Как добиться выполнения гарантийных обязательств?

Dim_Ka

Ситуация такова: несколько лет назад ставили пластиковые окна (компания "Окна Баринофф"). Почему выбрали эту компанию - вопрос другой, а сейчас проблема следующая: у нас появились щели между окном и откосами. Случай гарантийный в договоре прописана гарантия 5 лет, и вроде бы всё хорошо, но... Сервисная служба отвечает, что у компании сменился владелец и юридический адрес, поэтому никаких гарантийных услуг они предоставлять не будут. Точка.
Что делать? Имеет ли смысл обращаться в суд и как в этом случае писать заявление?

cwer2008

Офтоп: всегда веселили гарантии от российских компаний более одного года именно из-за таких ситуаций.

msv27

Может, в Роспотребнадзор сначала?

sever576

договор остался? в суд на основании ззпп и можешь эту конторку разуть неплохо

Dim_Ka

договор остался? в суд на основании ззпп и можешь эту конторку разуть неплохо
Как доказать, что они мне отказали в гарантийном обслуживании?

sever576

напиши претензию в двух экземплярах, пусть поставят отметку на твоем что приняли
или по почте заказным

tanyavk

По почте заказным надежней. При посещении может оказаться, что печать для отметки о получении куда-то завалилась (известен случай из практики).
А само юр. лицо не поменялось? А то (тоже случай из практики) могут заявить, что за предыдущее юр. лицо ответственности не несут.

roamka

Сервисная служба отвечает, что у компании сменился владелец и юридический адрес, поэтому никаких гарантийных услуг они предоставлять не будут.
Это не может являться основанием.
Возможно, они хотели сказать, что юр.лицо у них новое, и они не являются правопреемником прошлого. Тогда да, конец и они вроде как ничего не должны.

Dim_Ka

А само юр. лицо не поменялось?
Поискал в интернетах - нашёл "Общество с ограниченной ответственностью "Окна Баринофф"", дата регистрации 29.03.2011
Получается, они ликвидировали старое юрлицо и завели новое с тем же названием? На сайте пафосно написано "Мы работаем с 2004 года", но реквизиты не указаны.

shabby

Звонишь к ним, все записываешь на диктофон (ща вроде с записью с телефона технически проблем нет, если не нокиа 1100).
Затем пишешь им на электронную почту претензию (если не хотят лично принимать, то хоть так отошелешь ее).
В претензии обязательно четко формулируешь:
почему пишешь претензию,
что должно быть в результате удовлетворения претензии,
срок ответа на претензию.
Там же пишешь, что если письмом не ответят хотя бы на электронку, расцениваешь это как отказ в удовлетворении.
Там же пишешь неустойку за каждый день неответа сверх срока и потенциальный моральный ущерб в случае суда.
Дальше ждешь ответ, если не удовлетворяют, то:
пишешь в роспотреб,
в следственный комитет РФ,
подаешь иск в суд по своей регистрации или регистрации ответчика.
Судебных пошлин в этом случае платить не надо.
Моралку сразу раз в 10 пиши больше, чем стоимость окон, если судья спросит, откуда такая цифра - скажи, мое время и нервы столько стоят (присудят хотя бы десятую часть - окна новые поставишь).
Можешь судебную практику почитать еще по этой теме.
Главное, везде в письмах, претензиях:
говорить корректно, грамотно и однозначно (если ты словами даешь право выбора ответчику - это плохо).
все записывать - запись аудио и видео в данном случае не является незаконной оперативной деятельностью, при этом суд, как правило, принимает к сведению записи (особенно если на них внаглую врут и вводят в заблуждение клиента).
ставить четкие сроки на ответы и держать свое слово - например, если сказал - выполните требование - отстану - отстань, а не выполните - заявлю во все инстанции - не ленись и заявляй.
Удачи!

shabby

И да, не ведись на юр конторы, которые тебе за 3000 составят "грамотную" претензию. Гугл.

Eva3712

проблема следующая: у нас появились щели между окном и откосами.
Не совсем понятная ситуация.
Обычно окно крепят к стене, а промежуток между окном и стеной заполняют монтажной пеной. Потом либо клеют пластиковый откос, либо штукатурят.
Если откосы заштукатурены, то это негарантийный случай, т.к. на эти работы гарантия не распространяется. Если пластиковые - то имхо проще герметиком промазать щели, чем с кем-то бодаться.

Dim_Ka

А это сработает, если сменилось юрлицо? Они вроде как не правопреемники...

Dim_Ka

Не совсем понятная ситуация.
Обычно окно крепят к стене, а промежуток между окном и стеной заполняют монтажной пеной. Потом либо клеют пластиковый откос, либо штукатурят.
Если откосы заштукатурены, то это негарантийный случай, т.к. на эти работы гарантия не распространяется. Если пластиковые - то имхо проще герметиком промазать щели, чем с кем-то бодаться.
Откосы пластиковые. Видимо, надо их снимать и перезаливать щели пеной. От герметика толку мало будет.

igor196505

Не удивлюсь, если ту контору закрыли и открыли новую как раз чтобы не выполнять гарантийные обязательства. Если сторона ответчик готова к такому развитию - то юридически скорее всего не подкопаешься. Знаю случай - директор одной небольшой фирмы людям начал задерживать зарплату пока все не разошлись сами, на него подали в суд, в итоге оказалось что платил он уже почти год зарплату в чёрную (без каких либо налогов а фирма давно продана неизвестному лицу. При этом у самого директора фактически имущества ноль - всё переписал на родственников. То есть оказалось что вроде как уже и не он отвечает за фирму, да и отвечать,если что, нечем.
Удачи! Выясняй что там на самом деле с этой конторой.

shabby

Ну тут стоит покопать судебную практику путем гугла....

galka1

Если с самими окнами все в порядке, то проще, быстрее, и полезней для нервов и организма залить щели самим или нанять кого-нибудь, и написать отзывов, чтоб другие не попались...

Dim_Ka

сли с самими окнами все в порядке, то проще, быстрее, и полезней для нервов и организма залить щели самим или нанять кого-нибудь, и написать отзывов, чтоб другие не попались...
Ну, пока так и делаю, вариантов-то нет особых...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: