийся детский велосипед, и будет ок.

sever576

скажем так, подобрать подходящую модель в сокольниках, а купить через инет

Taran_1

у моего 6 летки вот такой
http://veloruss.ru/Velosiped-Stels-Pilot-210-Boy-2013_5034t....
все нравится, рекомендую
апд: выше ровно такой же запостили

gsaxxx

первый попавшийся детский велосипед, и будет ок.
это неправильный подход

gsaxxx

имея в детсвте аналог полноценного внедорожного велосипеда с кучей скоростей я бы очень был рад
на одной скорости тоже отлично катается, но если есть вариант многоскоростой, то это несомненный плюс

kaygorod

Я бы поспорил.
Каждый день езжу на 7 скоростном велике. Может раз в месяц переключаю передачу.
На мой взгляд переключатель добавляет гемора, потому что его надо обслуживать периодически. Большая вероятность, что на это все забьют моментально. На детском велике (соотв бюджет) будет убогий переключатель, который потребует более частой подстройки и все такое.
Единственное что сверстники могут меряться скоростями аки письками. Так что 21 минимум :cool:

sever576

гемора он добавляет если переклюк уровня ашанбайковского

kaygorod

Комфорта он тоже не особо добавляет в нашем случае. Только что теплого лампового от осознания возможности.
Еще дети (как и многие взрослые) болт покладут на рекомендуемые сочетания передних/задних звезд во избежание перекоса цепи. Что тоже внесет вклад.
Что ты подразумеваешь под ашан-байковским переключателем? Что по-твоему ставят на детские велики?

gsaxxx

Я бы поспорил.
я тоже
Каждый день езжу на 7 скоростном велике. Может раз в месяц переключаю передачу.

Может ездишь по плоской местности, может пользоваться не умеешь. Многоскоростные велики лучше фикса.
На мой взгляд переключатель добавляет гемора, потому что его надо обслуживать периодически.

Гемора там нет. Обслуживать надо любой велосипед.
Большая вероятность, что на это все забьют моментально.

Это от велосипеда вообще никак не зависит. Ну и в 6.5 можно по тихоньку начинать обслуживать свой вел самостоятельно.
На детском велике (соотв бюджет) будет убогий переключатель

Это какой-то странный постулат. Почему детский вел обязательно дешевый и низкого качества?
Единственное что сверстники могут меряться скоростями аки письками.

Это всегда играет большую роль ;)

kaygorod

Может ездишь по плоской местности, может пользоваться не умеешь. Многоскоростные велики лучше фикса.
Забыл сразу указать. Нет, холмистая местность.
Чем многоскоростные лучше? Я бы взял фикс, если бы Electra фиксы не шли только с идиотским барабанным тормозом без вариантов.
По заезженности звезд можно определить частоту использования скоростей другими людьми. Редко замечал, чтобы больше 1-2.
Но я это конечно про езду по улице обычную. Если как Стасяра гонять, то множество скоростей имеет большой смысл.

gsaxxx

Забыл сразу указать. Нет, холмистая местность.
Чем многоскоростные лучше? Я бы взял фикс, если бы Electra фиксы не шли только с идиотским барабанным тормозом без вариантов.
Меньше нагрузка на колени при правильно выбранной передаче, например. В горку и по пересеченной местности всяко лучше на пониженной передаче. По ровной или под уклон можно и повышенную поюзать. А на городских ландшафтах с частыми замедлениями - что-то среднее.

Irrra

Если в пределах 10т.р, возьми вел производителя с именем, таких как cube или kona. На 2 - 3 сезона уж точно хватит.
Cube
Kona

Irrra

Да и продать в дальнейшем велы этих производителей будет легче

kaygorod

У меня крузер. По пересеченной местности не передвигаюсь.
На подъеме в горку можно встать с сидушки. Тогда быстрее подъем проезжаешь, чем на пониженной. Только если большая долгая горка не прокатит. Под уклон можно и педали не крутить :p
На 1 скоростных великах как раз и стоит эта комфортная средняя передача.
Думаю этот спор сродни полному приводу в машине. Конечно круче, но далеко не всегда необходимая вещь.

sever576

переклюками пользуюсь постоянно, кататься много комфортнее

Serge79

У нас такой с 6 лет.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9261464&hid=91...
На мой взгляд, оптимальный. Стала выбирать младшему и опять по параметрам лучше этой модели не нашла ( это если в пределах 10).У старшего он 4 год- все в порядке, думаю такой же покупать, только с колесами побольше.

kaygorod

Эксперты могут подсказать чем Merida Dakar 620 отличается от Stels Pilot 230?
Ощущение, что одно с другого слизано. Может даже рамы на одном китайском заводе клепают. Только цена разная.

maniac

бери планетарную втулку - уменьшишь гемор с трансмиссией в сотни раз. Хотя письмомерство подубьет, да

maniac

Стелс = китай, Мерида - бренд(Тайвань)
В мериде лучше кассета, вилка (ололо! пружина!). Сплав рамы не указан - скорее всего тут и собака порылась.

selena12

главное, смотри на вес. есть вполне легкие люминиевые детские велы, хотя и мало моделей, и дороже стальных конечно. у author вроде такие были.
стелсы если брать, то только после личного осмотра, никаких инет-магазов (могут быть сюрпризы с качеством изготовления).

selena12

я бы вообще детям передачные велы не брал, все равно на одной катать будут все время.

selena12

плюсуюсь к нерсику
вы не сравнивайте свои покатушки на over 9000 км, где действительно сильно меняется рельеф, с детскими поездками по ближайшим районам
передачи имхо имеют смысл, только если планируется брать дите с собой а длинные заезды или местность рядом с домом мегахолмистая

stm7504407

бери планетарную втулку - уменьшишь гемор с трансмиссией в сотни раз. Хотя письмомерство подубьет, да
вы ета. мне модели напишите. я не знаю, что такое планетарная втулка )

lebuhoff

передачи имхо имеют смысл, только если планируется брать дите с собой а длинные заезды или местность рядом с домом мегахолмистая
У нас именно этот вариант - гористая местность в 200м от дома начинается. Сейчас еще велик 4хколесный, в горку сложно на нем ездить, так что 2хколесный будет только с переключением скоростей.

selena12

это когда все переключение скоростей собрано в задней втулке, типа коробка передач там.
но я чото вообще не уверен, что детские с планетаркой бывают. плюс она довольно тяжелая.

XATbIGA

Я когда выбирала дочке первый велик, на площадке поднимала стелс - очень тяжелый, убить можно) пишут стальная рама. Купила Мериду с алюминиевой рамой - полегче так.

maniac

Вес у нее, как и цена, примерно сопоставимы с трансмиссией того же уровня. А вот насчет наличия ее в базе - да, вопрос. В брендовых крузерах встречается, а вот на лоу-левел байках - вряд ли. Вручную если менять или сразу кастом собирать

kaygorod

Я когда выбирала дочке первый велик, на площадке поднимала стелс - очень тяжелый, убить можно
Т.е. врут на сайтах?
У Мериды и Стелса масса указана одинаковая, 12 кг. И рама в обоих случаях заявлена алюминиевая.
ЗЫ Stels - российский бренд, а не китайский.

wawa321

Вот люди любят заморачиваться! Сколько весит рама да какие переключатели :)
Моя коллекция байков из туманного детства:

Первый был переднеприводным, с бескамерной резиной, можно было ездить вдвоем с дамой сердца (кавалер сидит, дама стоит сзади). Офигенная динамика разгона. Зверь, а не велик!

Когда скорости слегка подросли, мне купили второй вел, с широкой вездеходной резиной и звоночком. Опционально ставились дополнительные шасси по бокам. Назывался, кажется, "Солнышко". Самое оно для солидного шестилетнего джентельмена.

Ну и наконец счастливый период моего велотинейджерства, настоящий хит советского велопрома: "Орленок". Именно на нём я совершил свое первое кругосветное путешествие в соседний микрорайон. Лаконичный стиль и незабываемый комфорт. Это вам не на "Украине" под рамой ездить. Впоследствии сколько ни искал, так и не смог найти аутентичную зеленую резину. А какое там было седло! Brooks отдыхает!

XATbIGA

Вот конкретно про велики выше не берусь утверждать что-то..
я год назад выбирала самые маленькие из 2-4-колесных велосиеедов. Стелсы были стальные в описаниях, мериды алюминиевые, это запомнила.

Lena35

моего 6 летки вот такой
крылья - не крылья, а безфункциональное говно
цепь ржавая и тормоз один

Lena35

скоростей собрано в задней втулке
из того на чем я катался - лучший вариант
3 скорости как раз то что нужно нах 21 я никогда понять не мог.
плюс есть ножной тормоз.

kaygorod

плюс есть ножной тормоз
Кому-то плюс. Мне не нравится, только V-brake или диск.

Martika1

по ссылке - колеса 28 дюймов! На взрослых обычно 26-27
По опыту 5-летки:
1. Колеса - 18-20 дюймов
2. Наличие ножного (не будет переключателя скоростей - это не важно , если не планируется колесить по горам ) и ручного тормоза
3. Крылья - если планируется кататься по лужам (у нашего постоянно получается
3. Докупите клаксон :)

kaygorod

 
2. Наличие ножного и ручного тормоза

Почему важен ножной тормоз?
Из моих воспоминаний у уральца ломался барабанный тормоз. В произвольный момент случалось, что крутишь педали назад и они прокручиваются. Его ремонтировать это не V-brake подтянуть.
 
3. Крылья - если планируется кататься по лужам (у нашего постоянно получается

Именно крылья, а не их подобие для дерзкого вида, которое стоит практически на всех стоковых великах. Лучше на наличие этой части совсем не смотреть. Потом докупить нормальные.

Ola-la

Почему важен ножной тормоз?

плюсуюсь
если у понравившейся модели нет ножного тормоза - не страшно
в 6 лет уже ручных достаточно

ferma

У детей 10 и 7 лет велы с 6 лет. Модели (соответственно):
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=1599...
и
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7823871&hid=91...
Плюсы: складные, неубиваемые
Минус: тяжёлые
Катаются только по городу. Передачи щёлкают, но ещё не особо осмысленно.
Нареканий нет.

Martika1

Почему важен ножной тормоз?
наш сын, н-р, игнорирует ручной. Скорее всего, когда он учился кататься на 2-колесном не мог плавно тормозить ручным(он требует лучшей координации) и падал.А может просто не дотягивается/тугие ручные тормоза/привык на 3-х колесном тормозить педалями
в детстве у меня был аист. оказывается, они до сих пор выпускаются и даже экипируют национальную сборную. http://www.veloaist.com/%E0%E8%F1%F2-%F1%E5%E3%EE%E4%ED%FF/

sever576

3 скорости как раз то что нужно нах 21 я никогда понять не мог.
у меня их 27, постоянно используется порядка 18

Lena35

и ты когда едешь на 12-й скорости и чуствуешь что децл тяжеловато - ты переключаешься неприменно на 11-ю
для этого перещелкиваешь оба(!) переключателя, поскольку соседние по передаточному числу скорости сидять на разных комбинациях обоих звездочек
у меня в машине 5
за глаза хватает для жиапазона скоростей 5кмч - 120кмч

sever576

у тебя сколько лошадей в машине?) а у меня одна и то моя)
так что да, переключаюсь по всякому

stm7504407

Всем плюсики в этом чате! Спасибо за ссылки и примеры.
Спасибо за советы.
Побродил еще по велофорумам, нашел подобные темы, почитал всякое - решил брать Author Cosmic, 9 кг вроде самый легкий из моего бюджета. Его поругивают за чисто городской диапазон передач - ну так это мне и надо. Так что вот.

Ola-la

плюсуюсь
на самом деле гораздо удобнее с перекидушкой ездить

Lena35

а у меня одна и то моя)
ты сейчас за компьютером сидишь?
у тебя звездочки 3 на 9?
ну а слабо по памяти не бегая к велосипеду сказать мне какая скорость предшествует по передаточному числу комбинации 2-спереди и 4-сзади? (оба раза начиная счет с самой маленькой звездочки). Если не скажешь, извини, я буду считать что ты фантазер и тебе нафиг 27 скоростей ненужно.
Может конечно тебе нужен широкий диапазон, который сложнее достичь на 10-скоростном велике нежели на 27-м при существующем механизме перебрасывания цепи. Но в этом как раз достоинство ступичного переключателя скоростей. Там большой диапазон может покрываться считанным числом передач. Ты же обосрал этот механизм.

sever576

Ты же обосрал этот механизм.
где же? сорри если вдруг задел, но и в мыслях не было
я имею в виду что разница между "достаточно" и "комфортно" существует и как раз реализуется некоторой избыточностью

Lena35

Кому-то плюс. Мне не нравится, только V-brake или диск
с дисками не ездил, ибо нищеброд (да и вообще не стоит в 5-й раз поднимать тему почему я храню вел на улице, а не дома).
Но очевидно V-брейк говно в плане ресурса и надежности.
- хуево тормозит. Пустить колесо в юз получается разве что магазине сразу после покупки.
- колодки надо менять переодически
- тросики ржавеют и рвутся со временем.
- механизм нужно обслуживать и смазывать постоянно особенно учитывая что там некислые боковые моменты есть на осевые шарниры.
- свинцовые шляпки с концов тросиков отрываются.
- тормозные ручки ломаются.
Я вот езжу каждый день в узкую щель впритирку со шлагбаумом. Потому что ебаный шлагбаум заточен открываться только под машины. Проезжаю на низкой скорости, но и на ней легкого но регулярного удара палки о ручку тормоза было чтобы сорвать наболдашник тросика.
ножной же тормоз у меня ни ломался ни разу, всегда легко блокируется. смазывать не приходилось. безотказность 100%
а с такой отказностью как у В-брейк - ставить на детский вел всего 1 тормоз - это вообще самоубийство.

sever576

а что у тебя за вел?

Lena35

тот что с В-брейком или со ступичным КПП и ножным тормозом?
короче оба ашанобайки.
че за буквы на рамах написаны - не читал никогда.

spiritmc

> Пустить колесо в юз получается разве что магазине сразу после покупки.
После N сотен километров пробега (да, новый) именно сегодня шёл юзом.
Ну да, я всегда делаю что-нибудь не так.
---
"Математик может говорить, что ему хочется,
но физик должен, хотя бы в какой-то мере, быть в здравом рассудке."

lebuhoff

Но очевидно V-брейк говно в плане ресурса и надежности.
- хуево тормозит. Пустить колесо в юз получается разве что магазине сразу после покупки.
- колодки надо менять переодически- тросики ржавеют и рвутся со временем.
- механизм нужно обслуживать и смазывать постоянно особенно учитывая что там некислые боковые моменты есть на осевые шарниры.
- свинцовые шляпки с концов тросиков отрываются.
 - тормозные ручки ломаются.
Я вот езжу каждый день в узкую щель впритирку со шлагбаумом. Потому что ебаный шлагбаум заточен открываться только под машины. Проезжаю на низкой скорости, но и на ней легкого но регулярного удара палки о ручку тормоза было чтобы сорвать наболдашник тросика.
ножной же тормоз у меня ни ломался ни разу, всегда легко блокируется. смазывать не приходилось. безотказность 100%
Хз, что у тебя с V-brake такого происходит, но на наших великах, используемых эпизодически для катания по горкам, за столько лет ничего такого не случилось (даже колодки до конца не стерли). Одно лишь неприятное, что надо обычно при начале сезона подтянуть/подрегулировать тросики.
Конечно, велосипед так не насилуем, как Аист в детстве - тогда я там и ножной трмоз умудрялся сломать :)
Всё же здесь обсуждение детского велика. Если ребёнок уже умеет тормозить ножным - это конечно хорошо. Но помня своё обучение на Орлёнке - мне было интуитивно сложно перестать крутить вперёд и начать осознанно крутить назад, удерживая равновесие, чтобы затормозить. Эту же проблему встречал у людей, которые учились ездить уже в студенчестве - ручной тормоз для них был более прост.
Кстати, у наших детей беговелы, и сын уже научился тормозить ручным тормозом с горки.

kaygorod

Но очевидно V-брейк говно в плане ресурса и надежности.
- хуево тормозит. Пустить колесо в юз получается разве что магазине сразу после покупки.
- колодки надо менять переодически
- тросики ржавеют и рвутся со временем.
- механизм нужно обслуживать и смазывать постоянно особенно учитывая что там некислые боковые моменты есть на осевые шарниры.
- свинцовые шляпки с концов тросиков отрываются.
- тормозные ручки ломаются.
Это какие-то детские комплексы. Я с V-брейками катаюсь каждый день.
- отлично тормозит
- колодки не представляю когда надо будет сменить
- тросики живут дольше велика
- механизм не смазывал и вроде не просит, регулирую раз в пол года
- свинцовых шляпок нет
- ломать тормозные ручки - это жестоко, у меня ни разу не получалось
монетки - да, но не тормоза

Ola-la

- отлично тормозит

ну справедливости ради v брейк хреново тормозит, если кататься по всяким говнам во время или после дождя
правда, это, наверное, не очень актуально для детского вела

Lena35

Это какие-то детские комплексы.
детские комплексы - это когда в детстве не было велосипеда, а во взрослом возрасте выдаешь плохое владение ножным тормозом за якобы любовь к ручным.
я не знаю людей которые детство откатали с одним тормозом причем ножным а потом жаловались бы на него.
у вас не было дворовых соревнований - затормозить в заносе кого на больший угол развернет?

Kraft1

На советских великах тормоза быстро выходили из строя, обычно либо тросик рвался, либо говеная резина на колодках уходила.
Да еще ножной тормоз актуален там, где глина на колесья и на тормоз налипает и не дает ехать.

klusser

Псюсану коменду :)
В детстве был вел с одним ножным тормозом. Сейчас дисковые гидравлические тормоза. Вибрейки говно в мокрую погоду.

lebuhoff

По опыту 5-летки:1. Колеса - 18-20 дюймов
А у вас есть модели на 18 дюймов?
В наших магазинах 12-16-20 детские велосипеды идут.
16 дюймов считается на 4-6 лет, вот и думаю. а надо ли его к 5 годам покупать или переждать год и уже 20 дюймов брать. На этот год и 12 дюймовый пока сойдет.

wawa321

Катался на велах со всеми видами тормозов (ножной, u/v, дисковый вставлю свои 5 копеек.
Ножные обратного хода: - плохая реакция, самые медленные, нет обратного хода педалей, при длительном торможении сильно греются и могут сломаться. + простые, не надо обслуживать
Клещи u/v: - чувствительны к восьмеркам. + легкие. заносоустойчивые, можно сказать со встроенным абс :)
Диск: - требуют дозированной нагрузки, соответственно привыкания. при резком торможении можно кувыркнуться. сложная настройка. дорогие. + самые быстрые, грезе- и погодо-устойчивые.
Выбор зависит от целей и особенностей, как всегда. Для детей - ножные. Для ездоков весом под два центнера, даунхила, тандемов - диск. Для дорожных/городских велов - клещи.

Valeryk

Ну к слову диску лучше ви брейков как ни крути. Ездил и на тех и на других. Диски лучше хватают, в дождь эффективно оттормаживают, легче дозируется усилие.
также отзывы про то, что не нужны переклюки доставляют. Видимо никто не ездил затяжной подъем хотя бы на 1-2км. На фиксджире под конец ноги настолько охренеют, что можно кончить. Чего уж про ребенка говорить.

Lena35

ты такое не рассматривал?
Kids' Tandem Bike Trailer

Lena35

у меня только последняя часть есть пока :)

Lena35



Ola-la

16 дюймов считается на 4-6 лет, вот и думаю. а надо ли его к 5 годам покупать или переждать год и уже 20 дюймов брать. На этот год и 12 дюймовый пока сойдет.

имхо, 14 дюймов как раз идеально на 4-5 лет

kaygorod

У меня в дождь не становятся говном V-брейки. Только визг появляется. Наверное потому что я так не разгоняюсь и не Сан Франциско, чтоб фиг затормозишь прям и чувствовалась разница в качестве тормозов.
Диск - самый ок конечно, тем более на гидравлике. Но это при $$ соотв. На большинстве бюджетных великов нет крепления для дискового тормоза на раме и вилке. Так что остается довольствоваться имеющимися.
Вставлю еще децл монет про диск. У меня было 3 велика с дисковыми тормозами. Не гидравлика, на тросиках. Через некоторое время они начинали визжать. Пробовал разные диски и колодки, но не был удачлив в этом. Через несколько недель также начинали визжать и промывание тормозным очистителем помогало буквально на день-два. Думаю при увеличении бюджета проблема решается.
Еще они много более чувствительны к повреждению диска, чем V-брейк к восьмерке. Коцнул диск обо что-нибудь и покупаешь новый или ослабляешь натяжение.

Ola-la

У меня в дождь не становятся говном V-брейки

вибрейки становятся говном в дождь на грунтовой дороге, например, когда обод весь в грязи или глине

spiritmc

> У меня в дождь не становятся говном V-брейки. Только визг появляется.
> Наверное потому что я так не разгоняюсь и не Сан Франциско,
> чтоб фиг затормозишь прям и чувствовалась разница в качестве тормозов.
А что означает "фиг затормозишь"?
Если сильно нажать, то уже на 15 пойдёшь юзом.
Точно так же пойдёшь юзом и на 30.
---
"А я
боками учил географию..."

kaygorod

Я это понимаю как катишься с горки, а там поперек дорога, жмешь на тормоза и все равно не помогает.

Martika1

А у вас есть модели на 18 дюймов?
http://www.ebay.com/itm/FIT-2013-PK-18-INCH-COMPLETE-BIKE-BL...
http://www.ebay.com/itm/Dynacraft-Boys-Magna-Rip-Tide-Bike-Y...
В наших магазинах 12-16-20 детские велосипеды идут.16 дюймов считается на 4-6 лет, вот и думаю. а надо ли его к 5 годам покупать или переждать год и уже 20 дюймов брать. На этот год и 12 дюймовый пока сойдет.
"
да, здесь тоже 12" и 16" самые популярные. У нашего (5 лет) уже второй год 14". Размер - ок, пока даже седло не поднимали. Если не "убъет"( уже изрядно ободран, тренировочные колеса сняли еще год назад) за это лето, то и на след. год на нем будет кататься - велик не особо быстрый, а сын уже лихачить начал.

Mausoleum

Если бюджет позволяет - Author, GT.
Если бюджет поменьше - Stels, Merida (модели в треде, кажется, писали).
Переключения передач - не абсолютный маст хэв, но если есть хоть небольшие горки, то ребенок на фиксе мгновенно заметит, что он скатывается медленнее, чем кореши с переключателем, и будет ему кисло. Использование для въезда зависит от уровня рефлексии ребенка в целом, далеко не все этим пользуются и в двадцать лет (что, впрочем, определенным образом этих непользующихся характеризует). Если планируешь возможность кататься вместе с ребенком на расстояния, большие, чем километров пять, то переключатель скоростей строго обязателен.
Диаметр колеса - под рост ребенка.
Если ты готов сейчас или в обозримом будущем отпускать ребенка кататься одного, решающим фактором должен стать вес - тогда рекомендую Author.

stm7504407

Если ты готов сейчас или в обозримом будущем отпускать ребенка кататься одного, решающим фактором должен стать вес - тогда рекомендую Author.
ага, я уже написал, что его выбрал. соответственно, Cosmic уже стоит в коридоре. детенышу понравилось, осталось крылья закупить - как-то не сразу заметил, что их нет.
они стандартные на все модели или надо чего-то особенное искать?
2Коменда: тандем не нужен, т.к. детеныш сам катает кругами вокруг большого )

Damrad

2-спереди и 4-сзади? (оба раза начиная счет с самой маленькой звездочки)
что за ламерство?

Damrad

у меня в машине 5
за глаза хватает для жиапазона скоростей 5кмч - 120кмч
ага. вот только у жалких людишек допустимый каденс лежит в довольно узком диапазоне.
Для прогулочного катания бабушки с дедушкой по парку вообще пофигу какой вел. А если хочется нормально кататься, а не тупить, то нужно больше скоростей.
По городу я гоняю 3-5, 3-6, 3-7 редко 3-4, 3-8, если совсем попа и не успел на эстакаду взлететь, то можно и на 2-х переключиться.
Вчера только приехал из 5дневного велопоходика. Так там самыми ходовыми оказались скорости 2-Х. Весь диапазон целиком. На спусках 3-7 и 3-8 частенько раскручивал. Если можно ехать 50+км/ч, то почему бы не ехать?
И вообще я давно понял, что мне 24 мало. На шоссейниках звездочки сзади отличаются на 1 зубчик. На моем МТБ сначала на 2 зубчика, а потом на 3. Так вот когда идет переход на 3зуба очень неприятно (это с 3-5 на 3-6). На 2 зуба еще терпимо.
Это верно для тех кто вкручивает, а не тошнит.

Valeryk

По городу я гоняю 3-5, 3-6, 3-7 редко 3-4, 3-8
фига ты лось. Я на затяжных подъемах и не очень 2-2, 2-3 еду где-то (на смотровой например или на профе на ее перепадах). Тяжело все-таки пока. От этого тем более смешно слышать рассуждения про фиксджиры в таком городе как Москва.

Damrad

я не лось, просто выкладываюсь полностью.
на смотровой по серпантину? имхо там проще втопить и минутку потерпеть. этого хватит, чтобы взлететь. Если не уложишься, то будет грустно :) Но вообще это не совсем город.
Профсоюзка согласен - зло. Но вроде никогда меньше 3-4 я по ней не ездил

pavloff

Ты про эту прекрасную горочку? Не представляю как на неё нормально заезжать на передаче выше, чем 2-4 или 2-5.

Damrad

почти про нее. Зачем вообще по ней ездить, если рядом есть более плавный и скоростной подъем? Который проходит мимо метро воробьевы горы. Разгоняешься по набережной и пролетаешь до метро, дальше горизонтальный участок будет - опять можно успеть разогнаться и все. ты наверху.
вообще давненько я там не был, надо будет попробовать по серпантину раскрутить

Valeryk

Ну он, кстати, приятный, я согласен. Хотя раньше там был асфальт классный, теперь плитку положили с бордюрами. С заблокированной вилкой неприятно ехать :) Только по проезжей части можно, пожалуй, вкрутить.
Мне вот так нравится. Особенно ночью херачить.
 web-страница

Damrad

ночью по садовому отлично катить

Lena35

Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: